[image]

Организация дорожного движения: светофоры, разметка, знаки и т.д.

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Стандартная для США ситуация.
Альбом: USA2010

На перекрестке со всех сторон есть пешеходные переходы. На противоположных сторонах есть тротуары. А вот тут только островок (безопасности?). Первый раз (лет десять назад) это ставило меня в тупик. Ну приучил я себя, что если нет дороги для пешеходов, то и ходить туда нельзя :D
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
AGRESSOR> Американские светофоры русскому человеку прикольны.

Первый раз в жизни взял прокатную машину... Впервые вожу авто в Америке... Впервые вожу авто с АКПП... и все это наложилось на незнакомость местности (я был в Нью Касле, штат Делавер, но жил в другой гостинице), перелет протяженностью в 5часов из Юты, темное время суток (тут ночь уже в 5 вечера), использование новой программы для навигации (в моем любимом Навителе нет карт США, а к iGO надо было привыкать). А самая главная свинья, что в картах iGO не было адреса моей гостиницы (пункт А). В итоге поставил ближайший адрес и поехал на русский авось. Все это вылилось нарезание десятка кругов по North DuPont ParkWay от 295 дороги до Memorial Drive.

Просмотреть увеличенную карту
Сначала я искал вывеску гостиницы. Потом я искал съезд с дороги на дорожку к гостинице. Потом я пытался попасть на эту дорожку. Вот тут поподробней. В Дюпон Парквей в этом месте 4 основных полосы, одна только для поворота направо и еще метра три заасфальтированной обочины. На том развороте, где я эксизайзил, не было светофора, поэтому мне надо было выбрать момент, чтобы пересечь дорогу под углом 45 градусов и попасть на съезд к гостинице. Мне это удалось только на третий раз :D
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 30.01.2010 в 03:48
Встретилось: на одной из дорог висит знак ограничения высоты транспорта.
Через метров 200 знак продублирован другим - сваренная из рельсов П-образная конструкция над дорогой :)
Видать железнодорожникам (под мостом которых дальше проходит дорога) надоело чинить свой мост.
   8.08.0
RU Серокой #14.01.2011 20:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Один из первых московских с позволения сказать, светофор был таким:


Применялся наряду с обычным трёхсветным.

Вот, стоит почитать: АЛЕКСЕЙ - Фонари и светофоры
   

userg

старожил
★★★
На М8 некоторые даже фотографируются у этого знака
Прикреплённые файлы:
166.JPG (скачать) [162 кБ]
 
 
   
RU Jameson #22.02.2011 04:07  @Д.Сергей#17.06.2009 09:54
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Д.Сергей> Меня однажды ГИБДВАДЭшник хотел "обуть".
Д.Сергей> Горит основной зелёный, а стрелка на право не горит. Но была ночь, стрелки не горящей не видно! я соответственно повернул на право. Тут инспектор выбегает и радуется. Говорит там вон стрелка и пешеходам зелёный, а вы повернули...Стрелка установлена как раз что б пешеходы могли переходить по сигналу светофора. Ну он маленько слукавил. Говорю что не видно ночью не горящую доп.стрелку, и не местный я... Так, пожал плечами. Если бы была красная стрелка, но в таком варианте их не ставят.

Кстати, вот узнал что наш ГОСТ по светофорам таких светофоров не знает. Не знает и все тут. Если есть стрелочная зеленая допсекция то на основном зеленом должна быть контурная стрелка. А в книжечке с ПДД почему-то в примерах нарисован неправильный светофор. Бардак.
Получается, что если допсекция не горит -то можешь ехать по зеленому куда вздумается, тоесть куда мжно с твоей полосы. в том числе и туда куда показывает погасшая стрелка. Видимо она может гореть при основном красном, тоесть "можно елси осторожно", уступая дорогу всем кому вохможно. Хотя я видел такие светофоры только в одном варианте -зеленая секция горит всегда.
   7.07.0
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

Jameson> Получается, что если допсекция не горит -то можешь ехать по зеленому куда вздумается, тоесть куда мжно с твоей полосы. в том числе и туда куда показывает погасшая стрелка. Видимо она может гореть при основном красном,

все так и есть, если контурной стрелки нет - едешь куда хочешь и не паришься
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Jameson

опытный

NewPilot> все так и есть, если контурной стрелки нет - едешь куда хочешь и не паришься

http://www.docload.spb.ru/Basesdoc/45/45795/index.htm
Елки, по-моему госты поменяли, вместо того чтобы поменять книжечку с правилами.
   8.08.0
RU Клапауций #25.03.2011 16:29  @marata#09.11.2008 20:32
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Китайский пятиламповый светофор. Зачем такой?
Прикреплённые файлы:
 
   
CA tarasv #25.03.2011 23:06  @Клапауций#25.03.2011 16:29
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Клапауций> Китайский пятиламповый светофор. Зачем такой?

ИМХО стрелочки
   3.6.143.6.14
RU Серокой #26.03.2011 00:14  @Клапауций#25.03.2011 16:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Клапауций> Китайский пятиламповый светофор.
Но пишут, что в Китае светофоры стандартные, на три фонаря, а это что-то особенное...

ЗЫ. Нижний - "идите", ещё выше - "спокойно". Далее, пишут, неразборчиво, бликует. ) Так что похоже для пешеходов.

ЗЗЫ. Следующая версия:

1. желтый
2. не пейте кофе
3. не разговаривайте по телефону
4. на вас смотрят
5. зеленый свет, можно ехать
©: General Error
Прикреплённые файлы:
8.jpg (скачать) [23 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.03.2011 в 00:23
26.03.2011 07:49, Клапауций: +1: за версии спасибо! "не пейте кофе" :)
RU Dmitry_A #26.03.2011 06:05  @Серокой#26.03.2011 00:14
+
+1
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Эти четыре иероглифа складываются в осмысленное высказывание:
Уменьшите скорость, поезжайте медленно.
   3.6.163.6.16
RU Клапауций #26.03.2011 07:55  @Серокой#26.03.2011 00:14
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Серокой> ЗЫ. Нижний - "идите", ещё выше - "спокойно". Далее, пишут, неразборчиво, бликует. ) Так что похоже для пешеходов.
Нашёл еще одно фото его же. Значит, верхний красный, второй желтый... а три нижних - зеленые (?), для пешеходов. Наверное :)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Vale #14.04.2011 01:05  @Клапауций#26.03.2011 07:55
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Судя по моему небольшому опыту вождения в Питере, разметки в СПб нет как класса природных явлений.
   

userg

старожил
★★★
Vale> Судя по моему небольшому опыту вождения в Питере, разметки в СПб нет как класса природных явлений.

Не сезон. Ближе к осени проявится. :)
   
RU Серокой #28.08.2011 21:43  @Клапауций#25.03.2011 16:29
+
-
edit
 
US Машинист #21.09.2011 20:33  @Серокой#28.08.2011 21:43
+
-
edit
 
В последнее время власти нашего городка озаботились безопасностью движения и стали заменять регулируемые перекрёстки (с приличным движением) нерегулируемым круговым движением.
Теперь я через это чудо езжу каждый день. Вернее, ездил - сейчас использую другой маршрут. Мало того, что на нём движение замедляется (в этом типа и смысл, так безопаснее), так там ещё и разметка через задницу сделана. На этом круговом движении каждый раз приходится нарушать ПДД (пересекать сплошную линию), иначе там физически невозможно повернуть и придётся вечно кружить в левой полосе.
Интересно, сколько там теперь аварий из-за этого будет. Зато все аварии на малой скорости, безопасно, да.
   6.0.26.0.2
US russo #21.09.2011 20:45  @Машинист#21.09.2011 20:33
+
-
edit
 
Машинист> нерегулируемым круговым движением

НЕНАВИСТЬ

В DC в центре круговых развязок хватает, и какой это огромный геморрой — слов нет. Но то ладно, реликты старых добрых времен когда для карет с лошадьми оно было самое то. А то что где-то круговые развязки делают для автомобильной дороге по доброй воле — верится с трудом.
   6.0.26.0.2

ED

старожил
★★★☆
russo>какой это огромный геморрой — слов нет.

А чего геморройного то?
   6.0.26.0.2
ED> А чего геморройного то?

Движение потока медленное (в часы пик вообще круг занимает минут пять наверное); перестраиваться из полосы в полосу труднее чем обычно — особенно с учетом того что там во многих местах машины припаркованы; в силу некоторых причин очень легко пропустить свой поворот, и поехал по новой.

В общем убивав бы. Без дураков — круги это самое неприятное место для вождения в Вашингтоне.
   6.0.26.0.2

ED

старожил
★★★☆
russo> Движение потока медленное

Нормальное движение, если не "траффик". Пропускная способность ниже "многоходовых" развязок, но выше, чем у обычного перекрёстка. Дык и затраты тоже разные.
   6.0.26.0.2
ED> Нормальное движение, если не "траффик"

По сравнению с нормальной развязкой медленное. Я ж вижу :) Именно в Вашингтоне, как оно в других местах или как "в идеале должно быть" — не знаю.
   6.0.26.0.2

ED

старожил
★★★☆
russo> По сравнению с нормальной развязкой медленное.

Естественно. Я так и написал. Но "нормальная" развязка требует больше затрат и главное больше места.
   6.0.26.0.2
ED> Я так и написал.

А, я значит просто криво прочитал

ED> Но "нормальная" развязка требует больше затрат и главное больше места.

Это-то понятно. Затраты ладно еще, но вот "больше места" в центре Вашингтона неосуществимо, не сносить же старые здания. Однако меня удивило что машинист рассказывал о том что где-то круглые развязки строят заместо нормальных — т.е. и места хватает, и расходы дополнительные. Имхо надо там кому-то по башке надавать :)
   6.0.26.0.2

Mishka

модератор
★★★
russo> Имхо надо там кому-то по башке надавать :)
Не, так проголосовало большинство активных безопасников. :P Это повсеместно. Проскочить на красный невозможно. Правда поворот налево — три четверти круга. :) И именно это ставят, как преимущество — трафик замедляется и не превышает ограничение скорости.
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru