[image]

Третья Мировая - 201х

военно-геополитический наброс от прессы
Теги:армия
 

au

   
★★☆
Тема в общевоенном, так что сразу с политикой в тему-близнец в политическом. Тут интересно обсудить военный аспект.

Источник: Версия для печати: Накануне Третьей мировой войны
Картинка оттуда — шесть сторон в двух квазиблоках, их ресурсы и шансы на победу:


Карта:
http://www.argumenti.ru/upd/images/an/2011/2/Полноэкранная запись 19.01.2011 220145-1.jpg [zero size or time out]

Перед коментированием просьба прочитать текст %) Смысл темы (для начала) — собрать разные мнения. Вдобавок скажу что авторы статьи не сами догадались, и есть люди куда более умные, которые уже об этом высказались (без карт и таблиц, но положительно, как апофеоз кризиса).
   
+
+2
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

"Япония попала в сложную экономическую ситуацию. Но, с другой стороны, там снова проснулись имперские амбиции и самурайский дух."


Что, правда? :eek: :D
Насчет амбиций еще туда-сюда, но вот касательно духа есть большие сомнения. Это не дух, это скорее душок...


"Рано или поздно Франция и Германия проведут жесткую военную реконструкцию Евросоюза – это вопрос времени. К этому подталкивает отсутствие собственных энергетических ресурсов и большое (более полумиллиарда) население."


Авторы этого бреда новости, похоже, не читают. Иначе знали бы, что от Бундесвера уже мало что осталось, а от ВПК обоих помянутых стран и того меньше. Главное же, что никакого слома тенденции по сокращению, а не наращиванию сил не видно и в микроскоп.


Не понятно, что вообще эта тема делает в военном разделе. Это надо в политику, а лучше сразу в сон разума. ИМХО.
   3.6.133.6.13

Luchnik

аксакал
★★
Слишком мало - в табличке для РФ.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Наличие ЯО у Японии умилило :D

Равно как и вопросик в графе "Ракетное оружие" у Китая :D
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 23.01.2011 в 18:11

U235

старожил
★★★★★
Fakir> Равно как и вопросик в графе "Ракетное оружие" у Китая :D

По Китаю так же позабавили плюсики в графах "новейшие гражданские ядерные технологии", "дух войны(готовность погибать)" и "питьевая вода". Ничем из этого Китай не силен. Гражданские ядерные технологии они сейчас вовсю сами закупить пытаются, ибо сами не сильны. В результате АЭС им сегодня строим мы и европейцы. С духом войны у китайцев исторически большие проблемы, и на сегодня это наверно даже еще больше усугубилось. Ну а с качеством и запасами питьевой воды у китайцев тоже давно уже неважно: реки как правило сильно загрязнены стоками с полей и выбросами предприятий и качественной питьевой воды наблюдается явный дефицит. Тем, что у них из кранов течет, порой мыться страшновато, не то что это пить. Пить в Китае можно только бутилированную питьевую воду
   3.6.133.6.13

U235

старожил
★★★★★
А вообще все это выглядит полным бредом, начиная хотя бы с разбиения государств на блоки. Еще можно ожидать традиционного столкновения континентальных держав с морскими, или новых и развивающихся держав со старыми, но вот того винегрета, что тот деятель написал, - вряд-ли.
   3.6.133.6.13

U235

старожил
★★★★★
Гы. Слона то я и не приметил: этот деятель в самообеспечении зерном Китаю вопрос поставил! :lol:
И при этом плюс России по этому же пункту :F

Автор явно не в курсе нынешних раскладов в сельском хозяйстве: сегодня Китай поставляет России продовольствие, а не наоборот
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
U235> А вообще все это выглядит полным бредом, начиная хотя бы с разбиения государств на блоки.
Карта мягко говоря неточная. Сейчас, конечно, плюрализм, но если запахнет жаренным, Восточная Европа целиком будет в рядах ЕС. ИМХО. Сербия тоже, гы. Экономика, понимаете ли... И с Турцией все неоднозначно. Таскать каштаны за дядю не будет, это точно.
   8.0.552.2378.0.552.237
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
excorporal> Турцией все неоднозначно. Таскать каштаны за дядю не будет, это точно.

Турция сегодня активно дрейфует в лагерь исламистов. А индусы вовсе не являются союзниками англо-саксов. У индусов как раз с ними очень сложные отношения из-за Пакистана, который в свою очередь балансирует между англо-саксами, китайцами и исламским миром.
   3.6.133.6.13

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
...и всем есть что терять, и в случае войны таки-гарантированно потеряешь.
Какая уж тут война.
   3.6.33.6.3
RU Barbarossa #23.01.2011 19:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я в Википедии прочитал про Актор, но ничего ен понял.. Чем он от лидера отличается?
   
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
au> Тема в общевоенном, так что сразу с политикой в тему-близнец в политическом. Тут интересно обсудить военный аспект.

Ну, а зачем бред то пропагандонский обсуждать? ЖР

В приведенной таблице у Китая 10 сомнительных позиций, три - красные. У России - ДВЕ, и только одна красная, причем именно для РФ и именно для мировой войны - малозначительная. НО! Шансы на победу при этом у РФ под вопросом, а у Китая - плюс :lol:
   3.0.193.0.19

volk959

коммофоб

au> интересно обсудить военный аспект.

А чего тут обсуждать-то? Таблица и карта - полная бредятина некоего умственно неполноценного. По-английски - mental ill.
   7.07.0
US AGRESSOR #24.01.2011 03:45  @Волк Тамбовский#23.01.2011 20:21
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
volk959> А чего тут обсуждать-то? Таблица и карта - полная бредятина некоего умственно неполноценного.

В первый раз я с волком959 согласен на все сто. В смысле, таблицу еще можно подкорректировать в какой-то мере, но карта будущих сражений с указанием направлений... блин, даже не знаю, что и сказать.
   
MD Wyvern-2 #24.01.2011 04:04  @AGRESSOR#24.01.2011 03:45
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
volk959>> А чего тут обсуждать-то? Таблица и карта - полная бредятина некоего умственно неполноценного.
AGRESSOR> В первый раз я с волком959 согласен на все сто.
Та же фигня :D Причем в таблице даже внутренняя логика не соблюдена, как я указывал

AGRESSOR> В смысле, таблицу еще можно подкорректировать в какой-то мере...

Зачем? [сдесь и далее - о глобальной войне конвенциональным оружием до тактического ЯО включая]
Совершенно очевидно, что:
-если РФ будет глобальным агрессором (прости за невольный каламбурчик :p )то она проиграет 100% и очень навряд ли сохранит государственность. В принципе, противники РФ только этого и ждут, спят и видят. К их сожалению, и к нашей радости, ТАК грубо, на 1800 обмануть при помощи информвойны даже свой собственный народ не удастся. Что грозит агрессорам большими проблемами.
-если РФ будет в качестве обороняющейся стороны - 100% победа с очень важными геополитическими последствиями. У РФ нет сил агрессивно вести глобальную войну, но достаточно средств что бы нанести неприемлемый урон войскам любого противника на планете.

Сказанное верно, с некоторыми допущениями, и для Китая.
   3.6.133.6.13
US AGRESSOR #24.01.2011 04:11  @Wyvern-2#24.01.2011 04:04
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Зачем?

Не в плане блоков союзников (тот еще маразм), а в плане того, у кого какие ресурсы.

Например, очень смешит плюсик в графе "Дух (готовность погибать)" у России и США. Или уверенность составителя в том, что исламские или японские спецслужбы не могут кого-то там прослушивать? Или то, что у Ислама есть ядерное оружие (Пакистан с их вывозной парадной ядреной бомбой, которых целых 1,5 штуки как-то не тянет на ядерную державу, если честно).

Да и к другом придраться тоже можно, но влом...

С тобой согласен. Россия сейчас может вести только оборонительную войну с любым противником, которая пройдет с огромными потерями для обеих сторон, но, в целом, может быть выиграна при условии, что терять уже нечего...
   
+
-3
-
edit
 

au

   
★★☆
Wyvern-2> Совершенно очевидно, что

Есть в этом нюанс, который перевешивает все логические аргументы. Первая мировая началась вопреки тому что её "никто не хотел". Важна возможность войны, а не её мотивация — именно возможности, при надлежащих усилиях и ресурсах, приводит к большим войнам. Это история, причём порядком забытая, особенно "мелкие" её детали.
   3.5.63.5.6

volk959

коммофоб

au> Есть в этом нюанс, который перевешивает все логические аргументы. Первая мировая началась вопреки тому что её "никто не хотел". Важна возможность войны, а не её мотивация

Это напоминает блестящий прогноз о Первой Мировой войне:

"Если теперь что-нибудь разразится, пойду добровольцем и буду служить государю императору до последней капли крови! — Швейк основательно хлебнул пива и продолжал: — Вы думаете, что государь император всё это так оставит? Плохо вы его знаете. Война с турками непременно должна быть. «Убили моего дядю, так вот вам по морде!» Война будет, это как пить дать. Сербия и Россия в этой войне нам помогут. Будет драка!

В момент своего пророчества Швейк был прекрасен. Его добродушное лицо вдохновенно сияло, как полная луна. Всё у него выходило просто и ясно.

— Может статься, — продолжал он рисовать будущее Австрии, — что на нас в случае войны с Турцией нападут немцы. Ведь немцы с турками заодно. Это такие мерзавцы, других таких в мире не сыщешь. Но мы можем заключить союз с Францией, которая с семьдесят первого года точит зубы на Германию, и всё пойдёт как по маслу. Война будет, больше я вам не скажу ничего."
   7.07.0
24.01.2011 13:25, Jurgen BB: +1: Швейк это наше все
+
-2
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Wyvern-2>У РФ нет сил агрессивно вести глобальную войну, но достаточно средств что бы нанести неприемлемый урон войскам любого противника на планете.

Я не вижу никаких сил кроме ЯО. Я не вижу людей способных применить ЯО. Я не уверен в наличии у России ЯО. Реальных взрывов уже не проводили много десятилетий.
   
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
TEvg> Я не уверен в наличии у России ЯО.


- Меня жена с тещей пытались засадить в психушку.

- За что?

- За принципы.

- Какие?

- Вон видишь суслика?

- Нет.

- И я не вижу. Но он ЕСТЬ! к/ф ДМБ
   
+
+2
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
TEvg> Я не вижу...

F.A.Q. по жопоголизму

Как справедливо заметил френд dietolog, материалов по жопоголизму уже наработано немало, а объединяющей статьи так и не написано. Исправляю свою недоработку …

// fritzmorgen.livejournal.com
 
   3.6.133.6.13

Ylytch

втянувшийся

au> Перед коментированием просьба прочитать текст %) Смысл темы (для начала) — собрать разные мнения. Вдобавок скажу что авторы статьи не сами догадались, и есть люди куда более умные, которые уже об этом высказались (без карт и таблиц, но положительно, как апофеоз кризиса).

Собянин, Шибутов: Геополитика горного рафтинга. Акторы и баланс сил накануне и в начале Третьей мировой войны.

"Военный и промышленно-ресурсный анализ в значительной степени базируется на представлениях петербургского "Имперского генерального штаба" (Переслегин Сергей Борисович, Боровиков Сергей Евгеньевич, Исмаилов Руслан Алескерович), на понимании белорусского аналитика Шевцова Юрия Вячеславовича, на концептуальных наработках московских методологов Громыко Юрия Вячеславовича и Крупнова Юрия Васильевича, на книгах и статьях китаистов Мажарова Игоря Витальевича и Девятова Андрея Петровича, географов-экологов братьев Голубчиковых Юрия Николаевича и Сергея Николаевича. Пониманием военно-мобилизационной модели государственного управления мы обязаны лишь двоим - профессору ГУ-ВШЭ Плюснину Юрию Михайловичу и автору книги "Русская модель управления" Прохорову Александру Петровичу. Благодарим вышеперечисленных коллег за их важную помощь критикой и комментариями."

По моему диагноз ясен.

А я то думаю, что так переслегенщиной от текста несет.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Хорошая трава у автора. :D
А вообще ,если на плоту один борт будет грести сильнее(а всеж правый борт по-сильнее), то плот будет кружится на одном месте. Я бы рассматривал конфликт правого и левого борта.(ИМХО)
   

wert

аксакал
★★★★
Новость в тему.

Англия разоружается

Становятся известны очередные этапы сокращения вооруженных сил Великобритании: Министерство обороны Великобритании и главный штаб вооруженных сил страны… // twower.livejournal.com
 

Циркулирует масса слухов о том что подобное творится и в Бундесвере. У меня нет информации по поводу состояния сухопутных сил Франции и Италии, но учитывая тенденцию можно осторожно предположить - в ближайшем будущем Евросоюз может не справиться с ролью центра силы.

Аксиоматично:
Власть - реализуется через аппарат принуждения.
Защита интересов - реализуется через аппарат принуждения.
Влияние - реализуется через аппарат принуждения.

Если Евросоюз так легко жервует своим аппаратом принуждения в связи с кризисными явлениями экономики, сможет ли он так же легко его восстановить?

Сейчас на дворе не 40-ые годы 20 -го столетия. Чтобы развернуть быстрый выпуск необходимой техники необходимо преложить стократ большие усилия. Техника стала абсолютно другой и стоимость ее сегодня абсолютно другая.
   6.06.0
LT Bredonosec #25.06.2011 04:32
+
+1
-
edit
 
тоже о войне.

хороший ролик. Особенно мысль в конце.
   3.0.83.0.8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru