[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье

Перенос из темы «Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!»
 
1 14 15 16 17 18 29
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> А зря. То бы знали, чем обклеены секции изнутри.

Учи матчасть, конструктор !
"Баки расположены между шп.6 и шп.9 и установлены в контейнер, стенки которого снабжены с наружной стороны протектором из пенорезины. Протектор имеет толщину 25 мм".
Или Роствертол изменил РКД и никому об этом не сказал ?
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

commanderm>> Кстати нашел я таки ж баллон со спиртом.
boyan> С водой. Хоть кто-то и мечтает :)

Вы не в курсе, что при температуре ниже нуля вода замерзает и, соответственно, не течёт и не впрыскивается? Поэтому зимой и заправляют спиртоводяной смесью. Эта зима должна быть довольно спиртоносна, поскольку соотношение спирта и воды приготовляемой смеси зависит от температуры. Хотя, блин, Буденновск южнее.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
+1
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> Конечно, влезли в ПКИ без согласия разработчика и производителя.

Приятно видеть, когда честный подчиненный подписывает начальников под статью.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
-
edit
 

101

аксакал

commanderm> Вы не в курсе, что при температуре ниже нуля вода замерзает и, соответственно, не течёт и не впрыскивается?

А вы не в курсе, что зимой жидкость не нужна?
С уважением  8.08.0
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

101> А вы не в курсе, что зимой жидкость не нужна?

То есть поймать помпаж при пусках НАР зимой невозможно ?! Только помимо меня об этом ещё и в отделе ЭТД МВЗ не знают, иначе бы таблицу зависимости содержания спирта в жидкости от tнв не поместили бы.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
-
edit
 

101

аксакал

commanderm> То есть поймать помпаж при пусках НАР зимой невозможно ?! Только помимо меня об этом ещё и в отделе ЭТД МВЗ не знают, иначе бы таблицу зависимости содержания спирта в жидкости от tнв не поместили бы.

Ну и какова реальная статистика помпажей на 117м?
С уважением  8.08.0
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

101> Ну и какова реальная статистика помпажей на 117м?

Пока частость помпажей при пуске НАР с висения - 100%. 18-и или 24-х дураков чтобы можно было говорить о вероятности пока не нашлось. Да и Ми-28Н на них не напвсешься.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
-1
-
edit
 

boyan

втянувшийся

commanderm> Вы не в курсе, что при температуре ниже нуля вода замерзает и, соответственно, не течёт и не впрыскивается? Поэтому зимой и заправляют спиртоводяной смесью. Эта зима должна быть довольно спиртоносна, поскольку соотношение спирта и воды приготовляемой смеси зависит от температуры.
Система называется "впрыска водой" хоть убейтесь или мне фотографировать? То что при минусовой в нее добавляется спирт, я и без вас знаю.
commanderm> Хотя, блин, Буденновск южнее.
Ну-ну. Советую. Сейчас в степи самое лето :)
 3.63.6
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

commanderm> Учи матчасть, конструктор !
commanderm> "Баки расположены между шп.6 и шп.9 и установлены в контейнер, стенки которого снабжены с наружной стороны протектором из пенорезины. Протектор имеет толщину 25 мм".
Учу :) Буквоед вы наш
 3.63.6
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> Конечно, влезли в ПКИ без согласия разработчика и производителя.
commanderm> Приятно видеть, когда честный подчиненный подписывает начальников под статью.

Это был юмор, если вы не поняли
 3.63.6
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

commanderm> А кто тут данные по дальностям выкладывал ? И кто ими пытается гордиться ?
commanderm> Уточню - у Атаки она на два километра меньше, чем у Хеллфайра.
Да уж. Без слов. Мы разумеется говорим про крайнюю Атаку
 3.63.6
+
-1
-
edit
 

boyan

втянувшийся

26Т2 катастрофы лётные происшествия Ми-28 новости
commanderm> Пока частость помпажей при пуске НАР с висения - 100%. 18-и или 24-х дураков чтобы можно было говорить о вероятности пока не нашлось. Да и Ми-28Н на них не напвсешься.
Вопрос еще зачем. Что у нас проще. Сделать не дымный порох для ракет или разработать новый вертолетный двигатель выпущенный сотнями тысяч.
 3.63.6
RU Владимир Малюх #02.03.2011 11:50  @boyan#02.03.2011 10:32
+
-
edit
 
boyan> Сделать не дымный порох

В молодости видел патент на двухступенчатый НУРС со стартовой ступенью на сжатом воздухе. Полубред, но как ихобретение зафиксировано. А так, порох без дыма продуктов сгорания - оксюморон. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.11910.0.648.119
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

commanderm>> Пока частость помпажей при пуске НАР с висения - 100%. 18-и или 24-х дураков чтобы можно было говорить о вероятности пока не нашлось. Да и Ми-28Н на них не напвсешься.
boyan> Вопрос еще зачем. Что у нас проще. Сделать не дымный порох для ракет или разработать новый вертолетный двигатель выпущенный сотнями тысяч.

Как у Вас всё запушено. Пороха либо бесдымные, либо беспламенные. С-8А, С-8В, С-8М,С-8КОМ беспламенными но дымными для того и делали, чтобы ГДУ обеспечить. А вы серьезно думаете, что на ГДУ при стрельбе основное влияние оказывает повышениие концентрации СО2 в воздухе ?
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
RU Kuznets #02.03.2011 12:58  @Владимир Малюх#02.03.2011 11:50
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
В.М.> В молодости видел патент на двухступенчатый НУРС со стартовой ступенью на сжатом воздухе. Полубред, но как ихобретение зафиксировано. А так, порох без дыма продуктов сгорания - оксюморон. :)

а гремучим (например) газом (вырабатываемом на месте) их запускать можно было бы?
 9.0.597.1079.0.597.107
RU Владимир Малюх #02.03.2011 13:05  @Kuznets#02.03.2011 12:58
+
-
edit
 
Kuznets> а гремучим (например) газом (вырабатываемом на месте) их запускать можно было бы?

Так недолго до ЖРД докатиться :D Но в качестве идеи для избретения, наверное, сойдет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.11910.0.648.119
RU Kuznets #03.03.2011 01:07  @Владимир Малюх#02.03.2011 13:05
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а гремучим (например) газом (вырабатываемом на месте) их запускать можно было бы?
В.М.> Так недолго до ЖРД докатиться :D

жрд это опять выхлоп а гремучка - это пары воды на выходе.

В.М.> Но в качестве идеи для избретения, наверное, сойдет.

"берите так. я добрый" (с) :)
 9.0.597.989.0.597.98
+
-
edit
 
commanderm> Пока частость помпажей при пуске НАР с висения - 100%

Поправьте если не прав, но пишут что на том же Ми-28 НАР пускать с висения один фиг не надо — ибо при висении ПУ "смотрит" в небо и угол её наклона по вертикали не регулируется (в отличии от апача скажем)
 3.6.143.6.14
RU Владимир Малюх #03.03.2011 07:16  @Kuznets#03.03.2011 01:07
+
-
edit
 
В.М.>> Так недолго до ЖРД докатиться :D
Kuznets> жрд это опять выхлоп а гремучка - это пары воды на выходе.

Я имел ввиду ЖРД на кислороде и водороде :)

В.М.>> Но в качестве идеи для избретения, наверное, сойдет.
Kuznets> "берите так. я добрый" (с) :)

Уже не надо - это в юности а.с. какое-то значение имели, а сейчас, у меня тольлко тут уже больше ста публикаций
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.11910.0.648.119
+
+1
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

commanderm>> Пока частость помпажей при пуске НАР с висения - 100%
russo> Поправьте если не прав, но пишут что на том же Ми-28 НАР пускать с висения один фиг не надо — ибо при висении ПУ "смотрит" в небо и угол её наклона по вертикали не регулируется (в отличии от апача скажем)

По этой же причине с "чистого висения" ни с одного советского (российского) вертолёта, кроме Ми-8ТБ не получается пускать УРы - они все (кроме 9М14М "Малютка") требуют встреливания в зону управления, которая в момент пуска жёстко связана с СГФ вертолёта. Для этого пилот должен держать прицельную марку на цели несколько секунд (1...2 с до пуска, 1 с - пуск и 2...5 с после пуска), а за это время вертолёт успевает сместиться на несколько сот метров. То, что ПУ смотрят вверх, в данном случае, хорошо - вертолёт смещается вперёд, т. е. лётчик видит куда летит.
А Вы думали, что в армейской авиации СССР основной способ атаки - с горизонтального полёта - от мужества лётчиков и бронирования техники? Да хрен там. Оттого, что ракеты телеуправляемые, пилоны неподвижные, сами вертолёты большие и тяжёлые, дуют как 100 000 чертей. Если зависнуть в засаде на 10...15 м то прежде, чем что-то сам увидешь из-за пыли или снега надо или их несколько минут раздувать, или набирать высоту. С какой высоты работали в Мулино, когда вертолёт упал? 117 м, если верить оппоненту (по видео, на мой взгляд, меньше).

Неужто пилоты не были заинтересованы показать на показе товар лицом и отработать с минимально допустимой высоты 8 м). Или под Нижним елки-мутанты выросли стометровой высоты? Так ведь до Чернобыля оттуда далеко...
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2011 в 00:41
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> Да уж. Без слов. Мы разумеется говорим про крайнюю Атаку

С этого момента поподробнее. Ну, и далеко летает ? Ну, и чем её наводить ?
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2011 в 00:14
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

commanderm>> Хотя, блин, Буденновск южнее.
boyan> Ну-ну. Советую. Сейчас в степи самое лето :)

Да уж повыше нуля. Иначе бы я не горевал насчёт спирта.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> Система называется "впрыска водой" хоть убейтесь или мне фотографировать?
Она ещё в документах иногда называется системой повышения запасов ГДУ. Я её, собственно говоря, так и называл, поэтому на ЛИКе про неё никто и не знал. Как видим лингвистические дефиниции не всегда адекватны вербальным определениям.
Фото не надо. По фотографии я воду от спирта в бачке всё равно не отличу. Если только снимок не сделан в момент определения техсоставом процентного соотношения вода-спирт методом дегустации. Тогда, по выражению лиц - влёгкую. С точностью до миллимоля.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2011 в 00:33
RU commanderm #04.03.2011 00:30  @Kuznets#02.03.2011 12:58
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Kuznets> а гремучим (например) газом (вырабатываемом на месте) их запускать можно было бы?

Да хоть чем, только бы не было скачкообразного повышения температуры и забросов давления на входе в воздухозаборник. Гремучий газ может это обеспечить ?
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
RU flateric #04.03.2011 02:18  @commanderm#04.03.2011 00:30
+
-
edit
 

flateric

опытный

Упомянутые режимы касаются случаев неожиданного помпажа газотурбинного двигателя. В случае ожидаемого теплового воздействия на двигатель целесообразно предварительное осуществление впрыска воды (или водно-спиртовой смеси) на вход двигателя. Это позволяет ускорить восстановление работы двигателя при осуществлении противопомпажной защиты в соответствии с изложенными выше операциями или вовсе предотвратить помпаж. Способ разработан и испытан для вертолетов, летающих на небольших высотах, и дает возможность не только с помощью впрыска выполнить функцию кратковременного повышения запасов газодинамической устойчивости двигателей, но и в случае, если система кратковременного повышения запасов газодинамической устойчивости не справляется с тепловым воздействием, сократить время ликвидации помпажа. В случае неожиданного возникновения помпажа двигателя впрыск жидкости как средство ликвидации помпажа не используется.
 

В случае работы вертолета в условиях ожидаемого теплового воздействия, например при тушении пожара, или в режимах, сопровождающихся ожидаемым тепловым воздействием, например при стрельбе, целесообразно использовать предварительную подачу, впрыск воды или водно-спиртовой смеси на вход двигателя через форсунки. В первом случае начало и продолжительность подачи жидкости может быть выбрана экипажем, а во втором случае подача жидкости может выполняться автоматически по сигналу системы управления стрельбой на время, превышающее максимальную длительность помпажа (например, 2 секунды). Кроме известного эффекта кратковременного повышения запасов газодинамической устойчивости, предварительная подача жидкости через форсунки на время ожидаемого теплового воздействия позволит сократить время ликвидации помпажа.
 
 9.0.597.1079.0.597.107
1 14 15 16 17 18 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru