[image]

Бессопловые двигатели

 
1 65 66 67 68 69 109

RocKI

опытный

Serge77> Не нарвёшься, состав стабильный.
Не в смысле детонационного горения, а в смысле локального чрезмерного прогрева топлива и в результате скачка давления.

Serge77> Ну а где написано по-другому? Почему ты решил, что "эл.воспламенитель" - это "простой", без обмазки, какой попало?
А это без разницы. Я пытался поджечь скрутку магний-тефлона открытым пламенем - не хочет загораться. Начала работать только когда именно обернул карамель с вкраплениями магния в такую скрутку. Потому и пишу - просто упереть вряд ли получится.
   8.08.0
UA Voldemar #25.02.2011 20:59  @КрупЪ#24.02.2011 23:40
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

КрупЪ> Закон горения для двигателей с шашками и с одной шашкой одинаковы????????!!!!!!!!!

Если честно,не совсем понимаю к чему это сказано.

RocKI> Так как раз и нельзя. Трамбовать нельзя, рванет,

Трамбовать можно и нужно,ибо,чем меньше останется пустот,тем больше шансов на стабильное,повторяемое сгорание.Для примера возьми алюминиевый порох,прессованный и насыпной.

lincoln> Как в таком варианте контролировать надежное прилегание воспламенителя к шарику?

Как всегда,вот только если эл.воспл.не дотянется до воспламенителя,то просто ничего не произойдёт,а это на порядок лучше,чем краш-тест. :)

RocKI> а в смысле локального чрезмерного прогрева топлива и в результате скачка давления.

Тут зависит от количества,если затрамбовать 5мм.,будет всё идеально.

RocKI> Я пытался поджечь скрутку магний-тефлона открытым пламенем - не хочет загораться.

А вот это совсем плохо,для воспламенительного состава нужен переходной воспламенительный состав.Существует достаточно составов,которые легко загораются,стабильно горят и температуру дают не намного меньше.
В общем,я никого и ни к чему не принуждаю,кто захочет услышит,а кто не захочет - не мои проблемы. :)
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Пришла така мысля, на рисунке думаю смысл понятен, размеры условные.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

MartKot> Пришла така мысля, на рисунке думаю смысл понятен, размеры условные.

Как то года полтора назад,делал подобные двигатели,наружный слой - карамель,внутренний - эпоксидно-магниевое.Один до сих пор на полке лежит,ждёт.
Впечатления двоякие,но идея не лишена смысла.
На видео видно,на старте пламя есть,а потом нет.


Видео1,3Мб.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Voldemar>
Да, да, вот это наверно
   
RU Атмосфера #26.02.2011 23:03  @Voldemar#26.02.2011 14:11
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Voldemar> 2в1 - YouTube
Один звук чего стоит... Не знаю, кого как, а меня в запусках звук завораживает.
   3.6.133.6.13

RocKI

опытный

MartKot> Пришла така мысля, на рисунке думаю смысл понятен, размеры условные.
Стандартная схема канального двухрежимника.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Serge77

модератор

MartKot> Пришла така мысля, на рисунке думаю смысл понятен, размеры условные.

А зачем это?
   3.6.133.6.13

RocKI

опытный

Serge77> А зачем это?

Теоретически это может быть полезно для активного старта вначале и плавного разгона потом.
   3.6.133.6.13

Serge77

модератор

RocKI> Теоретически это может быть полезно для активного старта вначале и плавного разгона потом.

Почему это такое произойдёт?
   3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 28.02.2011 в 22:12

RocKI

опытный

Serge77> Почуме это такое произойдёт?
Если конечно составы расположить наоборот. Сначала катализированное, затем обычное.
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

MartKot>> Пришла така мысля, на рисунке думаю смысл понятен, размеры условные.
Serge77> А зачем это?

Судя по размерам, наверное MartKot хотел наиболее эффективно использовать топливо при небольшом ЛД и получить профиль близкий к нейтральному.
У меня были такие же мысли с быстро- и медленно горящими силиконами на ПХА, но до воплощения идеи в экспериментальный мотор не дошло.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 28.02.2011 в 14:30

-VMK-

опытный

lincoln> профиль близкий к нейтральному...

Профила на тягата зависи от степенния показател "n" в уравнението за скорост на горене r=a*P^n (не от L/D). Теоретично, при степенен показател n=0,5 и вакуум, профила на тягата е неутрален. Тази зависимост е описана в документ публикуван на страницата на Serge77 Статья: http://serge77.rocketworkshop.net/nozzleless0/nozzleless.pdf в описанието на уравнение [20].
   3.6.133.6.13

lincoln

опытный

-VMK-> Профила на тягата зависи от степенния показател "n" в уравнението за скорост на горене r=a*P^n (не от L/D).
Согласен,что не от ЛД. Однако, не опираясь на расчетные обоснования, мысль состояла в том, что по мере выгорания топлива, заряд стремится к конической форме, с расширением у "сопловой" части двигателя. Соответственно давление падает. Чтобы компенсировать падающее давление, для этого можно заложить внешний слой быстрогорящего топлива. Все это теоретические представления не подкрепленные практикой. Интересно, что задумывал MartKot. :)
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> по мере выгорания топлива, заряд стремится к конической форме, с расширением у "сопловой" части двигателя. Соответственно давление падает. Чтобы компенсировать падающее давление, для этого можно заложить внешний слой быстрогорящего топлива.

От этого конусность только увеличится. Потому что быстрогорящее топливо загорится сначала в самой широкой части конуса, и эта часть начнёт разгораться ещё быстрее.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RocKI> Огневые стендовые испытания от 27.02.2011 20мм полусопловика
RocKI> Lкан=138, Dкан=7
RocKI> с 60г топлива RLAN-M
RocKI> ПХА 20
RocKI> НА 45
RocKI> Мг 15
RocKI> Силикон нейтр. 20
RocKI> 404
RocKI> Результат не очень понятный. В бессопловике работало без пульсаций, а тут...

Видимо, в бессопловике давление было очень низкое, а здесь немного выше и уже попало в диапазон пульсирующего горения. Нужно или уменьшить давление, или сильно увеличить.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> От этого конусность только увеличится. Потому что быстрогорящее топливо загорится сначала в самой широкой части конуса, и эта часть начнёт разгораться ещё быстрее.
Это да, но интересно испытать в моторе.
   3.6.133.6.13

RocKI

опытный

Serge77> Нужно или уменьшить давление, или сильно увеличить.
Лучше увеличить, уж очень факел качественный получается.

SashaPro> требую ссылку на источник этого совета!
Был бы известен закон горения состава, давление работы, был бы конкретный разговор, потому Сергей и ПРЕДПОЛАГАЕТ, а не утверждает. Давление было больше, чем в РДК-X2, это очевидно. Разгар критики такой и должен быть, это "полусопло". Возможно оно выгорало не с постоянной скоростью, но это сути не меняет. Очевидно надо попробовать еще поднять давление.
   8.08.0

+
-
edit
 
UA Костян1979 #01.03.2011 18:09  @RocKI#01.03.2011 11:24
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

RocKI> Был бы известен закон горения состава, давление работы, был бы конкретный разговор,
Изготовь тестовый двигатель.
Я вот делал Крупу за одно и себе изготовил может пригодиться.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA RLAN #01.03.2011 18:25  @Костян1979#01.03.2011 18:09
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Костян1979> Изготовь тестовый двигатель.
Костян1979> Я вот делал Крупу за одно и себе изготовил может пригодиться.

Советую делать какую то часть (сопло) из чего то послабее, чем сталь.
Текстолит, стеклотекстолит отлично подходит. 4мм при радиусе 40мм держат 200атм.
Калиброванные сопла из чего то тугоплавкого.
Последнее время использую троллейбусный графит, очень доволен, любую дырку легко сделать.
Раньше пробовал коллекторные щетки, так не работали.
   3.6.133.6.13
RU RocKI #01.03.2011 18:46  @Костян1979#01.03.2011 18:09
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Костян1979> Изготовь тестовый двигатель.
Давно бы сделал, да токарь, когда просек, что я ему заказываю, сделал вид, что мы не знакомы.
Может из водопроводной трубы сварганю, но как-то это не то...
   8.08.0
UA Костян1979 #01.03.2011 19:03  @RLAN#01.03.2011 18:25
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

RLAN> Советую делать какую то часть (сопло) из чего то послабее, чем сталь.
Вопрос тут Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl
   
UA Костян1979 #04.03.2011 11:09
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Есть одно предложение по поводу полусопловых двигателей . Можно ограничить степень разгара псевдо сопла мет. шайбой. Внутренний диаметр шайбы подобрать таким образом что бы Кн начальный и Кн конечный были одинаковые.
Что думаете по этому поводу. Давно хочу попробовать уже и гильзы приготовил слегка усиленные.
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU RocKI #04.03.2011 11:19  @Костян1979#04.03.2011 11:09
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Костян1979> Что думаете по этому поводу.
Проблема полусопловика, впрочем как и бессопловика, в том, что профиль тяги прогрессивный. Любая шайба только усугубит положение.
   8.08.0
1 65 66 67 68 69 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru