[image]

Мотоциклы

 
1 2 3 4 5 6 7 16
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

Это я на стартово
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

Это я стартовой прямой
Прикреплённые файлы:
11.JPG (скачать) [1632x1232, 125 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

А это в Дмитрове - последняя банка энергетика перед стартом
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [1632x1232, 224 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

Выезд на прогревочный круг
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [1632x1232, 166 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

на старте в Дмитрове
Прикреплённые файлы:
4.JPG (скачать) [1632x1232, 182 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

левая S-ка в первом заезде
Прикреплённые файлы:
5.JPG (скачать) [1632x1232, 113 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

она же круг спустя
Прикреплённые файлы:
6.JPG (скачать) [1632x1232, 91 кБ]
 
 
   

MIKLE

старожил

Вай-вай, такой молодой и уже плешивый :) На самом деле здорово. От гонок ощущений наверно море...

И вопрос. Говорят что "чистые" спотрбайки неудобны для поездок дальше 100-200км. Насколько это верно для R-6?
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

и она же во второом заезде - лучшая фотка имхо
Прикреплённые файлы:
7.JPG (скачать) [1632x1232, 100 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

12-го еду в Питер на следущий этап - потом 14-го вечером возвращаюсь назад в Москву - 15-го утром снимаю спортивный пластик, вешаю родной, вешаю фару, поворотники и зеркала и выезжаю в Прагу;)
Туда 12-го отправляется группа 35 человек на 25 мотиках под эгидой мотосалона "Байкленд". А я до Праги доберусь в одиночку и там к ним присоединюсь будем пить пиво и катаца по Европе на мотиках (за неимением танков. :D ).
На самом деле спина устает - но каждые 250 км останавливаешься дозаправляться и немножко разминаешься...
Я сначала хотел доехать до Праги без остановки - но, подумав, решил что не хочу ехать ночью по Польше и Чехии и с 15-го на 16-е заночую в Минске у друзей...
   

MIKLE

старожил

>На самом деле спина устает - но каждые 250 км останавливаешься дозаправляться и немножко разминаешься...

Вспоминается фраза из байки, про бизнесмена, купившего УАЗ от нечего делать. Лежит он вечером с супругой в кровати и думает вслух:" А ещё надо начать бегать по утрам..." :) В общем, если я правильно понял-молодому и здоровому всё одно на чём ехать, так? А вопли про неудобства, это всё от от возраста и лени...
   
RU Неизвестный #06.06.2003 19:35
+
-
edit
 
MIKLE>Вай-вай, такой молодой и уже плешивый :) На самом деле здорово. От гонок ощущений наверно море...

И вопрос. Говорят что "чистые" спотрбайки неудобны для поездок дальше 100-200км. Насколько это верно для R-6?

- Вам, MIKLE, незачем об этом заботиться. Кому по зубам спортбайк, тот не задаст подобных
вопросов.
 

MIKLE

старожил

> - Вам, MIKLE, незачем об этом заботиться. Кому по зубам спортбайк, тот не задаст подобных вопросов.

Вай-вай, какие мы гордые. У меня между прочим скоро(тфу-тфу) диплом МГУ на руках будет, а там работа-деньги-мотоцикл. Вот и интерисуюсь у людей что и как, чтоб потом к вопросу выбора подойти во всеоружии.

Кстати, вам судя по нику, спортбайк таки не по зубам :) Шютка юмора.
   
> работа-деньги-мотоцикл. Вот и интерисуюсь

не надо. Купи машину.
А то будет, не дай бог, работа-деньги-мотоцикл-венок-памятник-ограда.
Лучше смириться с тем, что любой мотоциклист "сделает"
со светофора твое дорогое авто как тузик грелку,
чем погибнуть при собственной неумелой попытке
водить хотя бы 400-кубовый мотоцикл.
 

MIKLE

старожил

>> не надо. Купи машину.
А то будет, не дай бог, работа-деньги-мотоцикл-венок-памятник-ограда.
Лучше смириться с тем, что любой мотоциклист "сделает"
со светофора твое дорогое авто как тузик грелку,
чем погибнуть при собственной неумелой попытке
водить хотя бы 400-кубовый мотоцикл.

Во те на. Пол-Европы ездит на мотоциклах, про Америку вообще мочу, а тут ненадо, убъёшся. Тот-же fisher ездит и ничего(тфу-тфу), даже в гонках учавстует. Да, бъётся народ периодически, у нас в строне, к тому-же дороги не ахти, ну и что. Я вообще не понимаю. Даже слов нет.

Кстати, выходя из лабы, видел тут недавно дядьку на чоппере, видно только купил. Заглох на сфетофоре и т.д. Разгонялся и ехал вообще медленно, я на велосипеде ножками быстрее(честное слово). А к концу сезона будет отжигать наравне со всеми.
Кстати по поводу опасности я уже писал, что на велосипеде ГОРАЗДО опаснее, ежели по дорогам. Автомобилист может (случайно) вильнуть вправо и выкинуть на обочину так, что костей не соберёшь. Сходи на велопитер.ру, там статистика поболее будет, чем у мотоциклистов. Сам падал несколько раз. Потом стиль езды резко менялся.
Мотоцикл опасние только одним. Выкрутив "на все деньги" можно легко оказатся в ситуации когда навыков и возможностей мотцикла не хватит... Но так кто-ж говорит что-б сразу рекорды ставить, потихонечку-полегонечку... А потом уже чувствовать ту грань, где можно а где нельзя.
   
Когда на дороге один мотоциклист - уже кажется,
что их много :-) Поэтому "пол-европы".
Мощь двигателя - просто нереальный экстрим.
Почему и сказал - "не по зубам". Это не для всех,
однозначно. Реакция должна быть запредельная,
навыки вождения - отточены. Даже на 400-кубовке двушке
не успеешь оглянуться, как все выйдет из-под контроля.
Попробуй разок, впечатлений на всю жизнь хватит -
дай бог, долгую.
 
RU Victor Blinov #07.06.2003 12:24
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

Сегодня ночью какая-то сволочь с 2 до 5 ездила под окнами на мопеде без глушителя.... Хотелось пристрелить. Совершенно всерьёз. А ещё лучше - свернуть шею своими руками.

Примерно в 5 утра решил закрыть окно. Но тут его (почти под моим окном) настигли и начали мутузить.
Слушал (как ни прискорбно) с большим удовольствием ;)
   

MIKLE

старожил

Guest>Попробуй разок, впечатлений на всю жизнь хватит -
дай бог, долгую.

Где??? Ходил на смотровою, благо рядом. посмотрел, проглотил слюни. При мне оду девушку прокатили, когда слезла реакции были явно заторможены. Тут-же расказали дежурную байку, что одна мадам после покатушек три дня в точку смотрела и молчала. :)
Знакомых с моцилями нет, со спортбайками тем более... А так чтоб ещё самому порулить, хотя-бы на площадке... Грустно всё это...
   
В Москве, помнится, должны быть 1-2 мотошколы, не очень дорогие...
Где и учить хорошо будут, и экипировку и разного уровня мотоциклы
дадут. А с трассами для разминок, тренировок и соревнований сейчас
нет проблем, насколько известно.
В общем, если опыта категории "А" нет - мотошкола,
прямая дорога. Деньги, конечно, какие-то все равно
заплатишь - но это будет лучшее вложение капитала в жизни!
 
Victor Blinov>Сегодня ночью какая-то сволочь с 2 до 5 ездила под окнами на мопеде без глушителя....

- Балбесы. Даже не понимают, что на двухтактнике без глушителя (с резонатором)
мощность падает в разы. И не замечают -или не хотят замечать этого...

Лучшее средство - ведро воды :-) Если не уверен, что попадешь -
так хоть отпугнешь. Или - вышел на улицу и окатил :-)
 

MIKLE

старожил

Слышал, что осталась одна, да и та не ахти... Но главное в другом. Дэньги давай :) Вот пройдёт годков несколько, на уровень самоокупаемости выйду(чичас я иждевенец), та и школа, и мотоцикл...
   
RU Victor Blinov #07.06.2003 16:21
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

Turer>Балбесы.
Кто бы спорил :)

Turer> Лучшее средство - ведро воды :-) Если не уверен, что попадешь - так хоть отпугнешь. Или - вышел на улицу и окатил :-)
От балкона до дороги метров 20. 3 этаж. А я не столь здоров, увы! ;)
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

1. При мотосалоне "Альпин" есть курсы вождения. Учат на 125-кубовых Ямахах. 20 доларов в час. Очень рекомендую. Тренер Илья. телефон 8-902-170-38-13
2. Мотошколы "Восход" - это нужно только чтобы получит права -(если жаба душит купить). Вождения на старых восходах, с которых капает бензин и масло и оторые постоянно глохнут - но зато неплохо готовят к сдаче вождения в ГАИ - цена около 2 000 руб. за курс. телефон найдете в интернете.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Guest>Мощь двигателя - просто нереальный экстрим.
Почему и сказал - "не по зубам". Это не для всех,
однозначно. Реакция должна быть запредельная,
навыки вождения - отточены. Даже на 400-кубовке двушке
не успеешь оглянуться, как все выйдет из-под контроля.

На днях смотрел мотогонки SuperBikes - это 800 кубиков, так у лидера (Suzuki) на полном ходу (говорили, что 169 mph) лопнула задняя шина - как раз показывали. Надо было видеть, как она удерживал вихляющий мотоцикл, снижал скорость и загонял его в гравийную ловушку. Правда, в самом конце все-таки кувыркнулся, когда мотоцикл уже вылез из ловушки на травку и он его пустил боком скользить, но скорость уже была около 20 миль в час. Потом поднялся и хотел доехать до команды, чтобы сменили колесо, но не смог - колесо проварачивалось в ошметках камеры. Но ничего, на второй день выиграл заезд (их проводят два дня).

Очень впечатлило умение. А еще, на массе поворотов - когда они со вторым номером тягались, то проходя повороты с внешней стороны пускали мотоциклы в управляемое боковое скольжение - комментаторы все время говорили - не вздумайте так делать дома - они этим всю жизнь занимаются.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Victor Blinov> А я не столь здоров, увы! ;)
Во! Зато теперь есть цель в занятиях спортом :D
   
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru