Зеро>> Брехня всё это, как выясняется.
Boroda_Sr> Хде ето выясняется?... ...чисто субъективная точка зрения...
Boroda_Sr> А я тебе скажу, што самый пилотажный ИБАшник это Су-17М...опровергни...
=========
Про простой М и спор то не шел, и думаю так и есть, отзывы хорошие были. Так остальное чуть лучше чем у Су-7БКЛ и запас топлива какой? Двигло какое? На нем бывали зависания СА (или НА) на полигоне с очень неприятным особым случае. А я лично привык матчасть не по отдельным преимуществам, а в в компрлексе оценивать, по боевому потенциалу. И потом эта пилотажность ударному самолету все равно как мертвому припарка в маневренном бою против истребителя. И маневренней все равно и оружие для ВБ приспособлено и подготовка другая. Бывало спорили малограмотные ибашники типа вот на виражах Су-17 на форсаже не уступит истребителю МиГ-23м, МиГ-21 ( не зная возможностей МиГ-21 на форсированном вираже и сто это такое). А кто будет с нами бой на виражах вести имея преимущество в энергетической скорости набора? Только идиот.Умный перейдет на косую фигуру,довернет на малой скорости вверху на цель и влупит в жопу как минимум ракету, а вернее издалека завалит. Спор в начале темы был между МиГ-27 и Су-17м3,которые по ПРНК машины разного времени,хоть и одних лет по серийному производству. Мне М3 показался дубовый очень по сравнению с 27м и д.
МиГ-27бмд, это тот же м , но переделанный в процессе ремонта на Львовском АРЗ,нос другой приделывали, другая ОРБИТА и ЛД,телевизир,РСДН, КВ радиостанция,Тэстэр у-3л, и еще там по мелочам, он и есть д,но заводские его бмд называют по своей технологии,сам про это узнал,когда облетывал их для Шри-Ланки. На простом 27 уже была совсем другая принципиально САУ в отличии от АП М3, и цифровой прицел в отличии от аналога. Про запасы топлива и ВПХ сто раз гворили уже,да и обо всем этом. М4 первый из серии Су-17 с ПРНК настоящим, опять же за счет уменьшения запаса топлива. Вот он летучий. А М3 дуб, о чем и говрил ком полка Ефименко в Тоцком,слетав на МиГ-23уб (которая дубовее 27м из-за настроек САУ).Но ровесник по годам и архитектуре это МиГ-23к,Кайра, до которой М4 опять же как М3 до МиГ-27м.Не скажу,что МиГ-27е чудло техники, но это первый шаг к современным самолетам, который так и остался первым. Первые Су-24 даже в алгоритмах программирования ПРНК были по сравнению с ними каменный век с перфокартами.
Так говорили.