[image]

Вопросы механикам

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 12
RU резвый 110 #31.01.2011 06:42  @boiler technician#30.01.2011 17:50
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

b.t.> тЭто потом вы его заарканили и потащили на святоносский рейд.
Резвый 110> Ну да, так всё и было, только арканили мы его не раз... ;) ;) ;)
b.t.> На сколько я помню двоих ребят там всеже поморозили. Их потом врачи на этом же причале забирали.
Резвый 110> Ребята не наши были, вроде с СБ-9 (или СБ-8 что-то забыл номер), он же по праву спасателя на себя командование должен был взять, ну и работу соответственно... ;)
   
RU boiler technician #31.01.2011 14:26  @резвый 110#31.01.2011 06:42
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

р.1.> Резвый 110> Ребята не наши были, вроде с СБ-9

Не СБ-9 там тогда точно не было. Помню СБ-406, твой 15й, МБ-40 и югослав был гремиховский. Сейчас номера не скажу. Надо смотреть. А мы в Гремиху должны были зайти за ПЕК-50. И буксировать ее в Оленью Губу. А от туда в Севск тащить ТНТ-12.
   8.08.0
PL резвый 110 #31.01.2011 15:25  @boiler technician#31.01.2011 14:26
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Резвый 110> Ребята не наши были, вроде с СБ-9
b.t.> Не СБ-9 там тогда точно не было. Помню СБ-406, твой 15й, МБ-40 и югослав был гремиховский. Сейчас номера не скажу.
Резвый 110> РБ-40. А МБ-40 такого не знаю, если только ваш - Двинский. Точно 406-й был, ну по логике и люди их мёрзли... :(
Но в памяти почему-то видится два буксира 733пр., а остальные уже как-то отрывками, да и времени с тех по прошло - не мудрено детали и подзабыть. ;)
   
RU boiler technician #31.01.2011 15:44  @резвый 110#31.01.2011 15:25
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

р.1.> Резвый 110> РБ-40. А МБ-40 такого не знаю
Я то же могу ошибаться.
р.1.> Но в памяти почему-то видится два буксира 733пр.
733 был один. Наш. Нас иза всей канетели. В Гремиху не запускали. Пока ураган усиливатся не стал.
   8.08.0
RU boiler technician #19.02.2011 21:48
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Давно обещал выложить. Вот так выносит картер на 5Д50 :eek:

   8.08.0
RU boiler technician #19.02.2011 22:02
+
-
edit
 
RU boiler technician #19.02.2011 22:04
+
-
edit
 
RU boiler technician #19.02.2011 22:07
+
-
edit
 
RU boiler technician #19.02.2011 22:11
+
-
edit
 
RU Alex83 #20.02.2011 17:42  @boiler technician#19.02.2011 22:11
+
-
edit
 

Alex83

втянувшийся

Фотки класс! В натуре "рука дружбы", интересно в чем причина? Часто слышал но самому в своей деятельности видеть не приходилось.
   8.08.0
RU резвый 110 #20.02.2011 21:48  @boiler technician#19.02.2011 22:11
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

b.t.> Матыль :eek:
Резвый 110> Крутовато! Причину-то выяснили? (как мне кажется, судя по фото трешина на срезе шатуна не сразу образовалась, возможно происходило подклинивание поршня в цилиндре, что приводило к повышеным переменным динамическим и ударным нагрузкам в шатуне, ну а итог мы видим на "картере", в смысле на лицо). Ну а реальные причины конечно в непредоставлении государством своевременных ремонтов силами СРП (а не л.с.) с нормальной дефектацией и заменой узлов дизеля. Вот еслиб командование (причём на всех уровнях вплоть до москвы) вынуждающее и заставляющее, а так-же подписывающее акты продления заставить заплатить за дизель и его агрегатную замену, то может быть этот бардак и начал бы прекращаться. Но это скорее из области фантастики...
Ну и как обещал поршня 7Д6:
Прикреплённые файлы:
SAM_0805.JPG (скачать) [1480x1110, 503 кБ]
 
 
   
RU резвый 110 #20.02.2011 21:49  @boiler technician#19.02.2011 22:11
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

b.t.> Матыль :eek:
Резвый 110> И ещё, покрупнее
Прикреплённые файлы:
SAM_0806.JPG (скачать) [1450x1087, 483 кБ]
 
 
   
RU резвый 110 #20.02.2011 21:51  @boiler technician#19.02.2011 22:11
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

b.t.> Матыль :eek:
Резвый 110> И ещё, другой, покруче
Прикреплённые файлы:
SAM_0809.JPG (скачать) [1450x1087, 459 кБ]
 
 
   
RU резвый 110 #20.02.2011 21:52  @boiler technician#19.02.2011 22:11
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

b.t.> Матыль :eek:
Резвый 110> Далее:
Прикреплённые файлы:
SAM_0810.JPG (скачать) [1470x1102, 450 кБ]
 
 
   
RU резвый 110 #20.02.2011 21:54  @boiler technician#19.02.2011 22:11
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

b.t.> Матыль :eek:
Резвый 110> И контрольный выстрел, "красавец" через 2400 ч. после к.р.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU boiler technician #21.02.2011 15:34  @резвый 110#20.02.2011 21:48
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Все началось с поршеневого пальца. Его подклинивало. И ворочало. Полу сухое трение. Со всеми вытекающими.
   8.08.0
RU ОТ-2456 #22.02.2011 23:13  @boiler technician#21.02.2011 15:34
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Здравствуйте.
Получили вкладиши в рамовые подшипники на Г70, явно не производства "Двигатель Революции (РуМо)".
Может кто-то знает чьё это клеймо (забор в кружоче) изображено на вкладыше, ставил ли кто такое и какие отзывы.
Спасибо за любые коментарии.
Прикреплённые файлы:
маркировка.jpg (скачать) [1186x554, 193 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Alex64

новичок
ОТ-2456> Здравствуйте.
ОТ-2456> Получили вкладиши в рамовые подшипники на Г70, явно не производства "Двигатель Революции (РуМо)".
ОТ-2456> Может кто-то знает чьё это клеймо (забор в кружоче) изображено на вкладыше, ставил ли кто такое и какие отзывы.
ОТ-2456> Спасибо за любые коментарии.

Китай.
   9.0.597.989.0.597.98
RU резвый 110 #25.02.2011 11:52  @ОТ-2456#22.02.2011 23:13
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

ОТ-2456> Может кто-то знает чьё это клеймо (забор в кружоче) изображено на вкладыше, ставил ли кто такое и какие отзывы.
Резвый 110> Позвонил дамам в наш местный Арм Марин - говорят похоже на немецкое производство, но не дают покоя буквы LA думаю латвия, в позапрошлом году РДМовцы поставили на СБ-523 на 26-е НВДшки прибалтийский ЗИП, вроде ничего техника пока нормально работает, но это не показатель, дай бог если у них движки за почти два года по 1000 час. отработали. Но факт - были предоставлены заводские сертификаты, хотя сейчас и на китай сертификаты дают. ;)
   
RU Alex64 #25.02.2011 17:01  @резвый 110#25.02.2011 11:52
+
-
edit
 

Alex64

новичок
р.1.> Резвый 110> Позвонил дамам в наш местный Арм Марин - говорят похоже на немецкое производство,........ , хотя сейчас и на китай сертификаты дают. ;)
У немцев регистровое клеймо другое. Вполне возможно , что прибалты. У нас в прошлом году ставили на НВД48А2У китайские втулки цилиндров, пока ещё стоят.........
   9.0.597.989.0.597.98
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Нашлись кое какие документы по ним сертификат РРР, сертификат качества от "Двигатель Революции (РуМо)", и информационное письмо от "Двигатель Революции (РуМо)" в котором говорится что подшипники производства фирмы "ZOLLERN" (Германия) Zollern Company
Если правильно всё перевел то у фирмы есть производства в Германии и Португалии.
Появились бумаги и появились вопросы, в сертификате от РРР указана толщина вкладыша 15,25мм, когда с постройки идёт 14,92мм-14,94мм, проверяем размеры подходят под то что должно быть с постройки 14,92мм-14,94мм, как понимать такие бумаги незнаю.
   7.07.0
RU ОТ-2456 #26.02.2011 00:21  @ОТ-2456#25.02.2011 21:33
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Может поможет в опознание, на торце выпит номер и ещё клеймо.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU резвый 110 #26.02.2011 00:56  @ОТ-2456#25.02.2011 21:33
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

ОТ-2456> Появились бумаги и появились вопросы, в сертификате от РРР указана толщина вкладыша 15,25мм, когда с постройки идёт 14,92мм-14,94мм, проверяем размеры подходят под то что должно быть с постройки 14,92мм-14,94мм, как понимать такие бумаги незнаю.
Резвый 110> Сто в гору фирма посредник (ваш поставщик) вас пытается развести на контрофакт, слишком крутой ляп с размерами, думается, что подсовывают бумаги сделаные для партии ремонтных вкладышей, а втюхивают левак номинального размера. Если выясните, что железо из поднебесной, лучше старые, "родные" оставить, я на "чайновских" кольцах для Д6 обжогся: качество - ноль! Либо документы составляйте так, чтоб в случае аварии (не дай бог) поставщик ЗИПа отвечал, без лишнего поиска крайних и виноватых. Удачи! ;)
   
RU резвый 110 #26.02.2011 03:06
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Вот нашол фотки: компрессионные кольца пр-во КНР дизеля 3Д12. 3 дня работы в плюс и попадалово на зип. На фото видно - нет прилегания колец к гильзам, из сапуна дымило мама не горюй, поставил пятиколечные поршня с советскими кольцами (хорошо хоть старых запасов хватает пока) результат - ни дымка. Выводы делаем сами... :D
Прикреплённые файлы:
P1080008.JPG (скачать) [1500x1125, 502 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ОТ-2456 #26.02.2011 11:57  @резвый 110#26.02.2011 03:06
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Непоняток много, поставщиком (нам говорят) является сам "Двигатель Революции (РуМо)", который заказывает для себя подшипники на стороне. Пока наши менеджеры не могут до них дозвонится, разговаривали ранее с представителем "Двигатель Революции (РуМо)" он говорил про размер 14,92мм-14,94мм. Под ремонтный размер тоже не подходит.
Старые ставить тоже не желательно.
Будем ждать обьяснения от "Двигатель Революции (РуМо)"
   7.07.0
1 4 5 6 7 8 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru