[image]

ЖД разных стран.

 
1 5 6 7 8 9 27
RU Серокой #05.01.2011 00:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Немного про ЖД КНДР, с фото:


Журнал заблокирован

Данный журнал был заморожен, поэтому все записи в нем недоступны для чтения. По соображениям конфиденциальности мы не можем обсуждать причины, по которым аккаунт был заморожен, с кем бы то ни было, кроме его владельца // ctigmata.livejournal.com
 
   
RU hnick #13.01.2011 20:35  @Серокой#05.01.2011 00:45
+
-
edit
 

hnick

старожил

вот еще очень интересное описание - путешествие австрийца из вены до пхеньяна по жд
австрия-словакия-украина-росиия вся до хабаровска - корея

The forbidden railway: Vienna - Pyongyang 윈 - 모스크바 - 두만강 - 평양

skip to main | skip to sidebar Our train trip via Russia to North Korea - using an officially closed for foreigners route inside the "Hermit Kingdom"....NEW: Video compilation of the trip:1)2) kmz-file with our route for GoogleEarth: Open this file with GoogleEarth and you see the whole route from Vienna to Pyongyang and placemarks (with information about time and total distance from Vienna) at places to which I refer in the travelogue. Also most of our photos from the trip inside North Korea are now positioned on GoogleEarth, so you can see the exact position:DOWNLOAD HERE (~50 kB)OUR STORY In september 2008 a friend of mine and I made a trip to the Democratic Peoples Republic of Korea, better known as North Korea. // Дальше — vienna-pyongyang.blogspot.com
 

оно многотомное - внизу жать на красные надписи :)

огромная куча фот и интересный текст

   3.6.133.6.13
22.01.2011 23:49, Jurgen BB: +1: За австрийа.
RU Barbarossa #22.01.2011 23:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

At Cherepanovo the two AC EP1 are replaced by a DC ChS2:


Эо передланный чех?

   
+
-
edit
 

hnick

старожил

Barbarossa> At Cherepanovo the two AC EP1 are replaced by a DC ChS2:
Barbarossa> Эо передланный чех?


это недопеределанный новочеркасский эп1-оригинальная их разработка. (недопере-, ибо сейчас выпускают модернизированные эп1м и эп1п). Сменили тягу. Там ток меняется с переменного на постоянный.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

hnick> это недопеределанный новочеркасский эп1-оригинальная их разработка. (недопере-, ибо сейчас выпускают модернизированные эп1м и эп1п). Сменили тягу. Там ток меняется с переменного на постоянный.

А Чс это черскасский значит??? А я всю жизнь думал что это чехословацкие электрвоозы... :(.
   
+
-
edit
 

hnick

старожил

Barbarossa> А Чс это черскасский значит??? А я всю жизнь думал что это чехословацкие электрвоозы... :(.

ниччё не понимаю. ЧС2 (ChS2) это чех от татры, эп1 (на твоём фото) это новочеркасский.
   3.6.133.6.13
RU Barbarossa #23.01.2011 16:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Блин я неправильно перевел фразу.. там значится что на этой станции Чс заменили на ЭП, а я сначала подумал что это Чс переделанный в ЭП.

Я просто на Курском вокзале видел ЧС котоырй у нас на каком то заводе модернизировали.
   
RU Серокой #24.01.2011 12:55  @Jurgen BB#23.01.2011 16:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Я просто на Курском вокзале видел ЧС котоырй у нас на каком то заводе модернизировали.

ЧС2К ты видел, после Ярославля.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆

Вот это я понимаю - локомотив страны всепобеждающего социализма.
   3.6.133.6.13
RU Серокой #01.02.2011 16:00  @marata#01.02.2011 15:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> Вот это я понимаю - локомотив страны всепобеждающего социализма.

Ну да, нашим дизайнерам чувство меры редко изменяло. Зато сейчас...
   
RU marata #01.02.2011 16:10  @Серокой#01.02.2011 16:00
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
marata>> Вот это я понимаю - локомотив страны всепобеждающего социализма.

А это Монголия. Музей в Улан-Баторе.
   3.6.133.6.13
RU Серокой #01.02.2011 16:14  @marata#01.02.2011 16:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> А это Монголия. Музей в Улан-Баторе.

В оригинале голова Сталина была поскромнее:

Кстати, забавно: тепловоз назван ТЭ-2, а не ТЭ2... Самодеятельность, похоже, как и знак.
   
+
+1
-
edit
 

hnick

старожил

marata> Много фотографий дизель(трейб?)вагена - Flickr: Dieseltriebwagen SVT 175 015/016's Photostream

триб - дизельтрибваген, трибваген по-нашему мотриса или моторный вагон электрички

рельсовый автобус короче
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 02.02.2011 в 01:09

hnick

старожил

эко их колбасит
В Египте, где продолжаются многотысячные акции с требованием отставки президента Хосни Мубарака, полностью остановлено железнодорожное сообщение.

Об этом сообщило государственное телевидение АРЕ.
31.01.2011 16:53:40
Источник: ИТАР-ТАСС
 
   3.6.133.6.13

marata

Вахтер форумный
★☆
hnick> рельсовый автобус короче

Уж больно он длинный для рельсового автобуса
   3.6.133.6.13

hnick

старожил

marata> Уж больно он длинный для рельсового автобуса

нормальный, 2 головных вагона и промежуточный, (вроде до 4х промежуточных можно было вставить) это ещё производство ГДР VT175 Görlitz variant

полез искать пруфы - ничего особо не нагуглил, вот тут List of East German Deutsche Reichsbahn locomotives and railbuses - Wikipedia, the free encyclopedia он в табличке в серединке, но без особых подробностей... странно...
   3.6.133.6.13
RU Серокой #02.02.2011 18:27  @hnick#02.02.2011 18:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata>> Уж больно он длинный для рельсового автобуса
hnick> нормальный, 2 головных вагона и промежуточный

А почему не просто дизель-поезд? Как называются те ж ДР1 или Д1?
   
RU hnick #02.02.2011 18:37  @Серокой#02.02.2011 18:27
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> А почему не просто дизель-поезд? Как называются те ж ДР1 или Д1?

а вот не знаю, ты лучше ответь :)

вот кстати нашёл - на самом видном месте :)

DR Baureihe VT 18.16 — Википедия

DR Baureihe VT 18.16
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
VT 18.16
BR 175


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


по нашей классификации он именно как дизель-поезд, по английски именно railbus, а немцы свои дизель-поезда обычно кличут DieseltriebZUG, а тут именно что DieseltriebWAGEN в подписи.
   3.6.133.6.13
RU Серокой #02.02.2011 18:41  @hnick#02.02.2011 18:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> по нашей классификации он именно как дизель-поезд
Ну вот так как-то привычнее. )
Рельсовый автобус - вообще непонятно как в термин залез, это ж мотриса типичная. Наверное для понимая сути применения, ниши то есть, ввели.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Перевозка медного концентрата в Австралии
Ванны

А наши платформы покрепче будут


Взято из альбома - This member is no longer active on Flickr.
Там все навалом. Но есть интересное, например
У меня ассоциация с Мелом Гибсоном
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Вот бы что спасло Трансиб. Ну, сразу после решения вопроса с дураками и дорогами.
   3.6.133.6.13
RU Серокой #08.02.2011 18:40  @marata#08.02.2011 18:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> Вот бы что спасло Трансиб.
Не уверен насчёт габарита.
И кстати, уже:
Большегрузные платформы [Серокой#17.09.09 00:58]
   
RU marata #08.02.2011 18:42  @Серокой#08.02.2011 18:40
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Серокой> И кстати, уже:
Серокой> Большегрузные платформы [Серокой#17.09.09 00:58]

У меня клиренс ниже :D
   3.6.133.6.13
RU marata #08.02.2011 18:43  @Серокой#08.02.2011 18:40
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Серокой> Большегрузные платформы [Серокой#17.09.09 00:58]

Кстати, такой вариант ничем не лучше двухконтейнерной платформы. Только радиус поворота меньше.
   3.6.133.6.13
1 5 6 7 8 9 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru