Опытная 57-мм АУ А-220 (АК-157) на борту построенного в единичном экземпляре ПКА АК-225 пр.205ПЭ
P.S.: Сорри за качество фото, но при обстоятельствах, при которых мне оно досталось, - это ещё нормально
Вованыч_1977> Опытная 57-мм АУ А-220 (АК-157) на борту построенного в единичном экземпляре ПКА АК-225 пр.205ПЭ Вованыч_1977> P.S.: Сорри за качество фото, но при обстоятельствах, при которых мне оно досталось, - это ещё нормально
Борис, а чертёжик на что? На АУ или сам катер? По А-220 чертёжик (правда, уже на модернизированный вариант - А-220М, со "стелсовскими" гранями) выкладывал AlexNAVY на морском. По катеру нормальных чертежей не было, только графика Апалькова в его многотомнике: сам понимаешь, это проверять и проверять надо (правда, и проверять-то особо не по чему - даже фоток АК-225 кот нака наплакал...).
boris2005> На АУ в первой ипостатси,не модернизированной,а той что на снимке...
Увы, Борис. Как вариант, попробовать (но только "попробовать") взять за основу апальковскую графику и по фото "нарастить" АУ деталями.
Кстати, вот сам катер (на второй фото - уже с установленной вместо А-220 57-мм АК-725).
boris2005> На втором снимке башня как у спарки 57мм.
Так я ж и написал "с установленной 57-мм АК-725", а АК-725 - это и есть та самая "спарка", стоявшая (да и стоящая сейчас) на многих кораблях нашего ВМФ (да и не только нашего ).
boris2005>А на самой первой башня похожа на 76мм.
Это как раз 57-мм одноорудийная А-220 (АК-157). Её позже на спарку АК-725 заменили...