[image]

Фото из истории индустриала

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Музей в Шеффилде :) .

Бессемеровский конвертер:



Обратите внимание на клепанный кожух конвертера:



Сабж (насколько я понял) был в работе до 1974 г:



Еще более древнее фото


Все нижеуказанные фото – это какой то один из многочисленных металлургических заводов в окрестностях Шеффилда – из тех что возникли в Британии во время индустриализации в середине 19 века, и в большинстве своем почивших в бозе в период 1960-80-х гг:


Прожиг летки (выпускного отверстия) в доменной (ИМХО) печи кислородным копьем:



Выпуск чугуна из доменной печи:

P.S. Сила традиции в технике – чугун по английски называют pig iron – свиное железо :)


Выпуск стали из конвертера в ковш.



http://s54.radikal.ru/i145/0905/a6/483d36fc0062t.jpg [not image]


Раскисление ферромарганцем – производится его заливка в конвертер из небольшого ковша:
http://s61.radikal.ru/i172/0905/ad/7e929e8ad25dt.jpg [not image]


Слив (на профессиональном языке принято говорить – скачивание) шлака из конвертера:



Разливка стали из 25-тонного ковша в изложницы (судя по всему на прокатные слитки). В руках у рабочего рукоятка стопора, с помощь которого производится открытие/закрытие затвора (устройства в днище ковша, которым он регулирует выпуск стали из ковша). В ведре стоящем за его спиной на разливочной эстакаде (как утверждает автор сайта) находится алюминий, который для дополнительного раскисления бросали в изложницы.



Участок раздевания слитков – с помощью специального крана снимается изложница со слитка.

У них я смотрю был самый дерьмовый тип слитка - без утепленной прибыльной надставки :)


Слиток крановыми клещами укладывается в нагревательный колодец (как пишет автор - 1935 г постройки):
http://s59.radikal.ru/i163/0905/34/90f19f0df613t.jpg [not image]


Прокатка оных слитков на блюминге 1950 г постройки:

Схема управления обычная – два оператора: один управляет раствором валков, второй манипулятором.


Какой то древний (разумеется :D ) прокатный стан:

Автор утверждает что рельсовый – может быть, трудно сказать по такому фото.


Дисковая салазковая пила – пилят (принято говорить – раскраивают) рельсы в горячем виде, как утверждает автор – обычно на длину 60 футов:



Холодильник – на котором остывают рельсы (автор пишет что их кантовали вручную, дабы уменьшить их поводку в процессе остывания – но ИМХО их просто привозили на холодильник краном, кучей сваливали и потом вручную раскладывали по холодильнику – ибо на этом холодильнике я никакой механизации не вижу, впрочем это обычно для тех былинных времен):



Консольная роликовая правильная машина – на ней понятно правят рельсы:



Станок для торцовки рельсов:



Склад готовой продукции:



Погрузка на вагоны:

(кстати на одном вагоне в тележке листовая рессора, а на другом – пружина :) ).
   6.06.0
RU Alex 129 #21.05.2009 11:00  @Alex 129#20.05.2009 14:49
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Музей в Шеффилде :) .
A.1.> Бессемеровский конвертер:

Кстати отдадим должное отцу-основателю процесса: Henry Bessemer (1813 – 1898)


Краткая (не вдаваясь в тонкости эволюции металлургических технологий – бо это тема другая) справка для гуманитариев : сабж в 1855 г разработал новый процесс выплавки стали - бессемерование чугуна Бессемеровский процесс — Википедия и соот. новый тип сталеплавильного агрегата – бессемеровский конвертор (сначала неподвижный, а затем в 1860 г – вращающийся конвертер с подачей воздуха через днище, конструкция которого в основном сохранилась до настоящего времени),
что позволило в силу высокой производительности процесса снизить цену на сталь на британском рынке примерно в два раза - до 20 ф.с. за тонну. В том же году промышленник John Brown из Шеффилда купил первую лицензию на процесс и развернул промышленное производство бессемеровской стали.
И если в 1850 г в Британии было выплавлено 50 тыс. тонн стали (из этого количества к слову – 85% в Шеффилде), то уже в 1880 году – 1,3 млн. тонн (из них 1 млн. тонн – бессемерованием).
Процесс активно применялся в металлургии в течении почти ста лет (для производства рядовых марок сталей), и с 1950-х годов был полностью вытеснен кислородным конвертером, начавшим в те годы свое победоносное шествие в современной металлургии.

Неподвижный вариант конвертера Бессемера:


Ранний (опытный) вариант вращающегося конвертера Бессемера:



Первый промышленный конвертер на заводе в Шеффилде:



План усовершествованного конвертерного производства на заводе принадлежавшем Henry Bessemer and Company Limited в Шеффилде:





Консольный кран с клещами для перемещения отлитых слитков.

(если судить по рисунку – балка у него похоже была деревянная).



When this was done, I handed to Colonel Wilmot an approximate estimate of £6,000, for erecting a steam-engine, boilers, and converting plant of sufficient size to produce 100 tons of gun steel per day, and I guaranteed that the cost of the steel poured into their own moulds should not exceed £6 10s. per ton, when hematite pig-iron was used, or £10 per ton when Swedish charcoal pig-iron was employed: my remuneration being a royalty of £2 per ton on all metal converted, the same as charged to all private manufacturers. © Sir Henry Bessemer
 

В общем Сир Генри брал по лицензии по 2 фунта с каждой тонны бессемеровской стали (при себестоимости за тонну 6 фунтов при выплавке из местного чугуна - и 10 фунтов из импортного шведского, и суточной производительности завода в 100 тонн оружейной стали). Неплохо :D .

Страничка из контракта на поставку компанией Бессемера прутков инструментальной стали (для напильников :) ) для королевского Арсенала в Вульвиче:
   6.06.0
RU Alex 129 #21.05.2009 12:29  @Alex 129#21.05.2009 11:00
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Кстати отдадим должное отцу-основателю процесса: Henry Bessemer (1813 – 1898)

Товарищ вообще был исключительно многогранный: :D

Исторические фотографии 3

  Не верь глазам своим.  инфо  инструменты 9-лшт1263>>>> А на фото №5 разве "Три Святителя".Г.8.> geograf>> Нет. Это кто-то из пары "Иоанн" - "Евстафий".villi>> Не сомневайтесь, это именно Евстафий ("и никак иначе"), для уверенности просмотрите хотя бы фото в книге Кузнецова или на сайте apple17...Г.8.> На сайте где было это фото, оно подписано самим автором. Так что будем верить тому что написано. Это Евстафий на снимке. Ни каких сомнений.  инфо  инструменты Полностью с вами согласен. // Дальше — www.balancer.ru
 

Вот список его патентов: :)
LIST OF PATENTS GRANTED TO HENRY BESSEMER, 1838-1883.

1838 March 8. No. 7585. Casting, breaking off, and counting printing types.

1841 Jan 6. No. 8777. Checking or stopping railroad carriages.

1841 Sept 23. No. 9100. Manufacture of glass.

1843 June 15. No. 9775. Manufacture of bronze and other metallic powders.

1844 Jan 13. No. 10011. Preparing paint and varnishes for fixing
metallic powders or leaf.

1845 Dec 5. No. 10981. Atmospheric propulsion, and exhausting air and
other fluids.

1846 July 30. No. 11317. Manufacture, silvering, and coating of glass.

1846 Aug 26. No. 11352. Railway engines and carriages.

1847 July 17. No. 11794. Manufacture of glass.

1848 March 22. No. 12101. Manufacture of glass.

1849 Jan 31. No. 12450. Manufacture of glass.

1849 April 17. No. 12578. Manufacture of cane sugar.

1849 May 15. No. 12611. Manufacture of oils, varnishes, pigments and paints.

1849 June 23. No. 12669. Raising and forcing water.

1849 Sept 20. No. 12780. Preparation of fuel and stoking machinery.

1850 July 22. No. 13183. Figuring and ornamenting surfaces.

1850 July 31. No. 13202. Manufacture and treatment of sugar.

1851 March 20. No. 13560. Manufacture and refining of sugar.

1851 Nov 19. No. 13819. Ornamenting woven fabrics and leather.

1852 Feb 24. No. 13988. Manufacture of sugar.

1852 July 24. No. 14239. Manufacture of sugar.

1852 Nov 19. No. 795. Treatment of cane juices.

1852 Nov 19. No. 796. Manufacture of sugar.

1852 Nov. 19. No. 797. Treatment of washed sugar.

1852 Nov 19. No. 799. Concentrating saccharine fluids.

1853 June 18. No. 1483. Manufacture of waterproof fabrics.

1853 July 14. No. 1687. Refining and manufacturing sugar.

1853 July 15. No. 1689. Manufacture of bastard sugar from molasses and scums.

1853 July 15. No. 1691. Manufacture and refining of sugar.

1853 Dec 2. No. 2811. Manufacture and refining of sugar.

1853 Dec 9. No. 2875. Railway axles and brakes.

1854 Aug 21. No. 1835. Treatment of slag.

1854 Aug 25. No. 1868. Naval and military guns.

1854 Nov 24. No. 2489. Projectiles and guns.

1855 Jan 10. No. 66. Manufacture of iron and steel.

1855 Jan 10. No. 67. Manufacture of ordnance.

1855 June 18. No. 1382. Screw propellers, cranks and propeller shafts.

1855 June 18. No. 1384. Manufacture of cast steel and mixtures of steel
and cast iron.

1855 June 18. No. 1386. Manufacture of ordnance.

1855 June 18. No. 1388. Manufacture of rolls or cylinders for shaping
metals, crushing ores, etc.; and calendering,
glazing, embossing, printing, and pressing.

1855 June 18. No. 1390. Manufacture of railway wheels.

1855 Oct 17. No. 2317. Manufacture of anchors.

1855 Oct 17. No. 2319. Manufacture of railway bars.

1855 Oct 17. No. 2321. Manufacture of cast steel.

1855 Oct 17. No. 2323. Metal beams, girders, and tension bars used in
constructing buildings, viaducts, and bridges.

1855 Oct 17. No. 2325. Ordnance and projectiles.

1855 Oct 17. No. 2327. Railway wheels.

1855 Dec 7. No. 2768. Manufacture of iron.

1856 Jan 4. No. 44. Manufacture of iron and steel.

1856 Feb 12. No. 356. Manufacture of malleable iron and steel.

1856 March 15. No. 630. Manufacture of iron and steel.

1856 May 31. No. 1290. Shaping, pressing, and rolling malleable iron
and steel.

1856 May 31. No. 1292. Manufacture of iron and steel.

1856 Aug 19. No. 1938. Manufacture of iron and steel.

1856 Aug 25. No. 1981. Manufacture of iron and steel.

1856 Nov 4. No. 2585. Manufacture of railway rails and axles.

1856 Nov 10. No. 2639. Manufacture of iron and steel.

1856 Nov 18. No. 2726. Manufacture of iron.

1857 Jan 24. No. 221. Manufacture of iron and steel.

1857 Sept 18. No. 2432. Manufacture of cast steel.

1857 Nov 5. No. 2808. Treating iron ores.

1857 Nov 6. No. 2819. Manufacture of malleable iron and steel,
and of railway and other bars, plates, and rods.

1857 Nov 13. No. 2862. Treating and smelting iron ores.

1857 Nov 20. No. 2921. Manufacture of iron and steel.

1868 July 30. No. 1724. Cleaning pit coal.

1858 Dec 1. No. 2747. Wheels and tyres.

1859 March 16. No. 670. Manufacture of crank axles.

1860 March 1. No. 578. Apparatus for the manufacture of malleable iron
and steel.

1861 Jan 26. No. 216. Ordnance and projectiles.

1861 Feb 1. No. 275. Manufacture of malleable iron and steel, and
apparatus therefor.

1891 April 27. No. 1069. Projectiles and ordnance.

1862 Jan 8. No. 56. Apparatus for the manufacture of malleable iron
and steel.

1863 Jan 5. No. 37. Apparatus for pressing, moulding, shaping,
embossing, crushing, shearing, and cutting metallic and other substances.

1863 Jan 13. No. 114. Manufacture of malleable iron and steel, and
furnaces and apparatus therefor.

1863 June 9. No. 1439. Construction of hydraulic presses and machinery.

1863 Nov 5. No. 2744. Manufacture of railway bars.

1863 Nov 5. No. 2746. Manufacture of malleable iron and steel.

1864 Jan 25. No. 217. Manufacture of projectiles.

1864 Jan 30. No. 265. Manufacture of armour plate.

1865 May 1. No. 1208. Manufacture of pig iron or foundry metal,
and of castings thereof.

1865 Nov 3. No. 2835. Manufacture of iron and steel, and apparatus
therefor.

1867 Aug 14. No. 2343. Ordnance.

1867 Nov 11. No. 3193. Grindstones and artificial stones.

1867 Dec 9. No. 3501. Manufacture of firebricks, retorts, and crucibles.

1867 Dec 31. No. 3714. Treatment of cast iron and manufacture of
malleable iron and steel.

1868 March 21. No. 965. Manufacture of iron and steel.

1868 March 21. No. 967. Manufacture of iron and steel.

1868 March 31. No. 1095. Manufacture of iron and steel, heating and
melting of metals.

1868 Nov 10. No. 3419. Manufacture of cast steel and homogenous malleable iron.

1869 Feb 23. No. 566. Apparatus and buildings for manufacture of
cast steel and malleable iron from pig iron.

1869 May 10. No. 1431. Manufacture of malleable iron and steel,
and furnaces therefor.

1869 May 10. No. 1432. Furnaces for obtaining cast steel or homogeneous
malleable iron from wrought iron or pig.

1869 May 10. No. 1433. Conversion of molten pig iron into homogeneous
malleable iron or steel.

1869 May 10. No. 1434. Treatment of pig iron and apparatus therefor.

1869 May 10. No. 1435. Blast furnaces, their gaseous products,
and the construction of blowing engines.

1869 Aug 10. No. 2397. Melting and casting metals.

1869 Dec 22. No. 3707. Vessels for prevention of sea-sickness.

1870 Feb 24. No. 553. Vessels for prevention of sea-sickness.

1870 May 27. No. 1559. Vessels for prevention of sea-sickness.

1870 May 30. No. 1580. Steamships for prevention of sea-sickness.

1870 June 17. No. 1742. Vessels for prevention of sea-sickness.

1870 Nov 29. No. 3130. Ordnance and ammunition.

1871 Jan 27. No. 223. Marine artillery.

1871 Feb 15. No. 386. Repairing and converting vessels.

1871 June 1. No. 1466. Ordnance and projectiles.

1871 July 4. No. 1737. Asphalte pavement.

1872 Oct 1. No. 2897. Passenger vessels.

1873 March 23. No. 1076. Controlling, etc., suspended saloons;
discharging marine artillery.

1874 Sept 24. No. 3274. Ships' saloons, cabins, etc.

1874 Sept 28. No. 3319. Supplying water.

1875 Dec 10. No. 4258. Ships' saloons, cabins, etc.

1875 Dec 31. No. 4552. Reflectors, lenses, etc.

1879 April 5. No. 1368. (A. G. Bessemer and Sir H. Bessemer.)
Making tinplate and blackplate.

1879 Oct 10. No. 4110. Tinplate bars or slabs.

1880 March 6. No. 987. (A. G. Bessemer and Sir H. Bessemer.)
Making malleable iron; making castings or ingots.

1882 Oct 30. No. 5171. Loading, etc., merchandise; rolling stock of railways.

1883 Jan 18. No. 305. Loading, etc., merchandise; rolling stock of railways.
 
   6.06.0
RU Alex 129 #21.05.2009 12:39  @Alex 129#21.05.2009 11:00
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> В общем Сир Генри брал по лицензии по 2 фунта с каждой тонны бессемеровской стали

Не чтоб он сразу озолотился, но судя по первым десяти годам результат постепенно шел в гору:


Year " £
Loss
1858 ... ... ... " 729
1859 ... ... ... " 1093
Profit
1860 ... ... ... " 923
1861 ... ... ... " 1475
1862 ... ... ... " 3685
1863 ... ... ... " 10968
1864 ... ... ... " 11827
1865 ... ... ... " 3949
1866 ... ... ... " 18076
1867 ... ... ... " 28622
   6.06.0
RU Alex 129 #19.08.2009 16:57  @Alex 129#21.05.2009 12:39
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Понадобились значит американской родине танки, и в 1942 г фирма International Harvester Company начала строить завод в г.Беттендорф штат Айова (Bettendorf, Iowa):










И в итоге построили вот это:




Производство танков на вышеозначенном Bettendorf Tank Arsenal, фото 1943 г. (собственно там некоторые фото подписаны).









А это судя по подписи опытный стенд на котором обкатывались узлы танка:


Готовая продукция:





Сам себя не похвалишь - кто еще похвалит:




Линия сварки бронекорпусов на оном заводе:



А кто варит то? - дык американские комсомолки варят:




P.S. Как то вспомнились наши отчеты тех лет о хорошем качестве сварных швов у американских танков - мол какие крутые у мериканцев сварщики, чего им дескать тогда вручную и не варить... ;)
   6.06.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
A.1.> А кто варит то? - дык американские комсомолки варят:

   
RU Владимир Малюх #19.08.2009 17:28  @Alex 129#19.08.2009 16:57
+
+1
-
edit
 
A.1.> P.S. Как то вспомнились наши отчеты тех лет о хорошем качестве сварных швов у американских танков - мол какие крутые у мериканцев сварщики, чего им дескать тогда вручную и не варить... ;)

Про сварку не скажу, а вот заклепочный шов аэрокобры потряс всех, даже самых умудренных технологов на НАПО. А было это уже в середине 80-х...
   7.07.0
RU Alex 129 #20.08.2009 14:12  @Alex 129#19.08.2009 16:57
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Цеховые паровые машины, завод в Висконсине, 1907 г.:






Там же - мостовой кран,1907 г.:





Техника тогда была без "излишеств" по части обеспечения безопасности труда :)



ИМХО кривошипные пресс-ножницы (гильотина), завод в Онтарио, 1909 г.:




А это авиазавод в Дейтоне, штат Огайо, 1910 г. :)




Тракторный и моторный завод в Висконсине, 1910 г.






Как писали в советских газетах: "Степные богатыри на линейке готовности..." :)




ИМХО продольно-фрезерный станок, Чикаго, 1911 г.:




Гардероб для рабочих на заводе в Нью-Йорке, 1913 г




Там же - душевая:



P.S. Вспомнились идеологические штампы прошлых лет про "потогонную систему"(тм) :D - вот мериканские буржуи еще 100 лет назад заботились как этот самый пот смывать... ;)


Что бы выжать из измученных американских пролетариев последние силы, буржуи сделали на заводском дворе спортивную площадку. Обеденный перерыв на заводе в Чикаго, 1914 г.:




А еще на заводе была своя медицинская служба - где эксплуататоры видимо тянули жилы из американских трудящихся:





(задумчиво, вспоминая и сравнивая с Путиловским заводом образца 1914 г), нд-а-а....
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 20.08.2009 в 14:39
RU Ведмедь #06.06.2010 13:32  @Alex 129#20.08.2009 14:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> (задумчиво, вспоминая и сравнивая с Путиловским заводом образца 1914 г), нд-а-а....

Алекс, один мой френд пишет интересное - думаю, тебе понравится:



Архивные фото по Златоусту. Ермоловская домна


В сегодняшней части я отвлекусь от города и немножко опишу частности. Этой частностью будет металлургический завод, вернее с чего он начинался и несколько …

// silver-ktulhu.livejournal.com
 
   
RU Alex 129 #07.06.2010 09:47  @Ведмедь#06.06.2010 13:32
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> один мой френд пишет интересное - думаю, тебе понравится:

Ага, молодец автор :)
   8.08.0

  • Ведмедь [07.06.2010 12:13]: Предупреждение пользователю Jerard, 07.06.10
  • Серокой [07.06.2010 14:01]: Перенос сообщений в Мусор
RU Серокой #09.04.2011 15:14  @Ведмедь#09.04.2011 15:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> и деревянные трубы.

Я заинтересовался... Оказалось, что в те годы это было нормой и не только у нас! Ну, тут про горячий трубопровод в основном, но всё равно.
… В Смоленске уложен в 1927 г. импортированный из Австрии деревянный, из клепки толщиной 60 мм и внутренним диаметром 100 мм, первый в СССР горячий водовод длиной 800 м. Трубопровод уложен непосредственно в земле без всякой изоляции на глубине от 1,3 до 2 м и показал при начальной температуре воды +60° ее падение к концу трубопровода (800 м) на 4,5°.

… В настоящее время в СССР имеется ряд заводов деревянных клепочных труб. Хотя деревянные трубы и изготавливаются внутренним диаметром начиная от 50 мм, но, благодаря необходимой толщине стенок труб минимально 22 мм (американский сортамент), их наружный диаметр, с учетом обмоточной проволоки, получается значительным... Поэтому применение деревянных труб может ограничиваться внедомовыми подземными трубопроводами. Большим недостатком деревянных труб является их водопроницаемость, убывающая, правда, по мере их разбухания за время работы, но не спускающаяся до нуля. Надо полагать, что этот их недостаток в условиях их работы, как горячих водопроводов, должен давать себя знать меньше, чем при холодной воде, так как горячая вода вызывает более быстрое и более сильное набухание дерева. Но, с другой стороны, при повышенной температуре возможно ослабление обмоточной проволоки. Но, как сказано, вопросы эти являются вопросами сегодняшних задач научно-исследовательских институтов.
 

   
RU Alex 129 #09.04.2011 16:00  @Серокой#09.04.2011 15:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Да, в СПб до сих пор при ремонтах откапывают канализационные деревянные трубы, они есть в экспозиции музея питерского Водоканала: ;)


Мир воды Санкт-Петербурга. Экспозиции. Музейный комплекс «Вселенная воды»


Музейный комплекс «Вселенная Воды» работает в составе филиала «Информационно-образовательный центр» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»,Сегодня в музейном комплексе три экспозиции: «Мир воды Санкт-Петербурга», «Подземный Петербург», «Вселенная Воды» .,Также специалисты музейного комплекса разработали более десятка интерактивных программ.,Задача мультимедийной экспозиции «Вселенная Воды», расположенной рядом с Водонапорной башней в бывшем резервуаре Главной водопроводной станции, – максимально полно показать значение воды на нашей планете и в жизни каждого человека.

// www.vodokanal-museum.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Alex 129 #09.04.2011 16:03  @Alex 129#09.04.2011 16:00
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Да, в СПб до сих пор при ремонтах откапывают канализационные деревянные трубы, они есть в экспозиции музея питерского Водоканала: ;)


А это водопроводные XVIII века:
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Alex 129 #09.04.2011 16:08  @Alex 129#09.04.2011 16:00
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Да, в СПб до сих пор при ремонтах откапывают канализационные деревянные трубы, они есть в экспозиции музея питерского Водоканала: ;)


Вру :) - это оказывается тоже водопроводные трубы: поперечный разрез трубы из Царского Села, продольный разрез - это из кронштадтского водопровода 1804 года.
http://www.enlight.ru/camera/393/index.html
   8.08.0
RU Серокой #09.04.2011 16:15  @Alex 129#09.04.2011 16:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Да, в СПб до сих пор при ремонтах откапывают канализационные деревянные трубы
Заняться всеми этими вопросами надо немедленно. В деревянном трубостроении, как и во всех отраслях техники, мы должны догнать и перегнать передовые капиталистические страны…
 


Тоже интересная ссылка: Хорошо забытое старое
   
RU Dem_anywhere #09.04.2011 21:20  @Alex 129#09.04.2011 16:08
+
+1
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
A.1.> Вру :) - это оказывается тоже водопроводные трубы
Угу - канализационные хоть и имеют место, но в музее их не выставишь...
   3.6.163.6.16
RU Серокой #11.04.2011 16:50
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

A.1.> Вру :) - это оказывается тоже водопроводные трубы: поперечный разрез трубы из Царского Села, продольный разрез - это из кронштадтского водопровода 1804 года.

Подозрительно хорошо сохранились.
Я видел деревянные трубы в Петергофе — наполовину сгнившие уже. Оно и понятно.
   

RU Серокой #05.05.2011 14:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
М, наверное сюда. ) Это не старые фото, однако фото о старом, хотя и не совсем индустриал.
Абсолютно стимпанковский (паропанковский) музей, разве что не придуман, а реальный... Музей воды в Лиссабоне. Являет собой старую насосную паровую станцию.
Правда, в экспозиции нету явно части процесса - котлов, например. Есть только парораспределители и сами паровые машины. Но раз музей именно машин в итоге, то их я и покажу.
&nbsp[показать]
   

au

   
★★☆
Производство бериллия — немецко-амовская компания NUKEM.
   3.5.63.5.6

au

   
★★☆
Завод, на который низя не поглазеть — руки за спиной, работает машина, пол блестит. 21 век, а не...
На этом — пресс, штампующий кузов машины. Обещают больше фото.

Завод

Рабочие завода Опель в Рюссельсхайме наблюдают за работой гигантского штамповочного пресса (за одну операцию он сразу делает половину кузова). Скоро за его … // zyalt.livejournal.com
 

   3.5.63.5.6
LT Bredonosec #30.09.2011 03:23  @Alex 129#20.05.2009 14:49
+
-
edit
 
A.1.> P.S. Сила традиции в технике – чугун по английски называют pig iron – свиное железо :)
а почему?
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #30.09.2011 03:27  @Alex 129#19.08.2009 16:57
+
-
edit
 
A.1.>

а что за аппарат? на шерман непохож совсем..
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

au

   
★★☆
A.1.>> P.S. Сила традиции в технике – чугун по английски называют pig iron – свиное железо :)
Bredonosec> а почему?

Не свиное железо. Pig — это так раньше назывался слиток выплавленного железа.
   3.5.63.5.6
RU Alex 129 #30.09.2011 10:20  @Bredonosec#30.09.2011 03:27
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> а что за аппарат? на шерман непохож совсем..

М26 ?
   8.08.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru