Пассажиры избили нескольких сотрудников "Аэрофлота" в "Шереметьево

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Какой, там блин, рост национализма... Русская народная забава:
Пассажиры избили нескольких сотрудников "Аэрофлота" в "Шереметьево

МОСКВА, 28 дек - РАПСИ. Пассажиры, недовольные длительными задержками рейсов из-за последствий непогоды, избили нескольких сотрудников "Аэрофлота" в аэропорту "Шереметьево", сообщил РИА Новости источник в авиакомпании.

"Несколько сотрудников, которые общались с пассажирами, были избиты, среди пострадавших были и женщины", - сказал собеседник агентства.

По его словам, представители "Аэрофлота" боятся выходить к пассажирам, потому что в аэропорту не хватает охраны.

Один из пассажиров, находящихся в "Шереметьево", сообщил РИА Новости, что некий мужчина избивал другого в течение нескольких минут, рядом не было ни одного охранника или сотрудника милиции.

В свою очередь в ОАО "Терминал" сообщили, что, по данным службы безопасности компании, никаких прецедентов в терминале D не было.

"В терминале D действительно усилены наряды милиции и присутствует ОМОН. Подобные меры способствуют обеспечению безопасность пассажиров при отмене или переносе рейсов и большом скоплении людей в аэропорту", - говорится в сообщении компании.

// Пассажиры избили нескольких сотрудников "Аэрофлота" в "Шереметьево" | Новости | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ
 
 3.6.133.6.13
RU Алдан-3 #29.12.2010 10:41
+
+2
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Справедливости ради история из жизни.

Когда летом летали в Ростов-на-Дону и рейс ЭХ205 авиакомпании Скай Экспрес (Sky Express) задерживался уже на полтора часа (а несколько часов задержи были бы критическим опозданием: не успели бы выкупить забронированные билеты) мы пошли в представительство авиакампании спрашивать, что это за на и доколе вообще?

Девушка из представительства очень вежливо вешала лапшу на уши про "по причинческим технинам".

А вот присутствовавший там же пилот компании высказался в стиле "Что? Полетит? Завтра он полетит. Может быть. Ха-ха".

И вот за это "ха-ха" господину пилоту очень хотелось разбить лицо. Давно так никому не хотелось.

М-да.

P.S> А рейс ушёл через полчаса. В представительство авиакомпании прошёл руководитель летевшей тем же рейсом группы футбольных болельшиков и ВНЕЗАПНО компания изыскала таки возможность отправить рейс. Очень интересно, что же он сказал, да.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  3.6.133.6.13
RU Ведмедь #29.12.2010 11:32  @Алдан-3#29.12.2010 10:41
+
+2
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Алдан-3> Справедливости ради история из жизни.

То ли ещё будет...



Это я не к тому, что московским товарищам надо меньше кушать (я имею в виду не физических лиц, а юридических - хотя тему разной оплаты за равный труд не поднимал только ленивый, то есть я :)), а к тому, что такая гиперцентрализация деградацией гражданской авиации (как большой, так и малой), и прочая, и прочая, вплоть до распада страны на части. Да, собственно, все и так это знают, что я говорю...

Картинка выдрана отсюда
 
AU#29.12.2010 11:57  @Ведмедь#29.12.2010 11:32
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Оптимальна фрактальная структура: начальный пункт -(местная линия)-> региональный узел -(региональная линия)-> магистральный узел -(магистральная линия)-> магистральный узел -(региональная линия)-> региональный узел -(местная линия)-> конечный пункт.

Общий пример: Вомбат Холс стейшн -(местный кукурузник)-> Дарвин -(региональный А320)-> Сидней -(магистральный Б777)-> Франкфурт -(региональный Фоккер-50)-> Падеборн -(местный кукурузник)-> Шнапсенбахе
 3.5.63.5.6
RU Алдан-3 #29.12.2010 11:58  @Ведмедь#29.12.2010 11:32
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Ведмедь>

Как бы, если слетать в соседний улус и в Москву стоит примерно равную сумму денег народ массово летит в Москву и неохотно в соседние улусы — что они там не видели?

Местные перевозки чахнут.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  3.6.133.6.13
RU Ведмедь #29.12.2010 12:03  @au#29.12.2010 11:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
au> Оптимальна фрактальная структура

Да, это нормально.
 
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Алдан-3> Девушка из представительства очень вежливо вешала лапшу на уши
Алдан-3> А вот присутствовавший там же пилот компании высказался в стиле "Что? Полетит? Завтра он полетит. Может быть. Ха-ха".
Алдан-3> И вот за это "ха-ха" господину пилоту очень хотелось разбить лицо.

В смысле? То есть хотелось разбить лицо не тому, кто тебя откровенно обманывал, а тому, кто сказал правду? Оригинально!

Алдан-3>если слетать в соседний улус и в Москву стоит примерно равную сумму денег народ массово летит в Москву

Народ массово летит туда, куда ему надо. Если человеку нужно в улус, то он полетит в другое только потому, что туда билет стоит столько же, исключительно по причине слабоумия.
 3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 29.12.2010 в 16:26

hnick

аксакал

Алдан-3>> И вот за это "ха-ха" господину пилоту очень хотелось разбить лицо.

дык между "хотелось" и "разбил", по идее, должна быть огромная дистанция у цивилизованного человека. Если она преодолевается за несколько часов дискомфорта (согласитесь, всё же относительного) - это говорит о. Хотя вообще, конечно - оскотиниваться в рекордные сроки - популярная тема.
 3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
ED> В смысле? То есть хотелось разбить лицо не тому, кто тебя откровенно обманывал, а тому, кто сказал правду? Оригинально!

В смысле: хотелось разбить лицо тому кто позволяет себе откровенно глумится над людьми попавшими в трудную ситуацию.

Читайте же внимательно:

Алдан-3> И вот за это "ха-ха" господину пилоту очень хотелось разбить лицо.

То что девочка врёт: так она по сути дрессированная обезьянка, работа у неё такая.
А вот пилот глумился от чистого сердца.


ED> Народ массово летит туда, куда ему надо. Если человеку нужно в улус...

Если у человека, скажем, длинные выходные или короткий отпуск ему, в общем то, всё равно куда лететь.

И тут вопрос цены перелёта выступает на первое место.

hnick> дык между "хотелось" и "разбил", по идее, должна быть огромная дистанция у цивилизованного человека.

Я к тому что ОДНОГО работника аэрофлота который "пошутил" могло хватить, чтобы толпа слетела с катушек.

А не про то что это правильно :)
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  3.6.133.6.13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Алдан-3>хотелось разбить лицо тому кто позволяет себе откровенно глумится над людьми попавшими в трудную ситуацию.

Он "глумился" над ситуацией. Над собой в том числе. Но над этой самой девочкой в первую очередь.

Алдан-3> То что девочка врёт: так она по сути дрессированная обезьянка, работа у неё такая.

Нет у неё такой работы врать. Её работа разруливать ситуации и не создавать проблем. С чем она не справилась.

Алдан-3> Если у человека, скажем, длинные выходные или короткий отпуск ему, в общем то, всё равно куда лететь.

То есть, например, моему сыну сегодня всё равно - на праздники ехать домой или скажем в Екатеринбург? Приедет - спрошу.
И люди не только в выходные летают.

Алдан-3> Я к тому что ОДНОГО работника аэрофлота который "пошутил" могло хватить, чтобы толпа слетела с катушек.

Этот человек не шутил. Он сказал правду. Он вам помог, избавив от иллюзий, втюхиваемых "специально обученной" девочкой. Сэкономил вам кучу времени и нервов.
Только не все, к сожалению, такую помощь воспринимают адекватно. Если, например, подсказывать людям что у них шнурок развязался или там рукав запачкался, то весьма быстро нарываешься на ответную грубость и хамство. И действительно ОДНОГО такого "нервного" порой достаточно, чтобы наэлектризованная толпа слетела с катушек.
 3.5.163.5.16
+
+6
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ED> Только не все, к сожалению, такую помощь воспринимают адекватно.

Вообще-то умные люди должны уметь оценивать настроение толпы (или даже одиночного визави), ставить себя на чужое место, понимать, как их воспринимают. Если летун этого не умел, он сам себе злой Буратино. Всю ту же информацию можно было подать намного более спокойнее.

Это его "ха-ха" никак установлению контакта с озлобленными людьми не способствует.
 
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
AGRESSOR>Если летун этого не умел, он сам себе злой Буратино.

У летуна к визави претензий вроде не было. И "контакт" ему вроде не был необходим. :)

А так да, конечно - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Но из двух представителе перевозчика хуже вела себя именно девушка. А морду набить хотелось почему то лётчику.
Лично мне, например, гораздо лучше знать, что самолёт сегодня точно не полетит, чем постоянное вешание лапши целый день, что "вот-вот".
 3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 30.12.2010 в 08:23
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
ED> Он "глумился" над ситуацией. Над собой в том числе.

Я не телепат. Выглядело это именно как глумление над нами. И уж ни в коем случае не над собой, он такой весь в белом (кстати, буквально :D)

ED> Её работа разруливать ситуации и не создавать проблем. С чем она не справилась.

Она успешно справлялась вплоть до появления не в меру и не по уму говорливого пилота.

ED> И люди не только в выходные летают.

Люди которые ВЫНУЖДЕНЫ летать в улусы выкладывают цену за местный рейс близкую к цене до Москвы и не жужжат. Ну то есть жужжат, иногда, типа "чё за нахер?!!", а им отвечают про то что они ещё и доплачивать должны и пусть спасибо скажут что местные перевозки такие ДЕШЁВЫЕ. Что "несколько" удивляет.

ED> Этот человек не шутил. Он сказал правду.

А вот и нет. Самолёт улетел через полчаса, о чём и написано в моём первоначальном сообщении:

А рейс ушёл через полчаса. В представительство авиакомпании прошёл руководитель летевшей тем же рейсом группы футбольных болельшиков и ВНЕЗАПНО компания изыскала таки возможность отправить рейс. Очень интересно, что же он сказал, да.
 


ED> Только не все, к сожалению, такую помощь воспринимают адекватно

Вот ТАКУЮ "помощь", когда над тобой и твоей бедой откровенно смеются, сложно воспринимать адекватно.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Алдан-3> Я не телепат. Выглядело это именно как глумление над нами.

А подумать? Он такой же заложник ситуации. Сидит и ждёт - когда же наконец.
И выслушивает точно такую же пургу.

>ВНЕЗАПНО компания изыскала таки возможность отправить рейс.

Компания изыскала. Не лётчик.

Алдан-3>когда над тобой и твоей бедой откровенно смеются

В упор не вижу беды. То, что авиация зависит от погоды, а погода бывает разная, надо помнить покупая билет. И реагировать адекватно.

Алдан-3>сложно воспринимать адекватно.

Согласен. В тех обстоятельствах неадекватно воспринимать проще. Но успокоившись надо понять, что та реакция была именно неадекватной. Что никакого смеха над пассажиром в словах пилота не было. Да и чего быть то.
 3.5.163.5.16
+
+2
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
В JFK тоже вроде народ начал волноваться. Но там охранники волнения погасили в зародыше :)
 3.6.133.6.13
+
+4
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
marata> В JFK тоже вроде народ начал волноваться. Но там охранники волнения погасили в зародыше :)

А представь, какие бы вопли у нас стояли, если бы ОМОН разогнал пассажиров аналогично. Всё-же далеко нам до развитых кап. стран ещё. :)
 
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Да, а подписи хорошо смотрятся рядом. :)
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
ED> А подумать?

Пилоту? И промолчать? Или хотя бы удержаться от насмешек над людьми которым и так хреново?

ED> То, что авиация зависит от погоды, а погода бывает разная, надо помнить покупая билет.

В том случае о котором говорю я погода была не причём. Причём была б..кая политика авиакомпании Sky Express: заявить побольше рейсов (чтобы разные люди купили разные подходящие им по времени рейса билеты), а в реальности слетать только один раз (зато заполнив самолёт под завязку — максимум прибыли).

Я действительно сделал глупость взяв билет именно этой компании (угу, на 20м году "рыночной экономики" я ещё удивляюсь тому, какие в ней суки бывают), и задним числом готов первый над собой посмеяться.

Но насмешки от сотрудника авиакомпании работающей под лозунгом "без лоха и жизнь плоха" в тот момент действительно могли для него побоями закончится.

И да я, считаю что такой же идиот от Аэрофлота "пошутивший" над толпой (к тому же под новый год ещё и толпой бухой в жопу поди) мог спровоцировать повреждение морды лица и себе, и своим коллегам.

Сам факт наличия в авиации туповатых граждан склонных шутить не к месту и не ко времени он как бэ подтверждён натурным экспериментом.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  3.6.133.6.13
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Алдан-3> Сам факт наличия в авиации туповатых граждан... подтверждён натурным экспериментом.

Как и факт наличия туповатых граждан вообще.

Алдан-3> В том случае о котором говорю я погода была не причём.

То есть исключительно заговор против вас лично? Всё понятно. Вопросов больше не имею.
 3.5.163.5.16
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
ED> То есть исключительно заговор против вас лично? Всё понятно. Вопросов больше не имею.

Вы, извините, сами не в Sky Express'e работаете?

То что эти дискаунтеры козлы как бы даже Википедия знает

Авиакомпания неоднократно подвергалась критике за частые задержки своих рейсов. Согласно рейтингу журнала Forbes, составленному на основе данных Федерального агентства воздушного транспорта, Sky Express за январь-апрель 2010 года занимала первое место по задержкам регулярных и чартерных рейсов свыше 2 часов по вине авиакомпаний
 
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  3.6.133.6.13
RU alex_ii #31.12.2010 09:57  @Алдан-3#31.12.2010 09:46
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Алдан-3> То что эти дискаунтеры козлы как бы даже Википедия знает
Ну, это и без Вики понятно... И у KD-Avia было такое и у прочих бюджетных... Интересно, кстати, как у Авиановы с этим обстоит сейчас? Тоже ведь дискаунтер.
А вообще я из дискаунтеров приличной могу назвать одну Air Asia, которой сам летал...
 8.0.552.2248.0.552.224
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Алдан-3> Вы, извините, сами не в Sky Express'e работаете?

Нет, не там.

Алдан-3>эти дискаунтеры козлы

Ага. Потому что динамят и лапашу на уши вешают. Вот та девушка, например. :)
 3.5.163.5.16
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Авиакомпания "Аэрофлот" попыталась значительно уменьшить обещанный объем компенсационных выплат пассажирам, застрявшим по вине перевозчика в московском аэропорту Шереметьево и других аэропортах в конце декабря. "Аэрофлот" опубликовал заявление о порядке компенсации, в котором вводит целый ряд критериев и условий для ее получения. Эти правила лишают компенсаций тысячи проведших многие часы в аэропортах пассажиров...
...Таким образом, громогласные декабрьские заявления "Аэрофлота" о компенсациях всем задержанным в Москве пассажирам оказались фикцией. Компенсации, причем в усложненной форме, достанутся далеко не всем, а только тем, чей рейс оказался в неком неизвестном списке, и кто проявит при этом достаточно настойчивости, чтобы прийти в офис компании и заполнить там документы или обратиться в головной офис. Все это перевозчик именует "акцией репутационной поддержки"...
 

"Аэрофлот" пытается минимизировать компенсации пострадавшим в декабре пассажирам

Авиакомпания "Аэрофлот" попыталась значительно уменьшить обещанный объем компенсационных выплат пассажирам, застрявшим по вине перевозчика в московском аэропорту Шереметьево и других аэропортах в конце декабря. "Аэрофлот" опубликовал заявление о порядке компенсации, в котором вводит целый ряд критериев и условий для ее получения. Эти правила лишают компенсаций тысячи проведших многие часы в аэропортах пассажиров, сообщает соб.корр. Travel.ru.

// www.travel.ru
 


ВОТ УРОДЫ! :eek:
 3.5.163.5.16

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Надеюсь, найдётся достаточно много достаточно зловредных и настойчивых пассажиров, чтобы судиться с "Аэрофлотом" по полной. "Закон о правах потребителя" - и вперёд; говорят, когда дело по нему проходит - суды в 95% выносят решения в пользу истца. Так что есть надежда, что АФЛ натянут по полной, если возьмутся как следует.
 3.0.153.0.15

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Fakir> Надеюсь, найдётся достаточно много достаточно зловредных и настойчивых пассажиров, чтобы судиться с "Аэрофлотом" по полной...
нда,я например,вот только отсюда это вряд ли получится...
 3.5.163.5.16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru