РЖД vs народ. Подъём тарифов на электрички

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Серокой #17.02.2010 00:35  @BrAB#16.02.2010 21:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> В общем и целом, ОАО РЖД всеми силами добивает пригородные перевозки.

Можно подробнее, на каком направлении? Дело в том, что это вывешивается заранее, на моём курском ничего такого нет.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 
BrAB> Очередной "подарок" от ОАО РЖД жителям Подмосковья. Вдоволь поотменяв поезда в смежных областях, руководство МЖД решило в целях экономии ресурсов "оптимизировать" график пригородных поездов Мосузла. В лучших традициях, путем отмены поездов.
дык вполне логично.. Если судя по числу продвавемых билетов , число пассажиров значительно меньше обьема поездов, то чего гонять пустыми?
Да, я знаю, что они переполнены на деле, но если не платить за проезд - это закономерный шаг. Халява осталась в ссср.

(и можно не начинать про то, что цена высока - если не покупать билеты - именно так всё и будет. у нас теперь 2-3 поезда в день на ветку.)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Jerard #17.02.2010 04:20  @Bredonosec#17.02.2010 02:12
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> Да, я знаю, что они переполнены на деле, но если не платить за проезд - это закономерный шаг. Халява осталась в ссср.

Собирать плату за проезд-проблема перевозчика.

Сокращение числа поездов-сокращение рынка-сокращение путей-сокращение РЖД.
Авиация так же начинала... конец.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.73.5.7
GB Спокойный_Тип #17.02.2010 10:29  @Jerard#17.02.2010 04:20
+
+2
-
edit
 
Jerard> Сокращение числа поездов-сокращение рынка-сокращение путей-сокращение РЖД.
ну не совсем так
любая коммерческая организация работает ради прибыли и оптимизирует себя для её увеличения
так что это вполене логичные шаги
а) убрали кросс-субсидирование пассажирских перевозок грузовыми
б) выводим пассажирские в прибыль (или закрываем), особенно пригородные

перспектива роста транспортные коридоры и ВСМ - тут тебе и размах и прибыль и инвестиции, чем разбираться с этим убыточным хозяйством и убитой инфраструктурой прошлого века

следующий шаг наверно будет отделить пассажирские перевозки вообще в отдельную структуру с целью или убить или национализировать
 6.06.0
RU BrAB #17.02.2010 10:49  @Серокой#17.02.2010 00:35
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Серокой> Можно подробнее, на каком направлении? Дело в том, что это вывешивается заранее, на моём курском ничего такого нет.


Улыбаемся и машем

Очередной "подарок" от ОАО РЖД жителям Подмосковья. Вдоволь поотменяв поезда в смежных областях, руководство МЖД решило в целях экономии ресурсов …

// community.livejournal.com
 

Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6
RU BrAB #17.02.2010 10:50  @спокойный тип#17.02.2010 10:29
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Спокойный_Тип> следующий шаг наверно будет отделить пассажирские перевозки вообще в отдельную структуру с целью или убить или национализировать

эээ.. а сейчас они что - частные? :F
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6
GB Спокойный_Тип #17.02.2010 10:58  @BrAB#17.02.2010 10:50
+
+2
-
edit
 
BrAB> эээ.. а сейчас они что - частные? :F

эээ.. незнаю как там всё оформлено юридически но судя по происходящему - РЖД действует не в интересах гос-ва а в интересах РЖД, другой причины убирания кросс-финансирования не вижу,
его убрали - слежующий шаг будет распил на вкусное и невкусное (что мы сейчас и наблюдаем) - вкусное будет приватизировано, невкусное или убито или поставлено на баланс гос-ва в той или иной форме

ps показательны переговоры о покупке уже третьего типа высоко скоростных поездов, хотя ясно что нужны не эти игрушки а вкладываться в улучшение инфраструктуры, что конечно незаметная и совершенно неблагодарная работа
 6.06.0
RU Jerard #17.02.2010 11:03  @спокойный тип#17.02.2010 10:58
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Спокойный_Тип> невкусное или убито или поставлено на баланс гос-ва в той или иной форме

Суть одно и то же...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.73.5.7
RU Серокой #17.02.2010 12:19  @BrAB#17.02.2010 10:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> Железная дорога - Улыбаемся и машем

Ну собственно и там одни слова.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Jerard> Собирать плату за проезд-проблема перевозчика.

Платить за проезд - проблема пассажира. :D
 3.5.73.5.7
LT Bredonosec #17.02.2010 17:55  @Jerard#17.02.2010 04:20
+
+2
-
edit
 
Jerard> Собирать плату за проезд-проблема перевозчика.
а поддерживать порядок и законность- проблема государства. Если контролера бьют, а ментам пофиг - то не надо винить перевозчика.

зы, вообще, спокойный тип правильно излагает )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

Jerard

аксакал

ED> Платить за проезд - проблема пассажира. :D

А кто спорит. Только в вот в позапрошлом годе когда ехал на електричке от Савеловского до (этого как его... название такое Ка.. во нагуглил) "Катуара" ни одного контролера НЕ видел. Вообще.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.73.5.7
RU Jerard #18.02.2010 05:38  @Bredonosec#17.02.2010 17:55
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> а поддерживать порядок и законность- проблема государства. Если контролера бьют, а ментам пофиг - то не надо винить перевозчика.

Надо, перевозчик должен жалобы писать и судиться. "Права даются тем кто за них борется"(с) нечто вроде цитаты из "Отцов основателей"
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.73.5.7

ttt

аксакал

TEvg>> Езди на такси, какие проблемы? Как я понимаю "подорожавшая" электричка в разы дешевле прочего транспорта. Просто сократили разрыв.
ttt> Посчитаем..

Обновим с 8 февраля 2011 года

ttt> Длина маршрута 24 км, стоимость проезда 36 руб

теперь стало 57 руб - рост более чем в полтора раза

А инфляция то у нас 10 процентов всего, если верить самому! Тссс..

ttt> 24 км - это 24 процента от 100 км
ttt> У хорошей машины расход 7 л /100 км
ttt> Получаем 1,7 л
ttt> Где то 38 руб бензин получаем

Ну пусть теперь 40 руб

ttt> Это проехать под музыку в теплом автомобиле

Придется начинать копить..
Ибо от ЖД зверства как то надо избавляться..

ttt> Цензурных слов нет..

нет, нет

Сравним РСФСР 25 лет назад и сейчас

Стоил 16 копеек билет - рост в 360 раз (и ведь тогда у ЖД были и больницы свои и санатории и заработки большие и прибыль..)

Зарплата 1986 208 руб (СССР 196) - сейчас 21 000 - в 100

Итого мы становимся крепостными в своей собственной стране снабжающей углеводородами пол европы..

Квартиру купить нереально, ездить каждый день - кормить страшного прожорливого монстра (куда там Чужой) под названием РЖД ..
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Фагот #27.10.2011 09:53
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Новый порядок ввели для борьбы с "зайцами" в электричках железнодорожники.

Пока он действует только на Ярославском, Казанском и Павелецком направлениях, но к середине ноября распространится на все остальные. Смысл простой: пассажиру, не купившему билет на станции отправления, придется дороже заплатить по прибытии. Почему?

На некоторых удаленных от столицы железнодорожных станциях билетных касс нет. Сев там в электричку, пассажиры могут купить билет на выходе. Специально для них на платформах перед турникетами работают кассы. Такой услугой нередко пользовались и "зайцы", причем на вопрос кассира, откуда едете, обычно называли ближайшую станцию. В итоге поездка обходилась всего в 26 рублей - по городскому тарифу, хотя проехали сто верст. И как проверишь? Теперь стоимость "билета на выход" напрямую зависит от расстояния между конечным пунктом и ближайшей станцией в этом направлении, но где нет билетной кассы. А таких мест остается все меньше.

Как сообщил "РГ" начальник отдела по связям с общественностью Центральной пригородной пассажирской компании Вадим Вершинин, сейчас билетные кассы установлены на всех остановках в радиусе 35-50 км от столичных вокзалов, а на отдельных направлениях - до 80 км. Так что безбилетникам проезд может встать в копеечку.

Вершинин приводит пример: на Ярославском направлении ближайшая станция, не оборудованная билетной кассой, расположена в 5-й зоне - платформа Осеевская. Поэтому откуда бы безбилетник ни прибыл в Москву, хоть со станции Лось, хоть из Мытищ, ему придется на Ярославском вокзале купить билет за 82,5 рубля. На Павелецком направлении ближайшая станция без кассы аж в 10-й зоне - на платформе "85 км". Следовательно, билет в перронной кассе на Павелецком вокзале обойдется в 165 рублей. До конца ноября планируется открыть кассы и на станции Осеевская и на многих других. Так что станции без касс отодвинутся еще дальше от Москвы и "билет на выход" станет еще дороже.


 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
> Теперь стоимость "билета на выход" напрямую зависит от расстояния между конечным пунктом и ближайшей станцией в этом направлении, но где нет билетной кассы. А таких мест остается все меньше.

Ну и 3,14дарасы. Сначала бы дали возможность нормально купить билет в электричке, а потом всю эту хрень вводили.

> но где нет билетной кассы. А таких мест остается все меньше.

...а бывают еще места, где касса работает не круглосуточно (как было раньше), а там, к примеру, до 18.00 или 17.00.
 3.6.233.6.23
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ttt

аксакал

>> Теперь стоимость "билета на выход" напрямую зависит от расстояния между конечным пунктом и ближайшей станцией в этом направлении, но где нет билетной кассы.

Вообще с билетами лучше стало - с весны в ЛО скинули процентов на 40 - народ больше стал ездить и больше платить
http://tl2002.livejournal.com/  
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru