F-15 и F-16 - как это было?

 
1 35 36 37 38 39 44

101

аксакал

PPV> Вот тут поподробнее пожал-ста. Когда это на нем от тряски носовая часть треснула?

Субботина знаешь? Который сейчас в ГССе?
С его слов, практически дословно - на Су-27ИБ треснул переплет от вибрации. Усиливали.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

Забыл сказать, что у Б-1 очень хорошая нагрузка на крыло для его массы.
Масса примерно в три раза выше, а нагрузка в полтора.
ПО сравннеию с 31м.
С уважением  7.07.0

PPV

опытный

101> Субботина знаешь? Который сейчас в ГССе?
101> С его слов, практически дословно - на Су-27ИБ треснул переплет от вибрации. Усиливали.
Субботина знаю, но причина там была не в вибрации. Это была не ПМВ, самолет выполнял вираж-спираль с превышением установленного ограничения по перегрузке, я уже писал по этому поводу здесь: Новости Су-34
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2011 в 08:33

PPV

опытный

В.М.>> Нужны или не нужный другой вопрос, а ПГО на нем именно из-за ПМВ появилось.
EvgenyVB> не знаю точно, из-за чего оно там изначально появилось, но про активную систему демпфирования при полете не ПМВ уж очень активно трынделось.
Вот именно, что трынделось. Никакого участия в демпфировании на ПМВ ПГО на 10В не принимает...
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
yacc>>> Когда пушечные контейнеры на Ф-16 испытали?

SkyDron>> 1) Не "контейнеры" , а вполне конкретный девайс - GPU-5A , запущенный в серию в 1989м году.
SkyDron>> 2) В 1984м году. Выше история освещалась.

yacc> Ты что-то сам себе противоречишь... :)

Я нигде себе не противоречу.

Еще раз хронология :

- Первые стендовые испытания (на земле) - 1984й год (см. фото в аттаче)
- Первые летные испытания на F-16 - этот же 1984й год. (испытывали и на других самолетах)

- Поступление GPU-5 на войсковые испытания в оснащенную Ф-16 79th TFW ANG - ноябрь 88го.

По результатам войсковых испытаний решили заказать небольшую партию - 300 единиц.

24 машины (F-16A block 10) оснащенные пушками приняли участие в "Буре".

У летчиков установка восторга не вызвала.

Тем не менее заказ полностью выполнили и 3 сотни устоновок в части поступили.

В настоящий момент GPU-5 официально находится на вооружении , но о реальном применении в прошедших конфликтах мне ничего неизвестно.


SkyDron>> 1) Я про "реальный" Як-130 и говорю , а не про фанерные макеты и прочие "демонстраторы".

yacc> Я тебе четко показал фотку самолета и спросил именно про него.

Я тебе четко сказал - побарабану может ли там чтото применять или вообще летать некий "конкретный образец".

В Як-130 предусмотрено использование данного оружия , и оно уже давно испытано.

И уж тем более тут непричем Ф-16.

yacc> Вопрос четко касался самолета на фотографии, а не твоих додумок.

Не тупи. Никаких "додумок" у меня нет.


SkyDron>> 2) Выше я специально упоминал какие именно самолеты (модификации + года выпуска), каких именно подразделений запечатлены на фотографиях.

yacc> И Мейверик присутствует на F-16 *B* а не А.

И что ? :D "В" отличается от "А" только второй кабиной с полностью дублированными органами управления.

Естественно на учениях (от куда и фотка) часто летают на спарках - чтобы сразу двух летчиков натаскать , не гоняя по одиночке два одноместных самолета.

Если б ты хотя бы читал свои любимые "старые ЗВО" (за то самое начало 80х хотя бы) , то фоток с Ф-16 с Мейвериками нашел бы предостаточно и не напрягал бы меня поисками "фотографий с датами" с последующим привередничанием по поводу их некошерности. :)

yacc>Т.е. к серийным находящимся в строевых полках ( в частности в Израиле ) это отношения не имеет.

Естественно не имеет. Израильские - сами по себе.

И Мейверики специально под Ф-16 ХельХаавир заказали еще в 1979м а получили в 80-81г. Всего за 2 года было поставлено 600 единиц.
Прикреплённые файлы:
 
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Полл> Тролль нынче пошел толстый. :)

А ламер - упертый. :)

Полл> З.Ы. Серийное поизводство F-14:
Полл> Tomcat
Полл> годы производства/ модель/ индекс /количество поизведенных
Полл> 1970 Model G-303 YF-14A 12
Полл> 1971 - 1987 Model G-303E F-14A 625
Полл> 1987 - 1989 Model G-303E F-14A(Plus) 38
Полл> 1990 - 1992 Model G-303E F-14D 37

Все верно , последние F-14D сдали в 1992м году. Первоначальный заказ на 127 машин отменили.

До 87го года выпускали основную серию - F-14A. Дальше переоборудовали ранее выпущенные машины.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
SkyDron> Я тебе четко сказал - побарабану может ли там чтото применять или вообще летать некий "конкретный образец".
То есть ты в принципе не понимаешь, что характеристики некоего "абстрактного F-16"-го к реальной жизни отношения не имеют, а значение имеют только конкретные борты с конкретными в случае каждой модификации характеристиками и не менее конкретными годами службы и боеготовности частей?

SkyDron> А ламер - упертый. :)
Да нет, ты не ламер, хоть упорства у тебя действительно с запасом.

SkyDron> До 87го года выпускали основную серию - F-14A. Дальше переоборудовали ранее выпущенные машины.
Ты, чудило, когда начнешь ссылки, тебе для ликбеза даваемые, читать?
Это именно НОВЫЕ произведенные машины. Для переделок в этой таблице есть отдельные примечания:
F-14A(Plus)
As F-14A, engine / avionics upgrade.
1 YF-14A / 47 F-14A also upgraded.
All redesignated as F-14B in 1991.
 
+
+3
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Бяка> Озирак, вблизи, защищался Роландами.

Это точно ? От куда дровишки ? А то пишут что Ирак получил Роланды в 82м году...

Бяка>Потому, что это был французский реактор.

Само по себе это не означает наличия Роландов "вблизи".

Бяка>Именно поэтому, в том числе, рядом небыло никаких советских специалистов. Ни по каким отраслям.

Ну вот говорят что специалисты из отрасли "ПВО" типа были... :)

Показания очевидца (если он правда очевидец) правда несколько путанные , но не суть.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

EvgenyVB

опытный

PPV> Вот именно, что трынделось. Никакого участия в демпфировании на ПМВ ПГО на 10В не принимает...
???
"листья дубовые падают с ясеня, вот ни..я себе так ни..я себе" (с)
сказать, что вы меня удивили - это сильно приуменьшить.
а зачем оно тогда там такое? из-за тяжелой "морды" с титановой никомуненужной броневанной?
 
+
+3
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Полл> То есть ты в принципе не понимаешь, что характеристики некоего "абстрактного F-16"-го к реальной жизни отношения не имеют, а значение имеют только конкретные борты с конкретными в случае каждой модификации характеристиками и не менее конкретными годами службы и боеготовности частей?

Не просто понимаю - я об этом уже запарился талдычить некоторым товарищам. :)

Полл> Да нет, ты не ламер, хоть упорства у тебя действительно с запасом.

Да , я терпелив. Давно уже надо бы плюнуть...

SkyDron>> До 87го года выпускали основную серию - F-14A. Дальше переоборудовали ранее выпущенные машины.

Полл> Ты, чудило, когда начнешь ссылки, тебе для ликбеза даваемые, читать?

Сам ты чудило. :)

Когда уже научишься читать что пишет собеседник ?

Ликбезер блин...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
SkyDron> Когда уже научишься читать что пишет собеседник ?
"Собеседник" пишет, что после 1987 года переооборудовали ранее выпущенные машины.
А производитель этих машин пишет, что новые машины выпускались и после 1987 года. Я просто в недоумении - кому же верить, то ли чу...ловеку, который в подтверждение возможностей строевых машин до 1985 года пускать "Мейверики" приводит ролики из "Бури в Пустыне", то ли производителю... %)
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Когда уже научишься читать что пишет собеседник ?

Полл> "Собеседник" пишет, что после 1987 года переооборудовали ранее выпущенные машины.

Ну чтож , терпение еще есть...

Еще раз , медленно :

SkyDron>Все верно , последние F-14D сдали в 1992м году. Первоначальный заказ на 127 машин отменили.

Надеюсь ты понял что я не отрицаю серийного производства F-14D до 1992го года равно как и производство новых F-14B в 87-89г ?

SkyDron>До 87го года выпускали основную серию - F-14A. Дальше переоборудовали ранее выпущенные машины.

Надеюсь ты понял что речь шла про основную серию ("А") - 625 машин выпущенных именно до 1987 года ?

Надеюсь понятно что далее эти машины модернизировались - в т.ч. и выпущенные задолго до 87го года ?

Конкретно в вариант F-14B (до мая 91го года назывался F-14+) переоборудовали 48 ранее выпущенных "А".

Еще 38 "В" - "новоделы".

В "D" соответсвенно переделали еще 19 ранее выпущенных "А".

Полл> А производитель этих машин пишет, что новые машины выпускались и после 1987 года.

Совершенно верно. Мелкие серии В и D выпускались после 87го года.

Я нисколько этого не отрицаю.

Полл>Я просто в недоумении - кому же верить, то ли чу...ловеку, который в подтверждение возможностей строевых машин до 1985 года пускать "Мейверики" приводит ролики из "Бури в Пустыне", то ли производителю... %)

Значит так...

Или приведи прямую цитату на мои слова с "подтверждением" вышепроцитированного (и придуманного тобой) бреда , или прекрати приписывать аппоненту чушь и извинись.

Если ни того ни другого сделать не сможешь - просто уйдешь в игнор.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
SkyDron> Надеюсь ты понял что я не отрицаю серийного производства F-14D до 1992го года равно как и производство новых F-14B в 87-89г?
Нет, я этого не понял:

SkyDron> Серийное производство F-14 завершилось в 1987м году.
Вот эти слова кто говорил?

SkyDron> Значит так...
От тебя в этой теме информации не ноль, а отрицательная величина. Ни одной адекватной ссылки, ни абзаца текста по теме.

З.Ы. Нет, неправ. Вот толковый пост: F-15 и F-16 - как это было? [SkyDron#22.04.11 09:43]
 
Это сообщение редактировалось 22.04.2011 в 11:37

yacc

старожил
★★☆
SkyDron> - Первые летные испытания на F-16 - этот же 1984й год. (испытывали и на других самолетах)
Летные испытания какие? Огневые? Подпись к данной фотке говорит что они запланированы на 1984 год. Реально они могли начаться в 1985.

SkyDron> У летчиков установка восторга не вызвала.
А с чего восторг у истребителей 30-мм пушка вызовет :)

SkyDron> Я тебе четко сказал - побарабану может ли там чтото применять или вообще летать некий "конкретный образец".
Э не - дьявол зарыт в деталях. Вот про конкретный образец и был предложен вопрос.

SkyDron> В Як-130 предусмотрено использование данного оружия , и оно уже давно испытано.
Из того, что оружие испытано на других бортах, вовсе не следует, что оно на момент этой фотографии может применяться с конкретного борта.
Бо:
- на фотографии может быть макет оружия
- борт надо прогнать на совместимость с этим оружием

И вовсе из такой фотографии не следует, что строевые полки, имеющие на вооружении борт этого типа, могут применять такое оружие на момент этой фотографии.

SkyDron> И уж тем более тут непричем Ф-16.
Циклы испытаний военной техники схожие как у них так и у нас.

SkyDron> Не тупи. Никаких "додумок" у меня нет.
Не туплю а вижу, что конкретный вопрос ты уже свел в "концептуальную плоскость" размазав по времени, не считаясь с затратами, которые следуют при проверки совместимости и войсковых испытаниях, а они имеют место быть.

SkyDron> И что ? :D "В" отличается от "А" только второй кабиной с полностью дублированными органами управления.
А это не важно. На фотке конкретно борт *B* .

SkyDron> Естественно на учениях (от куда и фотка) часто летают на спарках - чтобы сразу двух летчиков натаскать , не гоняя по одиночке два одноместных самолета.
Вообще-то натаскивают именно на спарках, где сидит инструктор и проверяет правильность действий без боевого пуска. До пуска в одноместном надо еще зачеты сдать.

SkyDron> Если б ты хотя бы читал свои любимые "старые ЗВО" (за то самое начало 80х хотя бы) , то фоток с Ф-16 с Мейвериками нашел бы предостаточно и не напрягал бы меня поисками "фотографий с датами" с последующим привередничанием по поводу их некошерности. :)
Так ты на фотки сквозь пальцы смотришь. Зачем мне рекламными фотками любоваться? :)

SkyDron> И Мейверики специально под Ф-16 ХельХаавир заказали еще в 1979м а получили в 80-81г. Всего за 2 года было поставлено 600 единиц.
Ссылочку плиз. А то выше я показывал, что в августе 1979 Израиль только знакомился с Ф-16 ( причем фактически их шеф-пилоту дали полетать на YF-16 ). А тут уже сразу заказ на Мейверики причем специально для Ф-16! :p
 3.6.163.6.16
RU Владимир Малюх #22.04.2011 13:31  @yacc#22.04.2011 11:38
+
-
edit
 
yacc> Ссылочку плиз. А то выше я показывал, что в августе 1979 Израиль только знакомился с Ф-16 ( причем фактически их шеф-пилоту дали полетать на YF-16 ). А тут уже сразу заказ на Мейверики причем специально для Ф-16! :p

То, что серийнй F-16 будет мнгоцелвым, стало известно уже в 1977. Ничего необычного в том, чтобы заказать вперед уже в то время не было. Европейца заявили о напренеи заказывать еще в 1975-м..



In 1977, the Air Force announced plans to buy an additional*) 783 F-16A's and B's. At this time, the USAF specified that the plane was to serve as a fighter-bomber, in contradiction to its initial plans for the LWF as a lightweight day fighter.
...
Large-scale production for the USAF began with FY '78 funds, and the first full production F-16A coming from the Fort Worth production line flew for the first time in August of 1978.

*) additional - в дополнение к парти т.н. FSD (Full-Scale Development) из 6 F-16A и 2-х F-16B для войсковых испытаний.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
RU Полл #22.04.2011 14:00  @Владимир Малюх#22.04.2011 13:31
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
В.М.> То, что серийнй F-16 будет мнгоцелвым, стало известно уже в 1977. ... Европейца заявили о напренеи заказывать еще в 1975-м.
Не, то, что "серийный F-16" станет многоцелевым было известно еще в 1974:
In the meantime, the governments of Belgium, The Netherlands, Denmark, and Norway had begun to consider possible replacements for the Lockheed F-104G Starfighter. They formed the Multinational Fighter Program Group (MFPG) to choose the successor. The prime candidates were the Northrop YF-17, the Dassault Mirage F.1, the SAAB JA37 Viggen, and the General Dynamics YF-16. The winner of the ACF contest would probably be the favored candidate, but the MFPG wanted to see if the USAF was going to buy the plane for itself before they made a decision. These countries wanted a decision from the USAF by December of 1974.

Однако стал он таковым примерно в середине 1980-х годов.
 
RU yacc #22.04.2011 14:43  @Владимир Малюх#22.04.2011 13:31
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.М.> То, что серийнй F-16 будет мнгоцелвым, стало известно уже в 1977. Ничего необычного в том, чтобы заказать вперед уже в то время не было. Европейца заявили о напренеи заказывать еще в 1975-м..
Владимир, вопрос про заказ Мейвериков специально для "многоцелевого" самолета, который в сам Израиль то еще не поступил! :eek:
 3.6.163.6.16

Полл

литератор
★★★★☆
yacc> Владимир, вопрос про заказ Мейвериков специально для "многоцелевого" самолета, который в сам Израиль то еще не поступил! :eek:
А вот тут уже не прав ты - да как делать нечего, тем более, что "Мейверики" в Израиле тоскали и "Хоки", и "Кфиры". Так что заказать еще партию в расчете на будущие машины - не вижу ничего глупого. А если бы с теми будущими машинами чего-нибудь бы не срослось - израильтяне уж как-нибудь бы расстреляли при нужде эти "Мейверики" с "Кфиров".
:)
 
RU Владимир Малюх #22.04.2011 14:49  @yacc#22.04.2011 14:43
+
-
edit
 
yacc> Владимир, вопрос про заказ Мейвериков специально для "многоцелевого" самолета, который в сам Израиль то еще не поступил! :eek:

И что тут удивительного? Обычный заказ вперед. Мейверики-то тоже не за ночь на коленке делаются.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
RU yacc #22.04.2011 14:54  @Владимир Малюх#22.04.2011 14:49
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.М.> И что тут удивительного? Обычный заказ вперед. Мейверики-то тоже не за ночь на коленке делаются.
Э не. Если этот заказ преподносится как "особенный" ( т.е. исключительно для новых Ф-16 ) и это преподносится как аргумент возможности работать Ф-16 с Мейвериками, то очень хочется видеть ссылку по этому заказу, где черным по белому написано "for F-16A only " :)
"Товарищу начальник, а может быть что преступления еще нет, а вещественные доказательства уже есть" (с) ( Зеленый фургон ) :p
 3.6.163.6.16

yacc

старожил
★★☆
Полл> А вот тут уже не прав ты
А вот тут я прав, поскольку именно этот заказ Скай преподнес как "именно для Ф-16"
Я это хочу увидеть сам :)
Скай ничего не говорил, что эти Мейверики могут использоваться на других типах
 3.6.163.6.16

Полл

литератор
★★★★☆
yacc> А вот тут я прав, поскольку именно этот заказ Скай преподнес как "именно для Ф-16"
Скай много чего говорит. Причем в отличии от меня, когда я говорю об использовании F-15I для прикрытия СПБ "Звено" - смайликов не ставит.
Ударники, способные применять "Мейверики" у Израиля уже были, работы по модификации F-16-го для применения "Мейвериков" уже шли - ну так почему бы под эту будущую модификацию не заказать вооружение?
Можем кстати попробовать у наших "ракетчиков" спросить, не заказывает ли сейчас Индия под будущий "индийский Т-50" вооружение. Вполне возможно, что заказывает. ;)
И после этого, по шаблону Ская, писать везде, что уже в 2010 году ПАК ФА умел применять заказанный индусами список вооружений!! :D
 

yacc

старожил
★★☆
Полл> Скай много чего говорит.
Вот поэтому хочется видеть ссылочку.

Полл> ну так почему бы под эту будущую модификацию не заказать вооружение?
А почему тогда акцент именно на Ф-16?
Что, А-4 не мог их применить? Очень специальные? :)
 3.6.163.6.16

Полл

литератор
★★★★☆
yacc> А почему тогда акцент именно на Ф-16?
Потому что БЮДЖЕТ на них выделялся как на боезапас к F-16-ым.

yacc> Что, А-4 не мог их применить? Очень специальные? :)
Ты путаешь инженерную сторону дела - список носителей для конкретного боеприпаса, и бухгалтерскую - для какого носителя эти боеприпасы закупались.
 

yacc

старожил
★★☆
Полл> Потому что БЮДЖЕТ на них выделялся как на боезапас к F-16-ым.
Вот поэтому я хочу видеть ссылку.
Паш, до отчета шеф-пилота деньги на них уже выделили? :p Именно под Ф-16?

Полл> Ты путаешь инженерную сторону дела - список носителей для конкретного боеприпаса, и бухгалтерскую - для какого носителя эти боеприпасы закупались.
Это ты Скаю объясни, что умение применять бортом БП и факт закупки БП по графе этого борта на момент этой закупки - разные вещи :p
 3.6.163.6.16
1 35 36 37 38 39 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru