[image]

Китайские (и не только) вагоны РЖД (и не только)

Вагоны зарубежного и совместного производства на российских дорогах
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Спокойный_Тип #19.03.2009 14:41  @MIKLE#13.03.2009 15:51
+
-
edit
 
Ракеты потихоньку возят, наверно не так страшна кривизна

MIKLE> а мегафон кто?

Вообще конечно Билайн это Совинтел+Корбина а МТС это эквант\Орандж
ТТК и РТК с мобильными операторами напрямую не блокируются насколько мне известно, но отношения у них крайне конкурентные
Мегафон - хз, знаю что есть такая компания, больше ничего не слышал про них
   7.07.0
PT MIKLE #19.03.2009 14:48  @спокойный тип#19.03.2009 14:41
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Спокойный_Тип> Ракеты потихоньку возят, наверно не так страшна кривизна

я к тому чтоб показать ЧТО вес делает с путями. и это блин байконур-там бы уж могли путя нормальные сделать...
кто ездил на экспресах в питер-говорят невозможэно-вагон трясёт....
   7.07.0
RU Ведмедь #21.03.2009 08:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★


Газета.Ru - Вагоны не нужны


Инвестпрограмма РЖД на 2009 год сократится в полтора раза по сравнению с первоначальным вариантом. Вместо 400 млрд рублей она составит порядка 262 млрд рублей. Это скажется в первую очередь на обновлении вагонного парка и новых проектах.\r\n

// www.gazeta.ru
 


"Инвестпрограмма РЖД на 2009 год сократится в полтора раза по сравнению с первоначальным вариантом. Вместо 400 млрд рублей она составит порядка 262 млрд рублей. Это скажется в первую очередь на обновлении вагонного парка и новых проектах."

Так что какие уж там китайские вагоны :)
   
PT MIKLE #21.03.2009 16:31  @Ведмедь#21.03.2009 08:47
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь> Так что какие уж там китайские вагоны :)

небылобы счастья, да несчасте помогло (с)

:)
   7.07.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Вчера общался с ребятами из УВЗ. Там все не очень хорошо. Сокращения :(
   3.0.73.0.7
EE Татарин #10.04.2009 00:51
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Обещали исправиться

09 апреля 2009 г.
«Уралвагонзавод» признал свои ошибки.

Руководство ОАО «НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) согласилось с претензиями ОАО «РЖД» к качеству грузовых вагонов. В ближайшее время предприятие обязано принять все меры к исправлению ситуации и представить отчёт о проделанной работе.

В ОАО «РЖД» подвели итоги прошедшего на «Уралвагонзаводе» совещания руководителей предприятия со специалистами Центра технического аудита компании.

Как рассказал вчера «Гудку» начальник центра Сергей Палкин, основным вопросом совместной работы стала проблема повышения качества «О проблемах с качеством продукции УВЗ, и в первую очередь литых деталей вагонов, давно и хорошо известно. Основной целью поездки на завод была задача убедить руководство предприятия наконец-то принять реальные меры для немедленного исправления ситуации», – говорит Сергей Палкин.

По его словам, заводу были предъявлены претензии по недостаткам, выявленным в ходе последней проверки. Нарекания вызывает качество боковых рам тележек полувагонов: в технических условиях на полувагон 12-196-01 обнаружены несоответствия нормативам, были нарушения в организации производства в ряде основных цехов, претензии к уровню неразрушающего контроля.

«На заводе с нашими претензиями в итоге согласились, теперь там должны на деле доказать, что могут не только обещать поправить дело, но и реально улучшить качество продукции», – отметил Сергей Палкин.

По результатам совещания руководство УВЗ обязалось принять все возможные меры для повышения качества продукции. В частности, в течение месяца представить ОАО «РЖД» материалы о причинах изломов боковых рам в 2009 году и отчёт о мерах по их устранению. В течение двух месяцев УВЗ обязан доработать и представить на согласование в Центр технического аудита ряд ключевых инструкций по производству грузовых вагонов, в том числе «Инструкцию по контролю толщины стенок литых рам и балок», помимо этого, в двухнедельный срок доработать конструкторскую документацию некоторых узлов вагонов.

Пресс-секретарь ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Борис Минеев комментировать ситуацию «Гудку» отказался.

«Компании-операторы заинтересованы в том, чтобы новые вагоны находились в эксплуатации весь заявленный гарантийный срок до первого планового ремонта, именно качественная продукция позволяет избежать дополнительных издержек», – считает вице-президент Гильдии экспедиторов России Алевтина Кириллова. По её мнению, требования, предъявляемые ОАО «РЖД» к качеству продукции «Уралвагонзавода», соответствуют интересам всех участников рынка грузовых перевозок. «Повышение качества в интересах и самого предприятия. Сейчас предложение превышает спрос, и если вагоны не будут соответствовать всем требованиям, то потребители обратятся к другим производителям», – говорит Алевтина Кириллова.

___

Таки проняло в итоге.
   1.0.154.531.0.154.53
RU Серокой #10.04.2009 18:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
И ещё:
Срок временного ввоза на таможенную территорию России некоторых видов иностранных грузовых вагонов сократился с двух лет до 90 календарных дней. В условиях спада объёмов перевозок это позволит ОАО «РЖД» и российским операторам подвижного состава использовать собственный парк с большей экономической выгодой.
 



Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики


Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

// gudok.ru
 
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Владим Владимыч отменил ввоз праворульных иномарок покупку китайских вагонов:



Путин огорчил китайских вагоностроителей — Реальный сектор, вагоны, ТВЗ, Путин - Росбалт


Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Минтрансу не закупать вагоны китайского производства.

// www.rosbalt.ru
 


Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Минтрансу не закупать вагоны китайского производства. Об этом он сообщил на встрече с работниками Тверского вагоностроительного завода
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Пущай тут что ли будет?
В рамках программы освоения новой продукции российские специалисты ЗАО «Промтрактор-Вагон» (входит в «Концерн «Тракторные заводы») совместно с представителями Департамента технической политики ОАО «РЖД» и ООО «ИЦ ПС» провели в ноябре приемочные испытания американских комплектующих и узлов для новой вагонной тележки модели 18-9836 «Моушн контроль» (Motion Control) с осевой нагрузкой 25 тс. На основе этой тележки будет сделан вагон модели 12-1304. Его опытный образец был представлен Концерном на 2-м международном салоне железнодорожной технике ЭКСПО-1520 в Щербинке в сентябре 2009 г.
 



«Тракторные заводы» и РЖД продолжат совместную работу » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Заводы: машиностроительные заводы и предприятия.


Компании Российские железные дороги и Концерн «Тракторные заводы» - продолжают последовательно осуществлять совместный проект по организации и запуску производства по выпуску инновационной п

// www.i-mash.ru
 
   8.08.0
RU Ведмедь #30.11.2009 10:25  @Alex 129#30.11.2009 09:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Пущай тут что ли будет?

Нехай. Как наберется на тему "Американские вагоны РЖД", тогда и скомпонуем :)
   
RU Alex 129 #18.02.2010 09:54  @Ведмедь#30.11.2009 10:25
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Нехай. Как наберется на тему "Американские вагоны РЖД", тогда и скомпонуем :)

Ищщо:
В рамках работы Комиссии по совершенствованию методики ценообразования на железнодорожную технику был проведен пробный практический расчет оценки стоимости жизненного цикла двух видов тележек для грузового вагона.

В настоящее время около 85% грузовых вагонов, работающих на железных дорогах России, оснащены тележками модели 18-100, либо идентичными модернизированными моделями тележек, полностью взаимозаменяемыми с 18-100.

Для пробного расчета была взята модель 18-9810 разработки Тихвинского вагоностроительного завода на базе американской тележки Barber-S-2. В силу применения более качественных элементов, новая тележка более дорогая.

В расчете изначально было сделано предположение, что два условных вагона (на старых и на новых тележках) будут совершать одинаковую работу по перевозке груза. Таким образом, в расчете оценивались только расходы на эксплуатацию и ремонт старой и новой тележек.

Оценив все расходы, исходя из фактических показателей по старой тележки, а также ТЗ новой тележки, в результате расчетов было определены совокупные затраты на обслуживание и ремонт двух видов тележек. Приведенная (дисконтированная) стоимость обслуживания и ремонта:
вагонокомплекта с тележками 18-100 составляет 1 398 622 рублей,
вагонокомплекта тележек 18-9810 составит 323 106 рублей.

Таким образом, дисконтированная экономия составляет 77%. Определив в соответствие с Методикой экономический эффект и коэффициент ее учета, получилось, что в случае установления цены на вагонокомплект с инновационной тележкой 18-9810 на уровне 1 млн. руб., 84,4% экономического эффекта от замены тележек достаётся покупателю вагонокомплекта, а 15,6% остаётся в распоряжении производителя вагонокомплекта.
 




Комиссия по ценообразованию на желенодорожную технику сделала практический расчет; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Заводы: машиностроительные заводы и предприятия.


В рамках работы Комиссии по совершенствованию методики ценообразования на железнодорожную технику был проведен пробный практический расчет оценки стоимости жизненного цикла двух видов тележе

// www.i-mash.ru
 
   7.07.0
+
-1
-
edit
 
+
-1
-
edit
 
+
-1
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
На "осьмушке" даже нет места для номера :)
   3.6.33.6.3
EE Татарин #04.07.2010 18:22
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
И снова к вопросу о китайских вагонах...

_____
Вагоны уходят в небо

29 июня 2010 г.
Производство железнодорожных вагонов в России вышло из кризиса: с начала года продажи вагоностроительных заводов выросли на 135,5%. Одновременно выросла и стоимость их продукции, по разным типам вагонов рост составил 22-53%, вплотную приблизив уровень цен к докризисным. Участники рынка считают рост цен неадекватным.

За пять месяцев 2010 года производство грузовых железнодорожных вагонов выросло на 135,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 17,7 тыс. штук, говорится в исследовании агентства "Infoline-Аналитика". Объем продаж вагонов за этот период уже на 1,33% превысил показатели докризисного периода: в январе-мае 2008 года было поставлено на рынок 17,5 тыс. новых грузовых вагонов. НПК "Уралвагонзавод" в январе-мае увеличила выпуск вагонов вдвое по сравнению с 2009 годом, до 6,9 тыс. единиц, "Алтайвагон" — в шесть раз, до 3,4 тыс., "Рузхиммаш" — на 101%, до 3,1 тыс. вагонов.

Выросли и цены на вагоны, причем в ряде случаев они превысили докризисные. Например, думпкар (саморазгружающийся вагон для перевозки угля, руды и других грузов) грузоподъемностью 105 тонн стоит 3,82 млн. руб., тогда как в докризисном июне 2008 года продавался по 3,77 млн. руб. Цены на универсальные полувагоны с глухим кузовом с января по июнь поднялись на 22,6%, до 1,63 млн. руб., полувагоны с разгрузочными люками — на 27,3%, до 1,66 млн. руб. Цена цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов выросла на 36%, до 1,87 млн. руб. Рост цен на фитинговые платформы для перевозки контейнеров составил 22-30% в зависимости от типа. Лидером роста стали платформы для перевозки труб и штрипса, цена на которые составляет 2,45 млн. руб.— на 53% дороже, чем в январе.

Крупнейший оператор вагонов — Первая грузовая компания (ПГК, на 100% принадлежит ОАО "Российские железные дороги") уже согласовала повышение цен на закупаемые на "Уралвагонзаводе" полувагоны на 15%, до 1,45 млн. руб. за штуку, с июня. Крупнейший частный оператор Globaltrans заключил основные контракты еще в конце 2009 года, и цена поставок в них жестко зафиксирована, сообщили "Ъ" в пресс-службе компании. В других опрошенных "Ъ" операторах говорят, что стараются приобретать вагоны в лизинг, чтобы при ухудшении условий их окупаемости иметь возможность сдать вагоны обратно.

Участники рынка считают рост цен на вагоны "неадекватным", что приведет к серьезным проблемам на рынке. "Транспортные компании будут вынуждены повышать ставки за перевозку грузов, а их клиенты, соответственно, искать более дешевые альтернативы транспортировки своей продукции",— отмечает глава фирмы "Трансгарант" (входит в группу FESCO) Алексей Гром. В результате, по его словам, снова начнет снижаться конкурентоспособность железнодорожного транспорта, и "в проигрыше будут все, включая вагоностроительные заводы", у которых упадут продажи.

Аналитики полагают, что стоимость вагонов выросла из-за роста цен в металлургической промышленности. "Цены на металлопродукцию на внутреннем рынке выросли на 25-30%, поэтому неудивительно, что вагоны тоже начали дорожать",— отмечает аналитик "Уралсиба" Дмитрий Смолин. Но директор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов отмечает, что цены на вагоны выросли сильнее: "Это значит, что на рынке снова возникает мыльный пузырь из-за неадекватных амбиций производителей".

Источник: КоммерсантЪ
___
   5.0.375.865.0.375.86
RU marata #04.07.2010 19:20  @Татарин#04.07.2010 18:22
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Татарин> ... Одновременно выросла и стоимость их продукции, по разным типам вагонов рост составил 22-53%, вплотную приблизив уровень цен к докризисным. Участники рынка считают рост цен неадекватным.

А УВЗ деваться некуда. Ему надо погашать кредиты и тратиться на текущие расходы.

...
Татарин> ... ПГК уже согласовала повышение цен ...

И эти тоже находятся уже в согнутом состоянии. Их обязали выкупить вагоны.
   3.6.63.6.6

hnick

аксакал

сюда чтоли приткнуть? как-то забыл опубликовать - вести с полей такскть:

ООО «ТМХ Вагоностроение» и словацкая компания Tatravagonka подписали 25 сентября Меморандум о стратегическом партнерстве и принципах создания совместного предприятия.

Документ был подписан в г. Братиславе (Словакия) членом совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Кириллом Липой и президентом компании Tatravagonka Алексеем Беляевым. В церемонии подписания документа принял участие старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Валерий Решетников.

В соответствии с Меморандумом, стороны выразили намерение организовать совместное производство современных грузовых вагонов.

Выпуск новейших грузовых вагонов планируется организовать на производственных мощностях ОАО «Трансмаш» (г. Энгельс, Саратовская область). Производство комплектующих для вагонов предполагается локализовать на базе Бежицкого сталелитейного завода (г. Брянск). Ожидается, что соглашение о создании совместного предприятия будет подписано до конца 2010 года.

Меморандум был подписан в развитие Соглашения о создании совместного предприятия по производству платформ сочлененного типа и универсальных крытых вагонов, заключенного между ООО "ТМХ Вагоностроение" и Tatravagonka в апреле 2010 года.
 
   3.6.103.6.10
RU Серокой #06.10.2010 15:10  @hnick#06.10.2010 15:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> платформ сочлененного типа

Кстати, сабж был выставлен на Экспо-1520 год назад:
   
RU Alex 129 #28.02.2011 10:22  @Серокой#06.10.2010 15:10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и исполнительный директор компании Patentes Talgo (Испания) Хосе Мария Ориоль Фабра подписали соглашение о заключении договоров поставки и технического обслуживания пассажирских вагонов производства этой компании, сообщила пресс-служба РЖД.

Использование поездов компании Patentes Talgo позволит:
•повысить техническую и эксплуатационную совместимость железнодорожных систем с колеей ширины 1435 мм и 1520 мм;
•сформировать единое транспортное пространства.

Стоимость контракта и объем закупок, а также уровень локализации производства будут определены в ходе последующих переговоров сторон. Предполагается, что договор поставки будет заключен в июне 2011 года.
 



Россия пересаживает на испанские поезда; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Заводы: машиностроительные заводы и предприятия.


Президент ОАО РЖД Владимир Якунин и исполнительный директор компании Патентес Тальго (Испания) Хосе Мария Ориоль Фабра подписали соглашение о заключении договоров поставки и технического обс

// www.i-mash.ru
 


:eek: Это вообще о чем и что это такое? :)
   8.08.0
RU Ведмедь #28.02.2011 10:30  @Alex 129#28.02.2011 10:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> :eek: Это вообще о чем и что это такое? :)

Как что? Широкая русская душа. Из-за тележек с переменной колеей закупим еще и поезда Тальго, а чо? У нас же богатая страна. И будем их использовать внутри страны :)
   
RU Серокой #28.02.2011 18:55  @Ведмедь#28.02.2011 10:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Широкая русская душа.
Ага. Вот в таких вот вагончиках:

«Поезд Talgo» на Яндекс.Фотках
   
RU Alex 129 #28.02.2011 20:51  @Серокой#28.02.2011 18:55
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Ага. Вот в таких вот вагончиках:

Я смотрю МО с мистралями на фоне РЖД просто мелкие крохоборы... :p
   8.08.0
RU Серокой #10.11.2011 17:20
+
-
edit
 
RU Серокой #16.12.2011 14:02  @Серокой#10.11.2011 17:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил, Свердловская область, приведены данные по производству железнодорожного состава:

За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Среди них — 18.589 полувагонов различных модификаций и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 единиц.

Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР
 



Сайт о производстве в России и модернизации промышленности. Нам есть чем гордиться!


Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР!

// sdelanounas.ru
 
   
RU iodaruk #30.03.2012 10:31  @Серокой#16.12.2011 14:02
+
-
edit
 
Серокой>
Однако, несмотря на принимаемые меры, расчеты показывают, что тенденция старения вагонного парка компании может привести к тому, что к 2010 г. необходимо будет исключить более 67% полувагонов. Компанией взят серьезный курс на приобретение новых вагонов. Так, уже в 2007 г. планируется приобретение около 20 тыс. новых грузовых вагонов.
 


Советское наследие проели-всё-деваться некуда.


   16.0.912.7716.0.912.77
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru