Fakir>> А сколько у скоростных мощи на вагон?Татарин> У ICE ("Сапсан") - около 100кВт/вагон. Но он и не очень быстрый.
Хм, ну считай, почти убедил
Только...
Татарин> Полностью - не нужно. При такой разнице давлений цели между щебёнкой будут иметь слишком большое сопротивление, чтобы заметно увеличивать расход. Там же не нужно герметичности.
...но вот чего еще меня как-то смущает: что-то не припомню, чтобы даже в самый сильный ливень между рельсами получались обширные и достаточно глубокие лужи. То есть чтобы вода хотя бы шпалы хорошо покрывала, не говоря уж о воде по край рельсов, и стекающей через них по сторонам.
То есть выходит что вода даже при весьма ненапряжных давлениях (дебет, правда, тоже не ахти, ну так и давление меньше, чем под поездом) достаточно легко находит себе пути наружу.
Уж где именно - шут его знает; может, наши рельсоманьяки пооткапывают где схемы путей и их основания + соотв. нормативы насчёт стока дождевых вод, буде таковые существуют?
Fakir>> Кстати, ты саму 300 кВт мощу как оценивал?Татарин> Есть цифры по требуемой мощности на тонну для крупных амфибий и катеров. От 15 до 50 кВт/тонна - как-то так.
А... ну это больно грубо, там же у них и условия другие совсем. Особенно если у скеговых катеров.
Тут оценка может оказаться как избыточной, так и излишне оптимистичной, как свезёт. Разброс великоват...
Но можно и в лучшую сторону обшибиться, конечно.
Fakir>> Чем это вообще принципиально лучше, чем пускать "автобус" на ВП по хорошей автостраде? Татарин> Автобус твой элементарно ветром снесёт. У него же нет направляющих.
"Я бы попросил!"
Десятитонный автобус ветром не больно-то и того
Татарин> Чем чревато? Либо снесёт (если в зазор не попадает), либо выдует (оно небольшое - значит лёгкое), либо не помешает. Наконец, на уплотнение подушки можно диагональный рисунок нанести, чтобы "негабарит" просто выкидывало в сторону.
Может и так, но ИМХО проще и надёжнее пару осей честно опереть на рельсы
Скорость оно ощутимо не уменьшит, зато на душе спокойнее