[image]

Постройка модели пр.1134А 1:100

Постройка модели Большого Противолодочного Корабля пр.1134А
 
1 18 19 20 21 22 31
RU Shura1971 #25.01.2011 12:08  @ОТ-2456#25.01.2011 10:53
+
+1
-
edit
 

Shura1971

новичок

ОТ-2456> А где хранился? Адмирал Макаров катера стояли на надстройке междй ТА.
На все том же фото "Исаченкова" что-то похожее на трап наблюдается на стенке надстройки сразу за АК-725. Если это действительно он, можно еще задаться вопросом, каким образом он доставляется в зону доступности стрелы - вокруг ТА его вряд ли протащишь.. А катера, стоящие на надстройке, тоже нужно было как-то выгружать.

ОТ-2456> Shura1971, на Вашем фото я не увидел носового троса.
ОТ-2456> На приложенном фото красным цветом отметил трос подьема.
ОТ-2456> Зеленым кормовой трос идущий с блока на надсройке под АК-725.
Я, напротив, считаю, что зеленый - носовой трос, идущий через блок на ограждении ПУАЗО (круглое сразу за катером, на фото за ним же и спряталось), а кормовой трос на фото просто не видно - он либо еще выше, либо не в фокусе..

ОТ-2456> На втором фото.
ОТ-2456> Красный цвет - лебедка, трос подьема и блок.
ОТ-2456> Зеленый - ручная лебедка, кормовой трос и блоки применяемые для работы с ним.
ОТ-2456> Желтый - ручная лебедка, носовой трос и блок.
ОТ-2456> Голубой - трос удерживающий стрелу.
ОТ-2456> Носовой трос с ручной лебёдки уходит на блок и далее на стрелу.
ОТ-2456> Кормовой трос с ручной лебедки уходит на блок закрепленный в средней части дымовой трубы (постоянно) далее на один из блоков и на стрелу, на фото с блока на дымовой трубе огибая трубу уходит на стрелу.
Второе фото я прорисовываю по-другому (линии специально немного смещены, чтоб было видно сами тросы). С желтым и голубым без вопросов - там все очевидно. Кстати, я правильно понял, что вертикального хода стрела не имела?
Носовой трос в данном положении, действительно, с лебедки на блок и на стрелу, однако, если возникнет необходимость завернуть стрелу назад за угол, необходима еще одна точка - я думаю, ею будет блок на ограждении..
Кормовой же (поведем от стрелы) идет к блоку на ограждении, далее на противоположную стойку и куда-то вперед. Симметричный трос от ближней стойки совмещается с лебедкой, но это довольно странно.
Блока на дымовой трубе быть не может - в этом случае он совместится с осью стрелы и в нем просто не будет смысла. Задача данного троса в обеспечении поворота стрелы. Разве только в походном положении при закрепленной у стенки стреле чтоб не мешался, но на фото точно не такое положение - стрела стоит над катером (что, кстати, наводит на мысль, не является ли проводка на фото штатной для работы с катером?).

А вообще, наши рассуждения достаточно условны.
Во-первых, понятие "работа с трапом" - посмотрел фотки - трапы "гуляют" чуть ли не по всему борту. Естественно, для разной установки потребуются разные положения стрелы.
Во-вторых, изучая фотки пришел к выводу, что на разных кораблях система, похоже, функционировала по разному. В частности, не везде обнаружились высокие стойки на надстройке посредине. Зато, например, на одном из фото "Нахимова" хорошо заметен блок на высоте примерно двух метров на углу второго яруса кормовой надстройки (не под АК-725, а между ними).
Прикреплённые файлы:
1134A-x.jpg (скачать) [858x831, 219 кБ]
 
 
   
RU shhturman #25.01.2011 12:37  @Shura1971#25.01.2011 12:08
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Shura1971> На все том же фото "Исаченкова" что-то похожее на трап наблюдается на стенке надстройки сразу за АК-725. Если это действительно он, можно еще задаться вопросом, каким образом он доставляется в зону доступности стрелы - вокруг ТА его вряд ли протащишь..
Обычно стрелой, применением мускульной силы экипажа и с помощью чьей-то матери... ;)
   8.08.0
RU ОТ-2456 #25.01.2011 18:51  @shhturman#25.01.2011 12:37
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Кажется Покровский что-то писал про тяжелый трап.
   7.07.0
RU ОТ-2456 #25.01.2011 19:10  @Shura1971#25.01.2011 12:08
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Просматривал фото.
Полностью соглашусь с Вашим последним ответом.
Все предложенные мной и Вами варианты имели место быть.
Прикрепляю фото где просматривается блок висящий внутри ограждения ПУАЗО
и фото где видно скобу для крепления блока но работы идут (если не ошибаюсь) через блок закрепленный на стойке перед ТА, зеленым отметил то что мне показалось кормовым тросом.
Прикреплённые файлы:
isachenkov_0065.jpg (скачать) [1024x657, 90 кБ]
 
897888445.jpg (скачать) [800x521, 56 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #25.01.2011 19:19  @ОТ-2456#25.01.2011 19:10
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

На этих фото виден блок закрепленный на надстройке за ТА.
Прикреплённые файлы:
214435089.jpg (скачать) [800x600, 57 кБ]
 
naximov_0011.jpg (скачать) [1024x785, 114 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #25.01.2011 19:26  @ОТ-2456#25.01.2011 19:19
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

И ещё одно фото, но блок на ограждение ПУАЗО незадействован, а кормовой трос идет на надстройку за ТА.
Трап на кормовой надстройке.
Прикреплённые файлы:
119690660.jpg (скачать) [800x585, 64 кБ]
 
ek0031.jpg (скачать) [588x398, 81 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2011 в 19:49
RU ОТ-2456 #25.01.2011 20:02  @ОТ-2456#25.01.2011 19:26
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

На БПК КРОНШТАДТ на фото кормовой трос идет в свободном состоянии с лебедки на блок и далее на стрелу под площадкой.
Вырез в леерном ограждении тоже сделан для работы с кормовым тросом.
Прикреплённые файлы:
02195022.jpg (скачать) [1883x1002, 383 кБ]
 
02195059.jpg (скачать) [1837x1188, 198 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #25.01.2011 20:17  @ОТ-2456#25.01.2011 20:02
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Ещё один вариант использования блока на ограждении ПУАЗО при повороте стрелы в корму и использование носового троса.
Вариантов может быть много.
После модернизации на некоторых кораблях между ТА появились катера, на АДМИРАЛЕ МАКАРОВ стойки и ручные лебедки были перенесены.
Фото взяты с сайтов


Авторам фото и создателям сайтов спасибо.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Shura1971 #26.01.2011 09:08  @ОТ-2456#25.01.2011 20:17
+
-
edit
 

Shura1971

новичок

Увы, ни одного фото с закреплением под АК-725 у меня не нашлось. Спасибо.
А в целом, согласен, в разных случаях имели место все варианты. Главное, обозначить возможные точки ;) А если речь идет о моделировании, наверное, все-таки, правильно будет попытатся сделать привязку к конкретному кораблю.

Вот еще вариант для коллекции. Фото из книги Аверина..
Прикреплённые файлы:
V-053.jpg (скачать) [1000x684, 116 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

кнехты...
Прикреплённые файлы:
SDC19919.JPG (скачать) [717x538, 166 кБ]
 
 
   
UA sancho #21.02.2011 20:48  @Александр Кищенко#21.02.2011 20:46
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

sancho> кнехты...
Прикреплённые файлы:
SDC19921.JPG (скачать) [717x538, 162 кБ]
 
 
   
UA sancho #21.02.2011 20:49  @Александр Кищенко#21.02.2011 20:48
+
+2
-
edit
 

sancho

втянувшийся

sancho>> кнехты...
Прикреплённые файлы:
SDC19920.JPG (скачать) [717x538, 160 кБ]
 
 
   
UA sancho #21.02.2011 20:54  @Александр Кищенко#21.02.2011 20:49
+
+2
-
edit
 

sancho

втянувшийся

sancho>>> кнехты...
Прикреплённые файлы:
SDC19927.JPG (скачать) [819x614, 216 кБ]
 
 
   
UA sancho #21.02.2011 20:57  @Александр Кищенко#21.02.2011 20:54
+
+2
-
edit
 

sancho

втянувшийся

sancho>>>> кнехты...
Прикреплённые файлы:
SDC19925.JPG (скачать) [1024x768, 252 кБ]
 
 
   
UA sancho #21.02.2011 20:59  @Александр Кищенко#21.02.2011 20:57
+
+2
-
edit
 

sancho

втянувшийся

sancho>>>>> кнехты...
Прикреплённые файлы:
SDC19928.JPG (скачать) [819x614, 206 кБ]
 
 
   
UA sancho #21.02.2011 21:11  @Александр Кищенко#21.02.2011 20:59
+
+3
-
edit
 

sancho

втянувшийся

это, конечно, не конечный результат, пойду работать!
Прикреплённые файлы:
SDC19930.JPG (скачать) [819x614, 179 кБ]
 
 
   
RU GOLF_stream #21.02.2011 21:16  @Александр Кищенко#21.02.2011 21:11
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
sancho> это, конечно, не конечный результат, пойду работать!

так и хочется сказать: "пилите, Шура!" (с) :)
   3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #21.02.2011 21:33  @Александр Кищенко#21.02.2011 21:11
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

sancho> это, конечно, не конечный результат, пойду работать!
Судя по монолитности конструкции - запас по водоизмещению приличный)
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

S.K.> Судя по монолитности конструкции - запас по водоизмещению приличный)
думаю, впишусь.
сейчас 10шт весят 25г.
   
IL boris2005 #21.02.2011 22:45  @GOLF_stream#21.02.2011 21:16
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
GOLF_stream> так и хочется сказать: "пилите, Шура!" (с) :)


А продолжение: "...они золотые!"
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

sancho

втянувшийся

где то так...
Прикреплённые файлы:
SDC10168м.jpg (скачать) [819x614, 207 кБ]
 
SDC10169м.jpg (скачать) [819x614, 178 кБ]
 
 
   
UA sancho #28.02.2011 22:01  @Александр Кищенко#28.02.2011 21:56
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

подошла очередь кипов с роульсами. пока не могу придумать как их сделать. поделитесь опытом плз. кто как их ваял?
Прикреплённые файлы:
SDC10170м.jpg (скачать) [819x614, 140 кБ]
 
 
   
EE Temnikov #28.02.2011 22:05  @Александр Кищенко#28.02.2011 22:01
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
sancho> подошла очередь кипов с роульсами. пока не могу придумать как их сделать. поделитесь опытом плз. кто как их ваял?

Хороши!
Так же как и на заводе :(
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #01.03.2011 06:49  @Александр Кищенко#28.02.2011 21:56
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

sancho> где то так...

круто!!! только они малость не соответствуют вашим чертежам)
и зачем полировать конечный продукт?)?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.03.2011 в 06:54
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

S.K.> круто!!! только они малость не соответствуют вашим чертежам)
S.K.> и зачем полировать конечный продукт?)?
Спасибо. Сергей, ты прав! Но они и в оригинале не соответствуют этим чертежам. я взял из этого ГОСТа диаметры тумб, растояние между осями и их высоту.
А на полировку краска не прилипнет? посоветуй как лучше.
Фото из дембельских альбомов сайта "Адм. Юмашев" Спасибо служивым!!!
Прикреплённые файлы:
130559640.jpg (скачать) [525x800, 68 кБ]
 
638095475.jpg (скачать) [576x359, 35 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 01.03.2011 в 21:54
1 18 19 20 21 22 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru