Devastartion

 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★


Купил вот игрушку. "Devastation" называется, лицензия, блин. Может, если кто играл, скажет, почему сей шедевр от "Акеллы" при запуске, стоит только запуститься стартовому окну пытается лезть в Интернет? Кто-нибудь знает, как сие устранить?
 
RU Andy-Andrei #27.05.2003 15:09
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

Коня, наверное, встроили. Чтобы стучал на любителей пиратской софтины. Другой мысли в голову не приходит, т.к. английская ни в какой интернет не лезет.
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  
RU Alesandro #28.05.2003 13:58
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
Кстати, забавная игрушка. Я как раз играю. На движке "Unreal", если не ошибаюсь...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #28.05.2003 20:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆


Это 3D action? Про что он?
 
+
-
edit
 

metalius

координатор

О чем игра, можно почитать у Акеллы. Вышла практически одновременно с Postal 2. Обе игры на движках Unreal, но физика, графика "человеков" etc. в Devastation на всю голову выше. А так очередная красивая, но тупая стрелялка.
 
RU Alesandro #29.05.2003 12:41
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
metalius>А так очередная красивая, но тупая стрелялка.

Ну да, а что вы от шутера хотите ещё? :) Надо чтобы красиво, динамично и без напряга для мозгов. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

metalius

координатор

Можно и так рассуждать... :)
ПМСМ, авторам Postal 2 удалось выжать кое-что больше. Или Doom III. Говорят, что будет действительно СТРАШНО!!!
 
RU Фагот #29.05.2003 21:28
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Я видеоролик про DOOM III видел - ну и графика там будет!:blink:
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

metalius>Говорят, что будет действительно СТРАШНО!!!

Мне было действительно СТРАШНО в двух играх - "Corridor 7" (ещё на Wolf3D-движке), но - там пару раз, в тёмных коридорах, в кромешной тьме, когда рядом топает тяжёлый боевой робот...

А настоящим шедевром был - "Terminator: The Future Shock". Странно, что так мало народа в него играло. Это в сразу последумовские времена, ещё даже до Duke Nukem. Движок был уже почти полный 3D - интерьер полностью трёхмерный, а монстры, тьфу, роботы - спрайтовые. Из-за этого был очень шустрый и смотрелся не сильно хуже Quake1, а местами и лучше (за счёт более подобранной палитры).

Так вот, это была не стрелялка типа "один на сотню" - там перестрелки в массе своей были 1:1, но против продвинутых противников. При чём брали в основном озвучкой и таинственностью. Долго-долго идёшь по пустому городу (а пейзажи там были офигенных масштабов, можно было очень и очень долго и конца в конец уровня топать), действие после ядерной катастрофы (сюжет "Терминатора" все помним?), тишина, ветер завывает, черепа и скелеты всякие под ногами... Вечная полутьма... И вдруг, где-то - "вжииик!" - характерный звук, с которым взводится летающая мина. Адреналин до потолка, начинаешь быстро, но осторожно крутиться во все стороны, пытаясь первым заметить из какой щели она выползет. Доберётся - пол-жизни долой. Двигается абсолютно бесшумно. Метаться тоже нельзя - хрен знает, на кого нарвёшься... Но это всё полная фигня по сравнению с тем ужасом, который охватывает, когда услышишь характерное жужжание приводов терминатора T-600 :) Это что-то!

Ещё там очень мерзко было с высоты падать... Был уровень, где надо было подровать 4 параболических антенны на высоких фермах. Перед этим долго по поперечным дорожкам меж ферм попрыгать. Попутно иногда отстреливаясь... Ну и срывался, порой. Кажется, все, кто у нас в общаге играли, в момент срыва вниз старались как можно скорее выскочить в меню на перезагрузку с последнего сейва, чтобы только до земли не долететь...

Кстати, там ещё можно было на машине ездить с пулемётом - вот это развлекуха была. Порой, вдвоём играли - один рулит с клавиатуры, другой из пулемёта плазменного от монстров отстреливается. Поскольку обзор был только один, то тому, кто на машине ехал обычно тяжело было, почти наугад. Разве что иногда взвопишь - "дай глянуть, куда ехать!!!" :) За рулём чаще я ездил, у других вслепую хуже выходило...

Ещё иногда (пара миссий?) можно было полетать на леталке (начало "Терминатор-2" - там такая под управлением роботов). Это была уже совсем халява. Чуть внимания - и до тебя не достают, а ты всех влёгкую выносишь... :)

Эх, вот это игра была!...

Хотя, конечно, и Doom II был хорош! Но - местами. Когда почти без жизни на манкубуса приходилось кидаться... Или на пэйн элементаля натыкался... :)

Flanker 1.5 брал, порой, безнадёгой... Когда с выбитой САУ, без приборов и ИЛС, на одном движке, еле держась чудом добираешься до аэродрома и вдруг видишь идущие мимо тебя трассы от вражеской пушки. Он, гад, даже ракеты жалеет на такую развалину, как ты... Непередаваемое ощущение :)

Бешеный адреналин был на первом московском чемпионате по оному... 11 человек, каждый с каждым, до трёх побед, плюс подготовительные, итого вылетов по 5-8 в каждой паре... Даже не знаю, сколько десятков боёв было. Я был с жуткого бодунища, но похмелье всё слетело в первую же пару вылетов. Между вылетами руки дрожали как у жуткого алкаша, а в бою - миллиметровая точность, жёсткость, глазомер... Эх... Кто не помнит, я тогда второе место занял :)

Diablo II тоже местами был неплох. Особенно в подземельях гробниц Тал-Раша ... Мы ещё с Наткой по сетке играли. И её прикрывать нужно, и самому не подставиться...

В "Вангерах" были места, где и озноб по спине, и чувствуешь себя эдакой пылинкой мирозданья...
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Ничего, и более новые игры есть хорошие. Или моменты в них. Вот в AvP2, например, помню момент, когда будучи Чужим, сиганул в шахту лифта она широкая и ГЛУБОКАЯ! дна не видно, полет по-моему секунд на 5, аж желудок к горлу подобрался!
 
RU Фагот #30.05.2003 07:40
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆


>>>А настоящим шедевром был - "Terminator: The Future Shock". Странно, что так мало народа в него играло. Это в сразу последумовские времена, ещё даже до Duke Nukem. Движок был уже почти полный 3D - интерьер полностью трёхмерный, а монстры, тьфу, роботы - спрайтовые.


Да, игра отличная была. Но не раскрутили её как следует. Я правда в дополнение к ней играл (Skynet называлось), но думаю оно не сильно отличается, так там монстры трёхмерные были (корявенькие конечно, но для своего времени здорово). Плюс все 3D аction'ы в то время строились по принципу нахождения кнопок, а там задания были.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Jameson>Ничего, и более новые игры есть хорошие. Или моменты в них.

Преимущественно - моменты. У меня в Unreal был примерно подобный случай. Тоже с шахтой лифта :) Только ещё прикольнее было. Я понемногу, мелкими "шажками" подхожу к ней, чтобы внутрь заглянуть. Как можно ближе. За спиной толпа народа, так что я прикола ради от каждого шажка слегка так прикрикиваю - "а!... а!"... И с последним шагом - срываюсь таки в шахту! прикрикивание автоматически переходит в сдавленный вопль "аааааааа!" :)

Кстати, в реале, вспоминая себя впоследствии, в экстремальных ситуациях угрозой жизни не только не ору, а даже не матерюсь, вообще словно ресурсов у мозга на речь не остаётся, всё на перебор всяких вариантов и анализ ситуации уходит :) А вот в игрушках - бывает, что и матерюсь зверски :)))
 
+
-
edit
 

metalius

координатор

Balancer>Хотя, конечно, и Doom II был хорош! Но - местами. Когда почти без жизни на манкубуса приходилось кидаться... Или на пэйн элементаля натыкался...

ПМСМ, пока лучше Doom ничего придумать не удалось. Эта игра в свое время стала культом. Конечно, игра против монстров надоедает достаточно быстро (когда, например, удается зарезать кибердемона бензопилой :)), но Deathmatch в сети!!! На работе до сих пор иногда устраиваем перестрелки. :) Простота в управлении, быстрое действие и идеальный баланс оружия. И, кстати, крестик прицела, который появился в Quake, etc., считаю неким абсурдом.
Надеюсь, что IdSoftware с Doom III опять всех переплюнет. :)
 
RU Фагот #30.05.2003 14:44
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆


Кстати, мой любимый 3D action - Half-life. Там очень интересно за сюжетом следить. На моей памяти HL вообще первый 3D action с внятным сюжетом. 
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Doom безусловно хорош! Геймплей один из лучших. Точнее - Doom II (1-й был похуже).

А вот Half-Life - совсем не первый 3D-action с сюжетом. В вышеупомянутом T:FS сюжет был ещё круче :)
 
RU Alesandro #30.05.2003 19:34
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
Сюжетом наполнены обычно "адвентюрные" игры. В этом плане мне очень понравился "System Shock - 2", первого, к ссожалению не видел, вот только пройти ещё раз за персонажа с другими характеристиками как-то не хватило настроения, и игрушка, где нужно играть за четверых, один из довольно свежая, но в упор не помню названия. :(
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 30.05.2003 в 19:48
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Alesandro>и игрушка, где нужно играть за четверых, один из довольно свежая, но в упор не помню названия. :(

Я помню игрушку, где за шестерых нужно было играть. Space Hulk. Но она довольно старая :)
 
RU Alesandro #30.05.2003 19:56
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
Нашёл, это Project Eden, на ag.ru его малость того, обглумили, но мне всё равно понравилось! :) Кстати, киберпанковские игры мне вообще нравятся, как например сабжевый Devastation... Кстати, именно из-за вида полного разрушения, "Fallout"'ообразного, так сказать, я могу пищать, что это классная игрушка. :) Просто эстетическое удовольствие от уровня доставляет - и этого достаточно. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 30.05.2003 в 20:05
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Эх, у меня классный перевод Fallout 2 был... Может, и сейчас жив - его Каррибеан брал поиграться :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru