В.М.> Практическими занатиями у нас разве что на 1-м курсе занятия по начерталке называли. По физике, матану или там термеху с сопроматом - именно семинары.
Официально такого слова семинары в документах не вижу. Только практические и лабораторные. Сейчас эти понятия сближаются. Типа лабораторная по компьютерному моделированию. А можно и вручную
Если в курсе требуются и лабораторные и практические, обычно это называют лабораторными, а проводишь, что тебе нужно провести. И дай Бог так. А то сейчас грядёт сильнейшая формализация всего (со стандартизацией и квалиметрификацией (эт правда, Филлипов, прошлый министр толкал, но потихоньку доходит). Например, курс должен быть кратен 36 часам (кредит? бля), лекций не более 40%. Самостоятельной работы --- не менее стольки. Экзамен добавляет студенту 36 часов к нагрузке (соотв., отъедает от курса). С этими ограничениями непонятно, как составить учебный план и поделить аудитории. ИМХО, высшее образование --- штучное дело, не за показатели формальные нужно хвататься. И доверять надо преподавателям, и оставлять "зазоры", чтобы я мог "по месту" отработать. а то уже одного моего товарища долбанули, что он читает то, чего в Раб. программе нет якобы (на самом деле есть), читает в курсе сопромата для стрелкачей ударное нагружение (как раз то, что нужно им). Короче эта формализация будет дополнительной возможностью расквитаться с неугодным, кроме того, что просто понижает качество образования. И опять-таки проще безинициативно брать под козырёк, точь в точь, как чиновник, "мне так приказано", "это не я придумал" и т.п.