Предлагаю использовать 2 момента для создания рекламного постера, хотя, ролик, конечно, лучше.
1) Для немцев характерна любовь к сплоченности. В тесном кругу единомышленников немец чувствует себя счастливым, поэтому теснота искусственно создается в барах, на карнавалах и т.п.
2) Аккуратный разрыв шаблона пробуждает интерес и готовность расширять территорию своей жизни. Похожий разрыв шаблона у окружающих я наблюдаю в последнее время, когда несу пригретую женой ворону на прогулку, к ветеринару и т.п. Наблюдая намозолившую глаз, но свободолюбивую ворону на руках у человека люди испытывают что-то сродни удивлению гражданина СССР, впервые читающего Камасутру: "так вот как еще можно-то!"
Итак, постер:
Крупным планом ворона и человек. Вокруг еще какие-то люди, но не в фокусе и не целиком в кадре. Все (и люди, и животные) тесно скучены, но расслаблены, чувствуют себя комфортно, друг на друга не глядят, наблюдают за интересным, но спокойным зрелищем, напримет, за игрой в бильярд. У человека в одной руке рюмка с Noy,
во второй полусогнутой руке он, небрежно, но не грубо, не глядя, протягивает вороне соленый кренделек-бретцель или кусочек сыра. Ворона в такой же манере этот кусочек перехватывает. Слоган: "Бренди Noy. Мы ближе, чем мы думали."
Второй постер, немецкая любовь к своему дому, а разрыв шаблона: "Обнаружение человеком с рюмкой Noy еще одной комнаты в своем доме". Слоган: "Бренди Noy. Даже в устоявшемся мире есть куда расти."
Благодарность принимаю в репутацию