Бяка> Но не могу понять, зачем закупщику просчитывать или сравнивать с чем либо рекламный бюджет марки.
Уже писал выше. Последний раз - если закупщик видит, что одна марка раскручена больше чем другая (банально бюджет раскрутки в разы больше), значит товар более узнаваем и его чаще спросят в торговой точке при равных усилиях сейлсов. Что бы там кто не думал, если потребитель увидел рекламу 5 раз в неделю то он купит что угодно даже если товар дрянь и идея рекламы туфта - от растворимого напитка Yupi, о которого краснело/зеленело/желтело все на что он попадал, до абсента.
Бяка> Другой рекламы коньяков и бренди тут нет.
Почему Вы об этом не сказали на первых 5 страницах топика, а загадывали загадки?
В таком случае имеет место немецкая специфика продвижения коньяков и бренди (у нас есть реклама коньяков и бренди). Не могу ее знать и с интересом почитаю про решение Ваших
профессионалов.
Бяка> Цель проста. Убедить, что товар стоящий. Что будет продаваться. Убедить надо закупщиков крупных торговых фирм.
В случае если
другой рекламы коньяков и бренди тут нет
то Вам остается индивидуальный подход к каждому представителю сетей. Рецептов здесь нет - все будет ситуативно, как с той "
Сетью" которая уже подписала контракт. Рулить будут условия оплаты, отгрузки, цена.
Yevgeniy>> Хотите разговор про "призыв к эмоциям"?
Бяка> Начинайте. Реклама же на них основывается. Реклама, в основе - это управление эмоциями.
Увольте, всей душой не люблю я эти "тренинги успешности"
Идею продукта рекламщику
сообщает представитель марки, если он профессионал, а не просто торговец. Рекламное агентство на основе предложенного предлагает свою версию (а иногда и совсем другую). но изначально учитывает озвученную. Вы уже называли "дорого, дьявольский вкус", я добавлял "престижно". Воплощение - имитация стеклянных стендов для дорогого товара в магазинах, пошлые виды на кожанные диваны с сигарами и коньяками и.т.д. зависят от местной специфики (то что дорого, престижно и дьявольски заманчиво в Германии) и от
возможного носителя рекламы: стенда, упаковки, постера - когда известны медиа, под них и вырабатывается воплощение. По Вашим словам - медиа для рекламы коньяков и бренди в Германии нет (или Вы хотите, чтобы респонденты сами угадали какое используется
Говорите где возможно "показать покупателю воплощение идеи" Вам и предложат варианты, если еще кому-то эта ветка интересна, я уже выдохся