Бяка> Вы думаете, немцы пытаются хоть в чём то равняться на русских?
Думаю наоборот
Вопрос не в этом. Акцент на том, что коньяк круче водки, которую как известно пьют...
И вообще Бяка, Вы заказывали
А вот слоган, утверждающий, что Армянское бренди имеет более высокое реноме, чем водка, даже у русских - это был бы ход конём
вот получите, распишитесь
и скажите спасибо а то начинаете ныть, что де немцы на русских не равняются
Вы сами определитесь, а то получается действительно как в той табличке "чем труд
креативщика дизайнера отличается от труда сантехника"
(это я шучу так Бяка, от этого разговора с Вами я получаю некоторое удовольствие, да и тема сама по себе интересная)
Бяка> А вообще, попытка иностранца воздействовать на подсознание аборигенов, это наиболее провальный путь в рекламе.
Я согласен, однако в рекламном бизнесе с этим особенно не парятся
НЯП (хотя уже 10 лет не в рекламе) минимум половина роликов крупных брендов которые крутят к рекламе - "интернациональные", сделанные одним агентством для ряда стран - и ничего смотрим (всякие альпийские луга, толстожопых немецких пивоваров, распитие пива во двориках Праги и прочих идиотских санта-клаусов, которые по русски и называются то по другому - Дедами Морозами
) и ничего не бойкотируем продукт, а даже наоборот
Реклама - само по себе зло
как для зрителя. Так пускай она даже будет с "легким налетом иностранного идиотизма" (товар то и сам не местный - - лишь бы запоминалась + в голову зрителя закладывался определенный набор информации если для коньяка то "это круто, это престижно". Кстати реклама с "сумашедшинкой" запомнится - а унылый набор штампов (кожанный диван, дорогая мебель, сигара, коньяк и.т.д.) пролетит мимо сознания как и название бренда. Реклама должна расшевеливать, пускай она даже неприятна, но в голове аудитории должно засесть название бренда и одна-две ассоциации (дорого, круто). И все - тот кто хочет "дорого и круто" тот и купит, а кто хочет вкусно, купит себе "apple juice".