[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 45 46 47 48 49 153
RU RST_37 #10.04.2011 23:26  @спокойный тип#10.04.2011 23:11
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
Спокойный_Тип> ахахах...у меня был гольф2 был без лямбды (инжекторный) и без катализатора конечно...а на датчик ОЖ (и остальныее) реагировал чутко

Такой вариант, в своей практики, я пропустил (ВАЗы тоже). В чём проявлялась зависимость?
___
Ой, наврал. Был у меня Скорпио 1.8 с карбюратором Вебер (1987г.), были там и мозги какие то, но т.к. там не работало не чего, в т.ч. задние тормоза, объездил я на нём всего пол года.
   4.04.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2011 в 23:36
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

RST_37> В чём проявлялась зависимость?

На датчик ОЖ? По нему ЭБУ "судит" о температуре двигателя.
   
RU RST_37 #10.04.2011 23:40  @DarkDragon#10.04.2011 23:31
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
DarkDragon> На датчик ОЖ? По нему ЭБУ "судит" о температуре двигателя.

Это я уже принял, хочется узнать как у Спокойного Типа это выражалось.
___
Добрался до почитать Инжектор ВАЗ, впрыск ваз, электронный блок управления двигателем ваз, блок управления ваз
зависимость только при прогреве двигателя
   4.04.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2011 в 01:16
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

AGRESSOR> Открой крышку радиатора, запусти движок.
Гораздо проще запустить холодный движок, а через минуту-две потрогать нижний патрубок радиатора. Если он теплый значит термостату хана.
   3.6.163.6.16
RU Jerard #11.04.2011 04:58  @DarkDragon#10.04.2011 22:10
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

DarkDragon> Ну почему же :) Без нейтрализатора и с нормальной (незадушенной) прошивкой - еще вопрос кто резвее окажется. По крайней мере разницы не замечал сравнивая с теми же "восьмерками" или "девятками".

Вообще говоря, карбовая должна быть резвее именно на разгоне, но там все сильно (в отличие от инжекторных) зависит от "прокладки". :D
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AGRESSOR> Я машинками с техн.точки начал в США увлекаться. Так что вся литература на английском. Здесь есть термины "closed-loop" и "open-loop".

Ага, это когда термостат закрыт и открыт. Соответственно, через радиатор не идёт, пока закрыт.

AGRESSOR> Это просто игра словами. Другая терминология, но суть одна.

Э, нет. GOGI, ИМХО, говорит тут о feedback. Это чисто их управления.

AGRESSOR> Путает, путает. Как раз из-за того, что у разных антифризов разные точки замерзания/кипения.

Блин, тут до любой точки далеко. Потом может и спутает (или пробку выбъет, или просто пар будет валить), да и то врядли. Летом тосол можно и на воду менять. Просто ржаветь будет.
   3.6.153.6.15
RU Спокойный_Тип #11.04.2011 20:31  @ReST#10.04.2011 23:40
+
-
edit
 
когда был плохой контакт или датчик глючило - эта тарантайка с диджифантом или не заводилась или глохла :D
походу мозги показания учитывали совместно с ДМРВ (лопатой)
   4.04.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2011 в 20:37

OAS

опытный

DarkDragon
А как выглядел переход с тосола на антифриз? С промывкой системы? С выгоном пузырей?
В сервисном центре или в хач-сервисе?
ИМХО. Насчёт Равенолла - к сожалению много подделок. «Влетел» с концентратом омывайки. Дальше зарёкся…
   3.6.163.6.16

AGRESSOR

литератор
★★★★★
OAS> С промывкой системы? С выгоном пузырей?

А разве можно как-то иначе, если по уму?
   

OAS

опытный

OAS>> С промывкой системы? С выгоном пузырей?
AGRESSOR> А разве можно как-то иначе, если по уму?
Описания начальной ситуации не было. BAT тоже удивлялся выбору Ravenol.
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

OAS> DarkDragon
OAS> А как выглядел переход с тосола на антифриз? С промывкой системы? С выгоном пузырей?
OAS> В сервисном центре или в хач-сервисе?
Выглядело это так - потихоньку подкрадывающаяся опа явилась во всей красе - пробило прокладку под головкой. В хендаевском сервисе пообещали за выходные возродить к жизни. При этом потребовали вместо уплывшего тосола перейти на антифриз - в противном случае снимали с себя какую-либо ответственность за дальнейшую судьбу. На словах - промыли :) Я не присутствовал - дополз до дома и свалился с температурой.
С другой стороны халтурить им было тоже не резон - я к ним не с улицы пришел. Хотя если б знал, что заболею - отдал бы в ремонт даже не в хач-сервис :), а "кустарю-одиночке" к которому обычно и езжу. Но вот не срослось.
А вообще... Лишний раз убеждаюсь - хочешь что бы было сделано хорошо - делай сам :)

OAS> ИМХО. Насчёт Равенолла - к сожалению много подделок. «Влетел» с концентратом омывайки. Дальше зарёкся…
С тосолом - тоже. Да и что не подделка - бывает такое гуано. У нас на территории завода фирмочка занимается выпуском тосола - так уж лучше заливать воду :)
   
RU DarkDragon #11.04.2011 23:46
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Гадость так гадость :)
Установка КПП на уазик. А корпус у нее чугуниевый. И раздатка весит почти столько же, сколько и сама коробка, если не больше.
Это было жестоко :(
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А у меня проблема после зимы, моторчик вентилятора климат-контроля начал барахлить, заводишь мотор, а он не включается, в салоне холодно, приходится выходить, открывать капот, и раскручивать его пальцем. Тогда работает. Или щетки или подшипники закисли. А все из-за Авдюшных понтов, поставили моторчик до салонного фильтра, комфорта конечно прибавилось, звука от климат-контроля вообще нет никакого, но вот в моторчик начала влага попадать.
   4.04.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.K.> поставили моторчик до салонного фильтра, комфорта конечно прибавилось, звука от климат-контроля вообще нет никакого, но вот в моторчик начала влага попадать.
А кто тут говорил, что аудюшка вся из себя такая передовая.

Думаю, что подшипники виноваты. Точнее смазка с водой там.
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> А кто тут говорил, что аудюшка вся из себя такая передовая.

Ну так и есть, Ауди и VW-AG на данный момент обладают самыми высокими технологиями среди серийно производимых автомобилей. Ты лучше меня знаешь, что технический прогресс проходит через опыт и ошибки.
У Ауди очень много систем, двигатели, кузова и АКПП, до которых конкурентам "Как до Пекина раком".

Mishka> Думаю, что подшипники виноваты. Точнее смазка с водой там.

К сожалению узел не разборный, похоже придется целиком менять.
   4.04.0
BG excorporal #12.04.2011 23:45  @Denis KA#12.04.2011 23:41
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Mishka>> А кто тут говорил, что аудюшка вся из себя такая передовая.
D.K.> Ну так и есть, Ауди и VW-AG на данный момент обладают самыми высокими технологиями среди серийно производимых автомобилей.
Ты скажи это баварской секте... :D

О минивенах

  Vale> Отец запал на Фолькс Caddy ... что скажете про него? Бледный уродец, как и все тарантасы Фольксвагена. Ни стиля, ни качества.  инфо  инструменты hcube> Хорошая машинка, емкая, грузоподъмность хороша - но не фонтан с экономичностью, и слегка козлит. Может, ему лучше поглядеть в сторону пассата-универсала? По деньгам чуть меньше (серийность выше), комфорт несколько лучше. Грузоподъемность правда ниже. Грузоподъемность не думаю что сильно лимитирует. // Дальше — www.balancer.ru
 
   10.0.648.20410.0.648.204
RU Denis KA #13.04.2011 00:20  @excorporal#12.04.2011 23:45
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

excorporal> Ты скажи это баварской секте... :D

Это бесполезное занятие, фанаты БМВ - маньяки и страшные люди :D .
Как я не переубеждал приятеля купить Ауди А4 2.0Турбо Кватро, он все равно пошел и БМВ 325 седан купил. На что я поздравил его "Шарик ты балбес".
Ну что может быть проще Ауди А4 2.0 Турбо Кватро при одинаковой цене с БМВ 325 седан, почти по всем параметрам лучше чем БМВ. При сравнительно одинаковой стоимости и мощности 211/215л.с. Ауди разгоняется на 1 сек. быстрее, при этом расходует на 100км/ на 2-3 литра меньше чем БМВ, при этом у Ауди салон длиннее, выше, шире, багажник больше, подвеска комфортнее, управляется за счет полного привода и большей колеи она лучше, да и еще куча плюсов.
Нет, человек идет и покупает БМВ 325 :D
   4.04.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Чегой-то движка глюкует. После торможения двигателем при переключении, обороты резко и сильно падают... аж лампочка масла моргает. Грешу на карб.
   3.6.163.6.16
RU Владимир Малюх #13.04.2011 07:14  @Denis KA#12.04.2011 23:41
+
-
edit
 
D.K.> У Ауди очень много систем, двигатели, кузова и АКПП, до которых конкурентам "Как до Пекина раком".

Только предупреждаю, упаси тебябоже это ляпнутьв Мюнхене или Штуттгарте :D
   11.0.696.3411.0.696.34
US AGRESSOR #13.04.2011 07:55  @Владимир Малюх#13.04.2011 07:14
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> Только предупреждаю, упаси тебябоже это ляпнутьв Мюнхене или Штуттгарте :D

Schwuchtelen! Wenn wir einen Volkswagen zu hören, schnappen wir unsere Schmeisseren. :hihihi:
   

RST_37

аксакал
★★☆
Jerard> Чегой-то движка глюкует. После торможения двигателем при переключении, обороты резко и сильно падают... аж лампочка масла моргает. Грешу на карб.

Ещё, как вариант, пропуски в зажигании из за побоев на проводах или свечах.
   4.04.0

Jerard

аксакал

RST_37> Ещё, как вариант, пропуски в зажигании из за побоев на проводах или свечах.

Провода смотрел, пробоев наружу нет. Свечи только не менял. Но на вид нормальные.
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
RST_37>> Ещё, как вариант, пропуски в зажигании из за побоев на проводах или свечах.
Jerard> Провода смотрел, пробоев наружу нет. Свечи только не менял. Но на вид нормальные.

У тебя "чек енджин" стабильно горит? Код извлечь можешь? Если идут стабильные пропуски, комп должен код оставить и лампочку зажечь. У тебя хоть нормальный OBD-II или чо? Систему зажигания надо проверять осциллографом (линия искры должна быть ровной на графике), провода - омметром меряют, а не на глаз. Проверить вольтаж, убедиться, что нигде не замыкает на землю.

Проблем много может быть: отсутствие искры из-за вороха проблем с системой зажигания. Может, несбалансированная топливная смесь из-за карбюратора, форсунок или пригоревшего EGR-клапана. Или, например, потеря компрессии в цилиндре из-за прогара прокладок или выпускного клапана.
   
BG excorporal #13.04.2011 08:48  @AGRESSOR#13.04.2011 08:43
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
AGRESSOR> У тебя "чек енджин" стабильно горит? Код извлечь можешь? Если идут стабильные пропуски, комп должен код оставить и лампочку зажечь. У тебя хоть нормальный OBD-II или чо?
EМНИП у него карбюраторный ВАЗ. Какой комп, какой "чек енджин"? :lol:
   10.0.648.20410.0.648.204
RU Barbarossa #15.04.2011 23:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Стал терпилой.

Ночью наркоманы выбили стекло у машины, думали что я держу навигатор в бардачке ( на стекле присоска висит). Я проснулс я от воя сигнализации, но когда дошел до балкона она перестала работать. И таки не понял, чья сигнализация сработала, моя или соседней машины.

Утром жена пошла на работу, ничего не заметила. Тока когда я вышел, обнаружил так сказать что в салоне побывали воришки.


Как выяснилось менты приезжали днем, пытались пробить хозяин машины ( машина на супругу офрмлена, которая зарегестрированна как раз в доме, рядом с которым стояла машина). Но в базе данных ан мою жену не было домашнего телефона.. Вот такая у нас милиполиция. Ну и убил в ментовк часа 2 пок аписали заяву, пока опер е принял, пока дознователь попила чаек и посмотерла машину. Пок а бомж обезянник епринял меня за мента и обзывал обортнем в погонах, на котором статья висит за убийство мирных граждан....



Кто то сглазил. Сначал хождение по налоговой, что бы налог с 3 рублей прибыли заплатить.. теперь эта фигня.
   
1 45 46 47 48 49 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru