На мой взгляд fakas достаточно ясно выразился почему нам не нужен Ан-70. Потому, что генералам нужен не боевой самолет, а самолет для перевозки шир. потреба. из Китая.
Ан-70:
Уникальная машина созданная для военной, авиации его параметры почти идеально подходят СОВЕТСКОЙ армии. Для гражданки не подходит явно (большой расход, мокрый самолет, проблемы с ИКАО, грузовая часть не предназначена для перевозки гражданской продукции, одно преимущество - короткий взлет с неподготовленных аэродромов). Наверху я выделил слово Советской почему, потому, что наша (Российская) армия, как и наше государство, еще не решило какое место оно займет на международной арене. Или мы будем сильным государством с мощной экономикой, промышленностью и армией, способной производить, покупать, и использовать этот самолет по назначению, или мы останемся в том же положении, что и сейчас.
Ан-70ым хотят заменить Ан-12 это разные машины, также как и Ил-76 тоже не из той оперы.
Ан-12 - 18-20т
Ан-70 - 30т (примерно)
Ил-76 - зависит от модификации
Сравнивать с Ту-330 его тоже сложно и не потому, что его нет, а потому, что он должен быть гражданским.
То, что у Ан-70 много отказов это не беда у остальных самолетов не меньше бывает.
Ту-330:
Сложно говорить о том, чего еще на бумаге толком нет, но все же из того, что я знаю этот самолет должен идеально подходить гражданской авиации (Не плохие двигатели, грузовой отсек, к тому же он занимает нишу Ан-12, которую ан-70 на рынке гражданских перевозок занять не сможет).
Ил-214:
Незнаком практически с этим проектом, но слышал, что его собираются делать с индусами и если все получится, то вместо Ту-330 придет ил-214, со своими - 18т.
Здесь еще писали, что мол давайте поможем сделать Европе А-400, так мы им и так уже неплохо помогли бесплатной документацией (точнее это были Украинцы).
Сейчас группа каскол этим занимается, украинцы нас даже обвиняли, что мол создаем конкурента Ан-70.
Вы лучше посмотрите у кого лобби круче Киев, Омск vs главком ВВС.