[image]

Региональные авиалинии России

Перенос из темы «SSJ - сертификация»
 
1 2 3 4 5 6 7 14

Aaz

модератор
★★☆
muxel> Год назад там летали Як-40 утром и вечером, удобно на день в командировку на какой нить НЛМК было скататься... Билет стоил 5-6 тыс.
Сечас висят цены 2,7-3,5 т.р. По железке - примерно 1,1 т.р. и 9 часов в дороге. ИМХО, вполне нормальное соотношение.
Як-40 все же по нынешним временам дороговат, да и мест на СААБе поболее.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
U235> Мартиросов как раз таки свое счастье понимает и по результатам конкурса предпочел для полетов в Сургут и Мирный SSJ
Я знаю, как Мартиросов их "предпочел". В ГСС его крыли последними словами, поскольку он запросил четырехколесную тележку шасси - двухколесная на части аэродромах ЮтЭйр не проходила по давлению на плиту. Но потом Мартиросову сверху сказали "Цыц!", и он тут же "предпочел".
Чтобы ты опять не сваливал все на известный сайт :) - инфа моя собственная, получена в беседе с топ-менегером ГСС.
   8.08.0

U235

координатор
★★★★★
101> 75й был не нужен еще когда проект на бумаге был. Это не только АФЛ говорил, но и все авиаперевозчики.

Ну кто ж виноват, что конкурс не совсем в реалиях рынка составили? Зато ГСС потом среагировали оперативно и прислушались к мнению заказчиков, сделав им ту машину, которую они хотят, а не ту, что получилась.

101> Вездеходность Ана заключается в условиях базирования. Контейнеры чем грузить будешь, если на полосе нет соответствующего девайса? А обслуживание силами экипажа?

Про погрузку лучше и не начинай :) Очень ругаются грузчики на неудбное расположение грузового люка на Ан-148. Слишком низко и неудобно для человека нормального роста грузовой люк на Ан-148 расположен. Контейнеры без соответствующего оборудования ни в один самолет не загрузишь, а вот багаж внавалку в Ан-148 удобно грузить разве что гномам.

101> Попахивает дезой. Ссылку плииз.

Информация по безопасности полетов СЗ МТУ ВТ за 1 квартал 2010 года

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (РОСАВИАЦИЯ) СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО …

// arefiev-dm.livejournal.com
 


2 инцидента за квартал с попаданием посторонних предметов в двигатель(Самара и Пулково). При этом ни один другой тип за это время аналогичных инцидентов не имел. Разве что 737ой 22 февраля возможно получил предметом из-под стойки шасси по мотогондоле, но предмет при этом в двигатель не попал.

101> В последние пару леточень редко можно увидеть А и Б не забитые до отказа.

Еще б вы их не увидели. Никто в наше время уже не позволит себе долго гонять самолеты полупустыми. Такие рейсы просто отменят. А вот как раз деградация маршрутной сети с резким уменьшением рейсов между региональными хабами наглядно показывает проблему. Нужен самолет, который будет коммерчески успешен на таких рейсах. Т.е. экономичный и с вместимостью меньше А и Б, чтоб не летал полупустым за гранью рентабельности.
   3.6.133.6.13

U235

координатор
★★★★★
Aaz> Чтобы ты опять не сваливал все на известный сайт :) - инфа моя собственная, получена в беседе с топ-менегером ГСС.

А этот топ менеджер не в курсе, что тележка Ан-148 тоже двухколесная, а веса у них различаются ненамного? :) Кто-то из вас двоих явную чушь сказал :)
   3.6.133.6.13

uagg

опытный

uagg>> Точнее, я не могу сказать, будут ли выгодны АК полёты при таком раскладе. Я только к тому, что при таких ценах они смогут иметь 50-100 пассажиров на такое направление ежедневно...
Kuznets> тогда однозначно невыгодно. при полетном времени в районе часа надо делать два-три, а лучше четыре рейса в день чтобы окупиться. или цены на билеты будут соответственно во столько же раз выше.
Эээ... А вот тут хотелось бы поподробнее!
Вот, к примеру, о5 вернемся к примеру Астрахань - Ростов. Расстояние между ними - порядка 700-800 км, это час-час десять полёта.
75 (в среднем) пассажиров, при средней цене билета в 3000р. (иначе становимся не конкурентами автобусам и жд) дают выручку в 225 тыр.
SSJ-100 расходует около 1,7 тонны керосина в час. Следовательно, на полёт нужно 1,9 тонн керосина (хорошо, пусть 2 тонны).
Стоимость тонны авиакеросина, если мне память не изменяет - около $1000 за тонну, т.е. 60 тыр. за полёт.
ФОТ экипажа, думаю, 1 - 1,5 млн. в месяц. При двух полётах в день (туда - обратно) это составит 25 тыр на заработную плату экипажа.
В случае, если самолет стоит 30 млн. долл, взят в лизинг на 25 лет под 10% годовых, то месячный платеж составит $273тыс., или 8,18млн. руб. в месяц. Или около 140 тыр. в месяц.
Итого, если я посчитал правильно, 1 полёт по прямым затратам стоит не менее:
140 + 60 + 25 = 225 тыр. (Забавно как получилось :-) )

Не учтена плата за аэродромное обслуживание, за проводку, налоги и нормальная прибыль АК.

Но уже отсюда видно, что никакой "топливной эффективностью" тут не обойдешься. Тут либо цена билета выше, в разы, что сразу скажется на конкурентоспособности, либо в лизинг под 3-5%, при полном отсутствии налогов на данный род деятельности.
   8.0.552.2248.0.552.224

101

аксакал

U235> Ну кто ж виноват, что конкурс не совсем в реалиях рынка составили? Зато ГСС потом среагировали оперативно и прислушались к мнению заказчиков, сделав им ту машину, которую они хотят, а не ту, что получилась.

Ой мамааа. Ну как еще человеку объяснить очевидные вещи?
Попробую еще раз. Аэрофлоту нужны машины на 100 мест и более.
ГСС предложить нечего. В итоге АФЛ купил Аэробусы.
А в обмен на лояльность к ГСС еще купит себе бортов, а в обмен будет выставлять рекламации к Суржику.
Dixi.

U235> Контейнеры без соответствующего оборудования ни в один самолет не загрузишь, а вот багаж внавалку в Ан-148 удобно грузить разве что гномам.

На Ан-148 внавалку хотя бы грузить можно. В принципе.
Ленту подогнал и грузи. Также по загрузке пассажиров - трап откинул и все зашли.
В итоге для его эксплуатации не требуется наземная инфраструктура. Прилетел (лишь бы погода позволяла), людей закинул, забрал и улетел.

U235> 2 инцидента за квартал с попаданием посторонних предметов в двигатель(Самара и Пулково). При этом ни один другой тип за это время аналогичных инцидентов не имел. Разве что 737ой 22 февраля возможно получил предметом из-под стойки шасси по мотогондоле, но предмет при этом в двигатель не попал.

Ну и что ты привел? Залив движка в ливень и непонятно как погнутую одну лопатку?
Где тут конус, где снег? Факты где?

U235> Еще б вы их не увидели. Никто в наше время уже не позволит себе долго гонять самолеты полупустыми. Такие рейсы просто отменят.

Никто не говорит про полупустые. Речь идет про незаполненные борта.
А в несезон перевозчики банально рейсы отменяют. Только почтовые гоняют.

U235> Т.е. экономичный и с вместимостью меньше А и Б, чтоб не летал полупустым за гранью рентабельности.

Да ну вообще-то перевозчики хотят обратного, чем ты пишешь. Они хотят 100 местник и выше.
Он более гибкий.
:)
   8.08.0

101

аксакал

U235> А этот топ менеджер не в курсе, что тележка Ан-148 тоже двухколесная, а веса у них различаются ненамного? :) Кто-то из вас двоих явную чушь сказал :)

Надо смотреть давление в пневматике и его диаметр. Отсюда и ACN вытанцовываться будут и количество колес в тележке. 148й же на грунтах обещают выпускать.
   8.08.0

U235

координатор
★★★★★
101> Попробую еще раз. Аэрофлоту нужны машины на 100 мест и более.

На полторы сотни мест у него и так машины есть. А вот на 95-100 - нет. А маршрутов под эту размерность полно. И конкурентов в этой нише практически нет. Никто просто не летает рейсы с такой загрузкой из-за нерентабельности, т.к. подходящей машины для них нет. Вот туда аэрофлотовские SSJ и пойдут, а все остальное - гусаровские бредни.

101> На Ан-148 внавалку хотя бы грузить можно. В принципе.

А на SSJ что мешает? :eek:

101> Ленту подогнал и грузи.

Желательно перед этим двигатель снять, ибо люк переднего багажника закрывает :) . Тележку, например, из-за этого вообще к люку подогнать нельзя. В руководящих документах предлагают изворачиваться так

Вход

AVSIM.su Forums

Вход
Вход
Введите ваши имя пользователя и пароль
Имя пользователя:


// Дальше —
www.avsim.su
 


В жизни, по словам авиаработяг, багаж из переднего люка выкидывают сначала на землю, а потом загружают на тележку, ну и обратно в том же порядки. В общем, приходится делать двоную работу.

И вот еще кое-что про прелести погрузки Ан-148

Теперь скажу своё мнение (не только как любитель, но и как работник аэропорта и человек который обслуживает Ан-148 Аэросвита). Самолёт в топку, не важно как он летает, нужно ещё смотреть и его эксплуатацию. Начнём с погрузки: багажник на уровне клина, чтобы залезть в него нужно карапкаться раком т.е. если человек рослый он грузит багаж и грузы лёжа. Вы пробовали грузить багаж лёжа особенно если он heavy? Если улетает скажем полный самолёт, то загрузить багаж оооочень проблематично и долго... Нужно всё ОКБ Антонова засунуть в багажник пущай поработают в нём несколько недель....
 


Ан-148

*Полёт*берёт в лизинг несколько Ан-148.Специально поеду в Воронеж глянуть))Посмотрю,послушаю...

// www.avsim.su
 


101> Также по загрузке пассажиров - трап откинул и все зашли.

Только зимой машину с тепловой пушкой подогнать не забудь. Потому как гениальные конструкторы этого "вездехода" забыли обогрев механизма двери-трапа от СКВ самолета предусмотреть и открытая дверь зимой быстро замерзает и заклинивает наглухо. Так что на поверку этот "вездеход" требует даже больше усилий и инфраструктуры, чем нормально спроектированный самолет

101> Ну и что ты привел? Залив движка в ливень и непонятно как погнутую одну лопатку?
101> Где тут конус, где снег? Факты где?

А факты, что за квартал только Ан-148 так отличился, причем дважды. Что-то у него в консерватории явно не так с попаданием предметов в двигатель.
   3.6.133.6.13

101

аксакал

U235> На полторы сотни мест у него и так машины есть. А вот на 95-100 - нет. А маршрутов под эту размерность полно.

Ну речь идет не о 95-100, а о 110, например.

U235> А на SSJ что мешает? :eek:

Отсутствие на низкоклассных аэропортах оборудования как такового.

U235> Желательно перед этим двигатель снять, ибо люк переднего багажника закрывает :) . Тележку, например, из-за этого вообще к люку подогнать нельзя. В руководящих документах предлагают изворачиваться так

Фотку бы глянуть с таким углом.

U235> И вот еще кое-что про прелести погрузки Ан-148
U235> Ан-148 - AVSIM.su Forums - Страница 2

Парень просто не ту работу выбрал. Пусть бы пообщался с старыми, которые самолеты обслуживали. ТАк ему и передайте - Велкам!
:)

U235> Только зимой машину с тепловой пушкой подогнать не забудь. Потому как гениальные конструкторы этого "вездехода" забыли обогрев механизма двери-трапа от СКВ самолета предусмотреть и открытая дверь зимой быстро замерзает и заклинивает наглухо. Так что на поверку этот "вездеход" требует даже больше усилий и инфраструктуры, чем нормально спроектированный самолет

За счет чего она замерзает-то? Там "ветер с моря дул" что-ли?
Это где такой климат, чтобы за 40 минут самолет обмерз в усмерть?

U235> А факты, что за квартал только Ан-148 так отличился, причем дважды. Что-то у него в консерватории явно не так с попаданием предметов в двигатель.

Нет никаких точных данных о причинах.
   8.08.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
uagg> Но уже отсюда видно, что никакой "топливной эффективностью" тут не обойдешься. Тут либо цена билета выше, в разы, что сразу скажется на конкурентоспособности,

не, можно тыщ 4.5-5 делать. ибо поезд, автобус - это сутки и десятки часов против одного все-таки ;)
   3.6.133.6.13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> а зачем нужен аэропорт который способен только один тип принимать и тот летом в солнечный день?
Затем, что это и есть аэропорт региональных авиалиний, о возрождении которых так много визжат.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> Затем, что это и есть аэропорт региональных авиалиний, о возрождении которых так много визжат.
И что характерно, дать список этих самых "аэропортов региональных авиалиний", способных принимать Ан-148 и не способных принимать Су-100, об чем тебя просит Браб - ты не можешь.
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Полл> об чем тебя просит Браб - ты не можешь.
1. И где он меня об этом просит?
2. Один самолет летает в кол-ве 4-5 единиц, второй не летает вообще. Ты хочешь, чтобы я прошерстил все триста с лишним российских аэропортов на предмет соответствия? :) Займись этим сам, если делать нех...
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Затем, что это и есть аэропорт региональных авиалиний, о возрождении которых так много визжат.

визжат свиньи на бойне :) а лично мне кажется что разница между полноценным региональным аэропортом который способен принимать все вплоть до 737 и описываемым эрзацем по сумме расходов за период будет не такой уж и значительной. при значительно иных возможностях.
   3.6.133.6.13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> визжат свиньи на бойне :)
Не надо животных оскорблять! :)

Kuznets> а лично мне кажется что разница между полноценным региональным аэропортом который способен принимать все вплоть до 737 и описываемым эрзацем по сумме расходов за период будет не такой уж и значительной. при значительно иных возможностях.
Еще раз, и по-русски - на примере моей родной Усть-Неры. Она всегда была (и остается) "монотипным" аэропортом - как туда летал Ан-24 (до этого - Ил-14, еще раньше - Ли-2), так он туда и летает. Просто раньше Ан летал раз в день, а сейчас - два раза в неделю. Но летает.
Ну, и нах там нужны "значительно иные возможности"?
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> 1. И где он меня об этом просит?
Вот тут: http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2337488

Aaz> 2. Один самолет летает в кол-ве 4-5 единиц, второй не летает вообще. Ты хочешь, чтобы я прошерстил все триста с лишним российских аэропортов на предмет соответствия? :) Займись этим сам, если делать нех...
Один самолет уже два раза на ровном месте создал предпосылки для катастрофы, и только мастерство пилотов и удача помогла их избежать - но от греха подальше от уже купленных бортов начали избавлятся.
Второй самолет планово выходит на линии, и список заказов на него растет.
Алексей, ты меня в последнее время поражаешь: то тебе требуется материал об использовании "Риперов" в Афгане, то твой неадекват в этой теме. %(
Ладно, весна покажет, кто где гадил.

Aaz> Еще раз, и по-русски - на примере моей родной Усть-Неры. Она всегда была (и остается) "монотипным" аэропортом - как туда летал Ан-24 (до этого - Ил-14, еще раньше - Ли-2), так он туда и летает.
Так может пусть туда летает что-то винтовое-легкомоторное? Вроде "Рысачка" из темы Карева?
   
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> 1. И где он меня об этом просит?
Полл> Вот тут: http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2337488
Паша, пора опохмеляться - каникулы кончились. :)
Человек "рассуждает вслух", задавая вопросы, и сам себе на них отвечая. Ничего, адресованного мне, я в этом посте нет - кроме того, что он "как бы" написан в ответ на мой пост, но отношения к нему не имеет.

Полл> Второй самолет планово выходит на линии, и список заказов на него растет.
Полл> Алексей, ты меня в последнее время поражаешь...
Ты в зеркало глянь - предварительно оценив свои перлы про "плановость" и "рост заказов". :)

Полл> ...то тебе требуется материал об использовании "Риперов" в Афгане, то твой неадекват в этой теме. %(
То есть ты мои вопросы оцениваешь как неадекватные - и потому на них принципиально не отвечаешь? :)

Полл> Так может пусть туда летает что-то винтовое-легкомоторное? Вроде "Рысачка" из темы Карева?
"И эти люди еще осуждают меня за ковыряние в носу!" (с - Вовочка).
На фоне высказываний по части моего неадеквата твои посылы смотрятся еще забавнее. :)
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
Aaz> Еще раз, и по-русски - на примере моей родной Усть-Неры.

о, наконец-то первый аэропорт. Внимание, вопрос! Почему АК Якутия заказала не Ан-148, а SSJ?

Время пошло, ждем ответа знатока! :D
   3.6.133.6.13

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> Паша, пора опохмеляться - каникулы кончились. :)
Я уже на работе. Не подскажешь, откуда можно начать копать об затратах родного МО на хранение и перевозку боеприпасов?

Aaz> Человек "рассуждает вслух", задавая вопросы, и сам себе на них отвечая. Ничего, адресованного мне, я в этом посте нет - кроме того, что он "как бы" написан в ответ на мой пост, но отношения к нему не имеет.
То есть вопрос про аэродромы, пригодные для Ан-148, и непригодные для Су-100, ты в этом посте не видишь?
Индивидуальные особенности восприятия, значит. Ок, я такой вопрос вижу и задаю его тебе, можешь ответить хоть в первом приближении?

Aaz> Ты в зеркало глянь - предварительно оценив свои перлы про "плановость" и "рост заказов". :)
Глянул. Морда не очень чисто бритая, с прыщем на щеке, недавно коротко подстригся. И что? Портфель заказов на Су-100 растет, и самолет планово выходит на линии - никто его в стиле Ан-148 СРОЧНО на рейсы не ставит и не снимает с них.

Aaz> То есть ты мои вопросы оцениваешь как неадекватные - и потому на них принципиально не отвечаешь? :)
Да, Алексей, на неадекватные вопросы я не отвечаю. Если ты действительно не имеешь материалов по применению MQ-9 в Афганистане, то я извиняюсь.

Aaz> На фоне высказываний по части моего неадеквата твои посылы смотрятся еще забавнее. :)
Ан-24 - пассажировместимость 48 человек. Самый малый вариант Ан-148 поднимает 70-80 человек. Если сейчас Ан-24 летает туда 2 раза в неделю, то Ан-148 не имеет смысла пускать на эту линию чаще раза в неделю. Что такое аэропорт, обслуживающий один рейс в неделю - обсуждать будем?
   
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Еще раз, и по-русски - на примере моей родной Усть-Неры.

а, ну я под "региональными" немного иное имел в виду. на твой усть-нера "региональный" ан-148 сядет разве что как ту-154 в ижме...
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> Почему АК Якутия заказала не Ан-148, а SSJ?
Да кто же энтих енотов пойметь... Там люди вообще специфические сидят: например, план развития а/к на 2011-15 год предусматривает замену Ту-154 ... на МС-21. Не хочешь это объяснить? :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> а, ну я под "региональными" немного иное имел в виду.
А если без таинственности? :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> То есть вопрос про аэродромы, пригодные для Ан-148, и непригодные для Су-100, ты в этом посте не видишь?
Вижу - но вместе с ответом. :)

Полл> Ок, я такой вопрос вижу и задаю его тебе, можешь ответить хоть в первом приближении?
Еще раз: в стране 300-350 а/п. Оплати мне три дня работы - проанализирую... :P

Полл> Портфель заказов на Су-100 растет...
Ага - недавно вот UtAir его заказал... :)

Полл> ...самолет планово выходит на линии...
Паша, тебе напомнить, КОГДА его обещали вывести на линии - могу со статистикой по годам.

Полл> Что такое аэропорт, обслуживающий один рейс в неделю - обсуждать будем?
Это аэропорт, обслуживающий один рейс в неделю. Если это для тебя новость, то в РФ есть места, откуда иначе, чем по воздуху, просто не выберешься.
И чем аэропорт с двумя рейсами в неделю принципиально отличается от аэропорта с одним рейсом? :P


Полл> Не подскажешь, откуда можно начать копать об затратах родного МО на хранение и перевозку боеприпасов?
Каких и где?
   8.08.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а, ну я под "региональными" немного иное имел в виду.
Aaz> А если без таинственности? :)

аэропорты с длиной впп около 2500 например.
   3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Это аэропорт, обслуживающий один рейс в неделю.

это местный аэропорт, туда лайнер уровня ан-148 или ссж нафиг не сдался. он просто не окупится на таких маршрутах. а в два раза меньше нужен винтовой и новых таких у нас нет.
   3.6.133.6.13
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru