[image]

Аварии на море 2

 
1 34 35 36 37 38 272

info

аксакал
★☆

au> Вот не надо туману нагонять, думать начните: если всё так фатально, почему все не заканчивают тараном? Потому что всё не фатально, и цифры по оборудованию, что вы пишете — это ваши цифры.

Поводу думать, ну чес.слово ...Вы бы писали о том.что знаете.....
Задумайтесь о том,как ведет себя машина, когда Вы обгоняете или разьезжаетесь с фурой....
Вот то же происходит и с пароходом.
И делать выводы не нужно. Будут исследованы VDR и там будет ответ на все вопросы.
VDR OOCL FINLAND уже показал,что с этим пароходом все ОК было (так пишет немецкая пресса)


По поводу цифр, они взяты из ТТД аппаратуры.
Поводу канала.... www.kiel-canal.org - KIEL-CANAL online

Я за свою жизнь его проходил..ну не подсчитать.... по 2 раза в неделю....


кстати, в 2008 г контенеровоз PLANET-IV умудрился 2 раза (дважды) попасть в авариии в Кильском канале. Выскочил на бровку из-за отказа рулевого ус-ва, а второй раз впилил в шлюз из-за отказа ГД.

Немецкие лоцмана и рулевые высококлассные специалисты. Оборудован канал на очень высоком техническом уровне.

Вы лучше спросите у Capt(N) он судоводитель, что может случиться.когда резко в узком месте накрывает туман. видимость в момент столкновения была 20 м !
Кстати, он Вам может и рассказать, как зависит точность работы радара от настроек,которые делают береговые спецы.

Я сомневаюсь,что на Тюмени был радар с 10 см диапазоном,который используют в туман и дождь,
на немце он был 100 %
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 17.04.2011 в 16:29

info

аксакал
★☆

AndreyG> Обратите внимание, что на фотографии ходовой нет следов от приварки вертикального набора рубки к настилу палубы. Получилась очень оригинальная конструкция, которая держалась только на обшивке. Это или грубейшая ошибка проектанта, или халтура строителя. Скорее всего второе.

Если рулевая рубка выполнена из аллюминия или другого подобного материала, то при соединении
со стальной частью.... возникает термопара...

ИМХО крепится через изолирующие материалы......

Пароход строился под надзором Регистра, о каких ошибках и халтуре можно говорить....
   3.6.163.6.16

au

   
★★☆
au>> Вот не надо туману нагонять, думать начните: если всё так фатально, почему все не заканчивают тараном? Потому что всё не фатально, и цифры по оборудованию, что вы пишете — это ваши цифры.
info> Поводу думать, ну чес.слово ...Вы бы писали о том.что знаете.....

Воспользуйтесь своим же советом, прежде чем хамить. Вы заявляете что GPS, радар и прочие средства навигации не обеспечивают безопасного движения в том канале, и только вам открылась эта страшная тайна, больше никому. И кроме этих двух никто ни в кого не вписался, все как-то обошлись своими навигационными средствами. С этого места можете начинать думать.

info> Вы лучше

Не надо больше советов. Я своими глазами смотрел экран прозаического радара Raytheon — там было видно всё что и глазами. Никаких "минимальных дальностей 40м" — с такой минимальной дальностью он на местной речке абсолютно бесполезен был бы. А на кораблях покрупнее и радары получше, чем этот. Сказки страшные рассказывать не надо.
   

au

   
★★☆
info> Если рулевая рубка выполнена из аллюминия или другого подобного материала, то при соединении со стальной частью.... возникает термопара...

Не термопара, а гальваническая пара, и то лишь в электролите, а не просто "возникает". Это к слову о "Вы бы писали о том.что знаете"
   

info

аксакал
★☆

au> Сказки страшные рассказывать не надо.




Ну берем фуруно ... минимальная дальность 35 м.

40 привел от JRC

Следующую марку показывать? рассказывать про мертвые зоны не буду, Вы все одно не поверите....

Смотреть-то в радар одно, а вот понимать,что там происходит - другое....
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 17.04.2011 в 17:03
+
+1
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

info> Если рулевая рубка выполнена из аллюминия или другого подобного материала, то при соединении
info> со стальной частью.... возникает термопара...
Вы что-то путаете или вы хотите померять разницу температур корпуса корабля и его рулевой рубки?
Термопара — пара проводников из различных материалов, соединенных на одном конце и формирующих часть устройства, использующего термоэлектрический эффект для измерения температуры различных типов объектов и сред, а также в автоматизированных системах управления и контроля.
   3.6.113.6.11

info

аксакал
★☆

au> Не термопара, а гальваническая пара, и то лишь в электролите, а не просто "возникает". Это к слову о "Вы бы писали о том.что знаете"

Ну так Вы тоже знайте,что роль электролита выполняет дождь,влажность и т п.

В местах стыков идет сильная каррозия....
   3.6.163.6.16

info

аксакал
★☆

Prosha> Термопара — пара проводников из различных материалов, соединенных на одном конце и формирующих часть устройства, использующего термоэлектрический эффект для измерения температуры различных типов объектов и сред, а также в автоматизированных системах управления и контроля.

блоки питание автономных радиомаяков - эффект термопары.
   3.6.163.6.16

Prosha

втянувшийся

info> Ну так Вы тоже знайте,что роль электролита выполняет дождь,влажность и т п.
info> В местах стыков идет сильная каррозия....

Коррозия — Википедия

Коррозия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Ржа)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 декабря 2011;
проверки требуют 12 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 декабря 2011;
проверки требуют 12 правок.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 

Ну так надо правильно по технологии зачищать, грунтовать и красить и не будет никакой коррозии.
Причиной коррозии служит термодинамическая неустойчивость конструкционных материалов к воздействию веществ, находящихся в контактирующей с ними среде.
   3.6.113.6.11
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
info> блоки питание автономных радиомаяков - эффект термопары.

Да вы понятия не имеете о чём говорите — не отличаете термопару от гальванической, и лекции читаете.
   

info

аксакал
★☆

Prosha> Причиной коррозии служит термодинамическая неустойчивость конструкционных материалов к воздействию веществ, находящихся в контактирующей с ними среде.

это называется ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ который основан на применении термопар
т е слабые токи складываются и получается источник питания
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 17.04.2011 в 17:22

info

аксакал
★☆

Prosha> Ну так надо правильно по технологии зачищать, грунтовать и красить и не будет никакой коррозии.

Чистят, грунтуют,красят и в местах стыков постоянно появляются ржавые подтеки...
   3.6.163.6.16

Prosha

втянувшийся

info> блоки питание автономных радиомаяков - эффект термопары.
Что-то вы совсем запутались.
Термопары применяют в устройствах ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ температуры,
это проще говоря градусник или термометр по научному и этот термометр
никакого отношения к блокам питания автономных радиомаяков не имеет, разве что померять не перегрелся ли он.
Вот такие бывают термопары.

Термопары с кабельным выводом от изготовителя

НПК «РЭЛСИБ» - производство датчиков температуры: термопары (преобразователи термоэлектрические, термопара ТХК, термопара ТХА)

// www.relsib.com
 
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 17.04.2011 в 17:40

info

аксакал
★☆

Prosha> никакого отношения к блокам питания автономных радиомаяков не имеет, разве что померять не перегрелся ли он.

Читайте...



И давайте здесь перейдем к авариям....
   3.6.163.6.16

Prosha

втянувшийся

info> это называется ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ который...
ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ это и есть термопара.

Преобразователи температуры (термопары) по доступным ценам

Энергопромавтоматика предлагает КИПиА и оборудование для предприятий - автотрансформаторы (ЛАТР), амперметры, анемометры, вольтметры, гигрометры, ротаметры, тахометры, клещи токоизмерительные, магнитные пускатели, мегаомметры, мультиметры, напоромеры, осциллографы, пневмораспределители и пневмоцилиндры, термопара, ТЭНы, уровнемеры и многое другое. // kipia.ru
 

Термопары - термоэлектрические преобразователи (ТП): ТХК (L), ТХА (K), ТПП (S,R), ТПР (B), ТЖК (J), ТНН (N), ТВР (A), ТМК(T) и другие термопреобразователи / Термопреобразователи (ТС и термопары). Отгрузка со склада в Москве. Описание - форма заказа . Купить КИПиА от производителя - Промприбор / Температура - приборы, автоматика и оборудование для измерения, контроля и регулирования температуры - термометры, пирометры, термопреобразователи термопары, датчики-реле, сигнализаторы, измерители-регуляторы, калибраторы температуры. Тепло КИП. цена (прайс-лист, скидки). Отгрузка со склада в Москве. Описание - форма заказа. Купить КИПиА от производителя - Промприбор / ГК Промприбор: Теплоприбор - производство и поставка КИПиА. / TeploKIP: КИПиА, АСУ ТП, приборы, автоматика, системы, оборудование. ГК Тепло - ТеплоКИП

Термопары - термоэлектрические преобразователи (ТП): ТХК (L), ТХА (K), ТПП (S,R), ТПР (B), ТЖК (J), ТНН (N), ТВР (A), ТМК(T) и другие термопреобразователи // teplokip.narod.ru
 
   3.6.113.6.11

Prosha

втянувшийся

info> Читайте...
Читал, ещё в прошлом веке.
...Недостатками известного преобразователя являются его малая электрическая мощность и низкий коэффициент полезного действия (КПД)...
А Для того, чтобы отклонить стрелку измерительного прибора конечно-же необходимо напряжение
0,00001 чего-то там, вот это и хотят использовать в виде термобатареи?
Возможно, когда-то в будущем...
Прошу прощения что не в тему.
   3.6.113.6.11

AndreyG

втянувшийся

info> Если рулевая рубка выполнена из аллюминия или другого подобного материала, то при соединении со стальной частью возникает термопара...
info> ИМХО крепится через изолирующие материалы......
info> Пароход строился под надзором Регистра, о каких ошибках и халтуре можно говорить....

Начну с вашего последнего тезиса.
Мы видим, что рубка оторвана без больших деформаций стенок. В месте разрыва нет следов или фрагментов разрушенного набора - полособульбов. Похоже, что на лобовой стенке даже уцелели некоторые иллюминаторы. Деформация должна была "принять" основную энергию удара. Люди, возможно, остались бы живы. Если этого не произошло, значит есть ошибка либо при проектировании, либо при постройке. Надзор Регистра не помог. Ответ на этот вопрос может дать только расследование.

По поводу алюминия..
В судостроении используются АМг сплавы. При этом для недопущения электрохимической коррозии (вы имели в виду гальваническую пару)используют либо клепаные соединения (через пластикат), либо биметаллические полосы. Но в любом случае должна быть обеспечена прочность соединения как листов обшивки, так и набора.
На фотографии видно, что набор стенок рубки вообще не имел прочной связи с настилом палубы. Это и привело к отрыву рубки.
   6.06.0

au

   
★★☆
Prosha> 0,00001 чего-то там, вот это и хотят использовать в виде термобатареи?

Нет. Он не знает разницы между термопарой и термоэлектрическим преобразователем. Термопара — пара из разных металлов, а термоэлектрический преобразователь — полупроводниковый прибор. Разница не меньше чем между самолётом и подводной лодкой. В ритэгах преобразователи, в датчиках температуры бывают термопары.

   

info

аксакал
★☆

AndreyG> На фотографии видно, что набор стенок рубки вообще не имел прочной связи с настилом палубы. Это и привело к отрыву рубки.

Этих судов построено 45 единиц. Строились в Чехословакии... с 1984 по 1992 гг
Рубка разлетелась на 2 части. Одна часть разбита и упала на палубу, в этой части и находились лоцман и рулевой, а вторая часть упала в воду,вот в ней и ищут VDR .. может этой прольет свет на причины аварии. Причем заметьте,что удар был скользящим
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 17.04.2011 в 18:25

info

аксакал
★☆

au> Нет. Он не знает разницы между термопарой и термоэлектрическим преобразователем.
Так я не знаю и не лезу на форум,где тусуются химики...А бываю только там,где собираются моряки... :) и призываю Вас последовать моему примеру....
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 17.04.2011 в 18:29

Prosha

втянувшийся

info> Так я не знаю и не лезу на форум,где тусуются химики...А бываю толька там,где собираются моряки... :)
Уважаю. :)
   3.6.113.6.11
+
-1
-
edit
 

AndreyG

втянувшийся

info> Этих судов построено 45 единиц. Строились в Чехословакии... с 1984 по 1992 гг
info> Рубка разлетелась на 2 части.

Значит очень плохо строили наши чехословацкие товарищи, если рубка
разлетелась на две части. Об этом я и говорю.
   6.06.0

info

аксакал
★☆

AndreyG> Значит очень плохо строили наши чехословацкие товарищи, если рубка
AndreyG> разлетелась на две части. Об этом я и говорю.

это нужно говорить с теми.кто работал на речных судах... Кто видел построечные чертежи судовых конструкций. Не думаю,что они построены с нарушениями
Контейнеровоз постройки немецкой,Сиетас.. там строят хорошо :D
Это как в автоаварии, у одной машины царапина,а другая не подлежит восстановлению...Это не значит,что она плохо сделана... Видимо условия при столкновении были менее благоприятны для Тюмени

Вот 2 снимка повреждений при навале (участники одного проиществия) по идее не должно быть пробоин... правда мы якорем ему там наделали.....
Прикреплённые файлы:
Kapsukas 1 (5).jpg (скачать) [1744x1280, 376 кБ]
 
Kapsukas 2 001 (4).jpg (скачать) [1712x1328, 345 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 17.04.2011 в 19:17

Gong

втянувшийся

Английская АПЛ Vanguard была вынуждена вернуться в базу Faslane после того как её водометный движитель был заблокирован посторонним предметом.
   3.6.153.6.15

AndreyG

втянувшийся

info> Контейнеровоз постройки немецкой,Сиетас.. там строят хорошо

Согласен с вами. ...USANNA построена хорошо. Все смято, но не отвалилось. Эх, если бы так же строили Тюмень...
   6.06.0
1 34 35 36 37 38 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru