[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 157 158 159 160 161 396
DZ Слон ИБА #19.03.2011 22:58  @Boroda_Sr#19.03.2011 22:29
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Ой, Назипыч, ну не надо - што смогли, то и подняли...
Вот именно! :D Шо смогло то и поднялось.. :D
   9.09.0
RU Boroda_Sr #19.03.2011 23:13  @Слон ИБА#19.03.2011 22:58
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Ой, Назипыч, ну не надо - што смогли, то и подняли...
С.И.> Вот именно! :D Шо смогло то и поднялось.. :D
Не нуна,Слон...эт у тебя што может, то и поднимаецца...не путай бляццво с политикой.. :D :D :D
   3.6.153.6.15
RU Boroda_Sr #19.03.2011 23:24  @Зеро#19.03.2011 22:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Лёня Беда твой одногодок - ЕВВАУЛ 77...
Зеро> Этот просто по возрасту тогда не мог на разведку летать, как и я
Да мог, Вов...был приказ, позволявший летать на ВРП замкомэскам и начальникам служб полка...я сам летал, будучи Канарисом...сажал в задний кабинет замкоэску и летал...
Более того - мож фланкер помнит: я пришёл в 1 ГВАПИБ с допуском 100х1,0, а у всех были допуски 150х1,5...дык я провёз папу Сорокина (ком. ап)...и никого не смутило, што я был нач. службы и катал старшего начальника... ;)
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 23.02.2012 в 17:51
RU Зеро #19.03.2011 23:35  @Boroda_Sr#19.03.2011 23:24
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Да мог, Вов...был приказ, позволявший летать на ВРП замкомэскам и начальникам служб полка...я сам летал, будучи Канарисом...сажал в задний кабинет замкоэску и летал...
Сань, прочти мой первый пост
Сказал же, было это гдета в начале моей службы службы..ну первые 3-4 года
Какой замкомеска или Канарис за такие годы?..есси он мой ровесник.
и повторяю речь не о нём..там шибка была известная личность в лётных кругах...кажисть генерал
Мож комдив...
   
DZ Слон ИБА #19.03.2011 23:41  @Boroda_Sr#19.03.2011 23:13
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Ты че там с берданкой в засаде на Слонов сидишь..... :D
Boroda_Sr> Не нуна,Слон...эт у тебя што может, то и поднимаецца...не путай бляццво с политикой.. :D :D :D
Тая жешь о политике... :D а если про бляцццццво, то ежели у меня поднимиццца - то пипец всему Магрибу... :D
Boroda_Sr>я пришёл в 1 ГВАПИБ с допуском 100х1,0,
А откель пришел-то с таким то допуском? :( В свое время к нам все слетались на понижение минимума. У нас обычно был "королевский минимум" низ 70-100 м, верх - 200-300, видимость - мульен. Выносы с моря были.
   9.09.0
RU Зеро #19.03.2011 23:51  @Слон ИБА#19.03.2011 23:41
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> А откель пришел-то с таким то допуском? :(
Игорь, не смеши народ..откуда пришёл
Да хоть откуда
К нам в Мартыны из Степи и Монголии ребята приходили..как положено..с первым классом
А впервые реально ночью облака увидели именно у нас..имея первый класс и подтверждая его неколько лет :D
Так.что, такой допуск можно и в Монголии получить..тут не погода главное, а воля командира

Не, ну я никоим образом не подвергаю експертизе и сумлению честность допуска Бороды
Он честный хлопец..это зараз видать..знаю его лично,наверняка коммунистом был
И не стал бы он писать 100х1, при реальной погоде 120 х 1.2..я уж про ПМУ молчу...это ваще беспредел :D
   
Это сообщение редактировалось 19.03.2011 в 23:58
RU Boroda_Sr #19.03.2011 23:54  @Слон ИБА#19.03.2011 23:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Тая жешь о политике... :D а если про бляцццццво, то ежели у меня поднимиццца - то пипец всему Магрибу... :D
Да хто бы сумлевался...на тебя фся надёжа... :D
Boroda_Sr>>я пришёл в 1 ГВАПИБ с допуском 100х1,0,
С.И.> А откель пришел-то с таким то допуском? :(
...с Сиверской...чё имел - то имел...
С.И.> В свое время к нам все слетались на понижение минимума. У нас обычно был "королевский минимум" низ 70-100 м, верх - 200-300, видимость - мульен. Выносы с моря были...
Ваши "королевские" не знаю, а в ЛенВО были РЕАЛЬНЫЕ мизеры...кача-78 подтвердит...
   3.6.153.6.15
DZ Слон ИБА #20.03.2011 00:31  @Зеро#19.03.2011 23:51
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> А откель пришел-то с таким то допуском? :(
Зеро> Игорь, не смеши народ..
Boroda_Sr>...с Сиверской...чё имел - то имел...

А че злые то такие.. :eek: Че не допили штоль... :D Спросить нельзя... :D Я же не требую "летную книжку в студию"... :(
   9.09.0
RU кача-78 #20.03.2011 00:36  @Boroda_Sr#19.03.2011 23:54
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
Boroda_Sr> Ваши "королевские" не знаю, а в ЛенВО были РЕАЛЬНЫЕ мизеры...кача-78 подтвердит...

подтверждаю,в ЛЕНВО все лидерные полки провозились и летали при сниженном минимуме погоды как днем, так и ночью. А погодка нас не баловала,выносы с Балтики с погодой всё что угодно делали
   
RU Boroda_Sr #20.03.2011 00:58  @кача-78#20.03.2011 00:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

кача-78> подтверждаю,в ЛЕНВО все лидерные полки провозились и летали при сниженном минимуме погоды как днем, так и ночью. А погодка нас не баловала,выносы с Балтики с погодой всё что угодно делали
Толя, пральна, летали на боевых 100х1,0...причём реально...тут, мля, не Монголия - не забалуешш... :D
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 23.02.2012 в 17:49
RU П_Антонов #20.03.2011 01:14  @Зеро#19.03.2011 22:41
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr>> Лёня Беда твой одногодок - ЕВВАУЛ 77...
Г-л, л-т Беда Л., 2 ГСС в 76 году был Командующий 26 ВА КБВО (Минск), тогда уже не летал и вскоре погиб с Машеровым П.М. Приходилось видеть его.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #20.03.2011 01:32  @Шайтан#20.03.2011 01:14
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Г-л, л-т Беда Л., 2 ГСС в 76 году был Командующий 26 ВА КБВО (Минск), тогда уже не летал и вскоре погиб с Машеровым П.М. Приходилось видеть его.
Всё верно, Петь...
   3.6.153.6.15
DZ Слон ИБА #20.03.2011 01:43  @кача-78#20.03.2011 00:36
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr>> ...кача-78 подтвердит...
кача-78> подтверждаю,
Верю.... :D неугомонные мои... :D
   9.09.0
RU П_Антонов #20.03.2011 01:59  @Слон ИБА#20.03.2011 01:43
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr>>> ...кача-78 подтвердит...
кача-78>> подтверждаю,
А если повернуть мозги немного и рассудить, что если Ннго= 100м и видимость под облаками "мульон", то фактически, это 100х 1км. Сиравно детчик видит торец ("Полосу вижу!")с удаления 1км, т.е. после выхода под Ннго. Здесь считать по одному параметру, как то нелогично. :eek:
   8.08.0
RU Зеро #20.03.2011 08:33  @Шайтан#20.03.2011 01:14
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Г-л, л-т Беда Л., 2 ГСС в 76 году был Командующий 26 ВА КБВО (Минск), тогда уже не летал и вскоре погиб с Машеровым П.М. Приходилось видеть его.
"Обвинение" своё снимаю, грю. же не уверен в фамилии был, помню что ктото известный и в чинах
Но то, что случай такой был и последовали подобные указания по заходам-это точно.
   
RU П_Антонов #20.03.2011 09:30  @Зеро#20.03.2011 08:33
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> "Обвинение" своё снимаю, грю. же не уверен в фамилии был, помню что ктото известный и в чинах
Зеро> Но то, что случай такой был и последовали подобные указания по заходам-это точно.
Был Володя, был. Что то тоже в мозгах вспоминается, По моему Комдив какой то сел.
   8.08.0
+
-
edit
 

PPV

опытный

П_Антонов> Был Володя, был. Что то тоже в мозгах вспоминается, По моему Комдив какой то сел.

19 февраля 1988 года, авария самолёта МиГ-23М, аэродром Луцк, лётчик командир АД Чава Н.Н. (буквально за 2 дня до этого получивший звание генерала). Во время дивизионных сборов, при доразведке погоды ночью при УМП выполнял проход с уходом от БПРМ с убранными шасси и закрылками, крыло - в положении 72 градуса. Из-за "проседания" машины начал высекать искры из бетона п/ф гребнем, после чего по команде РП катапультировался... 
   8.08.0

Зеро

аксакал

П_Антонов>> Был Володя, был. Что то тоже в мозгах вспоминается, По моему Комдив какой то сел.
PPV> 19 февраля 1988 года, авария самолёта МиГ-23М, аэродром Луцк, лётчик командир АД Чава Н.Н.
О точно...
Помню же шо генерал с интересной фамилией...
А в Луцке вроде всегда Сушки базировались? Отложилось чёта такое в голове..
   

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов>> при доразведке погоды ночью при УМП выполнял проход с уходом от БПРМ с убранными шасси и закрылками, крыло - в положении 72 градуса.
Чё ж он ночью при УМП пёр по глиссаде на крыле 72?... :eek: Какая у него скорость была, што он не смог от ближнего вывести?...
   3.6.153.6.15
RU Зеро #20.03.2011 13:20  @Boroda_Sr#20.03.2011 13:04
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Чё ж он ночью при УМП пёр по глиссаде на крыле 72?... :eek: Какая у него скорость была, што он не смог от ближнего вывести?...
Сань, вряд ли на этот вопрос тебе здесь кто то сможет дать ответ..он похож на риторический
Всёжа я попробую..мой ответ короткий :
Генерал

:p
   
RU Boroda_Sr #20.03.2011 13:22  @Зеро#20.03.2011 13:20
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Всёжа я попробую..мой ответ короткий :
Зеро> Генерал
Зеро> :p
Ишо от банкета не отошёл?... :D
   3.6.153.6.15

PPV

опытный

Зеро> А в Луцке вроде всегда Сушки базировались? Отложилось чёта такое в голове..

В Луцке стояли Су-17М2, но это были дивизионные сборы, и в Луцк пришли Су-17М3 из Овруча и МиГ-23М из Стрыя (тогда этот полк входил в состав 289 АДИБ). Кстати, с дивизии Чаву тогда сразу же сняли ...
   8.08.0

Зеро

аксакал

PPV> В Луцке стояли Су-17М2, но это были дивизионные сборы, и в Луцк пришли Су-17М3 из Овруча и МиГ-23М из Стрыя (тогда этот полк входил в состав 289 АДИБ). Кстати, с дивизии Чаву тогда сразу же сняли ...
Понятно...
Правда..88г год?..я думал это было намного раньше..за заре 80-х гдета...
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

и МиГ-23М из Стрыя (тогда этот полк входил в состав 289 АДИБ). Кстати, с дивизии Чаву тогда сразу же сняли =


Примерно так и было.Странно всегда для меня было как дол---ебы командирами и генералами становились, хотя уже знаю, по однокашникам.А не хрен было брать в ИБА бестолковых ПВОшников.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #21.03.2011 21:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Заранее и униженно прошу прошшения у ветеранов форума за возможный оффтоп...жизни осталось немного - некада лазить по архивам...так што, есси было - простите и киньте ссылку... ;)
Вапрос такой: меня и раньше ето мучало - нах@я на славном самолёте МиГ-23/27 было городить эту шнягу с интерцепторами и перекрёстными связями...чем плоха была элеронная схема?...
Тот же Су-17 летал на крыле 30 - 63 с элеронами и горя не знал...если не хватало размаха закрылков - можно было сделать крайние секции элевонного типа (т.е.зависающие элероны)...
Штобы объём крыльевых кессонов не уменьшать - дык на скоко они уменьшатся - смех один...на Су-17 те же кессоны...
Я просто помню, што Су-17 на всех режимах пёр, как утюг, а МиГари (отдельные особи) так и норовили развернуться ж@пой вперёд на отдельных режимах...
Повторюсь - если уже обсуждали - киньте ссылочку, а то внучка спросит, а мне и ответить нечего... :D
   3.6.153.6.15
1 157 158 159 160 161 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru