[image]

Кировцы К-700, К-701, К-702, К-703, К-744 и т.д.

 
1 2 3 4 5 6 7 19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вести с полей - новый Кировец:

404 Not Found

The requested URL /NEWS/23.06.08/nov_tractora.html was not found on this server. // www.kirovets-ptz.com
 
   
RU Alex 129 #09.09.2008 14:02  @Alex 129#22.07.2008 16:22
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Вести с полей - новый Кировец:

Вот фото покрупнее:
   
RU Alex 129 #29.10.2008 10:52  @Alex 129#09.09.2008 14:02
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Вести с полей - новый Кировец:
A.1.> Вот фото покрупнее:

Вот целая галерея с разных ракурсов:

404 Not Found

The requested URL /ru/gal/gallery/122/ was not found on this server. // www.kzgroup.ru
 
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Давно искал хорошее фото очень редкой машины на базе К-701, и вот попалось на mp.net - трубомонтажная машина ТММ-200 из состава полевого трубопровода ПМТП: :)




О сабже можно почитать здесь:

Сборно-разборные полевые магистральные трубопроводы ПМТП-150, ПМТБ-200, ПМТ-150, ПМТ-100, СРТ-150, СРТ-100, МСРТ-150, СРТ-200 - Ошибка 404: Страница не найдена

ПМТП-150, ПМТБ-200, ПМТ-150, ПМТ-100, ПМТ, ПМТП, ПМТБ, сборно-разборный трубопровод, СРТ, МСРТ, полевой магистральный трубопровод, МСРТ, полевые магистральные трубопроводы, оцинкованая, труба // pmtp150.ru
 

korsoz.ru

Could not resolve host: http://www.korsoz.ru // www.korsoz.ru
 

korsoz.ru

Could not resolve host: http://www.korsoz.ru // www.korsoz.ru
 
   8.08.0

+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А почему он называется "Беларус"?

4WD V12 TRACTOR
AGRICULTRAL 4WD V12 7010 BELARUS WORK HORSE
   3.6.133.6.13

+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
marata> А почему он называется "Беларус"?

Первыми советскими тракторами на американском рынке были минские, они неплохо себя зарекомендовали, поэтому впоследствии было принято решение все советские тракторы продавать там под брендом Беларусь :)
P.S. Их же естественно не сами заводы продавали, а созданное в 1961 году при Министерстве внешней торговли СССР внешнеторговое объединение "Трактороэкспорт".
   8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вот еще одно видео, но интересно не оно само, а комментарии к нему (которые на английском разумеется) - обьясняют почему советские тракторы неплохо продавались на Западе: :)

The Monster - K701 - Plowing!
Plowing down a field of alfalfa with the Belarus / Kirovets K701


Там какие то пионеры пишут про "страшные русские тракторы" - а им отвечают: что вы нифига не понимаете в реальном сельском хозяйстве, да - на Джон Дире больше всяких электронных примочек - но они "не делают мне деньги", а уж если сломаются - то без помощи специалистов при ремонте не обойтись, а этот трактор, если руки не кривые можно починить самому... :p .
   8.08.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
A.1.> Патриотическое: :)


Вот только копоть слегка раздражает :)
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
marata> Вот только копоть слегка раздражает :)

Движок наверно уже заезженный :)
   8.08.0
RU Alex 129 #22.02.2011 14:13  @Alex 129#06.02.2011 15:33
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ну раз marata не поленился выделить сабж в отдельную тему - тогда от меня несколько сканов со старых пыльных бумажек :) .


Источник [показать]



Как все начиналось… [показать]



Опыт эксплуатации первых лет [показать]



Повышение надежности [показать]
   8.08.0

ahs

старожил
★★★★
marata>> Вот только копоть слегка раздражает :)
A.1.> Движок наверно уже заезженный :)

ПМСМ на иностранце просто стоит сажевый фильтр :D
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

А что означает цифра 700 в названии?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
bashmak> А что означает цифра 700 в названии?

В советском автопроме до конца 60-х гг существовала система обозначения моделей, когда каждому заводу для этого был выделен свой набор цифровых индексов (например ГАЗу от 1 до 99, и т.п.). По тракторам видимо была аналогичная система.
   8.08.0
RU Alex 129 #24.02.2011 14:23  @Alex 129#22.02.2011 14:13
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Ну раз marata не поленился выделить сабж в отдельную тему - тогда от меня несколько сканов со старых пыльных бумажек :) .


Еще: :D


О переходе на широкие шины низкого давления [показать]



Как уже упоминалось выше - К-700 первый советский трактор оборудованный подрессоренным сиденьем с гидравлическим амортизатором [показать]



Некоторые организационно-производственные и технологические вопросы [показать]


P.S. Как качество сканов - нормально читается?
   8.08.0
RU Серокой #24.02.2011 14:25  @Alex 129#24.02.2011 14:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> сиденье тракториста, а сколько с этим возни
Да уж, как ж там трясло, если амортизатор Москвича на сидение приладили! Кстати, а сейчас там что, Москвич же уже стоит давно, как смежник не годен?
Читается нормально. )
   
RU spam_test #24.02.2011 14:34  @Серокой#24.02.2011 14:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серокой> Да уж, как ж там трясло, если амортизатор Москвича на сидение приладили!
Когда кировец с плугом цеплял тяжелый грунт, можно было видеть, как он "подпрыгивает" задирался нос, потом опускался, и начиналась раскачка. Это было видно невооруженным глазом.
   
RU Alex 129 #24.02.2011 15:21  @Серокой#24.02.2011 14:25
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Да уж, как ж там трясло, если амортизатор Москвича на сидение приладили!

Дык и на всех трясет не меньше, только до 60-х гг об этом никто особо не думал, мол ж..а у советских колхозников крепкая, и так сойдет... :p


Серокой> Кстати, а сейчас там что, Москвич же уже стоит давно, как смежник не годен?

Дык московский АЗЛК тут не причем, после ВОВ стали отходить от американского 30-х гг принципа организации производства, и автоагрегатные заводы большей частью строились отдельно, и были завязаны не на одного основного потребителя, а на "предприятия отрасли":

А на самых новых моделях - там пневматика стоит, да и сидушки поди импортные :) .
   8.08.0
RU Alex 129 #28.02.2011 12:52  @Alex 129#24.02.2011 15:21
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой>> Да уж, как ж там трясло, если амортизатор Москвича на сидение приладили!
A.1.> Дык и на всех трясет не меньше, только до 60-х гг об этом никто особо не думал, мол ж..а у советских колхозников крепкая, и так сойдет... :p

И лампочкам тоже было тяжело: ;)


Источник [показать]


Как это делали… [показать]




Собственно отсюда и далее я буду выкладывать по сабжу столь специфичные материалы, которые вряд ли будут интересны широкому взгляду широкой публики – пусть будет, а то вдруг обьявятся тонкие ценители узких подробностей… :D
   8.08.0
RU Серокой #28.02.2011 13:05  @Alex 129#28.02.2011 12:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> И лампочкам тоже было тяжело: ;)
Это офигенно... И как всегда, героически на коленке. ) Вот только в статье нифига не сказано про борьбу с вибрацией.
   
RU Alex 129 #28.02.2011 13:44  @Серокой#28.02.2011 13:05
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> И как всегда, героически на коленке.

По идеи такими вещами должны были заниматься разработчики светотехники (вкупе разумеется с изготовителями лампочек и самих тракторов разумеется). Но в советской экономике такое эффективное сотрудничество бывало только в случае существования некоей личной заинтересованности руководства перечисленных организаций.
А чаще всего было так: - На вашем тракторе лампочки перегорают? - вы и еб..сь ... :p
   8.08.0
RU Alex 129 #28.02.2011 15:10  @Alex 129#28.02.2011 13:44
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Всё о тракторах [Alex 129#10.10.06 21:39]

… Причем швеллер не специальный - а строительного сортамента .// Автомобильный
 

Ведмедь>> А зато какая рама из швеллера - простенько и со вкусом :)
A.1.> Причем швеллер не специальный - а строительного сортамента...



Если делать не по китайски: :p

Некоторые организационно-производственные и технологические вопросы-2 [показать]
   8.08.0
RU Alex 129 #28.02.2011 15:34  @Alex 129#28.02.2011 15:10
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ищщо :)

Некоторые организационно-производственные и технологические вопросы-3 [показать]
   8.08.0
RU Alex 129 #03.03.2011 17:03  @Alex 129#28.02.2011 12:52
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Собственно отсюда и далее я буду выкладывать по сабжу столь специфичные материалы, которые вряд ли будут интересны широкому взгляду широкой публики – пусть будет, а то вдруг обьявятся тонкие ценители узких подробностей…

Еще чуток: :)
Источник [показать]


Некоторые организационно-производственные и технологические вопросы-4 [показать]
   8.08.0
RU Alex 129 #09.03.2011 15:02  @Alex 129#03.03.2011 17:03
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Для полноты коллекции - новая промышленная модель К-708 предназначенная для работы на дорогах общего пользования без специального сопровождения - для чего машина выполнена в габаритную ширину 2,5 м, скорость увеличена до 50 км/ч при транспортировке прицепа г/п до 30 т.
Как нонеча повелось - движок Камминз 215 л/с, автоматическая трансмиссия ZF.
Прикреплённые файлы:
Kirovec_K-708.jpg (скачать) [600x400, 206 кБ]
 
 
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru