Татарин> А с чего бы им быть? Одна юбка въезжает в другую - телескопически, с уплотнениями.
Ну если так, то может быть...
Татарин> Даже если есть дыры - это не имеет особого значения. Имеет значение, насколько сложно\дорого привести путь к требованиям. Досыпать балласт на дырах - это несложно и недорого.
Хммм... крупный балласт - щебёнка, гранитная или другая - вряд ли полностью исключит дыры.
А песок - если даже не выдует, то может банально дождями/талым снегом вымыть.
Не бетонировать же все рельсы?
Татарин> 300кВт - уже не многовато, это меньше, чем тратят на трение о рельс скоростные поезда (а потери на аэродинамике тут даже меньше).
А сколько у скоростных мощи на вагон?
Татарин> Но на самом деле будет меньше: поперечная длина зазора, через который вытекает воздух велика - почти 10см против 1мм у классических подушек,
Погодь, а с чего ты взял, что у классических схем поездов на ВП - всего 1 мм?!
Татарин> При хорошем исполнении можно надеяться на первые десятки киловатт, а это уже гораздо круче, чем даже магнитная подвеска.
Согласен, что можно уменьшить, но в десятки не очень верю...
Кстати, ты саму 300 кВт мощу как оценивал?
Fakir>> Впрочем, если ты рассчитываешь весь состав опереть на единую подушку
Татарин> Да, безусловно. Только так.
Ну тогда может быть, может... Может и в самом деле.
Но чего-то вот чем-то оно мне не оч. нравится
Шероховатое всё такое из себя полотно...
Чем это вообще принципиально лучше, чем пускать "автобус" на ВП по хорошей автостраде?
Кстати, и головной вагон, вероятно, надо будет снабжать колёсами по-любому. Сейчас под обычным составом случайно оказавшийся на рельсах гвоздь/монетку/камушек просто плющит в блин/пыль и выбрасывает в сторону, а вот если напрямую в миллиметровую щель чего-то так влипнет - как бы не было чревато.