Для рекламной кампании рекламодателя обычно спрашивают про:
- целевую аудиторию на которую будет ориентировано рекламное обращение (рекламщик это знать не обязан, это определяет отдел маркетинга) - чтобы заинтересовались продавцы спиртного нужно чтобы интересовались конечные потребители;
- желаемый охват целевой аудитории (городишко, конкретная сеть HoReCa, вся страна)
При планировании необходимо разделять рекламное обращение (мессидж) и используемые медиа (ТВ, пресса, наружная реклама, продвижение в местах продаж).
Указанного бюджета в 5 тыс. хватит только на создание простого ролика, если его снимать в стране типо Украина где вместо актеров будут сами сотрудники агентства
Если продукт для рынка новый нужна повышенная частота контакта с рекламой - минимум 5-6 раз в первый месяц, 3-4 в следующий. Рекламная кампания длительностью не менее полугода.
Что до рекламного обращения - нужны креативщики. Я умею только строить медиапланы с готовым роликом.
Вывести
новый продукт на рынок за 5 штук - мечта сродни моей в 12 лет собрать мотоцикл
Для сравнения - рекламный бюджет раскрученного шампуня для поддерживающей рекламной кампании в 1999 году (!) был 150 тыс. у.е., рекламный бюджет для раскрутки уже присутствующего на рынке журнала в том же периоде - 120 тыс. у.е.
Иначе можно про полноценную рекламную кампанию забывать и продвигать продукт методом прямого контакта cейл репов с предоставителями HoReCa. Можно какие-то веселые 3D картонные стенды придумать для расположения продукции на точках - покрутить идею вокруг того же пошлого Ноева ковчега на горе Арарат. Типо гора, на ней стоит ковчег (совать бутылки в ковчег - оскорбим верующих) а из горы торчат бутылки. Все это в картоне - няз немцы любят всякие поделки, обязательно должны толпиться возле таких стендов. Качество стенда должно быть на высоте.
Для продавцов наилучший мессидж - скидки при оптовой покупке и условия оплаты
Технология изготовления и проч. Можно серию статей пустить в журналах, которые они читают: про супер-пупер технологию производства, существующие рынки сбыта, качество продукта. И начинать продажи с большим дисконтом чтобы народ начал пробовать в местах продаж.
ЗЫ Как в Германии рекламируются прочие коньяки: какие основные идеи мессиджа, какие медиа используются
ЗЫЫ Если играть по-крупному можно придумать дизайн "Арарат-кафе" для открытых площадок типа столики, зонтики и.т.д. Если по мелкому - пепельницы, салфетки, подставки и раздавать их хозяевам кафе, ресторанов, отелей, которые покупают продукцию. Сильно зависит от местных вкусов - чтобы определить нужно жить в Германии, увы мне.