[image]

Этого не могло быть! НО...

Мы не переделываем Историю. Мы рисуем корабли....
 
1 35 36 37 38 39 178
RU shamana-1956 #24.12.2010 18:10  @Связист01#24.12.2010 14:53
+
-
edit
 

shamana-1956

втянувшийся

Связист01> Учёл.

Замечательный кораблик получается! Почти легкий крейсер.
   3.6.133.6.13
RU Ulysses #24.12.2010 20:02  @Связист01#21.12.2010 15:29
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Связист01> Тогда так. 1 часть.

Склеил Ваш чертеж.
Подумайте, как выглядел "Улисс"?
Это будет некоторым здесь интересно.

P.S. Чертежи лучше разрезать с перехлестом.
Прикреплённые файлы:
Ensign_Связист.jpg (скачать) [5515x1420, 398 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU Kama13 #24.12.2010 21:58  @Связист01#24.12.2010 14:53
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Связист01> Учёл.

Ещё совет.
При проектировании используйте один итот же масштаб.
Для этого выставляйте либо линейку, либо шпацию.
Пример со шпацией.
Прикреплённые файлы:
C26.JPG (скачать) [3377x1249, 317 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Kama13> При проектировании используйте один итот же масштаб.
Kama13> Для этого выставляйте либо линейку, либо шпацию.

Полностью согласен.

Хотя я все своё делаю относительно масштаба 1 метр = 10 пиксель.
   3.6.133.6.13
RU Связист01 #24.12.2010 22:25  @Ulysses#24.12.2010 20:02
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Связист01>> Ulysses> Подумайте, как выглядел "Улисс"?
Ulysses> Это будет некоторым здесь интересно.
Почту за честь попробывать. Кстате здесь кажется даже была ветка о "Улиссе", но качественного изображения я там не помню. Постараюсь на выходных сделать.
   8.08.0
RU Ulysses #24.12.2010 22:35  @Связист01#24.12.2010 22:25
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Связист01> Почту за честь попробывать. Кстате здесь кажется даже была ветка о "Улиссе", но качественного изображения я там не помню. Постараюсь на выходных сделать.

Всегда рады Вас видеть!

Интересно и Ваше мнение по данному кораблю..
   3.6.133.6.13
UA kotbayun #25.12.2010 05:01  @Связист01#24.12.2010 14:53
+
-
edit
 
Связист01> Учёл.
shamana-1956> Замечательный кораблик получается! Почти легкий крейсер.

Sorry, неудержался и слепил ТАШКЕНТ. ГК- АУ СМ-5-130 (130 мм, автомат). Вот такой легенький крейсер мог бы быть? Допустим в составе АУГ?
Достаточно органично :D смотрятся вместе с ЭМ пр.30еБИС
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2319016
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 26.12.2010 в 04:12
RU Связист01 #27.12.2010 13:50  @kotbayun#25.12.2010 05:01
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Здорово. Ваш вариант на мой взгляд выглядит даже как то органичней моего. Мне понравилось.
   7.07.0
RU Связист01 #27.12.2010 13:52
+
+2
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

На мой взгляд Улисс выглядел так. Спорный вопрос конечно мачты, возможно они были наклонными.
Прикреплённые файлы:
HMS ULYSSES.jpg (скачать) [5542x1735, 484 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Связист01 #27.12.2010 13:54
+
+1
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Это немец с двумя 150мм спаренными установками ГК.
Прикреплённые файлы:
11z_cr.jpg (скачать) [2920x733, 242 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Ulysses #27.12.2010 18:05  @Связист01#27.12.2010 13:52
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Связист01> На мой взгляд Улисс выглядел так. Спорный вопрос конечно мачты, возможно они были наклонными.

Отлично!
Просто нету слов!

Пожалуй, это самый красивый вариант, которые я видел, включая мой.
Особенно понравился горизонтальный срез труб.
Для эксклюзивного (по книге) корабля вполне возможно...

Можно предъявить несколько претензий, например, в книге описан только
один пом-пом между трубами в ДП, можно поспорить про РЛС...

Но всё равно - великолепно!

От меня - с удовольствием + в репутацию.

Спасибо!
   3.6.133.6.13
UA kotbayun #27.12.2010 19:00  @Связист01#27.12.2010 13:54
+
+1
-
edit
 
Связист01> Это немец с двумя 150мм спаренными установками ГК.

За оценку ТАШКЕНТа, спасибо. А германец, 25-й, хорош.
А тема эсминцев пр. 30, 41, 56 - бесконечна. Несмотря на большое число реальных модификаций.
Буду рад видеть Ваши новые интересные проекты.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

kotbayun> За оценку ТАШКЕНТа, спасибо.

Костя, Ты рисуешь "Ташкент"?
Я что-то пропустил?
Да?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 
Ulysses> Костя, Ты рисуешь "Ташкент"?

Та не. Прилепил к корпусу 41-го башни ГК 130 мм от КБ-kotbayun, да ещё автоматы ЗИФ с 56-го. Но дохрена- 8. Изменил силует- нос, корму, трубы. Поднял вверх мостик. И назвал ТАШКЕНТом этот лидер(или легкий крейсер?). Всего то делов. А основа - проект от Связист01 и твои дополнения. За что Вам СПАСИБИЩЕ :)
Sorry, за свист.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> Костя, Ты рисуешь "Ташкент"?
kotbayun> Та не.

А я та думал...

Сейчас попробую нарисовать ЛД "Ташкент" 50-х гг. на корпусе ЭМ 41 или 56 с 3х2 100 мм,
с 3 ТА, попробую МЗА 6 устаноновок разместить на площадке около 2-ой трубы.

Пара часов.

Редактировано: написал изначально 2х3 102 мм,
заменил на 3 спарки 100 мм.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 27.12.2010 в 19:40
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
В середине 1936 г. фирма заканчивала поставку ра­бочей документации на постройку КРЛ «Киров». В связи с тем, что для выпуска большого объема документов фир­ма временно наняла техников, не имевших большого опы­та работы, в чертежах и расчетах оказались ошибки. Весь­ма строгие советские приемщики беспощадно отбраковы­вали документацию, и фирма сорвала контрактные сроки ее поставки. Поскольку договор предусматривал штраф­ные санкции, советская сторона захотела воспользоваться этим поводом и получить штраф. Фирма, страшно обес­покоенная тем, что эта история выплывет наружу и станет известна конкурентам, предложила советской стороне в оплату штрафа материалы ряда эскизных проектов, а так­же бесплатные консультации. После некоторого раздумья и обсуждения в Москве было принято решение согласить­ся с этим предложением Ansaldo. Так у нас очутились "зна­менитый" проект линкора с фирменным обозначением UP.41 и ряд других.
Проект океанского бронированного разведчика по непонятным причинам не вызвал интереса ни одной про­ектной организации (впрочем, вполне возможно, что их просто не проинформировали) и оказался надолго похо­роненным в архиве УК РКВМФ. Автору не удалось найти в РГА ВМФ ни пояснительной записки, ни спецификаций, ни кораблестроительных расчетов — только альбом чер­тежей общего расположения. Поскольку отсутствует ве­совая нагрузка, полные схемы бронирования, описания вооружения и т.п., возможна лишь весьма приблизитель­ная, "визуальная" оценка проекта.
Вооружение корабля было следующим:
Артиллерийское состояло из восьми 130-мм орудий в четырех двухорудийных башенных установках, распо­ложенных по 2 в носовой и кормовой частях корпуса по линейно-возвышенной схеме (скорее всего, предусматри­вались универсальные орудия, т.к. на чертеже изображена АУ, отличная от 135-мм неуниверсальной, устанавливав­шейся на кораблях типа «Attilio Regolo»). Для башен гл. калибра предусматривалась круговое 20-мм бронирование. Пять спаренных зенитных автомата калибра 45 мм также размещались в защищенных легкой броней установках. Дополняли зенитное вооружение 4 спаренных 13,2-мм пу­леметных установки. Боезапас гл. калибра составлял 200 выстр./ствол, 45-мм калибр — 6.000 выстр./ствол.
Проектом предусматривалось оснащение корабля раздельными схемами ПУС для 130-мм и зенитного калиб­ров.
Торпедное вооружение — 3 трехтрубных 533-мм ТА, два из которых располагались на верхней палубе в районе миделя, а третий — в ДП на палубе надстройки. В аппара­тах должны были храниться 9 торпед, предусматривалось столько же запасных.
Двухвальная ГЭУ скомпонована по эшелонной схе­ме: КО, содержавшие по 2 котла каждое, и МО распола­гались непосредственно друг за другом. Давление пара предполагалось повысить до 36 кг/см2. Полная мощность ГЭУ — 120.000 л.с. (форсажная — 135.000 л.с.) гарантиро­вала развитие на испытаниях 42-узлового хода (43,5 узла на форсаже).
Броневая защита состояла из 60-мм пояса, работав­шего и как бортовая обшивка, расположенного на протя­жении МКУ, и 20-мм карапаса, прикрывавшего "цитадель" сверху (максимальная толщина бронирования достигла 65 и 30 мм). Местное бронирование предусматривалось для румпельного отделения, погребов артбоезапаса гл. калибра и центрального артиллерийского поста. Кроме внеш­ней (бортовой) 60-мм броневой плиты, имевшей в верти­кальном сечении кривизну, соответствующую теоретичес­ким обводам шпангоутов, в качестве преграды могли ра­ботать бортовые отсеки глубиной около 1,5 м, частично заполнявшиеся котельным топливом. За ними, отделенный 5-мм продольной переборкой, располагался еще один уз­кий (760 мм) отсек, со стороны МО и КО он имел 10-мм продольную переборку.
Главные размерения корабля следующие: наиболь­шая длина — 152,5 м, по КВЛ — 146,0 м; наибольшая ши­рина — 14,6 м, по КВЛ — 14,0 м; высота борта на миделе — 8,25 м, средняя осадка при нормальном водоизмещении — 4,06 м, при полном — 4,61 м.
Стандартное водоизмещение — 3.700 т, нормальное — 4.050 т, полное —4.870 т. Значительный объем топлив­ных цистерн, под которые отводилось двойное дно и бор­товые отсеки, позволял принять 945 т котельного топли­ва, что должно было обеспечить расчетную дальность пла­вания 25-узловым ходом 2.750 миль.
Как видим, итальянское кораблестроение еще в 1936 г. предложило вполне реалистический проект мощного артиллерийско-торпедного корабля с довольно развитой броневой защитой.
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

???

Недопонял.

Что Вы хотели этим сказать?

Подождите буквально пару часов, когда я дам свой вариант проекта лидера "Ташкент"
начала 1950-х гг. на базе корпуса ЭМ пр. 41 проект 41-ЛД-Т.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Ulysses> Что Вы хотели этим сказать?
Что возможный корабль имел бы несколько другие размеры и в/и, чем предложено, разница как минимум в 800 т.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> Что Вы хотели этим сказать?
tramp_> Что возможный корабль имел бы несколько другие размеры и в/и, чем предложено, разница как минимум в 800 т.

Как я вижу пр 26, чуть позже.
Сейчас "Ташкент-3", с учетом того, что известный нам ЛД "Ташкент" - это "Ташкент-2",
первый "Ташкент" - это речная КЛ.

Третий "Ташкент" - ЛД "Ташкент" на базе проекта 41 - проект 41-ЛД-Т .
Прикреплённые файлы:
Project41_T.jpg (скачать) [1132x220, 60 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Мои представления, чисто с точки зрения эстетики.

Так должен был бы выглядеть КрЛ проекта 26-бис
"Максим Горький"
Прикреплённые файлы:
MaxGorkiy.jpg (скачать) [1992x479, 124 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Ulysses> Третий "Ташкент" - ЛД "Ташкент" на базе проекта 41 - проект 41-ЛД-Т .
большой разведывательный корабль
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Ulysses> Так должен был бы выглядеть КрЛ проекта 26-бис
ужасные трубы, весь вид портят..
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> Так должен был бы выглядеть КрЛ проекта 26-бис
tramp_> ужасные трубы, весь вид портят..

Гы...

Вот он вопрос об вкусах...

На мой скромный эстетический взгляд - с исходными трубами - убежище!

Почему я и сказал о вкусах, о которых не спорят.

Не, ну исходные трубы - убежище!

:-)
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 
Ulysses> Так должен был бы выглядеть КрЛ проекта 26-бис
Ulysses> "Максим Горький"

А чего? Тож вариант. Купили(заказ) у братьев германцев. Головной - Макс Биттер :)
   3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Связист01 #28.12.2010 08:21  @Ulysses#27.12.2010 18:05
+
+1
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Связист01>> На мой взгляд Улисс выглядел так. Спорный вопрос конечно мачты, возможно они были наклонными.
Ulysses> Отлично!
Ulysses> Просто нету слов!
Спасибо.На самом деле у тех кто читал книгу всегда свой "Улисс" :) .Еще конечно можно поспорить об окраске, лично мне кажется она не очень подходит для ТВД где был "Улисс".
   7.07.0
1 35 36 37 38 39 178

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru