[image]

Фото и картинки [6]

Перенос из темы «Фото и картинки [5]»
 
1 59 60 61 62 63 100
UA Capt(N) #10.04.2011 15:13  @АлексBOR2#10.04.2011 15:09
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ДОКТОР>> Интересное фото
ДОКТОР>>

АлексBOR2> "Грузите апельсины бочками" :)
ИМХО,это пустые контейнеры для хранения и транспортировки торпед или мин типа ПМР
   3.6.163.6.16
LT DDR 80 #10.04.2011 17:23  @Бартон10#10.04.2011 02:27
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆

havron>> имхо т-75 или т-118.
Бартон10> Почему-то не видно фото.
Бартон10> Т-75 и Т-118 никогда не базировались в Свиноуйсьце,только приходили доковаться.

Не понял. Я фото перенес в тему "Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [5]" под постом IGOR_MORE #07.04.2011 11:47 оно было. Но нет его там. Глюк или перенос в другую тему. Но и этого нет. Значит еще раз выложу. Сюда.
Прикреплённые файлы:
364 Swino.jpg (скачать) [800x580, 93 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
RU АлексBOR2 #10.04.2011 17:38  @Capt(N)#10.04.2011 15:13
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> "Грузите апельсины бочками" :)
Capt(N)> ИМХО,это пустые контейнеры для хранения и транспортировки торпед или мин типа ПМР
да верю :) я про бережное отношение :)
   7.07.0

userg

старожил
★★★
havron>
Не так эфектно, но название читаемо.

Радикал-Фото :: Изображение

Специализированный ресурс для публикации фотографий на форумах: автоматическая оптимизация, создание превью // www.radikal.ru
 
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Недостроенное судно с малой поверхностью ватерлинии (наш аналог аббревиатуры SWATH) в цехах завода Алмаз
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16

fnk24

опытный
★☆
havron>>
userg> Не так эфектно, но название читаемо.
userg> http://i039.radikal.ru/0909/b5/614beff0754cx.jpg
userg> http://www.radikal.ru/GALLERY/...

это соломбала?
   

fnk24

опытный
★☆
fnk24>> это соломбала?
userg> Да.
сколько лет он уже там стоит.. я ещё ходил метр с кепкой, он стоял там. (вроде). всегда мечтал оказаться на нём) с малых лет такая мысль. Что за корабль вобще?
   
+
-1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
fnk24> Что за корабль вобще?

Учебно-тренировочное судно "Котлас", построено в 1955 на базе парохода типа "Коломна"
Бывшее судно Латвийского пароходства. С 1987 года используется как УТС в Архангельске.
Водоизмещение 3258 тонн.
   3.6.163.6.16

info

аксакал
★☆

dmirg78> Учебно-тренировочное судно "Котлас", построено в 1955 на базе парохода типа "Коломна"
УТС - Учебно - тренажерное судно.

Что значит на базе.... это серийный сухогруз-пароход типа Коломна постройки ГДР

4 судна этой серии были переоборудованы в УТС

Каменск в Питере
Котлас - в Арх
Смела в Мариуполе
Колпино в Мурманске

Котлас с постройки был в Питере и позже передали в ЛаТ МП
Серия 25 пароходов.
Строились на угле и в начале 60-х переделаны на мазут
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 10.04.2011 в 23:39

RST_37

аксакал
★★☆
dmirg78>> Учебно-тренировочное судно "Котлас"
info> УТС - Учебно - тренажерное судно.

А какая специализация, чему там учат?
   4.04.0

info

аксакал
★☆

RST_37> А какая специализация, чему там учат?
Все сертификаты необходимые для работы в море

Борьба с огнем
борьба с водой
Solas - плотики и др

тренажеров Arpa-radar Ecdis Гмссб на нем нет
   3.6.163.6.16
RU Бартон10 #11.04.2011 00:51  @DDR#10.04.2011 17:23
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

D.8.> Не понял. Я фото перенес в тему "Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [5]" под постом IGOR_MORE #07.04.2011 11:47 оно было. Но нет его там. Глюк или перенос в другую тему. Но и этого нет. Значит еще раз выложу. Сюда.
Это "Т-72".Начало 80-х годов.По носу стоит "Т-95".
   7.07.0
RU Deadushka Mitrich #11.04.2011 01:22  @dmirg78#10.04.2011 20:18
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
dmirg78> Недостроенное судно с малой поверхностью ватерлинии (наш аналог аббревиатуры SWATH) в цехах завода Алмаз
А4 С.А. Породникова. Стойки у него достаточно толстые, скорее недоСМПВ (но и не semiSWATH). Совместный продукт "Морских систем Сухого", МГП "Агат" и СФ "Алмаз".
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

dmirg78> Недостроенное судно с малой поверхностью ватерлинии (наш аналог аббревиатуры SWATH) в цехах завода Алмаз

мне кажется, что это паром. вроде такой как-то для эстонии построили у него печальная судьба
   10.0.648.20410.0.648.204

sam7

администратор
★★★★★
dmirg78>> Недостроенное судно с малой поверхностью ватерлинии (наш аналог аббревиатуры SWATH) в цехах завода Алмаз
Корпус этого А4 сначала стоял на Морском заводе на Васильевском, потом переехал на СФ "Алмаз" на Петровский, в таком виде уже 15 лет находится.
В чистом виде чемодан без ручки :)
   7.07.0
RU sam7 #11.04.2011 15:47  @Deadushka Mitrich#11.04.2011 01:22
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
D.M.> А4 С.А. Породникова. Стойки у него достаточно толстые, скорее недоСМПВ (но и не semiSWATH).
В рекламных материалах он назывался semi-SWATH.
Быстроходный пассажирский паром на 200-250 чел.
Длина мах. 32,3 м, ширина мах. 10,5 м, дальность до 250 миль, водоизмещение 154 т.
ГД (планировались) MTU 12V39674L 2x1500kW, 30 узлов.
Были проработки большого semi-SWATH на 200 легковушек и 800 пассажиров, А-9-8
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2011 в 16:00
+
-1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
sam7> потом переехал на СФ "Алмаз" на Петровский, в таком виде уже 15 лет находится.

Сейчас аллюминивый корпус уже просаживаться начал.
   3.6.133.6.13
RU виктор29рус #11.04.2011 20:13
+
+1
-
edit
 

виктор29рус

втянувшийся

фотографии 90-ых годов из дембельских альбомов
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
RU виктор29рус #11.04.2011 20:15  @виктор29рус#11.04.2011 20:13
+
-
edit
 

виктор29рус

втянувшийся

виктор29рус> фотографии 90-ых годов из дембельских альбомов
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
LT DDR 80 #11.04.2011 21:54  @Бартон10#11.04.2011 00:51
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆

Бартон10> Это "Т-72".Начало 80-х годов.По носу стоит "Т-95".
Спасибо.
Нашел вот такое фото у себя. Не помню откуда и где это.
Это случаем не Свиноуйсце, уважаемый Бартон10? А может и Союз.
На круге, ближнем, вроде Т 254, а может и БТ 254.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
RU Бартон10 #12.04.2011 00:04  @DDR#11.04.2011 21:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

D.8.> Нашел вот такое фото у себя. Не помню откуда и где это.
D.8.> Это случаем не Свиноуйсце, уважаемый Бартон10? А может и Союз.
D.8.> На круге, ближнем, вроде Т 254, а может и БТ 254.
Это БТ,а похоже очень на Кронштадт.
   7.07.0
RU Deadushka Mitrich #12.04.2011 02:16  @sam7#11.04.2011 15:47
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> А4 С.А. Породникова. Стойки у него достаточно толстые, скорее недоСМПВ (но и не semiSWATH).
sam7> В рекламных материалах он назывался semi-SWATH.
sam7> Быстроходный пассажирский паром на 200-250 чел.
sam7> Длина мах. 32,3 м, ширина мах. 10,5 м, дальность до 250 миль, водоизмещение 154 т.
sam7> ГД (планировались) MTU 12V39674L 2x1500kW, 30 узлов.
sam7> Были проработки большого semi-SWATH на 200 легковушек и 800 пассажиров, А-9-8
Классические SemiSWATH (см. катамараны фирмы Austal) имеют форму шпангоутов амфорного типа (а-ля стойка и гондола) только в носовой части. В корме и на миделе это обычный круглоскулый катамаран. А4 (вырос из эколога проекта 16210) имеет ярко выраженную гондолу и стойку, но относительно широкую (относительно диаметра гондолы), значительно большую по сравнению с классическими СМПВ (под классическими имеются ввиду не построенные суда, а модели, испытанные Дубровским в середине 70-х, см. его монографию). Широкую стойку пришлось применить поскольку, хотелось уменьшить осадку, значительную смоченную и выполнить требования Регистра по остойчивости и непотопляемости. Несколько ухудшилась мореходность по сравнению с СМПВ с узкой стойкой, но сопротивление движению получилось меньше. Этакий компромисс. При создании вдохновлялись FBMовской "Патрией". А4 не удалось создать в основном из-за отсутствия движителя. Лодочный водомёт (привет черноморской "варшаве") так и не сделали, а поставить ВРШ почему-то не смогли или не захотели. Сомнительна, на мой взгляд, была и сама концепция с экономической точки зрения. Неплохие мореходные качества (сиречь комфорт пассажиров) сочетались с заведомо большей потребной мощностью из-за большего (по сравнению с круглоскулым катамараном) сопротивления движению (следствие большой смоченной). У нас просто нет таких районов, где б такая г\д схема реализовала свои преимущества (кроме Дальнего Востока). И ФБМовская Патрия осталась единичным судном и эксплуатировалась в очень специфическом месте (то ли Канарские, то ли Азорские острова, за давностью лет уже и забылось).
Автомобильно-пассажирский А9, потом А9-6 (сделаны были класспроекты под DNV) уже были SemiSWATH, но тож с изюминкой. В носу и в корме это были СМПВ (гондола и стойка), а на миделе обычный катамаран. А9 имел в качестве движителя соосные винты, а А9-6 ВРШ. Тема была интересная, но развития, увы не получила...
   3.6.163.6.16
12.04.2011 11:02, dmirg78: +1: За интересную информацию :)
UA ДОКТОР #12.04.2011 06:36  @Deadushka Mitrich#12.04.2011 02:16
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Хоть и старое, но все еще грозное оружие
   10.0.648.20410.0.648.204
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
почти пскр
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
1 59 60 61 62 63 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru