[image]

Морское пиратство

Сомалийские и прочие пираты - что можно сделать?
Теги:флот
 
1 47 48 49 50 51 69

info

аксакал
★☆

au> А так вам видно? :)

Нет не видно.

Один из важных вопросов при оформлении приходной декларации - ЕСТЬ ЛИ ОРУЖИЕ НА БОРТУ!

Вот об этом я и говорю. Они должны как-то садиться в Персидском заливе,или иметь разрешение той страны,где они сядут на борт. А следующая остановка, где они смогут сходить - СИНГАПУР.

Нового ничего, в море так же суда в пиратской зоне охраняют морпехи РФ.

Вся проблема - ПОРТЫ!
   3.6.153.6.15

au

   
★★☆
au>> А так вам видно? :)
info> Нет не видно.

Зафиксируем этот результат. Дальше неинтересно.
   

info

аксакал
★☆

au> Зафиксируем этот результат. Дальше неинтересно.

Вы сами подняли разговор и теперь Вам стало вдруг не интересно :D

Вы просто не в курсе вопроса,не все так просто,как Вы себе это представляете.

Вы зря думаете, что у судовладельцев не хватает мозгов сделать это,а не платить многомиллионные выкупы...

Нужно менять законы международные!
   3.6.153.6.15
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

au

   
★★☆
info> Вы сами подняли разговор и теперь Вам стало вдруг не интересно :D

Объясняю на пальцах. По ссылке написано как оно уже делается, и показано фото участников, которые это уже делают. Неинтересно читать ваши рассказы про то как вы там это (не) видите, как нужно "менять законы международные" и прочее подобное.
   

info

аксакал
★☆

au> Объясняю на пальцах. По ссылке написано как оно уже делается, и показано фото участников, которые это уже делают. Неинтересно читать ваши рассказы про то как вы там это (не) видите, как нужно "менять законы международные" и прочее подобное.

Я начал с того,что есть большая разница,что сказал проф.лидер и что есть на самом деле....

Я был приглашен на этот семинар и только из-за болтовни туда не поехал...

А ст меха Мицкевича знаю лично и видел его фото из плена,слушал его рассказ у нас в офисе.
Знаю историю захвата Ханза Ставангер....и Тайпана так же и последней Белуги....

Есть возможность хоть по 20 раз в день просматривать фильм специальный,который видимо показывали представители охранной фирмы. Кстати многие судовладельцы, в обязательном порядке, заставляют моряко перед вылетом на судно,просматривать этот фильм. Т е ничего нового американцы не сказали...

То,что охраняют-это не новость. Это же делают и морпехи РФ.

А вот как это организовано у американцев - там ни слова.
По этой причине Вы конечно можете высказывать свое личное мнение,это не значит,что оно верно т к Вы далеки от этой темы и не представляете другой стороны медали....

И Ваше обьяснение... на пальцах - не ко мне :D

Фирма пытается занять ВОЗМОЖНЫЙ будущий рынок...
А у судовой трубы, в рекламной ролике, я Вам сфоткаюсь хоть на фоне подводной лодки....

Действий пока никаких,кроме специальной проволоки по борту,отсеков убежищ и ВМФ,которые за плату дают охрану на пару дней... Да.. и еще или вокруг мыса Бурь....
Последнее не самый худший вариант т к сопоставив цены на охранные услуги и на топливо... еще нужно посмотреть,что будет выгоднее ;)
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 21.03.2011 в 15:20

info

аксакал
★☆

au>>

А вот ответ из компании ЮНИКОМ.. если не слыхали, расскажу...
Эта компания занимается комплектованием экипажей для Совкомфлота...

Сообщаем: Согласно принятой в 2010 году в группе компаний СКФ Политики безопасности, все суда наших компаний, следующие транзитом через пиратоопасные районы, должны быть обеспечены вооруженной охраной или следовать в конвоях. Границы упомянутых районов зависят, в том числе от погодных условий, изменяющейся тактики пиратских группировок, других факторов, и постоянно находятся под контролем наших специалистов.
За последние полгода предотвращено 4 захвата наших судов. По имеющимся данным, ни одно судно под вооруженной охраной не было захвачено пиратами, что может свидетельствовать об эффективности этого метода противодействия пиратской угрозе.
Вопросы о составе групп охраны, их оснащенности и тактики действий, по понятным причинам, оставляем без комментариев.

Только охрана эта- морпехи РФ !

Вы считаете,что американцы сказали что-то новое ?
   3.6.153.6.15

Mishka

модератор
★★★
info> Только охрана эта- морпехи РФ !
info> Вы считаете,что американцы сказали что-то новое ?

Тут два комментария:
1. Морпехи — это ребята на службе государевой, а у американцев — частная фирма.
2. То, что сказал au — свершилось (в том числе и тобой подтверждается). И это без каких-либо изменений в законах.

PS А в частном порядке для охраны небольших яхт решение уже давно есть (пару лет как). О чём и писал бывший форумчанин в своём ЖЖ. :)
   3.6.153.6.15
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Mishka> 1. Морпехи — это ребята на службе государевой, а у американцев — частная фирма

разница то в чем? главное конечный результат...

Mishka> 2. То, что сказал au — свершилось (в том числе и тобой подтверждается). И это без каких-либо изменений в законах.

Повторюсь... никто не говорил о нейтральных водах,там делай что хочешь...
Там всегда находились (находятся АПЛ любой страны,с оружием,но в террводы они не заходят)
Командос где-то должны сесть на пароход, и где-то слезать....
В портах без специального закона это сделать НЕ ВОЗМОЖНО. Т е должны быть 2 судна базы в разных концах океана.


Mishka> PS А в частном порядке для охраны небольших яхт решение уже давно есть (пару лет как). О чём и писал бывший форумчанин в своём ЖЖ. :)

Я не знаю,что писал бывший форумчанин, пример тому захват нескольких яхт в Индийском океане....



Я уже писал ранее,что ВМФ за плату, предоставлял услуги охраны с самого начала антипиратской
компании и американцы ничего нового не предлагают...

На израильских судах есть оружие,оно узаконено специальными соглашениями. Есть помещения и люди,которые отвечают за оружие. Но это на судах под израильским флагом,где территория Израиля!

На американских торговых судах его нет,что доказал захват контейнеровоза Маерск Алабама.

А теперь посчитайте стоимость услуг охранной фирмы при вояже из Персидского залива до Сингапура. Промежуточных остановок там нет...

Кстати..Судно нашего пароходства было атаковано пиратами практически рядом с Сингапуром...еще в далеком 1995 г

У меня знакомы работает в известной охранной фирме, собирались сделать какой-то единый сертификат на ношение оружия для самооброны на территории всего ЕС, но соглашения не достигли.
Они не имеют права находиться с оружием на территории другого государства,хотя границ нет.




5-я строка сверху !
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 21.03.2011 в 22:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
info> 5-я строка сверху !

VII Гаагская конвенция 1907 г. разрешает... не разрешает... В нашей реальности, в которой нынче всё происходит, всем единодушно покласть всевеликий болт на Гаагскую конвенцию 1907 года целиком, и на все её строчки в отдельности. Америкосам покласть — они делают что хотят, а для военных вообще есть только приказы и своя воля. Про 1907 год они даже смеяться не будут — не поймут, т.к. для них это эпоха царя гороха. Все остальные действуют нынче исходя из своих интересов: если что-то им выгодно, они будут этим потрясать, как священным текстом; если невыгодно, то это использованная бумажка.

Если же взглянуть на эту пятую сверху, то "вооружение торговых судов" — это установка на них пушек и т.п., а не наличие стрелкового оружия. В 1907 году, до, и очень после, стрелковое оружие было не более предметом внимания, чем шариковая ручка. "Титаник" не смотрели?

Вот сухо из википедии с примерами. Все они сводятся к конструктивным изменениям корабля — установке пушек и прочего оружия, превращающего корабль в вооружённый корабль: Armed merchant ship - Wikipedia, the free encyclopedia

...converted to carry the guns of a light cruiser...
...carrying guns similar to contemporary warships...
...equipped for minesweeping or anti-submarine escort...
...carrying concealed anti-submarine weapons...
...converted for boarding enemy vessels...

Ничего близко к наличию охраны, или даже установке пулемёта, там нет. Войну таким вести нельзя, и потому под заголовком "§ 6. Ведение морской войны" этому не место.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
info> разница то в чем? главное конечный результат...
Большая. Иначе я могу сказать, что загоню тебя в рабсвто и будешь ты на корабле пахать. А какая разница? Главное конечный результат — товар перевезён.

info> Повторюсь... никто не говорил о нейтральных водах,там делай что хочешь...
Тут важно решение проблемы. Проблему решают. Как туда попадут люди с оружием, и, как они исчезнут — дело фирмы.

info> Там всегда находились (находятся АПЛ любой страны,с оружием,но в террводы они не заходят)
info> Командос где-то должны сесть на пароход, и где-то слезать....

Они должны сесть с оружием? :) Они должны сойти с оружием? :P Они садяться и сходят, как нормальные люди. А вот как оружие на судне появляется — их проблема.

info> В портах без специального закона это сделать НЕ ВОЗМОЖНО. Т е должны быть 2 судна базы в разных концах океана.

Можно. И делают. Вот по дороге выше спидлимита ездить НЕ ВОЗМОЖНО, но народ ездит и не всех ещё оштрафовали.

info> Я не знаю,что писал бывший форумчанин, пример тому захват нескольких яхт в Индийском океане....

Те, на которых люди ходили — ни одна не захвачена. Хотя ходили по самым-самым местам.

info> Я уже писал ранее,что ВМФ за плату, предоставлял услуги охраны с самого начала антипиратской
info> компании и американцы ничего нового не предлагают...

Предлагают. Не зависит от воли начальника. :) Есть контрактные обязательства.

info> На израильских судах есть оружие,оно узаконено специальными соглашениями. Есть помещения и люди,которые отвечают за оружие. Но это на судах под израильским флагом,где территория Израиля!

А другие суда — это чья территория?

info> На американских торговых судах его нет,что доказал захват контейнеровоза Маерск Алабама.

Появится. И не само, а в сопровождении тех, кто умеет применять и любит применят. :)

info> А теперь посчитайте стоимость услуг охранной фирмы при вояже из Персидского залива до Сингапура. Промежуточных остановок там нет...

Дык, посчитай. Предлагают 4-х человек. Доставка людей в один из портов в районе Персидского залива будет в районе $2,000 на человека. Столько же вывоз из Сингапура (они часто из Сингапура ещё и на другом судне пойдут). Далее ЗП. Остаётся подвоз и съём оружия.

info> 5-я строка сверху !
Кого волнует эта 5-я строка сверху?
   3.6.153.6.15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Mishka> Дык, посчитай. Предлагают 4-х человек. Доставка людей в один из портов в районе Персидского залива будет в районе $2,000 на человека. Столько же вывоз из Сингапура (они часто из Сингапура ещё и на другом судне пойдут). Далее ЗП. Остаётся подвоз и съём оружия.

Дык посчитай...фирма чего не зарабатывает? :D
подвоз оружия.. так чего его в таком случае подвозить..можно довозить оружие вместе с коммандос :D о чем я и говорил выше.

для справки... небольшой пароход проход коридора в течении 2-3 суток - 50000 баксов за индивидуальную охрану не коммерческой структурой, которая не стремиться к прибыли :-)

Знаешь сколько дней занимает переход из Персидского залива до Сингапура? ;)
вот и считай :D

Пример с превышением скорости на шоссе-не удачен. Уровень штрафов не тот и последствия не те...

Все сведения, все суда выходящие за террводы ЛЕГАЛЬНО, должны информировать об этом портовые службы (исключения -проливы,но по ним есть специальные соглашения)

Спросите у RoyalJib (участник) он судовой агент, спросите как оформляются приходы и отходы.
В РФ сложнее, ну в других странах чуть помягче.
Есть международные соглашения,как передвигаются члены экипажей морских судов, так Литва имеет безвизовый вьезд в США, а морякам нужна виза...
Галландия, все передвигаются свободно, а моряки обязаны отмечаться в иммиграционной службе....
Вы знаете какие штрафы за нарушение этого режима?


Ни одна охранная фирма не будет действовать с нарушением законов, сами понимаете, чем это чревато....

Не считайте судовладельцев идиотами, они вкладывают деньги в оборудование специальных помещений-убежищ, в оборудование специальных препятствия для пиратов, когда
легко можно разыскать охранную фирму....

Не будет эта деятельность легальной на море,пока не будут приняты специальные законы!
Возможно к этому идет,но пока....

Удивляюсь, как Вы не предложили использовать 2 субмарины... одна в Персидском с которой можно взять коммандос, а другая у Сингапура-где можно сдать коммандос...

Еще вначале дискуссии я говорил,что для нормальной деятельности охранной фирмы в Индийском океане,нужны 2 судна,на которых могли располагаться смены охранников. Вот тогда это решает все вопросы.

(не путайте случай,когда немецкие коммандос были готовы к атаке Ханса Ставангер, они находились на ВОЕННОМ корабле,а там свои соглашения) а торговое судно-это другое дело.

Почитайте...



Так эта охрана будет садиться с военных кораблей.... Это будут или военные или охранные структыры - не суть, но в руках моряков оружия пока не будет!

Вы понимаете,что охрана (взято из статьи) стоит 160000 долл в неделю, т е 2 недели - 320 штук,а 3 недели 0,5 лимона баксов. А теперь посчитайте разницу в стоимости топлива при проходе вокруг мыса Доброй Надежды... к этому прибавьте повышенную стоимость страхования при проходе пиратского р-на....

Кого волнует 5-я строка сверху... так в шиппинге есть довольно строгий порядок, самоуправством здесь не занимаются и законы соблюдаются!

У меня приятель работает на немецком судне,они были отфрахтованы для перевозки военного груза из Германии в Пакистан (для Афганистана)
в п. Эмден был погружен груз,среди них 8 спец.контейнеров и к ним 2 контейнера жилых.
Села охрана - американские военные. Офицер и 4 служивых. Вооружены только пистолетами ( как понимаете ясно,от кого в море можно обороняться пистолетом) жили автономно. Присматривали за спец.контейнерами. Сопровождал военный корабль Голландии, в Красном море корабли поменялись. В Пакистане военных сняли вместе с грузом.

Но это военный груз и специальные поставки, коридор для снабжения Афганистана..... и территория НАТО
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 22.03.2011 в 12:01
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
info> Дык посчитай...фирма чего не зарабатывает? :D

Считать не умеешь? :) Включено в оплату товарищей.

info> подвоз оружия.. так чего его в таком случае подвозить..можно довозить оружие вместе с коммандос :D о чем я и говорил выше.

Не надо подвозить оружие с командос. В этом и хохма. Командос передвигаются быстро, кушать хотят. Ифраструктура для их передвижения существует. А оружие подвозить можно сразу на многие команды. Его даже на небольшой яхте можно на много-много команд. Логистика оружия сильно отличается от логистики людей.

info> для справки... небольшой пароход проход коридора в течении 2-3 суток - 50000 баксов за индивидуальную охрану не коммерческой структурой, которая не стремиться к прибыли :-)

У некомерческой структуры надо оплачивать всю инрафстуктуру, которая этих морпехов привозит, кормит и прочее. Т.е. взял команду, а оплатил целый военных корабль в походе.

info> Знаешь сколько дней занимает переход из Персидского залива до Сингапура? ;)
info> вот и считай :D

Ну, я, к примеру, возьму в день 10 лимонов. За один поход богачом стану. Только никто столько не даст, если я не монополист. Так и тут — морпехи попросили, больше никого нет. Отсюда и цены

А так рассуждать, так полёт из Питтсбурга в Коламбус 200 уе в один конец. Значит лететь из Питтсбурга в Сан-Франциско будет 6*200=1,200. А в Москву 20+200=4,000. Только чего-то никто так не летает. Разве, что на Конкорде раньше.

info> Пример с превышением скорости на шоссе-не удачен. Уровень штрафов не тот и последствия не те...

Пример очень удачен. Не пойман — не вор. А превышать на своей дороге можно без боязни. Поэтому — оружие надо брать на борт в нейтральной зоне.

info> Все сведения, все суда выходящие за террводы ЛЕГАЛЬНО, должны информировать об этом портовые службы (исключения -проливы,но по ним есть специальные соглашения)

Наср@ть на терводы. Про это разговор.

info> Вы знаете какие штрафы за нарушение этого режима?

Остальное поскипал. Пустой разговор.

Надо не нарушать, а проблему решать.
   3.6.153.6.15
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Mishka> Надо не нарушать, а проблему решать.

Вы пароход то в глаза близко видели?

Что Вы пытаетесь доказать? Охрана нужна,я это без Вас знаю,но организовать ее можно только с двумя промежуточными судами-базами.

Чтобы охранная фирма села с оружием на борт в порту,нужны специальные соглашения,которых в данных момент НЕТ. Чтобы садились в нейтральных водах - я описал выше что для этого нужно.

Что за разговор не попадаться.. не ставьте охранную структуру на уровень уличной банды!

Не сранивайте охрану морского судна с инкасацией и охраной бара!

А теперь задумайтесь на минутку... тысячи судовладельцев и военные не знают что делать. а вот
Вы четко знаете... Наверное Вам пора все то.что Вы написали выше.... передать в ИМО :D
особенно с этой фразой..Наср@ть на терводы

Специально для Вас посторю фото...
Сделано на борту немецкого судна.. охрана-морпех РФ оружие видите?

Так вот их посадили с военного корабля и военный корабль их забрал после прохода опасного р-на.
Вахта по 2 чел с каждого борта круглосуточно. Оружие расставлено в нескольких точках,откуда можно вести прицельный огонь....

Нового здесь пока ничего не придумать. Суда ходят не только Персидский залив-Сингапур. Сотни портов в Индийском океане, десятки стран, с которыми нужно договариваться...
Прикреплённые файлы:
beluga.jpg (скачать) [640x480, 66 кБ]
 
 
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 22.03.2011 в 21:58
+
+3
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> Не сранивайте охрану морского судна с инкасацией и охраной бара!

Коллега, для этого нужно поработать некоторое время в портовой системе.
К сожалению, не все здесь реально представляют себе грузовой пароход и соотношение размеров и количества экипажа.
И уж тем более, не многие здесь понимают, что те кого так громко называют пиратами - откровенные дилетанты. ТУЖК для них - темный лес. Был бы я пиратом - захватывал бы на раз :)
И охрану судов можно сравнить с амбарным замком, который спасает от дураков.
Пиратов надо топить без суда и следствия. Вот тогда будет порядок.
   
+
-
edit
 

vvv39

опытный

RoyalJib> Пиратов надо топить без суда и следствия. Вот тогда будет порядок.
тренировка :D
Аденский залив (28 февраля 2011) MK-38 25 мм пушка во время учебно-боевой стрельбы на борту эм уро ВМС США USS Mason (DDG 87).
Прикреплённые файлы:
тренировка.jpg (скачать) [1024x731, 432 кБ]
 
 
   10.0.648.15110.0.648.151

info

аксакал
★☆

Maersk увеличивает пиратскую надбавку



Maersk Line объявила о повышении надбавок для контейнеров, маршруты перевозки которых проходят в опасных районах, сообщает Journal of Commerce.
Надбавка на грузы на направлении регион Индийского океана-Европа повышена с $250 за FEU до $350 за FEU.
На ближневосточных и восточноафриканских сервисах повышение составит $400 за FEU против $250 за FEU.
Надбавка повышается с $300 за FEU до $400 за FEU на сервисах между портами США и Восточной Африки.
Новые надбавки применяются с 1 апреля 2011. Повышения ставок объясняется возросшими расходами на безопасность.
   3.6.153.6.15

info

аксакал
★☆

Великобритания потратит $9,73 млн. на борьбу с пиратством в Индийском океане



Великобритания потратит $9,73 млн. на борьбу с пиратством в Индийском океане, сообщает Sky News со ссылкой на министра иностранных дел Уильяма Хейга.


Около $8,6 млн. будут направлены на финансирование агентства ООН по борьбе с пиратством, что способствует увеличению количества мест в тюрьмах Сомали и во всем регионе. Это должно будет гарантировать то, что преступники подвергаются уголовному преследованию и отбывают наказание.


Остальная сумма пойдет на улучшение оборудования береговой охраны Сейшельских островов. По словам Хейга, это позволит обновить самолеты-разведчики и получить качественное видео и фотографии для использования их в качестве доказательств в судебных делах.



В настоящее время во всем мире около 820 сомалийских пиратов отбывают наказание, либо ожидают суда.
   3.6.153.6.15
+
-2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
info> Вы пароход то в глаза близко видели?

Ты автомат-то в глаза видел? А пулемёт?

info> Чтобы охранная фирма села с оружием на борт в порту,нужны специальные соглашения

Для тех, кто в танке повторяю — охрана не должна садиться в порту с оружием.

Или ты буковок не видел и читать не умеешь?

info> ,которых в данных момент НЕТ. Чтобы садились в нейтральных водах - я описал выше что для этого нужно.

Чтобы садились в нейтральных водах надо немного людей послушать, которые так делали. Ну и садиться не надо в нейтральных водах. Только оружие доставить. Или не доходит?

info> Что за разговор не попадаться.. не ставьте охранную структуру на уровень уличной банды!

С этим в сад. В США охранные структуры даже государством используются. Ага, в Ираке в том числе. Или новость?

info> Не сранивайте охрану морского судна с инкасацией и охраной бара!

Я гляжу, что тут совсем плохо. В статье по ссылке au даже указано, что потребовалось.

А охрана иных баров в США и намного серъёзнее бывает. Так что пальцем в небо.

info> Вы четко знаете... Наверное Вам пора все то.что Вы написали выше.... передать в ИМО :D

Ага, то то Black Water и иже с ними процветают по полной.

Вот я думаю, что тебе надо все свои мысли передать в ИМО. Укрыться после этого простынйё и ползти на кладбище.

info> особенно с этой фразой..Наср@ть на терводы

Дык, кто виноват, что до некоторых не доходит.

info> Специально для Вас посторю фото...

Это не для меня, это для тебя.

info> Сделано на борту немецкого судна.. охрана-морпех РФ оружие видите?

И?

info> Так вот их посадили с военного корабля и военный корабль их забрал после прохода опасного р-на.

И посадили не в терводах, заметь. Что подтверждает точку зрения au и мою.

info> Вахта по 2 чел с каждого борта круглосуточно. Оружие расставлено в нескольких точках,откуда можно вести прицельный огонь....

Замечательно. И сколько оружия? И сравнить с тем, что в статье? Или анализ никак не выходит? Он хороший, но не выходит. :)

info> Нового здесь пока ничего не придумать. Суда ходят не только Персидский залив-Сингапур. Сотни портов в Индийском океане, десятки стран, с которыми нужно договариваться...

Новое — в организации.
   3.6.153.6.15

au

   
★★☆
Кстати, а вот сколько меркам платят — никаких секретов, не правительство :) В среднем около 500 баксов в день, плюс-минус 10%.


Итого группа из 4 человек на неделю — $14к баксов гонорар. Допустим что оружие одноразовое, и состоит из:
M249, 1 штука — $4к
M4, 4 штуки — $2к
AT4, 2 штуки — $3к
Прицелы, 4 штуки — $20к
UHF радио, 4 штуки — $1к

Округляем, плюс всяко разно и патроны не в счёт вообще — $30к барахла, почти всё из которого нерасходуемое. Даже если всё выкинуть за борт кроме прицелов и радио, то это добавит лишь $9к к гонорару, т.е. эквивалент 4.5 дней работы.
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Mishka> Новое — в организации.

Вы знаете.. даже читать не будут и общаться не хочу при Вашей манере ведения дискуссии,которая совершенно не соответствует Вашему статусу на сайте.

Вы то вообще почему этой проблемой озабочены? Ну я ладно.. читаю плохо, автомата не видел (офицер запаса) СВЯЗАН С ШИППИНГОМ .. а Вы ?

Я ведь для Вас запостил сообщение, во что англичане вкладывают деньги в р-не Индийского океана т е на что они делают ставку.... Не знающими проблемы их не назовешь....

Легче всего сейчас в этой ситуации, всем государствам было бы взвалить на плечи судовладельцев охрану судов частными структурами, а вот ведь держат кучу кораблей...и гоняются за каждой лодкой,чтобы посадить пару пиратов в тюрьму...

Этими кораблями легче всего было бы блокировать побережье Сомали... так ведь и это противоречит международным нормам....

Кстати компании Black Water уже не существует несколько лет...
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 24.03.2011 в 12:07

info

аксакал
★☆

18-го марта спикер ITF Сэм Доусон (Sam Dawson) дал интервью Fairplay, в котором заявил, что ITF больше не возражает против “вооруженной военной охраны” торговых судов в опасных районах, хотя по-прежнему не согласна с вооружением моряков и использованием "вооружённой частной охраны" для защиты торговых судов. Ключевым моментом ITF считает, что капитан должен продолжал командовать судном даже во время пиратского нападения. Такая схема взаимоотношений с военной охраной вполне возможна, но с недостаточно подготовленным персоналом частных охранных агентств может быть проблематичной. Также могут возникнуть юридические сложности, например, при передаче властям оружия захваченного частными охранниками у пиратов. На конференции ITF в Берлине делегаты подтвердили ранее высказанное мнение, что члены экипажей торговых судов не должны быть вооружены. Но они согласились "поддержать, в случае необходимости, нахождение на борту вооруженного военного персонала, в качестве дополнения к обязательствам государствам флага военных кораблей”. Такое заявление значительно отличается от политики ITF изложенной в заявлении сделанном в ноябре прошлого года: “Твердая позиция ITF и всей морской отрасли заключается в том, что экипажи не должны быть вооружены, и оружия не должно быть на борту торговых судов, не только потому, что это вызывает множество проблем связанных с законностью и ответственностью, но и потому, что оно (оружие) потенциально может ожесточить пиратов и увеличить степень риска для моряков.”
   3.6.153.6.15

info

аксакал
★☆

Предложение охранной фирмы




Наряду с такими методами противодействия, как непосредственная подготовка судна к прохождению пиратоопасного района: оборудование "Цитадели" (специального отсека на судне,

отделенного от остальных помещений водонепроницаемой укрепленной переборкой, позволяющей изолировать экипаж судна от пиратов), опоясывание по периметру судна защитного заграждения из колючей проволоки,

постоянная связь с силами антипиратской коалиции и другими, не менее важное значение имеет и непосредственная работа вооруженных групп по охране судна и груза, находящихся на борту судна.

Не секрет, что нахождение судна в конвое, сопровождаемом вооруженным кораблем, не дает полной гарантии того, что судно не будет захвачено пиратами. Почему? Как показывает практика, в том числе и специалистов РСБ - групп, пираты не останавливаются перед соблазном захватить судно, даже если оно идет в составе конвоя. Как правило, в этом случае, пираты действуют очень быстро и решительно, на быстроходных лодках (идущих со скоростью не менее 30-35 узлов) пытаются подойти к судну, находящемуся в наибольшем удалении от корабля сопровождения и проникнуть на его борт.

Как только пираты поднимаются на борт судна, роль конвойного военного корабля полностью утрачивает свое значение: пираты на борту и экипаж судна захвачен. Однако следует признать, что даже в такой ситуации вероятность сохранения груза и экипажа велика. Но только в том случае, если экипаж успевает укрыться в "Цитадели". Как правило, обнаружив, что экипаж отсутствует, пираты предпочитают очень быстро покинуть судно, так как шансов уцелеть при штурме судна подразделением спецназа у пиратов нет.

Исходя из анализа обстановки в пиратоопасных районах мирового океана и практики защиты судов от нападения пиратов и других вооруженных групп, полную гарантию безопасности может дать только нахождение на борту вооруженной группы безопасности.

Как правило, в состав группы входит от 3 до 5 человек: командир, специалист по коммуникациям (офицер связи) и стрелки. В той или иной мере эти обязанности могут быть распределены между членами группы.
В соответствии с договором между ЧВК и компанией судовладельцем, судно, подлежащее охране в определенной точке принимает на борт вооруженную группу и следует по маршруту. При этом вооруженные специалисты несут постоянное боевое дежурство на борту параллельно с судовой вахтой.

А. В задачи дежурного офицера вооруженной группы входит:

1. постоянное наблюдение за прилегающей к судну акватории с помощью технических средств, имеющихся на борту судна;
2. постоянная оценка обстановки и анализ намерений обнаруженных целей;
3. принятие решения о степени угрозы и выдача рекомендаций капитану судна по предотвращению захвата;
4. Оповещение командира группы о возникновении угрозы;

Б. В задачи командира группы входят:

1. расстановка вооруженной охраны на заранее выбранные по боевому расписанию места (по вариантам, варианты отрабатываются в первые часы следования вооруженной группы на борту в зависимости от характера груза, типа судна и его водоизмещения);
2. принятие решения на применение оружия.

После прохода участка маршрута, оговоренного в контракте, вооруженная группа снимается с борта судна и размещается на одной из плавучих баз компании, постоянно находящейся в одном из районов, наиболее опасных с точки зрения пиратских захватов
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 24.03.2011 в 11:56

info

аксакал
★☆

Индийские военные провели очередную антипиратскую операцию



Индийские военные моряки в субботу 27 марта провели антипиратскую операцию, захватив в Аравийском море 16 морских разбойников, сообщает Express Buzz.


Ранее 23 и 26 марта поступили сообщения о неудачных попытках пиратов захватить торговые суда MSC Eva и MV Kensington в 300-400 милях западнее Лаккадивских островов в Аравийском море.



В район происшествия были направлены патрульный самолет TU-142, который обнаружил судно-базу Morteza, а также корабль индийских ВМС INS Suvarna.



Monteza не отреагировала на призыв военных остановиться, пираты открыли огонь по индийским морякам. Военные обстреляли судно, и находившееся на его борту люди вынуждены были прыгать в воду. По данным ВМС, 16 из 32 подобранных людей являются пиратами, остальные составляют экипаж Morteza (12 граждан Ирана, 4 граждан Пакистана).



Это уже четвертая за 2 месяца антипиратская операция, проведенная индийскими военными. В целом Индия задержала 104 пирата. Захваченные пираты в ближайшее время будут доставлены в Мумбай и переданы в руки полиции для дальнейшего расследования.
   3.6.163.6.16

info

аксакал
★☆

Танкер с украинскими моряками захвачен пиратами

28 марта 2011, 21:07


Сомалийские пираты захватили в понедельник кувейтский танкер «Зирку», в состав экипажа которого входят два гражданина Украины, сообщили представители ВМС Евросоюза, ведущих борьбу с морскими бандитами в Индийском океане и Аденском заливе в рамках спецоперации «Аталанта».

«Захват судна был осуществлен сегодня утром в 250 милях к юго-востоку от порта Салала. Танкер следовал из Судана в Сингапур, когда был атакован вооруженными пиратами на двух лодках. Его экипаж состоит из 29 человек – хорвата, иракца, филиппинца, индийца, трех иорданцев, трех египтян, двух украинцев и 17 пакистанцев», - отметили военные, передает ИТАР-ТАСС.
   3.6.163.6.16

info

аксакал
★☆

Американские военные отразили нападение пиратов на торговое судно в Аравийском море



Американские военные отразили нападение пиратов на торговое судно под флагом Филиппин в Аравийском море, сообщает пресс-служба ВМС США.



24 марта утром авианосец Enterprise и ракетный крейсер Leyte Gulf, участвующие в поддержке операции “Несокрушимая свобода” в Афганистане, получили сигнал бедствия с филиппинского торгового судна Falcon Trader II. Моряки сообщили, что на борт судна пытаются проникнуть пираты. Во втором сообщении указывалось, что вооруженные бандиты находятся на борту судна, однако экипаж успел укрыться в цитадели.



На разведку были посланы два вертолета противолодочной обороны. Военные произвели предупредительные выстрелы по пиратам. После этого пираты покинули район на скифе.



Сообщается, что в ходе операции никто не пострадал, военные продолжают следить за пиратским судном-базой.
   3.6.163.6.16
1 47 48 49 50 51 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru