[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 2 3 4 5 6 7 61
CH Фигурант #16.03.2009 16:21  @Serhio#16.03.2009 15:45
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Serhio> Некоторые агрегатные цеха на 3-х дневке. ЛИС на 4-х дневке. Дальше думай сам
Подумал, и оч. быстро тошно стало...

Serhio> У нас в отделе 100 человек и отдел напрямую завязан с производством, так, что каждый на счету. Мы пишем программы для станков с ЧПУ. Нас сокращения никогда толком не касались, а теперь даже нас коснулось.
Ну все. П..ц. Я вообще-то безудержный оптимист, но тут все.
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

Такое близко - далекое пятое поколение... // АвиаПорт.Новости

Историю создания авиационной техники принято отсчитывать не годами, а поколениями. Об этом наш разговор с президентом, председателем правления, генеральным директором ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" В.Чуйко

// www.aviaport.ru
 

интересное интервью по двигателям
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

про соращение на КНАПО ,мое имхо побывав на ФГУП "Полет" ныне филиал Хруничева резервы для сокращения есть!на 1 одного рабочего 6-7!человек обслуживающего персонала на КнАПО мб получше но наверняка с вероятностью 100 процентов лишние люди есть....я думаю даже реально сократить нужно больше.....
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Руководство КнААПО отвечает

Сокращение работников Комсомольского-на-Амуре авиазавода не скажется на сроках создания истребителя пятого поколения - руководство ПО // АвиаПорт.Дайджест

Источник: информационное агентство «Интерфакс»Опубликовано: 17.03.2009, 13:30
Сокращение работников Комсомольского-на-Амуре авиазавода не скажется на сроках создания истребителя пятого поколения - руководство ПО
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) в ближайшее время сократит 700 работников, но это не скажется на сроках реализации основных проектов, заявляет руководство предприятия.
"Оптимизация проводится за счет реорганизации непрофильных подразделений предприятия. В ближайшие шесть месяцев мы намерены сократить не более 700 человек.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 

> По словам С.Агеева, предполагаемое сокращение никак не скажется на темпах строительства истребителя пятого поколения, а также самолетов Су- 35 и SSJ 100. "На сроки выполнения правительственных заказов это никак не повлияет", - добавил он.


Находим в списке фамилию Агеев, читаем об чём он Зам.ГДО
   3.0.73.0.7

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Находим в списке фамилию Агеев, читаем об чём он Зам.ГДО
Мда-а-а-а... Авторитетный товарисч в вопросах самолетостроения. :)
   7.07.0

Serhio

опытный

Serhio>> Находим в списке фамилию Агеев, читаем об чём он Зам.ГДО
Aaz> Мда-а-а-а... Авторитетный товарисч в вопросах самолетостроения. :)

Дык. И ведь все поверили :F
   3.0.73.0.7

hnick

старожил

Российские пилоты и конструкторы обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву с призывом спасти авиационную отрасль, которая находится в плачевном состоянии. Об этом пишет газета "Московский комсомолец".

В своем коллективном письме авиаторы отметили, что принятая правительством РФ Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиации России" на период до 2015г. результатов не дает. В связи с этим отечественные самолеты производятся в штучных экземплярах, при этом они не могут ни составить конкуренцию западным авиапроизводителям, ни обеспечить воздушными судами внутренний рынок в нужном объеме.

"На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как "Ан-140", "Ан-148", "Ту-334", "Суперджет-100", среднемагистральных "Ту-204", "Ту-214", и заканчивая дальнемагистральными "Ил-96-300", "Ил-96Т" и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия", - отмечается в письме к президенту.

Также авиаторы пожаловались главе государства, что "по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей". По их словам, чаще всего - Boeing и Airbus.

Пилоты и конструкторы добавили, что из-за отсутствия постоянных госзаказов многие отечественные конструкторские бюро закрываются. "Государством теряется технология производства воздушных судов, а высококвалифицированные специалисты вынуждены искать себе работу на Западе. Большинство этих предприятий являются градообразующими", - уверяют авторы обращения.

Авиаторы уверяют, что самолеты российского производства не только конкурентоспособны, но и "экономически эффективны". Также они заявили, что, отдавая заказы западным компаниям, наносится серьезный урон экономике и безопасности России. В письме отмечается, что "неэффективная реформа исполнительной власти в области авиации привела к разрушению системы управления авиационными отраслями и породила коррупцию", при этом "чиновники высокого ранга и руководители авиакомпаний не несут персональной ответственности за авиационные катастрофы".

Авторы письма уверены, что ситуацию можно исправить только прямым вмешательством президента России в происходящее, и призвали принять нацпрограмму "Возрождение авиации России".
 


Читать полностью: Авиаторы написали Д. Медведеву письмо отчаяния :: Общество :: Top.rbc.ru
полный текст письма http://www.mk.ru/upload/.../Piloty_GA_obraschenie_k_Prezidentu.doc
   3.6.133.6.13

BrAB

аксакал
★★
hnick> полный текст письма http://www.mk.ru/upload/.../Piloty_GA_obraschenie_k_Prezidentu.doc

>Наша страна является общепризнанным мировым лидером

мир об этом догадывается?

>Для большинства регионов нашей страны авиация является единственным связующим звеном.

кто пустил наркоманов за штурвал?

>По странному стечению обстоятельств, тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей, в основном «Боинги» и «Аэробусы».

и что в них странного?

>Большинство этих предприятий являются градообразующими.

опять наркоманы

>Россия не нуждается в закупке иностранной авиационной техники

но закупает. Странная эта Россия. Впрочем да - давно сказано - Умом Россию не понять

> По оценкам многих авиационных специалистов, отечественные воздушные суда конкурентоспособны и экономически эффективны.

Кто эти люди? В чем они специалисты? А те кто не входят в эти многие?

>Они полностью адаптированы к климатическим условиям нашей страны, аэродромам и всей инфраструктуре, обеспечивающей авиационную деятельность.

Перевожу - "не доводите до ума аэропорты - ан-24 пофиг с чего летать!"

>Наши авиакомпании находится в зависимости от иностранных поставок самолетов, запчастей и комплектующих к ним.

И авиакомпании от этого страдают?

>Подготовка и обучение летного и технического состава также осуществляется за рубежом

Ну я бы на их месте радовался

>Тяжелые трагедии в авиации высветили проблемы...

Ну да - три подряд импортных Ту-154 - один электричество ек, второй двигатели ек, третий пыш-пыш и сгорел. Клятый Эйрбас!!!

> 4.Размещения твердых государственных заказов, как минимум на двести самолетов типа ИЛ-96, ТУ-204, ТУ-214, АН-148, АН-140, Суперджет -100, на отечественных авиационных заводах.

У SSJ под 200 заказов, ваше требование выполнено, идите нафиг

>5.Финансирования разработки линейки перспективных самолетов, двигателей, оборудования и авионики.

МС-21

>6. Создания системы полноценного послепродажного обслуживания и модернизации отечественной авиатехники.

SSJ
   3.6.133.6.13

BrAB

аксакал
★★
А самый ЖЫР - это подписанты:

Ведущий летчик-испытатель самолета ИЛ-96-300
Командир- инструктор самолета ИЛ-96-300

эти баламуты пишут пасквили давно - им принадлежит знаменитая статья в комерсанте, которой до сих пор пассажиров пугают. Почему они это делают - понятно. Ил уходит в историю и они вместе с ним. Зарплата у этих боевых мамонтов варшавского договора меньше чем у пилотов с иномарок - потому что ил и летает меньше и экипаж в нем больше.
   3.6.133.6.13

Floyd

аксакал

"На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как "Ан-140", "Ан-148", "Ту-334", "Суперджет-100", среднемагистральных "Ту-204", "Ту-214", и заканчивая дальнемагистральными "Ил-96-300", "Ил-96Т" и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия"
 


Способна выпускать в штучных экземплярах, или уже вообще не способна:
Компания "Иркут", входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), ведет переговоры c индийской авиастроительной корпорацией HAL о ее участии в проекте создания нового российского пассажирского самолета МС-21 ("магистральный самолет XXI века"). Об этом пишет газета "Коммерсантъ". Ранее "Иркут" обсуждал проект с Китаем и европейским авиастроительным концерном Airbus, но безрезультатно.
 


PS:

Переговоры с Airbus похожи на анектод :)
   9.0.597.849.0.597.84

U235

координатор
★★★★★
BrAB>Ил уходит в историю и они вместе с ним.

Вообще-то ильюшинцы единственная фирма из уходящих, которую жалко. На мой взгляд они были лучшим КБ по тяжелым самолетам в СССР. Гораздо лучше Антонова и Туполева. Делали надежные и добротные самолеты максимально дружественные пилотам, а не вытягивающие из них все соки, как туполевские. Эдакий советский "Боинг". К сожалению на момент преобразований у них не нашлось толковых менеджеров и на сегодня они уже фактически трупы, история с Ил-112 это наглядно показала :(
   3.6.133.6.13

101

аксакал

U235> Вообще-то ильюшинцы единственная фирма из уходящих, которую жалко. На мой взгляд они были лучшим КБ по тяжелым самолетам в СССР.

Жалко всех, потому что там есть бюрократическая система, которая заточена под выполнение проекта. Причем на конкретных местах сидят люди с определенными знаниями. Т.е есть хоть какая-то, но преемственность.
На мой взгляд, именно отсутствие этих вещей в ГСС, где сажали на роль руководителей непонятно кого, где была текучка, не позволило создать здоровый коллектив.
   8.08.0

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU marata #11.02.2011 22:12
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

U235> ... К сожалению на момент преобразований у них не нашлось толковых менеджеров и на сегодня они уже фактически трупы, история с Ил-112 это наглядно показала :(

Согласен. Им надо было просто перейти проспект и брать пример с яковлевцев - те продали все что можно, "дружили" с итальянцами, поставили на карту все и смогли в результате вытянуть до серии Як-130.
   
CH Фигурант #16.05.2011 18:19  @U235#11.02.2011 00:51
+
+3
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
BrAB>>Ил уходит в историю и они вместе с ним.
U235> Вообще-то ильюшинцы единственная фирма из уходящих, которую жалко.
Было бы очень жалко, если была бы а) фирма б) уходящая.
В данном случая это не фирма, а конгломерат старого ноу-хау, который уже давно плавно перешел в другие организмы (то же КнААПО, если по инженерной части).
Серьезно, можно так говорить с честным сердцем?
Это Ил бедняжки? С тем потенциалом и с той господдержкой и финансовой составляющей, которую они про...али уже в 00-х?
Это же как туполевксая контора: конец 90-х, сотня-другая лайнеров в год, 1500 на обслуге, over 9000 квалифицированных инженеров, заказы от государства, военных, и даже верующих (иностранцев). И что в исходе? Дайбабломлин, хавайчтодаем итд. Все уничтожили. Сами. Без помощи.
На их фоне - Погосян гигант государственного подхода к производству и стратегической мысли развития на долгий срок.
И этим много сказано.
   3.6.173.6.17
RU YYKK #16.05.2011 22:14  @Фигурант#16.05.2011 18:19
+
-
edit
 

YYKK

опытный

Фигурант> Это же как туполевксая контора: конец 90-х, сотня-другая лайнеров в год, ...

Где сотня, другая лайнеров в конце 90-х?
   
CH Фигурант #18.05.2011 17:42  @YYKK#16.05.2011 22:14
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Фигурант>> Это же как туполевксая контора: конец 90-х, сотня-другая лайнеров в год, ...
YYKK> Где сотня, другая лайнеров в конце 90-х?
Ессно, опечатка, имел в виду конец 80-х.
Плюс не забудем что туда входят и все Ил-76 например в разных ипостасях. В том числе и растащенные по всему миру - организовать монополь сервиса и техобслуживания сам Бог велел.
Конечно на фоне даже туполевцы смотрятся еще неплохо.
Но и после 90-х Туполев рождал победные релизы о 5-кратном увеличении поставок, сотни Ту в Иран (пока США есс-но вето на движки не положили и таким образом все испортили), тот же массовых Ту-334 итп.
Ил же не исключение. У них были серьезные шансы, и с лизинговой системой тоже.

Но полимеры, хочешь не хочешь, там спустил в сортир не только государственный подход к проблеме, но и менеджмент и крепкие хозайственники (в кавычках).
   3.6.173.6.17
RU mico_03 #24.05.2011 20:45  @Фигурант#16.05.2011 18:19
+
-4
-
edit
 

mico_03

аксакал

Фигурант> На их фоне - Погосян гигант государственного подхода к производству и стратегической мысли развития на долгий срок.

Хотелось бы знать насчет гиганта:
1) сколькими % акций владеет Погосян в КНААПО;
2) какой боевой борт был разработан или создан у сухих с нуля за время его "стратегической мысли развития".
   
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
mico_03> 2) какой боевой борт был разработан или создан у сухих с нуля за время его "стратегической мысли развития".
Т-50 ПАК ФА.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Полл> Т-50 ПАК ФА.

это таки "боевой" борт? :D
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Нет, экспресс-почтовый. :D
   8.08.0
+
-
edit
 
BrAB> это таки "боевой" борт? :D
пассажирским я б его не назвал )))
хотя... какой там длины отсеки? ))
   3.0.13.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Полл> Нет, экспресс-почтовый. :D

а у него дырка для ружа то есть сейчас? или пока это всего лишь планер с движками?
   4.0.14.0.1
CH Фигурант #26.05.2011 20:59  @BrAB#26.05.2011 17:22
+
+1
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Полл>> Нет, экспресс-почтовый. :D
BrAB> а у него дырка для ружа то есть сейчас? или пока это всего лишь планер с движками?
Вот тут совсем недавно Чепкин высказался и по Погосяну, и по сабжу (Т-50 и движках), и даже приотркыл занавес над интересными вещами :) Не без мух и котлет, но познавательно (и хотя бы не офф-топик, а прямо по теме ветки):

— Главное, на мой взгляд, это то, что совместными усилиями удалось приостановить падение отрасли. Это потребовало усилий от очень многих, и в первую очередь я бы отметил Михаила Аслановича Погосяна и Евгения Ювенальевича Марчукова — генерального конструктора двигателя для "Т-50".

Для военной авиации мы создали два двигателя, один — для самолета "Су-35", второй — для российского самолета 5-го поколения "Т-50". Первый — "117С" — в основном предназначен для экспорта. Он попроще с точки зрения аэродинамики, а самое главное — ориентирован на самолеты с традиционным вооружением, подвешиваемым на пилонах снаружи фюзеляжа, не имеющим сильных ограничений по габаритам. Такие схемы применяются на самолетах 4-го поколения, экспортируемых в Индию, Малайзию.

Второй двигатель — "117" — хотя и отличается всего одной буквой в названии, существенно более продвинутый двигатель — это уже настоящий двигатель 5-го поколения. От недоброжелателей иногда можно слышать, что в двигателе 5-го поколения должны быть такие-то лопатки, такие-то материалы, сверхскоростные роторы, а у вас этого нет… Ничего подобного, все это лишь способы достижения цели. А цель единственная — увеличение удельной тяги, то есть отношения тяги двигателя к его весу. Например, самый первый реактивный двигатель Архипа Михайловича Люльки весил 1350 кг и имел такую же тягу, то есть его удельная тяга была равна 1. В двигателе 4-го поколения, "АЛ-31Ф", удалось уже добиться удельной тяги 8,7, а для машины 5-го поколения этот показатель равен 10.

Новый двигатель обеспечивает сверхзвуковую скорость самолета в бесфорсажном режиме. Что это дает? Если раньше истребитель летел до цели соскоростью 700 км/ч, то теперь — в два раза быстрее.


Вопрос: Кстати, если сравнивать "Т-50" с "F-22", западные источники говорят, что "Т-50" сильно проигрывает последнему по таким параметрам, как инфракрасная заметность двигателя в задней полусфере.

— Мы очень интенсивно ведем работы, и по снижению инфракрасной и радиолокационной заметности, и получили вдвое лучшие характеристики по сравнению с "F-22" (по крайней мере, по тем данным, которые опубликованы, и которыми я располагаю).


— В трудные для российского авиапрома годы, авиастроительные фирмы, производившие военные самолеты выжили за счет экспорта, прежде всего в Китай и Индию. Сегодня китайцы скопировали наш "Су-27" и сами готовы продавать его на мировом рынке по демпинговым ценам. Не потеряем ли мы в результате наши традиционные рынки боевых самолетов?

— Не потеряем, потому что такого самолета как у нас, у китайцев нет и в ближайшее время не будет! Они говорят, что сделали самолет 5-го поколения, но говорить можно что угодно… Их лучший двигатель скопирован с нашего "АЛ-31Ф". У нас же действительно двигатель 5-го поколения, и он по всем своим параметрам, по тяге, по удельному расходу топлива соответствует 5-му поколению. Я приоткрою тайну и скажу, что у нас фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется "тип 30", уже испытывался в полете на истребителе "Т-50". В дальнейшем ему, наверное, дадут имя "АЛ-…". По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит "117-й".


— С какими предложениями, направленными на оздоровление российского авиапрома, вы обратились бы к российским парламентариям, руководству страны?

— Прежде всего нужно значительно больше места и времени уделять авиации, как гражданской, так и военной. Я абсолютно убежден, что следует срочно создать отдельное министерство авиационной промышленности, которое будет определять политику, координировать и контролировать все работы, а главное — нести ответственность за свою деятельность. И, конечно, работать там должны специалисты.

А на пост министра я бы предложил М.Погосяна. Михаила Аслановича я знаю давным-давно, и абсолютно убежден, что, во-первых, это классный специалист, а во-вторых, очень неплохой политик, видящий перспективу отрасли, и проголосовал бы за его кандидатуру на пост министра двумя руками. Хотя лично я ему не позавидовал бы. Восстановление отрасли — долгий и трудный процесс: падать с горки легко, а подниматься — трудно, мучает одышка.

Все тут:
Виктор Чепкин. Наш ответ... бразильцам? » Журнал "Российская Федерация сегодня": политика, новости России, публицистика
   3.6.173.6.17
RU PZ #28.05.2011 21:41  @Фигурант#26.05.2011 20:59
+
+1
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Ну и что тут познавательного? Его конкретно тыкают носом, что мол нету лопаток, роторов, заметности в таких и секих диапазонах и т.д и т.п. А он в ответ поет старую песню, что мы в тыщу раз превзошли американцев,у которых давно все летает и стреляет, и вообще у нас опять не имеющий аналогов в мире опытный экземпляр. Разговор слепого с глухим.

Ладно, хрен с ними с роторами, лопатками. Хоть бы что сделали, а то разговоры пока одни. Годы идут, а дальще летающей модели дело не идет. Су-34 в начале 90х тоже на бумаге выглядел круто. А сейчас он давно устарел, да и его наша промышленность способна штучными экземплярами производить. ПАК ФА пока находится на том же уровне, где был Су-34 в начале 90х :-(
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru