[image]

[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье

Перенос из темы «Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!»
 
1 8 9 10 11 12 29

Redav

опытный

boyan> Ну commanderm вообще пишет много странного, ... Сдается впечатление, что информация у него подустарела.
Точнее он пишет много интересного и такого, что другие сто раз подумают... и не озвучат... во избежание. Информация его для тебя что кость в горле. Терпи... то ли ещё будет, ой ё ёй (с)
:D

boyan> ...Это кто Буденновск вливает? С долгом 3 млн. руб. за свет.
:eek: Буденновск сам решает какие машины ему покупать и на какие шиши он это делает?
   

Redav

опытный

Fall> ... не проще ли действительно как на апаче подбежать и быстро к борту пристегнутся?
Проще к севшему борту ПСС добежать под прикрытием групп усиления и ПДГ.
   

Redav

опытный

PZ> И между прочим, не скажешь ведь, что лица эвакуируемых искажены гримасой ужаса.
Стар глазами стал (с) не вижу мимику на лицах.
Зато вижу, что на "всадниках" форма НЕ лётная, а пЯхотная. Пиар это такая интересная замануха. Придумать и поведать можно что угодно. Интересно с какой скоростью летит эта барбухайка...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Видео тоже встречается :)

Но скорость по ним оценить трудно, снималось явно с большим фокусным расстоянием, с каким - неизвестно.
   
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Redav> Вначале "радовали", что в отсек влезет человек, затем их туды стало двое вмещаться, до твоей заявы стало вмещаться трое. Теперя - четверо. На Роствертоле спецов по нанотехнологиям уменьшают или техотсек переделали в резиновый?

Да, успокойтесь Вы. В жизни никого никогда там не возили. Вчетвером с матами boyan там, наверное, блоки менял или проводку осматривал. Руководители, которые подписывают полётные задания на испытательные полёты, про необходимость проведения предварительной физиолого-гигиенической оценки со сбором кучи заключений и оформлением кучи протоколов тоже знают. А люди в строевых частях руководствуются ЭТД на вертолёт. Там про перевозку пассажиров ни хрена нет. На лесоповал, если произойдёт что-то, типа того о чём я писал (или просто в таком полёте вертолёт на вынужденную сядет - устройств фиксации пассажира в отсеке ведь нет) никто не хочет.
А американцы - молодцы и даже не столько те, кто оседлал стрекозу, а их начальники, которые это всё разрешили - дело нужное и они ни хрена не боятся, что кто-то при тренировке сорвётся, а разрешившие потом остаток жизни в пустыне камни ломать будут. У нас, кстати, и до рабочего места стрелка на рампе свесив ножки не додумались бы. Видимо, необходимость отрубать торчащие из-под редуктора части тела командира сбитой "восьмёрки" (Павлов В.Е. Раскалённое небо. М., Красная звезда, 2007)в американской армии бы не возникла.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2011 в 09:32
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Redav> Проще к севшему борту ПСС добежать под прикрытием групп усиления и ПДГ.

Это, если духи не прибегут быстрее, чем ПСС долетит.
   8.08.0

101

аксакал

Redav> Такие кадры на Буратино ни кто не поставит. У них должна быть диплома из авиационно-инженерной бурсы...

В советское время нет, но тема про понижения уровня образования кадров растет из совка.
ЧТо будет сейчас крест целовать никто не будет.
   8.08.0
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Redav> Зато вижу, что на "всадниках" форма НЕ лётная, а пЯхотная. Пиар это такая интересная замануха. Придумать и поведать можно что угодно. Интересно с какой скоростью летит эта барбухайка...

Летают они - в чём удобней. Вертолёт с США - это не испорченный самолёт как у нас, а внедорожник с третьей степенью свободы. И пилотов-вертолётчиков там готовят за 8 месяцев из пехотных сержантов (самолётчиков тоже за 8 месяцев, но после колледжа с курсами подготовки офицеров резерва и первоначальной лётной подготовкой), а не за 5 лет после средней школы.
Но если у нас народ штатно спасать верхом на стрекозе, то проблем действительно море. Помимо той же ФГО надо определять диапазон скоростей, углов крена и тангажа, перегрузок, особенности поведения вертолёта в полёте с одним и двумя спасаемыми, при какой температуре в течение какого времени возможен полёт, чтобы спасаемый не околел от гипотермии и т.д. и т.п. Должен быть документ, определяющий действия спасаемого (ну, например то, что он должен перед тем как пристегнуться, сорвать с себя всё, что в полёте может оторваться и затянуть в воздухозаборник). В общем, там только с термометрами, газоанализаторами и Иван Иванычем столько налетать нужно...
Я думаю, что и у американцев какой-то полевой мануэль на это есть, хотя они его могли делать и без фирмы Боинг.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2011 в 09:44

commanderm

втянувшийся

PZ> По приведенной ссылке я прочел то же, что читал уже много раз: что не от хорошей жизни иногда брали с собой пару стрелков с пелеметами.

Иногда поначалу в Афгане борттехнику давали РПК. Но после нескольких случаев прострела вертолёта (техники забывали прекращать огонь при переносе оружия с борта на борт) с 1982 г штатно стали устанавливать два ПКТ.

PZ> А где по перевозку барахла?

Это настолько элементарно, что никто не догадывается написать.
   8.08.0
RU commanderm #23.02.2011 08:52  @Balancer#22.02.2011 16:11
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Balancer> Тебя подбили, ты чудом выжил, стоишь ногами на твёрдой земле, а тебя собираются поднять туда, откуда тебя только что сшибли... Я бы тут не проучился за психологию эвакуируемых :)

Достигается упражнением. Сладкую парочку с фото явно не эвакуируют под огнём
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> Ну commanderm вообще пишет много странного, например, про отравление Б3-В в техотсеке. Это какие же потеки должны быть в редукторном отсеке.
Пары спецжидкостей и газов, которыми заправляют ЛА есть в любой кабине любого летательного аппарата. Поэтому на испытаниях их концентрации определяют специально обученные люди с медицинским образованием, которые называются ведущими инженерами (ВИ) и ПВИ по ФГО.
Кстати, лет 15 назад сам был очевидцем занятного события. Целый Герой России на (полью бальзам на сердце boyana) КАМОВСКОЙ машине выполнял полёт на оценку работы системы пожаротушения При выполнении этой оценки вертолёт не поджигают, а просто включают в полёте вторую очередь огнетушителей и замеряют концентрации фреона в защищаемых отсеках. Примерно через минуту после срабатывания СПЖ, лётчик начал напевать в эфир песни и рассказал РП пару анекдотов. Когда Герой вылезал из кабины видун у него был такой как будто он только что трахнул Шерон Стоун, Дженифер Лопес и Людмилу Гурченко (в возрасте "Карнавальной ночи")одновременно, причём они ответили ему взаимностью, то есть был он обалденно довольный, хотя и слегка потрёпанный. Оказалось, что часть фреона из отсека затянуло в воздухозаборник двигателя. Давления и температуры за второй ступенью компрессора оказалось достаточно, чтобы фреон разложился на составляющие, одним из которых был газ с веселящими свойствами, который попал в СКВ и затем в кабину.
Что то похожее, видимо, когда-то было и на других машинах, поскольку на этот полёт в кабину установили ФГОшные воздухозаборники.
Герой, кстати, потом сказал, что вообще надо обязательно оценить надёжность СПЖ в натурных экспериментах для чего набрать статистику не менее 24 реализаций, и что он готов летать на эту оценку хоть каждый день по 4 раза (больше нельзя по нормативным документам).
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2011 в 09:57
25.02.2011 11:27, Kuznets: +1
RU commanderm #23.02.2011 09:37  @Balancer#22.02.2011 22:22
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Balancer> Да ладно, если подвеска крепко держит, то не страшно :)

А сами полетать на вертолёте сидя у открытой двери не пробовали ?
   8.08.0
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> О какой неземной прибыли можно говорить с Ми-28Н , если у завода контракт на 24 Ми-35М с Азербайджаном, процент прибыли которого намного выше.

А прибыль в абсолютных цифрах ?

boyan> Не сегодня завтра подпишут на 12 Ми-26Т2.

В течение скольких лет ?

boyan> Уже подписан на 3 Ми-26 для Китая. Только эт0 денег принесет больше, чем все Ми-28Н вместе взятые.

А Вы точно знаете, что Ми-26 дороже Ми-28Н ?
   8.08.0
?? Balancer #23.02.2011 09:43  @commanderm#23.02.2011 09:37
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
commanderm> А сами полетать на вертолёте сидя у открытой двери не пробовали ?

Нет. Но 7 раз выпрыгивал в открытую дверь Ан-2 :) Один раз, когда кидали первым на пристрелку, стоял у среза открытой двери несколько минут, думаю, ощущения сходные ;)
   
RU commanderm #23.02.2011 09:49  @Balancer#23.02.2011 09:43
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

commanderm>> А сами полетать на вертолёте сидя у открытой двери не пробовали ?
Balancer> Нет. Но 7 раз выпрыгивал в открытую дверь Ан-2 :) Один раз, когда кидали первым на пристрелку, стоял у среза открытой двери несколько минут, думаю, ощущения сходные ;)

А без парашюта ?
   8.08.0
?? Balancer #23.02.2011 09:51  @commanderm#23.02.2011 09:49
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
commanderm> Тут нужно или трусы снять, или крестик надеть :) Какая разница, парашют у тебя за спиной, висишь ты в подвеске парашюта, или эта подвеска к борту прицеплена? В любом случае вся надежда на подвеску :)
   
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
commanderm> Оказалось, что часть фреона из отсека затянуло в воздухозаборник двигателя. Давления и температуры за второй ступенью компрессора оказалось достаточно, чтобы фреон разложился на составляющие, одним из которых был газ с веселящими свойствами, который попал в СКВ и затем в кабину.

Не разложился, а как есть сам в кабину попал тем или иным способом. Многие фреоны обладают наркотическим эффектом. Если бы фреон потерпел термическое разложение, то тот пилот бы не песни пел, а хрипел пуская пену из рта: продуктом термического разложения фреонов очень часто является фосген и подобные ему по действию вещества
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

U235> Не разложился, а как есть сам в кабину попал тем или иным способом. Многие фреоны обладают наркотическим эффектом. Если бы фреон потерпел термическое разложение, то тот пилот бы не песни пел, а хрипел пуская пену из рта: продуктом термического разложения фреонов очень часто является фосген и подобные ему по действию вещества

Это тоже тогда нашли. Собственно говоря, тогда по наличию фосгена и определили, что фреон засосало через СКВ. Я просто описал только комическую составляющую предпосылки к САИ. А вообще, на большинстве опытных машин концентрация вредных веществ превышает ПДК, там постоянно чего-нибудь дорабатывают, а это сказывается на герметичности трубопроводов, прокладок и т.д.
При высокой концентрации фосгена пена не идет, потому что жидкость накапливается в лёгких. Там - глубокие вдохи, судороги, шикарное темно-синее лицо и очень быстро - смерть.
   8.08.0
RU commanderm #23.02.2011 10:31  @Balancer#23.02.2011 09:51
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Balancer>> Тут нужно или трусы снять, или крестик надеть
То есть всё таки страшно. И осознание степени реальной опасности особой роли не играет.
   8.08.0
?? Balancer #23.02.2011 10:38  @commanderm#23.02.2011 10:31
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
commanderm> То есть всё таки страшно. И осознание степени реальной опасности особой роли не играет.

Собственно, я об обратном говорю. Впрочем, не сложно и разобрать. Страх может иметь под собой рациональную, логическую и иррациональную, эмоциональную составляющую. С точки зрения рациональной - всё просто. Все рассмотренные случаи эквивалентны, всюду надежда на прочность подвески. Так что уровень рационального страха одинаков. Страх иррациональный - тут, пожалуй, когда стоишь у среза люка ни к чему не привязанный, должно быть страшнее, чем когда сидишь плотно пристёгнутый на плоской поверхности. В первом случае подсознание понимает, что один неловкий шаг - и ты полетишь вниз с 800 метров. Про парашют оно ничего не знает :) Так что в варианте с парашютом, пожалуй, страшнее. Другое дело, что на броне Апача есть ещё шанс поработать внешней бронёй, что тоже вызывает неприятные эмоции, но в исходной постановке вопроса этот момент не озвучивался :)
   

Timofey

старожил

boyan> boyan пишет, что регламент негарантийных машин не могут выполнять в строевых частях.
В связи с чем?

boyan> С нетерпением жду поступления Ка-52 в Черниговку и информацию о налете первых машин, и регламентах.
Будет возможность сравнить обслуживание этих двух вертолётов. Пока говорят, что Ка-52 более "интеллигентный" в обслуживании.
   8.0.552.2248.0.552.224
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan>> Ми утврждаем, что техники с Ми-24,8 не идут в техники Ми-28Н по банальнейшей причине. Они там не получают летные, т.к. не являются членами экипажа.

Вообще-то, в армии если у летающего и нелетающего техников ШДК и тарифные разряды одинаковые, то можно их и не спрашивать. Ну, если сильно упирается, решить вопрос через зачётную сессию (это очень больно, потому что за счёт лишения денег по 400-му приказу получать будешь в 3-4 раза меньше)и ВЛК (это не так больно, потому что теряешь только лётные, два года за один и шоколадку).

boyan>> Тех кого условно можно назвать техниками это механики из местных станиц с восьмилетним образованием

Насчёт восьмилетнего - перегиб. Нужно, как минимум среднее. Ну или хотя бы липовый диплом об этом.

Redav> Такие кадры на Буратино ни кто не поставит. У них должна быть диплома из авиационно-инженерной бурсы... Имеются "три весёлые буквы" - ШДК их ни как не объехать. Это в твоем колхозе бомжей на работу набирают, а в в/ч не получится...

На сержантскую должность (а ШДК "техник-..." на авиабазе по новым штатам, по моему все такие) можно и без специального авиационного, главное, чтобы среднее было и ВВК прошёл. Денежное довольствие в разы больше, того что в колхозе получают, плюс харч бесплатный. Так что возможность выбора кадров (то есть не брать идиотов и алкоголиков)там есть. Сейчас офицеры, особенно, получающие по 400-му приказу, первые парни на деревне, а со следующего года там по престижности с армейским сержантом вообще конкурировать смогут только участковые. Кстати бомжу попасть на "Роствертол" еще труднее, чем в армию - там ОК менее коррумпированы. Иногордних без авиационного образования (и только иногородних !) вообще только в службу охраны набирают.
   8.08.0
RU commanderm #23.02.2011 11:27  @Balancer#23.02.2011 10:38
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Balancer> ... Страх может иметь под собой рациональную, логическую и иррациональную, эмоциональную составляющую. ...
Ну, учитывая субъективизм индивидуальной эрудиции и неадекватность лингвистических дефиниций вербальным определениям - где то так.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

U235> У военных вертолетчиков все случается на сверхмалых и малых высотах.
Как оказалось - нет.
U235> А ведь случись ситуация аналогичная той, что была на Ка-50, на Ми-28Н - и летчик скорее всего остался бы жив.
В обеих катастрофах В-80 перехлёст лопастей произошел на углах тангажа более 45 градусов (во втором случае - вообще около 90). Система выживания экипажа Ми-28Н полноценно работает при очень ограниченных углах крена и тангажа (в районе 10...15 градусов). Экипажи погибли бы: в ларюшинском случае - скорее всего, в воробьёвском - точно.
   8.08.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

commanderm> К сожалению, это не тонированные стёкла. Это максимальное пропускание света на которое способно отечественное бронестёкло выдерживающее пулю калибра .50 М2НВ.

Я сидел в кабине и осматривал стекло - оно было достаточно тонким. С усиленным стеклом я встречался только на Миг-17 и на бронированных мерседесах. Снаружи стекло имело вид аналогичный тонированной иномарке.
   3.6.103.6.10
1 8 9 10 11 12 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru