[image]

Ф1: новый болид Феррари

 

.cpp

втянувшийся



Когда у МШ спросили, чем новый болид Феррари лучше предыдущего, он ответил предельно кратко: "Он - быстрее". Сейчас, когда Феррари провела уже несколько гонок на новых машинах, можно с уверенностью сказать, что главное, чем теперешний болид лучше предыдущего, это то, что "Он - новый". Если раньше Рубенс и Михаэль отрывались от всех на круг а то и больше, то сейчас Рубенс болтается где-то в середине пелетона, а Михаэль хоть приехал вчера первым, но из лидеров он был - самый медленный. Напрашивается вывод, что новая Феррари была создана для того, чтобы показать, что МШ - действительно самый лучший гонщик. Что он в состоянии побеждать даже на новой-хреновой машине. Правда, если бы вчера отвалившиеся зеркала не били бы Монтойю и Ральфа по ушам, то стоять МШ не на первой, а на третьей ступени педестала.

   

MIKLE

старожил

А чё было-то вкратце? Меня просто заломало караулить всю ночь :) А новый "спорт" не ловит :(
   
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

MIKLE>А чё было-то вкратце?

Было весело. ;) До финиша доехало 10 машин, если мне склероз не изменяет - небольшие столконовения (после которых машины постепенно разваливались на ходу), звездные развороты, лопающиеся шины... После скучнейшего Монте-Карло отдыхал душой. :)

А по поводу новой Феррари - похоже, у нее хорошо с максимальной скоростью (МШ в конце прямой давал 348 км/ч против 340 РШ), но плохо с динамикой (или держится на трассе хуже).
   

MIKLE

старожил

>Было весело. ;) До финиша доехало 10 машин, если мне склероз не изменяет - небольшие столконовения (после которых машины постепенно разваливались на ходу), звездные развороты, лопающиеся шины... После скучнейшего Монте-Карло отдыхал душой. :)

Помница год или два назад была ещё более весёлая гонка, но 10 машин на финише это круто. зря пропустил... :(

>А по поводу новой Феррари - похоже, у нее хорошо с максимальной скоростью (МШ в конце прямой давал 348 км/ч против 340 РШ), но плохо с динамикой (или держится на трассе хуже).

Настройки, настройки, настройки...
   
RU Super Tomcat #16.06.2003 16:44
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Феррари не медленная, проблемы если и есть, то с Bridgestone. К тому же второй по скорости круг был у Баррикелло. 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★


Там еще пара забавных моментов была. Все комментаторы Speed Channel все время подчеркивали, что у многих машин теплота с тормозных дисков не отводится как надо. Особенно пристально наблюдали за Алонзо после последней остановки - диски у него были ярко малиновые. Все смотрели, когда тормоза откажут. Вроде даже сказали, что должны из Box-а передать, чтоб на поворотах шел полегче. Еще пару других команд показали во время смены колес - черный дым шел.
   

MIKLE

старожил



>Еще пару других команд показали во время смены колес - черный дым шел.


Это не дым, а мелкодисперсный углерод. Диски карбоновые, несколько см толщины за одну гонку стачивается, вот пыль и летит.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★


Вполне возможно, но когда колесо левое переднее сняли, то он клубами вверх - мужик аж отскочил с колесом.
   
+
-
edit
 

Booris2

втянувшийся
Боорис мечтательно(с издевательско-садистской улыбкой):
-Эх,посадить бы ентого МШ в мою Шкоду1.3... :D
   

.cpp

втянувшийся

Вчера после контакта с Монтойей МШ вылетел с трассы и застрял в гравии. Комиссары его вытолкали, и он продолжил гонку. Кто-нибудь может прокоментировать этот эпизод с точки зрения правил Ф1?
   

ED

старожил
★★★☆
150) If a car stops during the race (except under Article 142c) and d), it must be removed from the track as quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results of the race.
   

ED

старожил
★★★☆
Короче, мотор не заглох, всё в пределах правил.
   
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Ух, какая гонка была... :) Я в восторге! Хоть и болею за МШ. ;) Я еще и следующая через неделю, а не через 2... :)
   

MIKLE

старожил

Даа, гонка что надо. Особенно понравилось, как подставили Култхарда. Алонсо не иначе как в Москве этому учился :D
   
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

И чего интересного в гонке? Как Вильнёв с Вильсоном мотался? Да, весело было. Сходов было мало. Единственный заслуживающий внимания обгон - Монтойа обогнал как стоячего Мишки, видно Бриджстоун совсем не тянул вчера. А в остальном - ситуация не менялась вообще на протяжении почти всей гонки.

Насчёт Феррари. Да, машина получилась намного хуже - не вечно ФИАТ будет смотреть на жирующую Феррари, когда самому хреново. Потому мой прогноз: Макларен доделает машину 2003 и конец Феррари окончательный: и Вильямс и акларен их селают. Конечно, всё это будет сопровождаться нешуточной борьбой и Шуми ещё поборится, но... Короче, хана Феррари, хана. КОнчилась её эра: не даст больше денег ФИАТ на восстановление ситуации хотя бы 2000 года. В следующем году Шуми может поездить, ещё побед/пдиумов нахватать и всё, кончится его карьера: ему даже, (по слухам) зарплату, что он сейчас получает Феррери не сможет обеспечить. А дальше ему придётся уйти: слишком он любит побеждать. Да и зачем ему ещё ездить без надежды победить?

Кстати, а почему идёт дрейф из CАRT в F1 (Йонга не берём в расчёт)? И как насчёт сравнения машин F1 и карт? Вот нос у КАРТ - как у машин F1 в середине 90-х. Почему?
   
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

MIKLE>Особенно понравилось, как подставили Култхарда. Алонсо не иначе как в Москве этому учился :D


Не знаю, как там в Москве - но у нас в Н-ске ему бы еще стоило постажироваться. :D

PS: Да, момент был красивый... B)
   

Gluck

втянувшийся
нет всё таки Култхард молодец, так среагировать. теперь понятно, что такое настоящая реакция.
   

ED

старожил
★★★☆
Gluck>Култхард молодец, так среагировать.


Знакомый принцип – создать себе проблему, а потом героически её преодолевать.

>Кстати, а почему идёт дрейф из CАRT в F1? И как насчёт сравнения машин F1 и карт?

Из Ф-1 в CАRT ушло намного больше народу, чем наоборот. Сравнивать болиды Ф-1 и
CАRT сложно, слишком разный технический регламент, но:

f1news.ru 11.06.2003
Сегодня в Индианаполисе Хуан-Пабло Монтойа и четырехкратный чемпион NASCAR Джеф Гордон поменяются машинами. Джеф сядет за руль WilliamsF1 BMW FW24, а Хуан-Пабло выведет на трассу Chevrolet. После короткой разминки гонщики проедут квалификационный круг по знаменитой трассе, а потом устроят импровизированную гонку
Гонщики в первый раз опробуют непрофильную для себя технику, но с трассой отлично знакомы. Гордон уже три раза выигрывал 400-мильную гонку, а Монтойа стоял на верхней ступеньке подиума "500 миль Индианаполиса".

Там же. 12.06.2003
Хуан-Пабло Монтойа и Джеф Гордон улыбались, как чеширские коты после "Обмена на Индианаполисе". Официально время никак не отмечалось, но у зрителей и журналистов были секундомеры, Монтойа проехал круг за 1.39.9, Гордон - за 1.16.5.
Хуан-Пабло первым выехал на трассу: "Забавная машина, она не так устойчива на трассе, как Формула 1, но это даже помогло мне быстрее найти контакт с ней. Один раз я недооценил вес машины, а он больше 1600 кг и немного повредил резину, едва не прозевав поворот. У Chevrolet неплохой мотор, однако Джеф наверняка понял, что нет мотора лучше, чем BMW F1".
Джеф Гордон: "Мне трудно описать словами свои ощущения, великолепная скорость, отличные тормоза и управляемость. На прямой я был слегка удивлен скоростью, да и шея болела с непривычки после нескольких кругов".
   

MIKLE

старожил

Gluck>нет всё таки Култхард молодец, так среагировать. теперь понятно, что такое настоящая реакция.


А чё толку. На протяжении последних лет я понял, что совершенно не умеет обгонять. Догонит и висит сзади. Мотается вправо-влево, а обогнать-никак. По пол-гонки так висел иногда. Кто он после этого.

Кстати, интересно какие будут продолжения у двух ДТП. Странно что до мордобоя не дошло, раньше бывало :)
   

Gluck

втянувшийся
ED>Знакомый принцип – создать себе проблему, а потом героически её преодолевать.


опять примитивное политиканство началось.. :)

MIKLE>А чё толку. На протяжении последних лет я понял, что совершенно не умеет обгонять. Догонит и висит сзади. Мотается вправо-влево, а обогнать-никак. По пол-гонки так висел иногда. Кто он после этого.


обогнать в ф1 не так то легко. риск вылететь с гонки очень велик. вон Шумахер Алонзо тоже не смог обогнать. в конце-концоd "не обгонять" - тоже тактика.
   

.cpp

втянувшийся

Gluck>в конце-концоd "не обгонять" - тоже тактика.


Не-е-е. Обгонять надо. Но что бы обезопасить обгон, предлагаю ввести следующее дополнения к правилам Ф1: если идущая позади Вас машина мигает фарами и гудит, Вы должны показать правый поворот и вежливо пропустить ее вперед. :D
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Фар там вроде не видно, поэтому пилоту придется таскать фонарик в кармане, а при необходимости его доставать и им мигать. А еще мотор ревет как резанный и гудения будет не слышно, поэтому пилоту придется махать руками - типа - отползай, отползай.
   

.cpp

втянувшийся

Есть у меня знакомый - директор фирмы, торгующей компьютерами и, в том числе, изделиями от HP. Так, благодаря НР, в прошлом году он ездил на ГП Ф1 в Барселону, откуда привез кучу маечек, кепочек и прочего рекламного материала от Вильямс. Среди всего этого был плакат, где радостные Ральф и Хуан на подиуме обливают кого-то шампанским, кого - не видно. Я по этому поводу подкалывал этого моего знакомого, спрашивая: "Ну и, как ты думаешь, кого же они там поливают?". В этом году такой прикол больше не проходит: опять на подиуме Ральф, Хуан и Михаэль. Только вот вчера Михаэль все свое шампанское вылил на голову младшего брата, видимо, чтобы механикам Феррари не досталось.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru