bashmak> Так и ни о чем. Например, если государство прокредитовало строительство - без разницы кто строит.
М, из твоего скана не видно, сколько было прокредитовано, только сколько одобрено.
bashmak> Поэтому, комерчески построенная во время войны дорога, по которой потом вывозят какое-то сырье, да хоть еду - такая же "военная" дорога, как и дорога вблизи фронта для железнодорожных орудий крупного калибра.
Не уверен. Потому как, в отличие от Второй мировой, Россия не была целиком на военных рельсах, м её экономикой. Да и военных заказов всем не хватит, несмотря на сильную милитаризованность экономики и снижении на треть "мирных" расходов. Я к тому, что будь мирное время, дороги всё равно были б построены, просто это параллельный процесс. Ну а то, что постройка поможет войне - да, но только побочно, главная цель - выгода строящего её.
Вот в Крымской - да, отсутствие ЖД сильно мешало, я в сказал, катастрофически, почему ж спешно не была такая дорога выстроена?
bashmak> У страны нет денег, деньги занимают везде, где можно и при этом тратят десятки тысяч на "не нужную сейчас дорогу"? Чего бы завершении ее строительства не отложить на пару лет до окончания войны?
Потому что Транссиб нужен был. И вполне "прямо сейчас".
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©