[image]

Трансмашхолдинг

 
1 2 3
RU Серокой #04.04.2011 12:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кому принадлежит ТМХ? В Вики такое написано, что нифига не понять: Трансмашхолдинг — Википедия
Государство (Россия) не контролирует производство?
   
RU Alex 129 #04.04.2011 12:58  @Серокой#04.04.2011 12:35
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Серокой> Кому принадлежит ТМХ?

Я конечно понимаю, что вопрос не ко мне :) - но моему в ссылке все чисто конкретно описано ;)
P.S. Ну если считать РЖД госконторой - то получается что государству принадлежит пакет в 25% в голландской крыше ТМХ (каковой - крыше - в свою очередь принадлежит 100% акций ТМХ - что видно из списка аффилированых лиц на сайте ТМХ) :) .
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2011 в 13:03
RU Серокой #04.04.2011 13:09  @Alex 129#04.04.2011 12:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Я конечно понимаю, что вопрос не ко мне :) - но моему в ссылке все чисто конкретно описано ;)
Два абзаца раздела "Собственники" выносят мне мозг. ) Напрочь. А ты ещё добиваешь словами "аффилированные лица". Я удивляюсь, что у них при такой сложной петрушке вообще что-то ещё ездит,т и успешно. ;)
А налоги тоже в Голландию идут? :)
   
RU Alex 129 #04.04.2011 14:31  @Серокой#04.04.2011 13:09
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Серокой> Два абзаца раздела "Собственники" выносят мне мозг. ) Напрочь. А ты ещё добиваешь словами "аффилированные лица".

"Подальше положишь - труднее будет отобрать поближе возьмешь"(с)русская капиталистическая мудрость - они ж понимают, каким путем собственность к ним пришла - таким же путем может и уйти, это ж всякие лохи-форды начинали свой бизнес со сборки чего то там в собственном сарае на заднем дворе... :)
Новости судостроения [sam7#02.03.11 23:06]

Ну или еще к примеру – ты знаешь кто эти странные люди?&nbsp[показать]




Серокой> Я удивляюсь, что у них при такой сложной петрушке вообще что-то ещё ездит,т и успешно.

... а уж как я удивляюсь... :P



Серокой> А налоги тоже в Голландию идут? :)

"В какой палате у нас прокурор...?"(с) :p
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2011 в 14:45
+
-
edit
 

hnick

аксакал

дык какая разница, кому принадлежит тмх? Интересы федерации и субъектов там чётко отслежены в структуре собственности его активов.
Пример - главный актив ТМХ "ТВЗ"- 50,6 ТМХ, 43 примерно РФ, остальное Тверская область и миноры.


Но главное даже не это. Без заказов РЖД ТМХ ничто, и влияние (тот самый контроль) государственного РЖД близкое к абсолютному.

Налоги в Голландии платились бы с дивидендов, выплаченных на акции ТМХ, каковых на моей памяти вроде пока не было.
   4.04.0

hnick

аксакал

МОСКВА, 4 мая - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила ходатайство ЗАО "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" (БМЗ) о покупке 76% акций ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз" с рядом предписаний, следует из сообщения ФАС.

По данным ведомства, на рынке магистральных тепловозов России "группа лиц приобретателя занимает долю в размере 32%", а "Лугансктепловоз" - 68%. Таким образом, в результате завершения сделки доля БМЗ увеличивается до 100%, что приводит к ограничению конкуренции.

Из документов ФАС следует, что сделка одобрена, но с рядом предписаний.

Компания должна будет раз в год информировать антимонопольное ведомство об отдельных показателях хозяйственной деятельности, изменениях торгово-сбытовой политики и схем поставки продукции, включая поставки на экспорт. БМЗ также в течение трех месяцев обязан согласовать с ФАС и опубликовать информацию о торгово-сбытовой политике.

ФАС отмечает, что в случае увеличения цены на продукцию более чем на 15% по отношению к средневзвешенной цене за предшествующий год завод должен будет представить в ведомство экономический анализ с обоснованием подобного роста и приложить подтверждающие документы и расчеты.
 
   4.04.0

hnick

аксакал

ВЕДОМОСТИ - Почти как РЖД

Почти как РЖД. «Трансмашхолдинг» продаст украинским железнодорожникам 292 электровоза более чем на $1 млрд. Это крупнейший зарубежный контракт компании: в таких объемах она пока поставляет технику только РЖД

// www.vedomosti.ru
 

«Трансмашхолдинг» продаст украинским железнодорожникам 292 электровоза более чем на $1 млрд. Это крупнейший зарубежный контракт компании: в таких объемах она пока поставляет технику только РЖД

О соглашении с Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») на поставку в 2012-2016 гг. 292 магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭЛ4 вчера сообщил сам «Трансмашхолдинг». Общая стоимость локомотивов составит около $1 млрд, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источники, знакомые с условиями соглашения. Исходя из стоимости одного электровоза в 120 млн руб. она будет составлять 35 млрд руб., уточнил источник «Ведомостей», близкий к «Трансмашхолдингу». Но это условная сумма, она будет проиндексирована с учетом инфляции, добавил он. В ближайшее время должен быть подписан и твердый контракт на поставки, ожидает собеседник «Ведомостей».

Это крупнейший зарубежный контракт российской компании: до этого она поставляла в другие страны небольшие партии локомотивов, пассажирских вагонов и вагонов метро. Такого объема контракты «Трансмашхолдинг» подписывал только с РЖД: так, в мае 2010 г. компании заключили контракт на поставку 200 пассажирских электровозов ЭП20 в 2012-2020 гг. примерно на 1 млрд евро, а два месяца назад — на поставку в 2013-2020 гг. грузовых локомотивов 2ЭС5 на ту же сумму.

Для Украины это огромный контракт, в последние годы она практически не закупала локомотивы, говорит аналитик украинской инвесткомпании Dragon Capital Таисия Шепетко. Так, за весь прошлый год было куплено лишь три электровоза. По данным «Укрзализныци», она эксплуатирует 1454 тепловоза и 1271 электровоз. Парк локомотивов изношен на 90%, «Укрзализныця» вынуждена тратить существенные деньги на его обновление, объясняет Шепетко.

Локомотивы будут поставляться «Лугансктепловозом», 76% акций которого в прошлом году купил на аукционе российский машиностроительный холдинг. «Трансмашхолдинг» с 2007 г. боролся за этот актив. После того как он купил акции луганского завода на аукционе за $57,8 млн, в 2009 г. контракт был расторгнут по иску Фонда госимущества (ФГИ) Украины, а доля в «Лугансктепловозе» в 2010 г. была вновь выставлена на торги. Победителем второго аукциона опять стал «Трансмашхолдинг», предложивший за завод $51,8 млн, однако компания более полугода конфликтовала с ФГИ, требуя вернуть разницу в цене. В марте 2011 г. акции «Лугансктепловоза» наконец были переданы «Трансмашхолдингу».

Контракт никак не был связан со спорами за контроль над «Лугансктепловозом», уверяет источник, близкий к российской компании. Хотя самостоятельно украинский завод не смог бы справиться с таким заказом: ему не хватало оборотных средств, а также комплектующих для локомотивов, которые были разработаны в 2009 г. с участием предприятий «Трансмашхолдинга», признает собеседник «Ведомостей».

«Укрзализныця» последние несколько лет регулярно заявляет о том, что ей нужно обновлять парк локомотивов, однако делает единичные заказы из-за недостатка средств, отметила Шепетко. В ближайшие пять лет компания намерена купить 500 локомотивов, но проблема с финансированием до сих пор не решена, указывает она.
 


Еще собираются у грузин купить 141 ВЛ11М/6 (8Е1и)
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 26.07.2011 в 02:15
RU Серокой #26.07.2011 02:15  @hnick#26.07.2011 02:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> Еще собираются у грузин купить 141 ВЛ11М/6 (8Е1и)

Э... Совсем придурки что ли?..
   
RU hnick #26.07.2011 02:40  @Серокой#26.07.2011 02:15
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Э... Совсем придурки что ли?..

любовь зла... :)

няп зализниця у них только и закупала - по неска штук в год. В общем почти всё, что тэвз производил :)
   3.6.133.6.13
RU Серокой #26.07.2011 10:20  @hnick#26.07.2011 02:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> любовь зла... :)

А Дончака и Синару побоку?
   
RU hnick #26.07.2011 10:39  @Серокой#26.07.2011 10:20
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> А Дончака и Синару побоку?

лучше у "надежных пацанов" покупать:)
АО «Электровозостроитель» по прежнему является основным производителем магистральных электровозов постоянного тока на территории бывшего СССР. Электровозы ВЛ10У, ВЛ11М, ВЛ15 производства ТЭВЗ осуществляют более половины всех грузоперевозок железных дорог России.
 


а если кроме шуток - сильно дёшево видимо
   3.6.133.6.13
+
+3
-
edit
 
То ли в "Юмор", то ли сюда :)

"Председатель Луганской обладминистрации Владимир Пристюк поставил задачу, чтобы учреждения лишения свободы активно участвовали в работе над новым заказом «Укрзализныци» для «Лугансктепловоза». Руководители области и председатель Государственной пенитенциарной службы Украины Александр Лисицков во время рабочей встречи обсуждали вопросы занятости заключенных. Руководитель пенитенциарной службы заверил Владимира Пристюка и Валерия Голенко в том, что его подопечные могут выполнять качественно работу любой сложности."
   7.07.0
RU Серокой #29.08.2011 15:24  @hnick#26.07.2011 02:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> Еще собираются у грузин купить 141 ВЛ11М/6 (8Е1и)

То ли мне показалось, то ли я углядел, что на Щербинку его тащили к Экспо. Надеюсь, глюк. )
ЗЫ. Здание "пентагона", точнее, "тригона" на щербинке выкрасили в цвета РЖД. :-D %)
   
RU D.Vinitski #29.08.2011 16:12  @Серокой#29.08.2011 15:24
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А первый чешский альтернативный перевозчик RegioJet, происходящий от успешного автобусного перевозчика, покупает шкодовские 163.112–120 у итальянской Ferrovie Nord Milano.



И ничё. Чешские современные локомотивы, способные ехать 140 км/час дороги, и фактически отсутствуют на рынке. Понятно, что у грузин - дешевле.
   13.0.782.21513.0.782.215
+
+2
-
edit
 

hnick

аксакал

D.Vinitski> И ничё. ... Понятно, что у грузин - дешевле.

"меня постоянно преследуют умные мысли - но я, как правило, оказываюсь быстрее..." ;)

растолкуй - что сказать-то хотел?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Что, видимо, купить у грузин дешевле.
   13.0.782.21513.0.782.215
RU Серокой #29.08.2011 16:23  @D.Vinitski#29.08.2011 16:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> Понятно, что у грузин - дешевле.

Даже при СССР ВЛ11 на ТЭВЗ собирался не полностью - кузова, например, и часть электрики шли из Новочеркасска, а телеги из Луганска. Ныне кабины всё равно украинские. Так что за счёт чего дешевле - вопрос ещё, не за счёт ли качества?
   
RU D.Vinitski #29.08.2011 16:28  @Серокой#29.08.2011 16:23
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А надо посмотреть - кто владелец ТЭВЗа?
Во - это всё объясняет:

"Электровозостроитель" в январе 2005 года стала российская DEMA COMPUTERS LIMITED, которая предложила за пакет акций 4 млн 150 тыс долларов.
 


   13.0.782.21513.0.782.215
RU Серокой #29.08.2011 16:33  @D.Vinitski#29.08.2011 16:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> http://www.ia-trade.su/shop/11/125/264/394?d=6&m=7&y=2009

Эээ... что курили авторы?
"Тбилисский электровозостроительный завод, в настоящее время АО "Электровозостоитель", является основным производителем электровозов постоянного тока на территории бывшего СССР"
   
RU D.Vinitski #29.08.2011 16:35  @Серокой#29.08.2011 16:33
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Это дело десятое - главное, очевидны причины победы на тендере ;)
   13.0.782.21513.0.782.215
RU hnick #29.08.2011 16:59  @Серокой#29.08.2011 16:33
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Эээ... что курили авторы?

это цитата с их сайта - еще и скромненько урезана Трансмашхолдинг [hnick#26.07.11 10:39]

D.Vinitski> Это дело десятое - главное, очевидны причины победы на тендере ;)

это хорошо, когда очевидны...

Серокой> Ныне кабины всё равно украинские.

а они в природе есть - с новыми кабинами? Днепропетровскими? типа вл11м6?
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 29.08.2011 в 17:10
RU Серокой #29.08.2011 17:07  @hnick#29.08.2011 16:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> это цитата с их сайта - еще и скромненько урезана
Нашёл в Инете совсем скромно:
АО "Электровозостроитель" является единственным производителем магистральных электровозов постоянного тока на территории бывшего СССР.
 

http://l2b.ua/analitic/31/16633/ua-ua/
:-F

А так мне тоже не очевидно. С 2005 года был 2008, да и ТМХ не спит, чтобы вот так просто пускать конкурента НЭВЗ на рынок.
   
RU hnick #08.09.2011 14:34  @Серокой#29.08.2011 17:07
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Астана. 8 сентября. Kazakhstan Today - Строительство завода по сборке электровозов в Астане планируется начать до октября 2011 года, сообщил вице-министр транспорта и коммуникаций РК Еркын Дюсембаев, передает Kazakhstan Today.

В 2010 году между АО "НК "Казахстан темир жолы", компанией "Альстом" и ЗАО "Трансмашхолдинг" достигнута договоренность о строительстве завода по сборке электровозов в Астане, сообщается на официальном сайте премьер-министра РК.

"В 2013 году ожидается сборка первых 10 электровозов", - приводятся в сообщении слова Е. Дюсембаева.

Кроме того, отмечается, что с июля 2009 года в Астане введен в эксплуатацию локомотивосборочный завод, в марте 2010 года на заводе было освоено производство рамы локомотива. Начиная с 2013 года планируется выпуск дизельных маневровых тепловозов новой серии. Таким образом, общая производственная мощность завода увеличится до 150 локомотивов в год.

Также в Астане завершается строительство завода по производству пассажирских вагонов Talgo. До конца года планируется собрать первые 17 вагонов.
 

Kazakhstan Today информационное агентство

Лента новостей
Новости экономики
Интервью / комментарии
On-line конференции
Пресс-релизы
Пресс-материалы


// Дальше —
kt.kz
 
   6.0.26.0.2
RU Серокой #08.09.2011 14:46  @hnick#08.09.2011 14:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> 150 локомотивов в год
И куда такую прорву?
   
RU Серокой #28.09.2011 15:27  @hnick#26.07.2011 10:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> а если кроме шуток - сильно дёшево видимо

Говорят, что 2ЭС6 дешевле ВЛ11М/6.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru