Серокой> Не знаешь, как процесс, хоть что-то, кроме некрасивого рендера, есть?
неа, ничего.
С одной стороны особо нечем, с другой - петух пока не клюёт.
демихи на жопе ровно сидят, продают, сколько могут собрать. Конкурентов не видно...
Износ парка такой, что надо производить максимально много в рамках бюджета ЖД, т.е дешево.
Так что это так пока, баловство одно.
В 2011 году планируется поставить на сеть железных дорог России 512 вагонов нового моторвагонного подвижного состава.
Из них - 466 вагонов для электропоездов (45 электропоездов), 42 вагона для рельсовых автобусов (14 рельсовых автобусов) и 4 вагона для дизель–электропоездов ДТ-1 (1 дизель-электропоезд).
Демиховский машиностроительный завод поставит 450 вагонов электропоездов серии ЭД4М и 10 вагонов электропоезда серии ЭД9М, Торжокский вагоностроительный завод поставит 6 вагонов электропоезда серии ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и 4 вагона дизель-электропоезда ДТ-1. "Метровагонмаш" поставит 42 вагона рельсовых автобусов РА-2.
Объем инвестиций в 2011 году, направленных на обновление моторвагонного парка, составит 10,67 млрд рублей.
кстати (или некстати) - из демихов пошли новые салоны - вроде в железке уже:
и ещё - новые окна (см форточки) и двери прислонные: