[image]

Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени 43-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков

 
1 30 31 32 33 34 70

KAV

опытный

А скажите мне, товарищи полковые, с какими подвесками стояли наши простые Су-17 в 1979 году в ДЗ по воздуху. Когда полк на Су-17М3 перешел - то сначала с СППУ, потом с Р-60. А вот старые простые Су-17. Мне пямять почему-то говорит, что тоже два контейнера с двуствольными пушками было подвешено. Но на соседней ветке ребята сказали, что СППУ вроде как только с Су-17М2 пошли, а УПК только на экспортные шли.
Что ваша память говорит по этому поводу?
   7.07.0

SIG48

втянувшийся

Насосная станция НС-3. Питается по постоянному току от аварийной шины. Обеспечивает давление во 2-й гидросистеме (управление самолетом). На земле можно включать на короткое время для проверки управления. Шасси от нее не работает. Стабилизатор только так. САУ тоже проверяли от НС-3.
   8.08.0

SIG48

втянувшийся

KAV> Что ваша память говорит по этому поводу?

С блоками под С-5. Не помню только УБ-16 на простых Су-17 или уже УБ-32. Ну и пушки, естественно. Помнишь, кто-то писал, как с дежурного звена сажали монгольский борт, разрядив блоки на параллельном курсе.
   8.08.0

Timofej

втянувшийся

xo> з.ы. и как выше справедливо заметили - от наземного питания тоже г\с работала - гонка уборки\выпуска шасси на земле, проверка перестановки плоскостей...

У Су-17 в левом крыле стояла насосная станция НС-3 с электроприводом. Она могла создавать давление 80...150 атм. в первой бустерной системе. Включалась автоматически при давлении 80 атм. и выключалась при 150 атм.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

SIG48> С блоками под С-5. Не помню только УБ-16 на простых Су-17 или уже УБ-32. Ну и пушки, естественно. Помнишь, кто-то писал, как с дежурного звена сажали монгольский борт, разрядив блоки на параллельном курсе.
mant описывал по-моему...
   3.6.133.6.13

Timofej

втянувшийся

KAV> А скажите мне, товарищи полковые, с какими подвесками стояли наши простые Су-17 в 1979 году в ДЗ по воздуху.


Простые Су-17 стояли с двумя УБ-16 на внутренних подкрыльевых держателях, двумя УБ-32 на подфюзеляжных держателях, заряженными снарядами С-5МО и с двумя подвесными баками ПТБ-600 на внешних подкрыльевых держателях.
   3.6.133.6.13

Timofej

втянувшийся

SIG48> Насосная станция НС-3. Питается по постоянному току от аварийной шины. Обеспечивает давление во 2-й гидросистеме (управление самолетом). На земле можно включать на короткое время для проверки управления. Шасси от нее не работает. Стабилизатор только так. САУ тоже проверяли от НС-3.

В левом крыле стояли агрегаты первой бустерной системы, а НС-3 стояла именно в левом крыле. В правом - второй. В гаргроте - силовой. Первая бустерная, кроме работы системы управления, обеспечивала и поворот крыла. Про шасси. уже не помню. Но, скорее всего, нет, шасси и закрылки имели собственные пневматические состемы аварийного выпуска.
   3.6.133.6.13

Timofej

втянувшийся

Помнишь, кто-то писал, как с дежурного звена сажали монгольский борт, разрядив блоки на параллельном курсе.

Володя Мантулин и разряжал и писал.
   3.6.133.6.13

Valeri

втянувшийся
SIG48>> За границей во всех полках были политотделы.
Lamm> Нет, в отдельных. У нас в Польше 3 полка и дивизия- вот в дивизии и был один на всех.

Lamm, извини, не нашёл, как тебя зовут, как я понял, ты служил в Польше. У меня есть друг (ещё с первого курса техникума), Саша Базько, бывший военный лётчик, окончивший ХВВАУЛ (Харьковское училище) и где-то в 81-86гг. служивший в Польше. Возможно, ты где-нибудь с ним пересекался, или кто-нибудь, с форума. Он сейчас живёт на Украине, в военном городке Озёрное, Житомирской обл. Мы последнее время поддерживаем связь, хотя она и прерывалась почти на 20 лет. А встретились ровно через 20 лет, 16 января 2010г, на свадьбе его дочери, Тани, в Новороссийске, куда он приезжал с женой.
По жизни, судьба сводит нас с Сашей довольно интересными способами. Да и сам он человек интересный.
Мы, лучшие друзья Саши, узнали, что он поступил в ХВВАУЛ только во время прощания, после банкета в ресторане "Динамо", в честь защиты дипломов, и ночной прогулки по Киеву. Мы все разъезжались на места распределения, по бескрайним просторам СССР. И вот, в последний момент, перед прощанием, Саша сообщил нам, что уезжает в Чугуев, учится на военного лётчика, так как уже поступил туда. Мы все опешили, услышав эту новость, Саша никогда не обмолвился словом об авиации. Хотя, я сразу понял, в какой момент у него зародилась мечта стать лётчиком. Однажды, наш преподаватель электротехники, зимой, свозил нашу группу в Васильковское авиационное училище, на экскурсию. Саша закрылся в кабине УТИ Миг-15 и долго нас туда не пускал. Видимо, тогда он и почувствовал себя лётчиком.
Мы, с общим нашим, с Сашей, другом, Васей, улетели работать в Якутск. Связь поддерживали постоянно, и после призыва нас, с Василием, в армию.
Когда я прибыл на службу в Монголию, пришло письмо от Саши, в котором он сообщал мне прикольный случай. Когда они были на учебных полётах в Вапнярке, Полтавской обл., и Саша зашёл в штаб полка, к нему обратился рядовой и спросил, не знает ли он меня. Оказывается, этот парень художник из Якутска, с которым мы вместе призывались в ШМАС. Но, что самое интересное, он узнал Сашу по фотографии, которую видел у меня всего несколько секунд. Вот такая зрительная память у человека.
В 73м, ещё учась в училище, Саша женился на девушке, с которой дружил ещё с техникума. Он прислал мне в Монголию приглашение, в виде фотографии с сердечком, внутри которого были изображены их, с невестой, физиономии. 16 января прошлого года я подарил Тане, дочери Саши, эту фотографию, во время её свадьбы.
В сентябре 74г я приезжал к Саше в училище. В ноябре 78г он прилетал ко мне в Якутск из-под Хабаровска, где служил. Тогда, помню, он говорил, что не был бы против участвовать в настоящих боевых действиях, чтобы учёба не пропала зря. Чему я был немало удивлён, как противник любых боевых действий.
В очередной раз, судьба свела нас вообще полу-мистическим образом в славном городе Киеве, в октябре 86го, Чернобыльского года. Я поехал на туристическом поезде по городам-героям, и наш поезд, в связи с Чернобылем, заехал в Киев всего на несколько часов. Я не поехал со всеми на экскурсионном автобусе, а пошёл звонить двоюродному брату, живущему в Киеве, что сейчас приеду к нему. Только я вышел из телефонной будки, а происходило это на площади Победы, возле здания цирка, как увидел такой цирк: из подземного перехода, за руку с трёхлетней дочкой Таней, которую мы год назад выдавали замуж, поднимается, мне навстречу, Саша. Оказывается, он с женой и дочкой едет, на своих жигулях, к родственникам, в Житомирскую обл. из Львовской обл., куда был переведён из Польши. Во время его службы в Польше, связь между нами была потеряна.
Вот так, судьба свела нас в одном месте, в многомилионном Киеве, в одно время, прибывших из противоположных концов Союза.
Потом, мы, с ещё одним нашим общим другом по техникуму, Аркадием, приезжали к Саше в Черляны, Львовской области, где он дослуживал, в 90м. И вот, после той встречи, связь между нами была прервана почти на 20 лет. Восстановить её получилось только с помощью моего киевского брата. Но, вряд ли мы скоро увиделись бы, если бы опять не вмешалась судьба и не свела Таню, дочь Саши, с российским моряком-контрактником из Новороссийска, который в 50км от моего дома.
Будущим летом, родители Тани собираются приехать к ней на целый месяц, так что мы с Сашей опять встретимся.
Прикреплённые файлы:
ХВВАУЛ 74г.JPG (скачать) [1490x992, 282 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 07.02.2011 в 19:38

KAV

опытный

Timofej> Простые Су-17 стояли с двумя УБ-16 на внутренних подкрыльевых держателях, двумя УБ-32 на подфюзеляжных держателях, заряженными снарядами С-5МО и с двумя подвесными баками ПТБ-600 на внешних подкрыльевых держателях.

А теперича у меня вопрос к товарищам летчикам. А что за методика была перехвата воздушных целей с применением С-5? Как должна была выполняться стрельба...


Тимофей, и в 1979 году тоже с блоками стояли? Раньше то да, а вот в 1979-ом, когда полк уже получал, а потом и переучивался на Су-17М3?
Мне, почему-то кажется, что с пушками подвесными... Хотя может и ошибаюсь..
А в соседней теме PPV уже привел фото, что и на простые Су-17 контейнеры СППУ подвешивались....
   7.07.0

Boroda_Sr

аксакал

KAV> А теперича у меня вопрос к товарищам летчикам. А что за методика была перехвата воздушных целей с применением С-5? Как должна была выполняться стрельба...
Да так же, как и из пушек...только дальность другая (какая - не помню - не спрашивайте) и угол установки прицельной марки больше с учётом большего понижения РС...
KAV> А в соседней теме PPV уже привел фото, что и на простые Су-17 контейнеры СППУ подвешивались....
Ты посмотри - они (СППУ) там оперённые...это они ещё обкатку проходили на Су-17...
На Су-17 и Су-17м стояли прицелы АСП-7, которые, ЕМНИП, не позволяли полноценно применять СППУ...ну если только в режиме "ноль"...
ИМХО, тока ИМХО... ;)
   3.6.133.6.13

Timofej

втянувшийся

KAV> Тимофей, и в 1979 году тоже с блоками стояли? Раньше то да, а вот в 1979-ом, когда полк уже получал, а потом и переучивался на Су-17М3?


Я где-то писал о том, что СППУ-22У первым подвешивал под Су-17 вместе с Яном Михайловым, тогда нашим начальником группы вооружения. Первую пушку мы сломали при подвеске. Я так и выкатил самолёт на ЦЗ с одной пушкой на крайнем подкрыльевом. Вторую пушку сломал снаряд, заклинившый в стволе во время стрельбы на полигоне. Возни с этими СППУ было много, а толку мало. Потом их всё-таки довели. Но об их применении в дежурном звене я не слышал. Зато слышал, что прицельно из неё стрелять было невозможно. Там стволы были поворотными и дёргались во все стороны даже не стреляя. Я видел это в тире, на пристрелке. Говорили, что по земле она хорошо пашет, когда стволы повёрнуты на 20 градусов вниз.
   3.6.133.6.13

KAV

опытный

Timofej> Я где-то писал о том, что СППУ-22У первым подвешивал под Су-17 вместе с Яном Михайловым, тогда нашим начальником группы вооружения.

Ага. Значит все-таки в середине 1979-го могли с СППУ стоять простые "Сушки". Не знаю, каково применение их по воздушным целям, но когда в звено стали ставить Су-17М3 - те были стопудово с контейнерами СППУ. И только году в 1981-ом, кажется, на смену им стали вешать Р-60. Как нам, связистам, объясняли - после того, как летный состав прошел теоретическую подготовку, полеты с имитатором и практические пуски на полигоне в Союзе. Только после этого к боевому дежурству допустилис подвесками Р-60.
   
+
-
edit
 

Valeri

втянувшийся
KAV>> Тимофей, и в 1979 году тоже с блоками стояли? Раньше то да, а вот в 1979-ом, когда полк уже получал, а потом и переучивался на Су-17М3?
Timofej> Я где-то писал о том, что СППУ-22У первым подвешивал под Су-17 вместе с Яном Михайловым, тогда нашим начальником группы вооружения. Первую пушку мы сломали при подвеске. Я так и выкатил самолёт на ЦЗ с одной пушкой на крайнем подкрыльевом. Вторую пушку сломал снаряд, заклинившый в стволе во время стрельбы на полигоне. Возни с этими СППУ было много, а толку мало. Потом их всё-таки довели. Но об их применении в дежурном звене я не слышал. Зато слышал, что прицельно из неё стрелять было невозможно. Там стволы были поворотными и дёргались во все стороны даже не стреляя. Я видел это в тире, на пристрелке. Говорили, что по земле она хорошо пашет, когда стволы повёрнуты на 20 градусов вниз.

Интереснейшая тема-вооружение самолёта. А когда-то, в доисторические времена, древние люди обсуждали, какой дубиной легче и удобней убивать себе подобных. Самолёт, по своей сути,-груда металла, воняющая керосином, не способная даже на элементарные действия, без помощи интеллекта человека.Одни люди, сконструировали самолёт, третьи, собрали его на заводе из деталей, сделанных вторыми, четвёртые, поддерживают его в боеготовности, а пятые, управляют им. Все, перечисленные, вложили часть своей души в этот самолёт, но, лётчик-последнее звено, в этой цепочке. В основном, от личных качеств лётчика зависит результат каждого вылета самолёта, не правда ли?. Можно полететь, чтобы спасать челюскинцев, а можно и ядерные бомбы сбросить на Хиросиму и Нагасаки.
Так что, главное, не боевые качества "дубинки", пардон, самолёта, а личные качества человека, в чьих руках эта "дубинка".
В своё время, каждый военный лётчик, мог пойти учится на обычного гражданского пилота-воздушного извозчика, но не пошёл. Вопрос: почему? Романтика, "запах цветущего багульника", защита родного Отечества и т.д.? Всё это красивые слова, которыми прикрывается внутренняя агрессивность человека. Сейчас все пацаны играют, на своих компьютерах, в виртуальные войны. Казалось бы, вполне безобидные игры, ведь там всё "понарошку". Откуда же, в таком случае, всё увеличивающееся число терактов? А всё оттуда же, из внутренней агрессивности людей, поддерживаемой "боевиками", в телевизоре, и "войнушками" в компьютере.
Если бы о вооружении самолётов писали, в этом форуме, пацаны, было бы понятно,что с них взять, но, в нашем возрасте, когда уже давно пора и о Боге вспомнить, немного странно. Не наигрались, господа вояки?
Я уже написал о своём друге, бывшем военном лётчике, Саше Базько, который мечтал испытать себя в настоящем бою. Ему тогда шёл 27 год, его ещё можно было понять, хотя у него уже рос сын.
В детстве, мы постоянно играли в "войнушку", честно распределяя, между собой, роли "наших" и "фрицев". Сами делали деревянные "пистолеты" и "автоматы", магазинные были, для нас, дороговаты. Шутки шутками, но наши детские жизни, буквально, висели на ржавом волоске, в виде настоящих миномётных мин, гранат и винтовочных патронов, коих было не счесть, рядом с нашей деревней, возле которой стояла передовая, во время войны. Самолично, находясь в возрасте 7-9 лет, разбил немало миномётных мин, ударяя боковой частью носа мины о выступы камней, держа её руками за стабилизатор. Иногда, мы приносили эти "игрушки" домой, и наша бабушка начинала перечислять всех пацанов и молодых парней, погибших в послевоенные годы, разряжая мины и гранаты. Таковых, по её воспоминаниям, было более 40 человек.
Нас, слава Богу, сия участь минула. Наигравшись, в детстве, я сделал вывод, что любое оружие, любая армия, даже самая распрекрасная-это абсолютное зло, как ты её не расхваливай. И служить, в любой армии, по доброй воле, не стал бы.
Куда приятней, растить детей, строить дома, дружить с хорошими людьми (ещё лучше, со всеми). Знаю, вы сейчас скажете, что кто-то должен всё это защищать, что "есть такая профессия". Согласен, кто-то должен. И большое человеческое спасибо вам всем, за вашу службу. Но, согласитесь, как-то несерьёзно, в возрасте 60 (и более) лет, обсуждать качества той или иной "дубинки". Уж лучше писать о запахе цветущего багульника.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Valeri> Но, согласитесь, как-то несерьёзно, в возрасте 60 (и более) лет, обсуждать качества той или иной "дубинки".
Да это с другой ветки переползло...там обсуждали применялись ли в ИБА УПК-23-250 и - далее - перешли на СППУ-22...вот KAV и уточняет вешали ли их на Су-17...
А "качества дубинок" никто не обсуждает...чё их обсуждать - уж списаны давно...
А с другой стороны - кому что нравится...
   3.6.133.6.13

SIG48

втянувшийся

Timofej> В левом крыле стояли агрегаты первой бустерной системы, а НС-3 стояла именно в левом крыле. В правом - второй. В гаргроте - силовой. Первая бустерная, кроме работы системы управления, обеспечивала и поворот крыла. Про шасси. уже не помню. Но, скорее всего, нет, шасси и закрылки имели собственные пневматические состемы аварийного выпуска.

По номерам систем точно не помню, но помню, что при отказе гидросистемы, обеспечивающей управление, загоралась сигнализация ГИДРО НА УПР. И шасси нужно было выпускать аварийно, так как их гидросистема переключалась на управление.

А НС-3 для проверок управления без УПГ использовали очень часто, так как УПГ одно, и та чаще всего в ТЭЧ.
   8.08.0

SIG48

втянувшийся

KAV> Ага. Значит все-таки в середине 1979-го могли с СППУ стоять простые "Сушки".

Память уже не та, но в ДЗ на контроль заступления я ездил практически еженедельно (ездили поочереди). НЕ ПОМНЮ такого, чтобы в ДЗ стояли с СППУ. Эти установки такой гемморой были. Вечно клинили. Блоки точно помню были. СППУ? Не не помню.
   8.08.0

Timofej

втянувшийся

Блоки точно помню были. СППУ? Не не помню.

Я тоже не помню СППУ в дежурном звене. Надо у Лётчиков спросить были ли они вообще приспособлены для стрельбы по воздушным целям?
   3.6.133.6.13

KAV

опытный

Timofej> Блоки точно помню были. СППУ? Не не помню.
Timofej> Я тоже не помню СППУ в дежурном звене. Надо у Лётчиков спросить были ли они вообще приспособлены для стрельбы по воздушным целям?

А я вот точно помню СППУ в ДЗ на Су-17М3. Примерно первые полгода. Потом - Р-60.
   

SIG48

втянувшийся

KAV> А я вот точно помню СППУ в ДЗ на Су-17М3. Примерно первые полгода. Потом - Р-60.

Для ДЗ БК был определен вне зависимости от типа (модификации) самолета. При переходе на М3 в звене оставались простые, пока не переучились. Переход занял больше, чем полгода. Крайнюю пару я с Редько получали глубокой зимой. Потому, думаю, что пока нам не завезли Р-60, БК оставался прежним., как для простых 17-х.
   8.08.0

Lamm

аксакал

Valeri> Lamm, извини, не нашёл, как тебя зовут, как я понял, ты служил в Польше. У меня есть друг (ещё с первого курса техникума), Саша Базько, бывший военный лётчик, окончивший ХВВАУЛ (Харьковское училище) и где-то в 81-86гг. служивший в Польше. Возможно, ты где-нибудь с ним пересекался, или кто-нибудь, с форума.

Валерий, добрый день!
Зовут меня Андрей. С удовольствием прочитал твой пост и посмотрел фотографии. В переписке со своим другом спроси у него, где он служил и в какие годы.Возможно, у меня будут фотографии современного состояния этого гарнизона и ты его порадуешь. В Польше я был в 1987-1992 годах.
Очень рад за вас, что в течении многих лет вы сохранили такую замечательную дружбу. Удачи и здоровья вам обоим!
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Возможно, у меня будут фотографии современного состояния этого гарнизона и ты его порадуешь.
Мдя-я...по опыту Кунмадараша, Мартыноф, Мерии и пр. он просто до потолка будет прыгать от радости... :( :D
   3.6.133.6.13

Valeri

втянувшийся
Lamm> Валерий, добрый день!
Lamm> Зовут меня Андрей. С удовольствием прочитал твой пост и посмотрел фотографии. В переписке со своим другом спроси у него, где он служил и в какие годы.Возможно, у меня будут фотографии современного состояния этого гарнизона и ты его порадуешь. В Польше я был в 1987-1992 годах.
Lamm> Очень рад за вас, что в течении многих лет вы сохранили такую замечательную дружбу. Удачи и здоровья вам обоим!

Андей, спасибо за ответ! Дело в том, что у моего друга далеко не всё гладко в жизни. Не буду вдаваться в подробности, но Саша, мягко говоря, попивает. У него есть старенький комп, которым раньше пользовалась его дочь, Таня, но Саша ним совсем не владеет, да и выход в интернет не подключен. Я просил Таню,когда она ещё работала в Киеве и часто ездила к родителям, подключить интернет и научить отца пользоваться компом, и она готова была это сделать, но, Саша заупрямился и отказался его осваивать. Сейчас связь между нами, в основном, через Таню, живущую в Новороссийске, и по телефону, что дороговато, между странами СНГ.
Мне очень хотелось бы, чтобы Саша начал общаться со своими сокурсниками по ХВВАУЛ и сослуживцами. А сейчас у него в друзьях бывшие офицеры, спивающиеся личности, с которыми он не служил. Просто, Саша обменял свою квартиру в ДОС в г.Черляны,Львовской обл., на подобную, в г.Озёрное. т.к. Житомирская область-его родина.
Но, как бы Саша ни попивал, он старается держаться в рамках приличия, и на свадьбе дочери и у меня в гостях вёл себя очень корректно.
А пьянство начиналось ещё на службе. Саша рассказывал мне в 78г., как они, четыре друга-лётчика, собрались сплавиться на надувных лодках по довольно сложной реке Хабаровского края. Но, один, из четвёрки, разбился на самолёте, незадолго до отпуска, и они пошли в поход втроём. Взяли с собой канистру спирта и весь сплав поминали друга, не помня, как проходили довольно сложные пороги.
Ещё был случай, когда его ведомый ушёл в Чёрное море, над которым проходили тренировочные полёты, и Саша был отстранён от полётов. Это тоже способствовало пьянству. Как раз,в этот период, в январе 90го, мы, с Аркадием, приезжали к Саше в Черляны.
И это далеко не все причины, были и намного страшней, для Саши.
Он сильный духом человек (я знаю его с 15 лет), но, было бы очень неплохо, если бы Саша обрёл поддержку от своих армейских друзей.
Прикреплённые файлы:
Саша Базько.JPG (скачать) [1031x1123, 413 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13

KAV

опытный

SIG48> Для ДЗ БК был определен вне зависимости от типа (модификации) самолета. При переходе на М3 в звене оставались простые, пока не переучились. Переход занял больше, чем полгода. Крайнюю пару я с Редько получали глубокой зимой. Потому, думаю, что пока нам не завезли Р-60, БК оставался прежним., как для простых 17-х.

Блин, ну знаю же я, что еще не склеротик.

Позвонил сейчас Володе Хорошилову, он летал в полку с 1977 года еще на простых Су-17, а потом и на Су-17М3.

Его ответ был таков.

Вначале простые Су-17 стояли в ДЗ с блоками УБ-32.
Но в крайние годы вооружение поменялось на два СППУ-22 !!!!
Су-17М3, после того, как заменили в ДЗ простые Су-17, вначале тоже были с СППУ, затем уже с Р-60.


Насчет перехода со старой матчасти на новую. Дай Бог памяти - первый полет на Су-17М3 - 1 июля 1979 года. И дай Бог памяти в январе 1980 года ПРОСТЫЕ Су-17 уже не летали...
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Valeri

втянувшийся
KAV> Эти сведения взяты из книги Александры Ефимовны Чернаткиной (Усовой), служившей в 43-м

Да, из этой книги я узнал, что 43й АПИБ воевал на Кубани, где живу с 95г.
22го января, совершая 35и километровую вело-прогулку, вокруг Анапы, которая в 10км от моего дома, совершенно "случайно" (давно не верю в случайности), сфотографировал пустырь, на территории которого, по рассказам старожилов, располагался немецкий аэродром, в годы войны.
И вот, читаю в воспоминаниях Чернаткиной, что этот аэродром постоянно бомбили самолёты нашего полка.
Вот несколько строк из книги: "В результате штурмовок аэродрома Анапы авиация противника, которая была в основном сконцентрирована на этом аэродроме, в значительном количестве, уничтожена, парализована и не могла противостоять нашим силам. Превосходство нашей авиации в воздухе было прочно завоевано, что способствовало выполнению задачи по освобождению Северного Кавказа от немецких захватчиков".
В ближайшем будущем, этот пустырь будет застроен, он уже разделён на участки, некоторые из которых продаются, местами, установлены опоры линии электропередач.
Люди будут жить в больших домах, не подозревая, что творилось на земле, под домами, всего каких-то 70 лет назад.
Кстати, в своём огороде я насобирал около 3х кг миномётных осколков. Попадались и винтовочные патроны, даже, совершенно целые. Насколько же напичкана ими наша земля.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
1 30 31 32 33 34 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru