[image]

Тральщики отечественного ВМФ [4]

 
1 21 22 23 24 25 64
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Тральщики пр. 253Л ("Стотонники").
havron> на фото ртщ проекта 255

Голову на плаху не положу, но фото из книги БЗ, в ней фото из архивов завода, БЗ пр.255 не строил.

Подпись у левой фотографии - Тральщики проекта 253Л у достроечной набережной завода. 1944-1945 годы.
У правой - Один из тральщиков проекта 253Л.

Пр.255 строился с 1947 года, БЗ после 1945-го тральщики не строил.

А что, пр.255 тоже был из плоских секций? На 253Л это модификация 253-го из-за проблем гибки в блокадном Ленинграде. Неужели корабли послевоенной постройки такие же?

Информацию в инете об одном построенном на БЗ тральщике пр.255 полагаю ошибочной - среди сданых такого корабля нет. Может секции сделал и отправил в Рыбинск.

А если Вы судите только по бортовым номерам... номера в войну и в конце сороковых могли повторяться.
В нашем флоте не всегда бортовые номера были постоянными :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2011 в 21:22

havron

аксакал
★★☆
sam7> Голову на плаху не положу, но фото из книги БЗ, в ней фото из архивов завода, БЗ пр.255 не строил.
sam7> Подпись у левой фотографии - Тральщики проекта 253Л у достроечной набережной завода. 1944-1945 годы.

если на бортах стапельные номера то это 253Л летом 1945 (Т-369, Т-222, Т-223). прошу прощения.

есть мнение что ссз №189 достроил в 1946 часть задела 253л по корректированному проекту - 15 единиц.

отличить можно по трубам, по иллюминаторам в надстройке.
   3.6.153.6.15
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
sam7> А что, пр.255 тоже был из плоских секций? На 253Л это модификация 253-го из-за проблем гибки в блокадном Ленинграде. Неужели корабли послевоенной постройки такие же?

вот 253л. смотрите кормовой срез и трубу.

и 255. с курсового угла как на ваших фото (особенно Т-310) сложновато найти различия.
Прикреплённые файлы:
253Л_Лемачко.jpg (скачать) [1436x958, 165 кБ]
 
T-327.jpg (скачать) [1233x823, 139 кБ]
 
 
   3.6.153.6.15

sam7

администратор
★★★★★
havron> есть мнение что ссз №189 достроил в 1946 часть задела 253л по корректированному проекту - 15 единиц.
havron> отличить можно по трубам, по иллюминаторам в надстройке.
Насчет распознавания по иллюминаторам я ничего не скажу.
Но последний тральщик заложили на БЗ (завод №189) 30 апреля 1945 года. Больше завод тральщиков не строил. Могу только поверить в изготовление секций головного пр.255 и отправку в Рыбинск.
Но сданых тральщиков после 45-го года нет.
У меня полный перечень сданых БЗ кораблей и судов с 1856 года, делался по заводским архивам. Куда уж достоверней.

Мне сложно спорить насчет различий на фото.
Вопрос, какому источнику доверять.
Насчет когда и что построено - заводские архивы - это первоисточник.
Остальному доверия нет.
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
sam7> У меня полный перечень сданых БЗ кораблей и судов с 1856 года, делался по заводским архивам. Куда уж достоверней.

судьба заводских номеров 352-353, 160-161, 164-166, 168-171, 173-176 и закроем вопрос.
   3.6.153.6.15

sam7

администратор
★★★★★
havron> судьба заводских номеров 352-353, 160-161, 164-166, 168-171, 173-176 и закроем вопрос.

Не знаю, весь архив на Балтийском заводе :)

Я просто фото запостил, не надо так на меня давить :)
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
sam7> У меня полный перечень сданых БЗ кораблей и судов с 1856 года
sam7> Не знаю, весь архив на Балтийском заводе

несколько противоречиво.

фото в.в.Костриченко
хорошо виден кормовой срез
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.153.6.15

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> У меня полный перечень сданых БЗ кораблей и судов с 1856 года
sam7>> Не знаю, весь архив на Балтийском заводе
havron> несколько противоречиво.
Нет, не очень.
У меня полный перечень в виде: проект, название, год (период) постройки, заказчик, техническая информация.
Заводских номеров нет.
   7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> судьба заводских номеров 352-353, 160-161, 164-166, 168-171, 173-176 и закроем вопрос.

Это мнение основано исключительно на твоих догадках?
только ты Балтзаводу приписываешь и номера из линейки Петрозавода
   6.06.0

parohod

старожил
★★☆
sam7> У меня полный перечень в виде: проект, название, год (период) постройки, заказчик, техническая информация.

Можно этот перечень обнародовать в какой-нибудь профильной теме?
   6.06.0
+
+3
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
любопытное фото переданного сирийцам тральщика пр.257ДМ
Прикреплённые файлы:
257ДМ_775.jpg (скачать) [1547x654, 510 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16

sam7

администратор
★★★★★
В начале 2000-х видел на Средне-Невском заводе 5! стоящих стеклопластиковых корпусов тральщиков. Недостроили их точно.
Какой это был проект? И, может кто знает, что с ними стало?
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
sam7> Спасибо, точно - 5 у слипа, один в цехе, и в памяти "Сапфир" всплыл" :)
sam7> Так что, так и гниют?

все 6 стоят уже на воздухе (в том числе и самый "готовый").
уже сгнили. корпуса одно время лет 5 назад активно предлагали на яхты. несколько корпусов стоят загрунтованные.
   3.6.163.6.16

sam7

администратор
★★★★★
havron> уже сгнили. корпуса одно время лет 5 назад активно предлагали на яхты.

В 2001-02 тоже предлагали, теперь уже шансов нет. Это как "Алмаз" корпус SWATH c середины 90-х хранит и предлагает.
В той ветке уже писал - чемодан без ручки. Здесь тот же случай...
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> уже сгнили. корпуса одно время лет 5 назад активно предлагали на яхты.

в качестве иллюстрации.

поищу своё фото, очень подозрительный корпус стоял спущенным на воду летом этого года возле спускового слипа СНСЗ.
Прикреплённые файлы:
10750_зав359_2000.jpg (скачать) [1289x902, 450 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16

havron

аксакал
★★☆
havron> поищу своё фото, очень подозрительный корпус стоял спущенным на воду летом этого года возле спускового слипа СНСЗ.

2.08.2010
похож на 1258
Прикреплённые файлы:
P1130925.JPG (скачать) [1386x1039, 460 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16

sam7

администратор
★★★★★
Да, много Середохо сделал за время директорствования... :(
   7.07.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> 2.08.2010, похож на 1258
Как по мне, то для 1258 проекта он длинноват, да и иллюминаторы втыкнуты не по делу.
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

Петрозаводск, бывший завод Авангард. Зав.№161 начал тонуть
   
RU nester65 #25.04.2011 19:57  @nester65#25.04.2011 19:56
+
+3
-
edit
 

nester65

втянувшийся

nester65> Петрозаводск, бывший завод Авангард. Зав.№161 начал тонуть
фотографировал сегодня на телефон
   
RU nester65 #25.04.2011 20:02  @nester65#25.04.2011 19:57
+
+2
-
edit
 

nester65

втянувшийся

nester65>> Петрозаводск, бывший завод Авангард. Зав.№161 начал тонуть
Ну и наверное причина, осенью при сильном ветре все три корабля навалило на ряжи, у 161 судя по всему повреждены насадки винтов и за зиму водичка по всему кораблю растеклась, корма на ряжах,часть трубопроводов внутри корпуса вырезана. Осушать на заводе нечем, на слип не поднять- штатные кильблоки сданы в утиль, да и не надо уже никому.
:(
   
RU nester65 #25.04.2011 20:05  @nester65#25.04.2011 20:02
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

P.S. если че это вода из магистрали водяного отопления сбрасывается, а не воду из тонущего кораблика качают
   

sam7

администратор
★★★★★
Тральщики производства Ижорского завода.
1910-е годы
Прикреплённые файлы:
img015.jpg (скачать) [1727x1170, 508 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 
1 21 22 23 24 25 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru