[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 45 46 47 48 49 165

Serhio

опытный

101> Пилять!
101> Я только сейчас увидел, что на нем фонарь с переплетом!
101> (бьюсь головой об стену)

Ты ещё обрати внимание с КАКИМ именно переплётом! :F
   3.6.133.6.13
30.12.2010 15:27, Luchnik: +1: Будь тут почаще. :)

101

аксакал


Дык ОЧФ и имею в виду!
Перископа только не хватает.

Я не пойму, у нас АО-120 что ли перестали выпускать?
   8.08.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Aaz> Все не так радужно, как наши пытаются представить.
Это индийская статья, не наша.

Biggest ever: Russia, India seal record fighter deal - Indian Express

Biggest ever: Russia, India seal record fighter deal - India and Russia have finally signed a much-awaited contract that will lead to the joint design and development of a fifth-ge

// www.indianexpress.com
 

Aaz>Как видишь, от Т-50 там фактически остается только двигатель. И то, если мы начнем сильно выступать, его вполне могут заменить.

Как говориться, флаг в руки и барабан на шею. Получат еще один Арджун или этот.... как его, истребитель их собственной разработки.
   7.07.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
SkyGuard73> Это индийская статья, не наша.
В том-то и дело, что наши СМИ в основном ограничиваются "шапкой" от индийской статьи - и куча кретинов пишет, что мы заключили с индусами контракт на 30 миллиардов... :)

SkyGuard73> Получат еще один Арджун или этот.... как его, истребитель их собственной разработки.
??? А с чего вдруг они его получат? Прототип с полным комплектом техдокументации они получат - и при этом вполне способны позаботиться, чтобы переделки прототипа в боевой не были радикальными. ТЗ-то они пишут...
И почему ты так уверен, что замена АЛ-ХХ на F100 непременно породит новый Tejas? :)
   8.08.0

Scar

хамло

Aaz> Я бы не сказал, что оно противоположное - скорее, более закрытое. Основные расхождения существуют в трактовке, но, как известно, дьявол прячется в деталях. :)
Вот-вот, и потому - более реалистичное, и без щенячих восторгов и победных реляций. :)
Aaz> Во-первых, откуда ты взял 400 млн.? Пухов / Макиенко называют 295 млн.
Да, ошибся - у меня 395 отложилось в памяти.
Aaz> Во-вторых, ты склоняешься к версии, что работу будет выполнять команда Погосяна. Но есть и другое мнение. :)
Да ну?! А можешь рассказать поподробней? Неужели МИГовцы???
Aaz> HAL будет работать над FGFA вместе с КБ Сухого и потребует интенсивной модификации планера.
Так все же - модифиация, пусть и сильная. Значит нет повода дял черной зависити, компрессорами и брюхом будем светить на равных. :F
"А у тебя есть такая проблема, что компрессор светит, и брюхо фонит?" (с) :lol:
Aaz> Индия будет использовать свой опыт в изготовлении композитов и легких конструкционных материалов высокой прочности, что позволит значительно снизить вес FGFA.
ЛОЛ, ну вот это уже и вовсе лапша. Если только радиополглащающее покрытие сделают, на основе своей знаменитой зубной пасты. :F
Aaz> FGFA будет нести индийские УРСД типа Astra-2 и Astra-1, и состав вооружения также будет включать европейское оружие.
Aaz> HAL также будет разрабатывать для FGFA комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ).[/i]
Ну, это ожидаемо - Су-30МКИ тоже зарубежное оружие и конты носит. Самого внешнего облика комплекса - не меняет.
Aaz> Как видишь, от Т-50 там фактически остается только двигатель.
И компоновка.
   8.0.552.2248.0.552.224

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Я бы не сказал, что оно противоположное - скорее, более закрытое.
Scar> Вот-вот, и потому - более реалистичное,..
Просто "твой" материал ссылается на источник из ВВС, а "мой" - на источник из промышленности. Вот и вся разница... :)

Scar> Да ну?! А можешь рассказать поподробней? Неужели МИГовцы???
Работать собираются индусы. :)
Но вот то, что МиГ может подключиться на стадии AMCA, не исключено. Там машина их размерности...

Scar> Так все же - модифиация, пусть и сильная.
Угу - а Ту-22М есть модификация Ту-22, пусть и сильная. :)
Ты в термины не упирайся, а смысл смотри. Если говорят о "перепланировке" крыла / ГО / ВО - это уже достаточно серьезно.

Aaz> Индия будет использовать свой опыт в изготовлении композитов и легких конструкционных материалов высокой прочности, что позволит значительно снизить вес FGFA.
Scar> ЛОЛ, ну вот это уже и вовсе лапша. Если только радиополглащающее покрытие сделают, на основе своей знаменитой зубной пасты. :F
Самое забавное, что это соответствует "твоей" информации. :P Или ты намерен подвергать сомнению напрочь отвергать все, что не соответствует твоим воззрениям, невзирая на источник? :)

Scar> И компоновка.
"Вскрытие покажет..." (с) Я как-то привык больше верить бывшим коллегам, чем представителям Заказчика - что своим, что чужим. :)
   8.08.0

Scar

хамло

Aaz> Просто "твой" материал ссылается на источник из ВВС, а "мой" - на источник из промышленности. Вот и вся разница... :)
Гм, но неужели ВВС не в курсе, что машина будет столь сильно отличаться от оригинала?! Зато по лгике, у промышленности есть резон раздувать щеки, дабы привозвысить себя и свою роль в проекте, которая на самом деле не столь и велика.
Aaz> Работать собираются индусы. :)
Ээээээ, то есть они что - будут идеологическим и интеллектуальным локомотивом?! Или таки "ключи подавать" будут, пока наши рисуют?
Aaz> Но вот то, что МиГ может подключиться на стадии AMCA, не исключено. Там машина их размерности...
Ну я не знаю, такое ощущение, что ты и вовсе о другой машине говоришь, которая вообще ничего общего, даже габаритов, с Т-50 не имеет. Это, можно сказать, сенсация, причем без иронии говорю.
Aaz> Угу - а Ту-22М есть модификация Ту-22, пусть и сильная. :)
Aaz> Ты в термины не упирайся, а смысл смотри. Если говорят о "перепланировке" крыла / ГО / ВО - это уже достаточно серьезно.
Ладно-ладно, сдаюсь. Если ты говоришь, что это будет, как Ту-22 -> Ту-22М, или МИГовские корабелки - старая и новая, то наверное да, это серьезно.
Aaz> Самое забавное, что это соответствует "твоей" информации. :P Или ты намерен подвергать сомнению напрочь отвергать все, что не соответствует твоим воззрениям, невзирая на источник? :)
Я не о самом факте использования индийскиих композитов, а о "что позволит значительно снизить вес FGFA" - такое ощущение, что вот был чугунный FGFA, но пришла HAL, взмахнула композитной палочкой, и FGFA полегчал. Композиты, как композиты, я вообще сомневаюсь, что в индийских их вариациях будет какой то объективный толк для машины, только для занятости и портфолио нидийской промышленности. Примерно, как индийские блоки в Су-30, Брамосе и модернизируемых для них Кило.
Aaz> "Вскрытие покажет..." (с) Я как-то привык больше верить бывшим коллегам, чем представителям Заказчика - что своим, что чужим. :)
Ну знаешь, ты уже как бы доказал, что тебе можно и нужно верить, так что я уже тоже склонен верить - ну как минимум тебе. Но просто, чем дальше, тем всё страньше и страньше. Если не сказать - страннее.
   8.0.552.2248.0.552.224

KrMolot

опытный

101> Я только сейчас увидел, что на нем фонарь с переплетом!
Фонарь на серийных машинах по идее будет нормальный. :)

Это уже обсуждалось неоднократно.
   8.0.552.2248.0.552.224

101

аксакал


KrMolot> Это уже обсуждалось неоднократно.

Это все фуфло, т.к. делать безпереплетные ОЧФ умели 20 лет назад, как минимум.
:)
   8.08.0

KrMolot

опытный

101> Это все фуфло, т.к. делать безпереплетные ОЧФ умели 20 лет назад, как минимум.
101> :)
А теперь надо еще с бана стелс характеристиками.:D
п.с. Кстати, а где умели?
   3.6.133.6.13

101

аксакал


KrMolot> А теперь надо еще с бана стелс характеристиками.:D

Если это стелс, то я угол от дома.

KrMolot> п.с. Кстати, а где умели?

КБ Микояна.
на Е-8 еще ставили первые безпереплетные фонари.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Scar> Гм, но неужели ВВС не в курсе, что машина будет столь сильно отличаться от оригинала?!
Отдельные представители вполне могут быть и не в курсе... :P Согласись, что насыщенность "твоей" и "моей" информаций все же разная.

Scar> Зато по логике, у промышленности есть резон раздувать щеки, дабы привозвысить себя и свою роль в проекте, которая на самом деле не столь и велика.
Я уже не раз говорил, что основная задача индусов - НАУЧИТЬСЯ. По этой дорожке они идут уже 25 лет в программе Tejas, расшибая себе лоб, хотя, исходя из "боевых" требований, ее давно нужно закрыть нах. Ан, не закрывают...
Теперь индусы (после долгих переговоров, ибо наши упорно желали втюхать "индустированный" Т-50), получили таки новую кошку, на которой они смогут потренироваться. Естественно, что у них есть желание вытянуть из этого процесса все, что можно.

Scar> Ээээээ, то есть они что - будут идеологическим и интеллектуальным локомотивом?! Или таки "ключи подавать" будут, пока наши рисуют?
Во-первых, не ключи, а карандаши. :P Я в свое время начал освоение СГМ, просто сидя за спиной Ивашечкина.
Во-вторых, освоить какой-то процесс можно, только занимаясь им. Они будут сами рисовать, спрашивая потом у наших "А что у меня здесь неправильно?". Они будут создавать стендовую базу и учиться ею грамотно пользоваться. Они будут приводить имеющиеся у них технологии к вариантам "авиационного" использования... Список можно продолжить.

Scar> Это, можно сказать, сенсация, причем без иронии говорю.
Извини, но это разве что для тебя сенсация. Даже в Вики эта программа уже прописана - Advanced Medium Combat Aircraft - Wikipedia, the free encyclopedia

Scar> это будет, как ... МИГовские корабелки - старая и новая
ИМХО, примерно так и будет - спасибо за хорошее сравнение.

Scar> ..."что позволит значительно снизить вес FGFA" - такое ощущение, что вот был чугунный FGFA, но пришла HAL, взмахнула композитной палочкой, и FGFA полегчал.
Опять таки - исходи из "учебной" направленности этой программы для индусов. Они способны перекроить всю КСС только для того, чтобы "пощупать" варианты использования новых материалов. Что при этом будет с прочностными хар-ками планера - для них вопрос второй. Я не удивлюсь, если FGFA вообще производить не будут...

Scar> ...чем дальше, тем всё страньше и страньше. Если не сказать - страннее.
Это потому, что ты пытаешься оценивать FGFA так же, как и Су-30МКИ. Если ты взглянешь на эту программу как на "учебный полигон" (а таковой она и является), уровень страньшести заметно упадет.
   8.08.0

Udaff

опытный

Aaz> Я уже не раз говорил, что основная задача индусов - НАУЧИТЬСЯ. По этой дорожке они идут уже 25 лет в программе Tejas.
Буде задача научиться, не мурыжили бы четверть века один проект, а слепили бы несколько по принципу "от простого к сложному". Вот тогда и был опыт проектирования, и носители этого опыта, сиречь конструкторская школа. А сейчас у индусов есть люди, проектировавшие один раз крыло, один раз фюзеляж, один раз оперение - и все уже *цать лет назад.

Aaz> Ан, не закрывают...
Тут можно предполагать что угодно, от личной хотелки индийских "генералов" от промышленности довести программу до конца до реальной потребности индийских ВВС в самолетах такого типа.
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
Udaff> Тут можно предполагать что угодно,..
Да предполагай, кто тебе мешает... :)
   8.08.0

Гoха

втянувшийся

101> Я не пойму, у нас АО-120 что ли перестали выпускать?

Может какой-нить "профильный" НИИ разогнали в начале 90-х, тряпками торговать, вот и остался Т-50 без фонаря?
   
RU Серокой #31.12.2010 16:17  @Гoха#31.12.2010 16:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Гoха> Может какой-нить "профильный" НИИ разогнали в начале 90-х, тряпками торговать, вот и остался Т-50 без фонаря?

НИИ технического стекла, что на Профсоюзной, вполне жив и даже что-то делает. Шёл как-то мимо, вид плачевный, но территория не (вся) под торговлей.
Вот если вся наука пошла на бронестёкла для папиков и на всякие стеклянные веранды и крыши галерей и дачек - это вполне быть может.
   

Scar

хамло

Aaz
Ну ок, собсно - я всего лишь пытаюсь разобраться и на своих тезисах не настаиваю. :) Я только всю дорогу думал, что таки AMCA не тождественнен FGFA. А с твоих слов выходит, что это одна и та же машина. Я опять чего-то не понял, да?
   8.0.552.2248.0.552.224

Aaz

модератор
★★☆
Scar> ...на своих тезисах не настаиваю. :)
Дык, я тоже - сугубое ИМХО. :)

Scar> Я только всю дорогу думал, что таки AMCA не тождественнен FGFA. А с твоих слов выходит, что это одна и та же машина. Я опять чего-то не понял, да?
Ты все правильно думал: AMCA позиционируется как 20-тонник. Просто FGFA рассматривается как "технологический мост" к АМСА. И я подозреваю, что пресловутые $30 млрд. с закупкой 250-300 машин могут иметь отношение скорее к АМСА, нежели к FGFA, который может остаться на стадии постройки прототипов / демонстраторов технологий. "Восток - дело тонкое..." (с)
   8.08.0
+
-
edit
 
RU Kuznets #02.01.2011 16:47  @Серокой#31.12.2010 16:17
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Гoха>> Может
Серокой> Вот если

вы чего, ссылку же на "конкурс" дали, там в условиях даже график испытаний на т-50, су-34 и як-130 расписан, а вы "может, если"...
   3.6.133.6.13
RU Владимир Малюх #03.01.2011 18:42  @101#30.12.2010 11:47
+
-
edit
 
101> Я только сейчас увидел, что на нем фонарь с переплетом!

Ну, ты, Саш, прямо зоркий сокол :) К слову - 3Д моделку хочешь? Треугольники, не очень точна, но что есть... Зато легально :)
   7.07.0
RU Scar #03.01.2011 18:46  @Владимир Малюх#03.01.2011 18:42
+
-
edit
 

Scar

хамло

В.М.> Ну, ты, Саш, прямо зоркий сокол :) К слову - 3Д моделку хочешь? Треугольники, не очень точна, но что есть... Зато легально :)
Дядя Вова, а Дядя Вова, а скрин вида с морды-лица не выложишь? :) Хочу наконец понять - насколько же оно всё наружу смотрит, в ВЗ, когда он точно во фронт. Понимаю, что просьба наверняка обречена на провал, но вдруг?!
   8.0.552.2248.0.552.224
IL братушка #03.01.2011 21:04
+
-2
-
edit
 

братушка

новичок
На сайте Паралая обсуждается(уже с банами)эта ссылка:

Истребитель 5-го поколения: нехороший разговор. Комментарии : Дневники на КП

Я сразу прошу читателей "кушать" этот текст, тщательно пережевывая. Ибо в данном случае говорят конкуренты ПАК ФА. И безусловно, что только и только специалисты смогут оценить состоятельность их доводов. Но в любом случае они интересны. Интересны хо...

// blog.kp.ru
 

Некоторые фразы
"NN: – Предложенная для ПАК ФА идеология была такова, что он и не должен был превосходить "Раптор".

NM: – Сказался недостаточный уровень квалификации. И только когда специалисты ЦАГИ (Центральный аэро-гидродинамический институт) "протрясли" машину вдруг стало ясно, что на самом деле жесткость на порядок ниже требуемой.

Оказалось, что допустимый скоростной напор для этой компоновки в 8 раз ниже расчетного – (500 км/ч : 1400 км/ч)2 = 25 : 196 ≈ 1 : 8. Иначе говоря, жесткость конструкции необходимо увеличивать в те же 8 раз. Исправить это уже никак нельзя, так как данная проблема определяется неустранимым органическим пороком компоновки. Для ПАК ФА это приговор, который обжалованию не подлежит.
Ваши мнения?
   7.07.0
RU Scar #03.01.2011 21:16  @братушка#03.01.2011 21:04
+
-
edit
 

Scar

хамло

братушка> На сайте Паралая обсуждается(уже с банами)эта ссылка:
Кинь ссылку на обсуждение, плиз. И кого и за что банят там - интересно знать.
   8.0.552.2248.0.552.224
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Внимание!Статья "Комсомольской Правды"!1е противоречит второму! :)Еще на Спид -Инфо сделали бы ссылку....
   8.08.0
1 45 46 47 48 49 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru