Нефть vs программы

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Введены в 1914 и 1915
Прикреплённые файлы:
 
 

OAS

втянувшийся

Mishka
Спасибо за расценки. Удивлён. В "теории" перевозка речным транспортом у Вас дороже, чем у нас автомобильным.
А какие расценки на морской?
Как выглядит перевозка свежих овощей и фруктов с Юга на Север. Если по тарифам, то это примерно добавка 2-3$/кг на 1000км.
 3.6.163.6.16

Mishka

модератор
★★★
OAS> Спасибо за расценки. Удивлён. В "теории" перевозка речным транспортом у Вас дороже, чем у нас автомобильным.

Дык, у нас и ЗП выше. :) Тот же пилот получает далеко за 100,000 уе. Но оценки мне сказали устно. Насколько правда — ХЗ.

OAS> А какие расценки на морской?

Ты бы спросил бы до 1999 года, я бы тебе выдал полную калькуляция по любому товару. :) Я тогда движок как раз написал для такой калькуляции по всем видам товаров ввозимых-вывозимых в/из США по морю. :) Программки наши раздавались бесплатно, а вот данные стоили денег.

OAS> Как выглядит перевозка свежих овощей и фруктов с Юга на Север. Если по тарифам, то это примерно добавка 2-3$/кг на 1000км.

Без понятия. В эту логистику я не лез никогда.
 3.6.163.6.16
RU Серокой #14.04.2011 23:58  @bashmak#14.04.2011 22:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
bashmak> А вот что планировалось
Ну вот, частные дороги просто подавляют. Отсюда, как мне кажется, 1 мировая война всё ж совпала с развитием дорог, а не вследствие неё они строились.

bashmak> Введены в 1914 и 1915
Офф: а у тебя свежая книжка Галины Михайловны, от 2002? Кстати, когда я с ней летом беседовал, она, оказалась, симпатизировала советскому строю, несмотря на спад строительства километров по сравнению с 1916. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

BrAB

аксакал
★★
Mishka> Дык, у нас и ЗП выше. :) Тот же пилот получает далеко за 100,000 уе. Но оценки мне сказали устно. Насколько правда — ХЗ.

пилоты у вас получают в среднем меньше чем в РФ. Больше получают только КВСы с огромным стажем в мейджорах.

уточнение - речь идет о эйрбасах/боингах. Это я на случай придирок - аны в штатах есть, можно докопаться :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  4.04.0

OAS

втянувшийся

Mishka> Дык, у нас и ЗП выше. :) Тот же пилот получает далеко за 100,000 уе. Но оценки мне сказали устно. Насколько правда — ХЗ.
У меня вышло условно 0,4$ за автомобильный (по сайту в ТК) кг/т.км.
Обратный маршрут обычно дешевле. :)
 3.6.163.6.16
DE bashmak #15.04.2011 01:23  @Серокой#14.04.2011 23:58
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Серокой> Ну вот, частные дороги просто подавляют.

То, что частных строится больше - это специфика развития ж/д РИ и ни о чем не говорит.

Серокой> Отсюда, как мне кажется, 1 мировая война всё ж совпала с развитием дорог, а не вследствие неё они строились.

Не думаю: например, твоей любимой Куэнга-Хабаровск я ни среди частных строящихся ни среди частных планирующихся не наблюдаю, а наблюдаю ее среди казенных, одна ко же в 1916 запустили. Как и мост через Амур - тоже не дешевое строительство, ан нет - продолжали строить. Да и из частных уже разрешенных и с выделенными средствами многие, явно остутсвуют.

Серокой> Офф: а у тебя свежая книжка Галины Михайловны, от 2002?

Не, 1996.

Серокой> Кстати, когда я с ней летом беседовал, она, оказалась, симпатизировала советскому строю, несмотря на спад строительства километров по сравнению с 1916. ;)

Чайковский, конечно, ... но мы его любим не за это :F
 
RU Серокой #15.04.2011 18:26  @bashmak#15.04.2011 01:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
bashmak> То, что частных строится больше - это специфика развития ж/д РИ и ни о чем не говорит.
Как это ни о чём? Речь шла про "военные" дороги, а частные строятся таки в первую очередь в коммерческих целях и там, где выгодно опять же частному предпринимателю. Что в этом бывало мало смысла - взять Питер, Балтийский и Варшавский вокзалы. Старая и новая дороги идут по городу фактически параллельно, потому что одна казённая, а вторая (была) частная.

bashmak> Не думаю: например, твоей любимой Куэнга-Хабаровск я ни среди частных строящихся ни среди частных планирующихся не наблюдаю, а наблюдаю ее среди казенных, одна ко же в 1916 запустили.
Конечно, это ж Транссиб! Это первое соединение запада и востока страны. Стратегическая дорога, потому и достроили, так её так и так следовало достроить. Так же и мост через Амур, который столь впечатляет ;) , что на 5000 купюре есть.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Полл #15.04.2011 18:43  @Владимир Малюх#14.04.2011 09:20
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

В.М.> Ты про автомтическую посадку? Так ведь уже много лет как штатная штука на многих авиалайнерах.
При посадке "Бурана" был оставшийся неизвестной широкой публике переполох: машина учла существенный ветровой снос и построила заход на посадку по часовой стрелке вместо штатного против часовой.
Ни один автопилот авиалайнеров на такое не способен.
В том числе потому что лучше пусть гробанется один авиалайнер, не севший на "правильной" коробочке, чем два - из-за того, что больно умный автопилот одного из них построил "неправильный" заход на посадку. :)
Тем более, что ВПХ авиалайнеров намного лучше "Бурановских", и безопасный диапазон траекторий при посадке намного шире.
 
US Сергей-4030 #15.04.2011 18:53  @Полл#15.04.2011 18:43
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Полл> Ни один автопилот авиалайнеров на такое не способен.
Полл> В том числе потому что лучше пусть гробанется один авиалайнер, не севший на "правильной" коробочке, чем два - из-за того, что больно умный автопилот одного из них построил "неправильный" заход на посадку. :)

Не "в том числе потому" (что предполагает "а еще потому, что не шмагли буржуи такую сложную штуку сделать"), а просто "потому". Исключительно "потому". Никакое это не достижение, нужно было бы - сделали в рабочем режиме.

ЗЫ Я, конечно, могу ошибаться, не специалист в авиации. Но вы тоже не специалист.
 10.0.648.20410.0.648.204
DE bashmak #15.04.2011 19:04  @Серокой#15.04.2011 18:26
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Серокой> Как это ни о чём?

Так и ни о чем. Например, если государство прокредитовало строительство - без разницы кто строит.

Серокой> Речь шла про "военные" дороги, а частные строятся таки в первую очередь в коммерческих целях и там, где выгодно опять же частному предпринимателю.

Нет. Речь шла о дорогах, необходимых для нормального функционирования экономики. В условиях войны, просто, все косяки вылезают очень выпукло - и в виде отсутвия рокадных трасс вблизи фронта, и в отсутвии ж/д на мурманск и недостроенный транссиб... Поэтому, комерчески построенная во время войны дорога, по которой потом вывозят какое-то сырье, да хоть еду - такая же "военная" дорога, как и дорога вблизи фронта для железнодорожных орудий крупного калибра.
Строить ее в данный момент комерчески выгодно только потому, что она нужна кровь из носу. Если она не так сильно нужна, то гораздо выгоднее комерсанту вложить деньги в военные подряды - выгода будет много больше.

Серокой> Конечно, это ж Транссиб! Это первое соединение запада и востока страны.

У страны нет денег, деньги занимают везде, где можно и при этом тратят десятки тысяч на "не нужную сейчас дорогу"? Чего бы завершении ее строительства не отложить на пару лет до окончания войны?
 
RU Серокой #15.04.2011 19:26  @bashmak#15.04.2011 19:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
bashmak> Так и ни о чем. Например, если государство прокредитовало строительство - без разницы кто строит.
М, из твоего скана не видно, сколько было прокредитовано, только сколько одобрено.

bashmak> Поэтому, комерчески построенная во время войны дорога, по которой потом вывозят какое-то сырье, да хоть еду - такая же "военная" дорога, как и дорога вблизи фронта для железнодорожных орудий крупного калибра.
Не уверен. Потому как, в отличие от Второй мировой, Россия не была целиком на военных рельсах, м её экономикой. Да и военных заказов всем не хватит, несмотря на сильную милитаризованность экономики и снижении на треть "мирных" расходов. Я к тому, что будь мирное время, дороги всё равно были б построены, просто это параллельный процесс. Ну а то, что постройка поможет войне - да, но только побочно, главная цель - выгода строящего её.
Вот в Крымской - да, отсутствие ЖД сильно мешало, я в сказал, катастрофически, почему ж спешно не была такая дорога выстроена?

bashmak> У страны нет денег, деньги занимают везде, где можно и при этом тратят десятки тысяч на "не нужную сейчас дорогу"? Чего бы завершении ее строительства не отложить на пару лет до окончания войны?
Потому что Транссиб нужен был. И вполне "прямо сейчас".
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл> машина учла существенный ветровой снос и построила заход на посадку по часовой стрелке вместо штатного против часовой. Ни один автопилот авиалайнеров на такое не способен.

это только потому что самолеты летают куда им скажут а не куда они сами хотят. но никаких проблем в ходе захода указать обратный курс посадки нету.
 10.0.648.20410.0.648.204
RU Серокой #15.04.2011 19:54  @Серокой#15.04.2011 19:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Транссиб

И ещё может сыграло роль то, что транссиб был государственным проектом. Как сейчас "Сапсаны". :-D Кровь из носу, не считаясь с затратами. И опять же, роли личности в истории, Витте раскрутил эту стройку (попутно выстроив ненужную КВЖД), и остановить этот процесс так же сложно. Потому что экономика в 1916 году уже начинала подёргиваться в судорогах... Ну, точно так же, как до 1993 года на советских запасах инерции много что было реализовано из современных проектов, для того, чтобы потом сгнить или быть разворованным.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
DE bashmak #15.04.2011 20:49  @Серокой#15.04.2011 19:54
+
-1
-
edit
 

bashmak

аксакал

Серокой> И ещё может сыграло роль то, что транссиб был государственным проектом. Как сейчас "Сапсаны". :-D

Во время войны-то? :eek:

Серокой> И опять же, роли личности в истории, Витте раскрутил эту стройку (попутно выстроив ненужную КВЖД), и остановить этот процесс так же сложно.

Сильно врятли. Кстати то, что все сданные в 1914 году железные дороги были сданы до июня 1914 тебя не наводит ни на какие мысли? ;)

Серокой> Потому что экономика в 1916 году уже начинала подёргиваться в судорогах...

Про судороги - это байки мразей, которым надо было оправдать осуществленный ими переворот, в особенности ввиду того, что осуществив переворот они спустили страну в унитаз, настолько глубокий, что даже в самых страшных снах не видился "кровавым царизмом".
К тому же ненужные дороги обрезали бы еще в 1915, когда стало ясно, что война - это надолго (часть, видимо, именно тогда и обрезали). Пока, то что я вижу: часть дорог, которые хотели строить и были уже "на мази", строить не стали, часть начали строить, которые и не собирались, часть продолжали строить ударными темпами не смотря ни на какую войну.
 
17.04.2011 08:41, au: +1
RU DarkDragon #15.04.2011 23:33  @Mishka#14.04.2011 04:48
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Mishka> Но чисто по вычислительным возможностям сейчас намного легче.
А вычислительные возможности, вроде, никогда не были "узким местом" :)
 
US Mishka #15.04.2011 23:59  @DarkDragon#15.04.2011 23:33
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
DarkDragon> А вычислительные возможности, вроде, никогда не были "узким местом" :)
Были, ещё как были. И сейчас есть. :) Часть мат методов просто отпадает из-за этого.
 3.6.163.6.16
RU DarkDragon #16.04.2011 00:51  @Mishka#15.04.2011 23:59
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Mishka> Были, ещё как были. И сейчас есть. :) Часть мат методов просто отпадает из-за этого.
В упор не заметно.
Да и зачем непосредственно в исполняемом алгоритме сильно навороченная математика? :)
 
US Mishka #16.04.2011 06:23  @DarkDragon#16.04.2011 00:51
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
DarkDragon> В упор не заметно.
Бывает.

DarkDragon> Да и зачем непосредственно в исполняемом алгоритме сильно навороченная математика? :)
Выбор алгорирма часто определяется мощью процессора.
 3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Полл> Да ну? С-300ПМУ, Су-30, Т-50 - это что? :)

Это мало, даже в самом оптимистичном варианте. И как там будет со спросом на Су-30 лет через 10-15?
 10.0.648.20410.0.648.204
RU Владимир Малюх #16.04.2011 19:53  @Полл#15.04.2011 18:43
+
-
edit
 
Полл> Ни один автопилот авиалайнеров на такое не способен.

Паш, ты уверен в сказанном? В том, что автоландинг лайнеров настолько тупы, чтобы не уметь сажать самолеты в аэропорты, где посадка - раз в минуту, а не раз в день как у Бурана? Где в салоне 200-300 человек, а не 75 тонн бездушного железа?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.20410.0.648.204
RU Владимир Малюх #16.04.2011 19:59  @DarkDragon#15.04.2011 23:33
+
-
edit
 
DarkDragon> А вычислительные возможности, вроде, никогда не были "узким местом" :)

Они были, есть, и, видимо, будут узким местом.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.20410.0.648.204
RU OAS #17.04.2011 00:34  @Владимир Малюх#16.04.2011 19:53
+
-
edit
 

OAS

втянувшийся

В.М.> Паш, ты уверен в сказанном? В том, что автоландинг лайнеров настолько тупы, чтобы не уметь сажать самолеты в аэропорты, где посадка - раз в минуту, а не раз в день как у Бурана? Где в салоне 200-300 человек, а не 75 тонн бездушного железа?
И сразу из космоса? Реальное состояние слоёв атмосферы берётся из Интернета, поведение модели в разных слоях берётся из Интернета, математическая модель для разных слоёв атмосферы одинаковая. Вопрос - есть у типового лайнера модуль обеспечивающий посадку из космоса?
 3.6.163.6.16
RU DarkDragon #17.04.2011 01:42  @Владимир Малюх#16.04.2011 19:59
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

В.М.> Они были, есть, и, видимо, будут узким местом.
Надеюсь, благородных донов не затруднит привести пример алгоритма СУ, требующего больших вычислительных мощностей?
 
US Mishka #17.04.2011 05:31  @DarkDragon#17.04.2011 01:42
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
DarkDragon> Надеюсь, благородных донов не затруднит привести пример алгоритма СУ, требующего больших вычислительных мощностей?
Распознование образов устроит?
 3.6.153.6.15
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru