вован22
Отлично, с "корсаром" разобрались.
Я воспринимаю Ваши слова об этом, как то, что не стоит попрекать меня в невнимательности, если и Сами "не без греха".
Теперь о Конспирологии. Э, нет, так не пойдёт.
Одни факты. "Реальных доказательств, основанных на перекрестной проверке и анализе различных документов, в том числе и официальных- ВВС США, позволяющей вскрыть факт манипуляции с потерями" у меня нет, гворите?
Давайте посмотрим.
Для начала - Вы считаете официальными документами Корвальд, данные Комиссии, разного рода монографии типа, скажем Томпсона по "сейбрам" и МакЛарена по "мустангам"?
Полагаю "да", ибо и Ваши слова базируются на них.
Что ж, несколько сравнений на выбор:
1) Бой 09.09.1952 года. Да,да. Итак,
KORWALD:
Cessna OE-1 №133814, 1st MAW, VMO-6, к-н Липскомп, ЗА, пропал.
Cessna OE-1 №133816, 1st MAW, VMO-6, к-н Троттер, ЗА, погиб.
F-80C №49-3598, 8th FBGp, 35th FBSq, 1-й л-т Олсон, погиб при БШУ.
F-84E №51-490, 58th FBGp, 69th FBSq, 2-й л-т Сафферн, атакован МиГом, погиб.
F-84E №51-687, 49th FBGp, 9th FBSq, к-н О Брайен, МиГ, пропал.
F-84E №51-688, 49th FBGp, 7th FBSq, 1-й л-т Элкайр, МиГ, пропал.
L-20 №51-16483, HQ 5th AF, 10th Liaison Sq, отказ тормозов на посадке, существ.провреждения.
Комиссия:
F-80C №49-3598, 8th FBGp, 35th FBSq, Crashed and burned at grid, 1Lt Allen J.Olson, MIA/BNR
F-84E №51-490, 58th FBGp, 69th FBSq, Downed by MiG, Ingrassia saw him augur in, Lt William H. Suffern, Jr. KIA/BNR
F-84E №51-687, 49th FBGp, 9th FBSq, Downed by MiG, bailed out OK, seen on ground, Capt Warren E. O'Brien, MIA/BNR
F-84E №51-688, 49th FBGp, 7th FBSq, Conditions unknown, 1Lt Jimmie H. Alkire, MIA/BNR
C-46D №-?-, 315th Trp Car Wg (P)
Томпсон:
F-86A №49- 1139 пилот не указан, 4 FIW, Sq не указан, загорелся "из-за воздействия противника", пилот цел
Называется, найди отличия. Какие? Не стоит труда увидеть, что кроме F-80 и F-84 всё остальное - РАЗНОЕ. Ни одного совпадения бортов, типов и т.д. Но даже F-84 и то вызвали сложности - в Комиссии у машины Элкайра почему-то причина потери "неизвестна"... Почему??
И, самое забавное, ГДЕ "СЕЙБР", имеющийся у Томпсона?????
Стесняюсь добавить - ни в Комиссии, ни в Корвальде НЕТ "СЕЙБРОВ" и за 10-е и за 11-е сентября!
Ну так как это расценивать, вован22? Если это не "факт манипуляции с потерями", то тогда что это?????
Но не будем зацикливаться на 9 сентября. Посмотрим иные даты. Произвольно:
26.02.1951 г:
KORWALD:
AT-6F №44-82529, 6148 траэ
B-26B №44-34678, 729 баэ, 452 БАГ
F-51D №A68-704, 77 Sq RAAF
F-80C №49-1862, 80 ибаэ, 8 ИБАГ, Hit by AAA, disintegrated during napalm pass near Hongchon, 1 Lt Ray Van den Belbt
F4U-4 №81456, USS Bataan (CVL-29) (MAG-12), VMF-312
F9F-2B №123525, MAG-33, VMF-311
Комиссия:
F-80C №49-1862, 80 ибаэ, 8 ИБАГ, Exploded in flight while on combat mission
В-26В № 44-34413, 8 баэ, 3 БАКр
F-80C №49-849, 49 ИБАГ
F-80C №49-837, 8 ИБАГ
F-84E №49-2377, 27 ИАГ
Mustangs over Korea, МакЛарен:
F-51D№A68-704, 77 Sq RAAF
Найдите теперь сходства!
Не будем брать флотские машины - их принципиально нет в Комиссии. Посмотрим армейцев. Итак, совпал только 1:
F-80C №49-1862, 80 ибаэ, 8 ИБАГ, Exploded in flight while on combat mission !!
Указанные в Корвальде:
AT-6F№44-82529, 6148 траэ и B-26B№44-34678, 729 баэ, 452 БАГ
Числятся списанными в Комиссии аж 27.02.1951 г., т.е. на 5 (!) дней позже!!!
"Мустанг" F-51D№A68-704, 77 Sq RAAF, указанный в Корвальде и у МакЛарена в Комиссии НЕ ЗНАЧИТСЯ вообще (!).
Зато в Комиссии присутствуют В-26В № 44-34413, 8 баэ, 3 БАКр, списанный в Корвальде днём раньше, 21.02.1951 г., F-80C №49-849, 49 ИБАГ, списанный в Корвальде аж 01.03.1951 г., т.е. 8 (!) дней спустя, и F-80C №49-837, 8 ИБАГ, F-84E №49-2377, 27 ИАГ, которые в Ковальде ВООБЩЕ отсутствуют!!!
Вован22, это можно продолжать. У меня сверка с 01.11.1950 по март 1951 г. Примеров - чуть ли не каждый день. Перечислять далее?
Или, может, остановимся и Вы более не будете говорить об отсутствии "Реальных доказательств, основанных на перекрестной проверке и анализе различных документов, в том числе и официальных- ВВС США, позволяющей вскрыть факт манипуляции с потерями"?
В связи с вышеизложенным, а именно массовым несоответствие дат в американских источниках с разницей до недели и даже более, ОТСУТСТВИЕМ боестолкновений 10.09.1951 г. и 11.09.1951 г. (отсутствие информации о боях 11.09. в докладе офицера ЦРУ означает, что их НЕ БЫЛО, не так ли, или Вы подозреваете, что корейско-китайские диверсанты пробрались на аэродром и сожгли/взорвали борт № 50-672?), я ВПОЛНЕ РЕЗОННО могу утверждать, что эти "сейбры" - жертвы 09.09.1951 г.
По № 50-0666 версию, как его могли списать днём позже даже без "конспирологии" я уже изложил. Аналогичный механизм возможен и для № 50-672.
Это сообщение редактировалось 15.03.2011 в 00:48