Вы там съезжаете, товарищи...

патриотизм over the limit
 
1 26 27 28 29 30 35
US Сергей-4030 #29.04.2011 19:36  @АлексBOR2#29.04.2011 19:18
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Сергей-4030>> Ваша хня откровенно утомила.
АлексBOR2> оппаа..) уже продирать начинает? ;)

Конечно. Припертый к стенке потоком вашего бреда вашей железной логикой, я ищу возможность соскочить. Ну и не забудьте про комплекс неполноценности, ведь все патриеты знают, что я тут для того, чтобы оправдаться перед самим собой. Вы всем уже все доказали, шоферы не имеют возможности следить за собой, все читатели уже поняли превосходство Ваших аргументов, чего ж вам далее тратить Ваше драгоценное время?
 10.0.648.20510.0.648.205
US Сергей-4030 #29.04.2011 19:39  @Yevgeniy#29.04.2011 19:19
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Yevgeniy> кроме высокого давления и снижения иммунитета мне такая физра "после" уже ничего не дает

Это отговорки, объяснения себе почему вы этим не занимаетесь. Извините.
 10.0.648.20510.0.648.205
US Mishka #29.04.2011 19:41  @АлексBOR2#29.04.2011 18:18
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

АлексBOR2> а это то тут зачем?? :D не надо в дебри пытаться завести ;) я привел цифру 80т,ты на эту фразу выказал удивление, вопрос и думаю подразумевал недоверие) я тебе показал такую возможность)

Потому, что 80 тонн — это большая редкость и нужно специальные разрешения. Тут фирмы есть, которые на этом специализируются. А ты сказал про тракеров. 90% здешних тракеров к ним не относятся.

Так вот возможность к общему заявлению (т.е. про всех тракеров) не годится.

АлексBOR2> А так же почему при перевозке на таких гуснеках две машины дают в сопровождение с теми транспорантами в более, чем половине случаев?

Зависит от пути. Если хороший хайвей, то могут одну дать. Или вообще не дать. Если есть мосты, узкие места, то эти машинки организуют движение. Обычно одна идёт впереди, а одна взади. Скажем, подъезжают к мосту с ограничением по весу, одна перекрывает всё движение и ждёт, пока проедет трак. Задняя отсекает машины взади, чтобы только трак на мосту был. Если проезжают узкий перекрёсток, то ребята из машин соединяются с местной полицией, если надо перекрыть на какое-то время (полицию извещают часто заранее, но точное время неизвестно). Если можно проехать быстро — две полосы, и одна поворот, а другая прямо, а поворот можно выполнить только из полосы, которая прямо — то машинки занимают полосу и придерживают движение.

АлексBOR2> нууу ;) (вот ты уже и себе начинаешь противоречить) ...скорее всего потому что управлять такими легче и спокойнее ;):D вот и сопровождают чтоб водила не заснул от расслабухи)

Нет, не противоречу. :) А просто тебе говорю, что не гоже делать заявление про тракеров, а потом пытаться найти особый случай для подтверждения. Ещё раз 90% тракеров так не ездят. А уж тракеров в США просто дофигища. Война с ж.д. идёт только так.
 3.6.163.6.16
US Mishka #29.04.2011 19:42  @D.Vinitski#29.04.2011 18:29
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

D.Vinitski> В Австралии весовой лимит автопоезда без сопровождения 164 тонны в 4 прицепа :D

Австралия не в тему. Я сразу сказал, чтобы Австралию в пример не приводили. :P
 3.6.163.6.16
UA Yevgeniy #29.04.2011 19:47  @Сергей-4030#29.04.2011 19:39
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Сергей-4030> Это отговорки, объяснения себе почему вы этим не занимаетесь. .
Читали невнимательно - мои теперешние занятия утром ;) И да - я не только даю команды но и "слушаю свой организм", по крайней мере стараюсь (прошу не утрировать - то что "организму" лучше сидеть чем стоять и лежать чем сидеть я знаю :) ).
Сергей-4030> Извините
Незачем извиняться - мы ведь обмениваемся мнениями а не "даем установку" :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Yevgeniy> Ты часто видел как трамвай кто-нить пытается обогнать или подрезать? Или "трамвайную пробку"? Гаишника останавливающего трамвай для проверки груза? Паркинг трамвая? :)

Можно я? Видел. У нас тут пару водил уволили за это недавно. :) Точнее их наказали, тогда они стали ездить нарочито медленно, за что и уволили за срыва графика. Даже профсоюз ничего не смог сделать. А парковку трамваем вижу каждый день. Хочешь фотки пришлю?

Yevgeniy> Тут не логика нужна а маломальская наблюдательность :) Я как-то наблюдал как длинномер паркуется - задним ходом в узкий дворик конторы куда он доставил товар, чуть шире прицепа - где-то с минут пятнадцать. Дорога узкая, пробка, мат-перемат от водятлов, советчиков с десяток - а водитела молоток, как зомби, ни на кого внимания не обращал, все сделал как надо - как в игольное ушко продел. Я полагаю, труд еще тот.

Ну, не знаю. Тут такое постоянно. Без мата. Учат их такому специально. Более того, на бывшей работе вообще был атас, там надо было заехать задом по дуге.

Yevgeniy> Я на легковой после скажем 8+ часов - например поездка в Крым - за рулем хочу только помыться уколоться и забыться. Что конечно не отменяет полезность и правильность физупражнений - у водил няз много страдающих проблемами в силу непрерывной сидячки - еще похуже чем в офисе, где хоть на кресле крутишься, на ковер бегаешь, можно встать и пройтись и.т.д. :)

У меня наоборот, после долгих посидушек физкультура снимает напряжение. Скажем, я отвозил дочку и ещё девочку из Питтсбурга в Цинциннати в универ — 280 миль, 4 часа ровно от двери до двери (при лимите в 65 миль идёшь 74, при 70 идёшь 79 — полиция не останавливает) в 6 утра выехали, в 10 там, 30-60 минут на выгрузить вещи, заправится, сходить в туалет и поесть, и назад. Около 15 дома. Опять в туалет, поесть, пару часов ничего не делать, т.к. на велосипедах команда собирается в 18. В 17:00 проверил велик, смазал цепь, переоделся и в парк на сборище. :) Иногда в баскетбол играть, иногда в deck hockey. Иногда на работу, если надо — даже, если выходной брал. А, уж, если совсем нечего делать, то траву постригаешь, землю копаешь, листья убираешь — дома всегда дела есть.


Кстати, вот тесть у меня механизатором был. Так, если не страда (тогда он на работе в 4 утра, а дома в 10 вечера), то в качестве физкультуры всегда дома что-то делал.
 3.6.163.6.16
RU АлексBOR2 #29.04.2011 19:56  @Mishka#29.04.2011 19:33
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Mishka> А про напряжение — тут я могу поспорить. Я пишу софт сейчас, который управляет поездами. И, когда идут испытания, поверь мне, напряжение гораздо больше, чем у тракера. Ответственность намного больше.
Миш) так об чем речь то))?? я и не спорю что пытания ЖД состава будет куда напряженнее чем перевозка например 40-фут контейнера по хайвею на 500 км. так и ты я уверен не будешь больше спорить что перевозка например 40-фут контейнера по хайвею на 500 км. напряженнее чем поездка с другом и двумя удочками на каком нибудь пассате или тайоте на теже 500 км по хайвею? ;)
 7.07.0
RU АлексBOR2 #29.04.2011 19:59  @Yevgeniy#29.04.2011 19:33
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Yevgeniy> Не знаю как в Америке - у нас что я слышал - чтобы невозможно (или было максимально трудно) подделать "рапорт". Как сказал мне один дальнобоец - электронный журнал дает большие возможности работодателю для контроля - с какой скоростью ты ехал, где и сколько останавливался (не подбирал ли девок и не возил ли левака), не превышал, не обгонял, и.т.д. :)

так само собой)
 7.07.0
US Mishka #29.04.2011 20:01  @АлексBOR2#29.04.2011 19:23
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

АлексBOR2> так для чего же они тогда необходимы?)

Это не важно. :) Просто правила работы такие у необходимых условий. Я же уже сказал, что вывод и у Кости, и у дргих людей неверен. Если бы были необходимые и достаточные условия, то да. Построение было бы верно.
 3.6.163.6.16
US Mishka #29.04.2011 20:06  @АлексBOR2#29.04.2011 19:29
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

АлексBOR2> так такие законы во всех более-менее цивилизованных странах есть
Замечательно, т.е. много-много часов работы уже отпадает для всех?

АлексBOR2> отстаете в этом деле ;)

Ну, есть пара штатов, у которых в ПДД записано, что нахождение за рулём в уставшем виде — нарушение.

АлексBOR2> к стати ;) а зачем такие дебаты если и так все хорошо и водители в Америке не устают??? ;)
А подумать? Журнал стоит копейки, а система несколько тысяч. Если сделают это дело обязательным — кто платит будет? Правильно, владельцы машин. А удобство обработки для других. Ну и обманывать такую систему не сильно сложнее. Т.е. с точки зрения тракера преимуществ никаких, а обязательные расходы есть. Ну и поддержание журнала в рабочем виде состоит в том, чтобы засунуть его в зиплок и закрыть. Упадёт в реку — сухим останется. А вот систему придётся к специалистам возить. И гаражные механики тут помощь не окажут.
 3.6.163.6.16
RU АлексBOR2 #29.04.2011 20:07  @Mishka#29.04.2011 19:41
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Mishka> Потому, что 80 тонн — это большая редкость
ну так 40 тонн тоже не подарок по сравнению с 1.5)

АлексBOR2>> А так же почему при перевозке на таких гуснеках две машины дают в сопровождение с теми транспорантами в более, чем половине случаев?
Mishka> Зависит от пути.
ты отвечаешь на свою фразу)чет не получается разделять комментируемый текст нормально :(
 7.07.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Yevgeniy> Не знаю как в Америке - у нас что я слышал - чтобы невозможно (или было максимально трудно) подделать "рапорт". Как сказал мне один дальнобоец - электронный журнал дает большие возможности работодателю для контроля - с какой скоростью ты ехал, где и сколько останавливался (не подбирал ли девок и не возил ли левака), не превышал, не обгонял, и.т.д. :)

Это есть, но даёт возможность обманывать тоже. А вот GPS с репоротом прямо в систему дают много в этом смысле.
 3.6.163.6.16
RU АлексBOR2 #29.04.2011 20:09  @Mishka#29.04.2011 19:42
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

D.Vinitski>> В Австралии весовой лимит автопоезда без сопровождения 164 тонны в 4 прицепа :D
Mishka> Австралия не в тему. Я сразу сказал, чтобы Австралию в пример не приводили. :P
вот вот и мы ему про это)
хотя всетаки о каких мы патриотах? американских русских или в мировом так сказать масштабе ?)
 7.07.0
RU АлексBOR2 #29.04.2011 20:20  @Mishka#29.04.2011 20:06
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> так такие законы во всех более-менее цивилизованных странах есть
Mishka> Замечательно, т.е. много-много часов работы уже отпадает для всех?
Миш) ты уже так свыкся с законопослушанием) гляди ширше на географию)
АлексBOR2>> отстаете в этом деле ;)
Mishka> Ну, есть пара штатов, у которых в ПДД записано, что нахождение за рулём в уставшем виде — нарушение.
я про электронные сисемы контроля работы , сравнил США и Европу
АлексBOR2>> к стати ;) а зачем такие дебаты если и так все хорошо и водители в Америке не устают??? ;)
Mishka> А подумать? Журнал стоит копейки, а система несколько тысяч. Если сделают это дело обязательным — кто платит будет?
а на сечет твоего -подумать- . я это написал к тому что все эти системы и способы слежения и контроля не от хорошей жизни вводятся а всетаки для решения проблем которые были есть и кот. стараются минимизировать.
ну вот и ваши такие же как везде) знаешь сколь стонов было и есть по поводу обязаловки наличия тахографов на гр и автобусах)и доводы теже почти)
 7.07.0
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Mishka> Хочешь фотки пришлю?
Няп имеется в виду выезд/заезд в "депо", т.е. 2 раза за смену?
Mishka> У меня наоборот, после долгих посидушек физкультура снимает напряжение. Опять в туалет, поесть, пару часов ничего не делать,
В подобных случаях и у меня силы находятся, т.е. когда в полдень уже свободен и есть 2 часа на восстановление - вечером хочется "активности" :) Но ведь смена это скажем час на дорогу на работу, 8 часов там, час на домой, 2 часа на "поесть и ничего не делать" (можно и на работе перед тренировкой поесть вечером, я так и делал - но какая это еда если не дома :) ) - поесть полюбому надо, потом нужно чтобы "сало завязалось" иначе тренировка не получится и все уже 21-22:00 пора баиньки.

А велик это гуд - да :) Как и работа во дворе по саду - читал одну книшку - работа в саду преподносилась как один из самых щадящих видов физры особенно пожилым людям - да и молодым оно хорошо. Сам правда пробовал только у родственников в виде развлекухи - своего дворика у меня пока нет :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Yevgeniy> то кроме высокого давления и снижения иммунитета мне такая физра "после" уже ничего не дает
Это как? Если физ-ра регулярно, то откуда повышение давления? А снижение имунитета?
 3.6.163.6.16
US Mishka #29.04.2011 20:53  @АлексBOR2#29.04.2011 19:56
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

АлексBOR2> Миш) так об чем речь то))?? я и не спорю что пытания ЖД состава будет куда напряженнее чем перевозка например 40-фут контейнера по хайвею на 500 км.

Я не пытаю его. Я деплою софт. Из своего офиса. Или даже не я. Он идёт диспетчерам, частично (бывает) в кабины тепловозов. Но все ошибки идут ко мне. И ответственность тоже на мне (на команде и компании, если точно говорить). Напряжение ещё то.

АлексBOR2> так и ты я уверен не будешь больше спорить что перевозка например 40-фут контейнера по хайвею на 500 км. напряженнее чем поездка с другом и двумя удочками на каком нибудь пассате или тайоте на теже 500 км по хайвею? ;)

Я же уже сказал, что знакомый, который возит из Питтсбурга в Нью-Йорк и обратно вещи на траке, говорит, что он устаёт за рулём своей машины больше (особенно, когда семью везёт), чем на траке. Ну и я на траке, когда помогал дочке с мужем переезжать, устал от вождения не больше, чем на моей машнике. Своя машина большая, но ноги вытянуть полностью я не могу. Ну и на траке — набрал спид лимит и едешь, никуда не дёргаешься, сидишь в одной полосе. Да, доедешь за 5 часов, а не за 4. Но кабина большая, кондиционер, места навалом. Но это мало для статистики, конечно.
 3.6.163.6.16
US Mishka #29.04.2011 20:57  @АлексBOR2#29.04.2011 20:07
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

АлексBOR2> ну так 40 тонн тоже не подарок по сравнению с 1.5)

У тебя, видимо, всё привязано к Российской действительности. Я могу у своего соседа поспрошать. Он отставной водитель 18 wheelers — после аварии на пенсии. Сейчас занимается восстановлением машин в качестве хобби.

АлексBOR2> ты отвечаешь на свою фразу)чет не получается разделять комментируемый текст нормально :(
Скопируй имя со знаком больше и пробелом и вставь в начало строки.
 3.6.163.6.16
US Mishka #29.04.2011 20:58  @АлексBOR2#29.04.2011 20:09
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

АлексBOR2> хотя всетаки о каких мы патриотах? американских русских или в мировом так сказать масштабе ?)
Скорее, в мировом масштабе. Везде есть. :)
 3.6.163.6.16
RU Владимир Малюх #29.04.2011 21:04  @Сергей-4030#29.04.2011 19:03
+
+1
-
edit
 
Сергей-4030> Ваша хня откровенно утомила. Если работа настолько физически тяжелая, что заниматься чем-либо физически активным после смены не представляется возможным - значит оно и не надо, физической активности во время работы хватает для поддержания тонуса.

Сергей, ну фигню же пишешь. Измотать поясницу до изнеможения совсем не означает "поддержание тонуса" всего опорно-двигательного аппарата. У дальнобойщиков именно поясница самое повреждаемое место.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.20410.0.648.204
US Naturalist #29.04.2011 21:06  @Mishka#29.04.2011 20:44
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Yevgeniy>> то кроме высокого давления и снижения иммунитета мне такая физра "после" уже ничего не дает
Mishka> Это как? Если физ-ра регулярно, то откуда повышение давления? А снижение имунитета?

Я в прошлом годе походил по врачам в связи с успешно изведенным храпом. Каждая проверка сердца сопровождалась фразой: "О, спортом занимаешься, пульс такой низкий". Хвастаюсь. :)
 
RU АлексBOR2 #29.04.2011 21:15  @Mishka#29.04.2011 20:57
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> ну так 40 тонн тоже не подарок по сравнению с 1.5)
Mishka> У тебя, видимо, всё привязано к Российской действительности. Я могу у своего соседа поспрошать.
вот вот интересно будет только правильно вопрос поставь типа про контейнер на 500 миль и удочки на 500 миль
Mishka> Скопируй имя со знаком больше и пробелом и вставь в начало строки.
Спасибо
 7.07.0
US Mishka #29.04.2011 21:16  @АлексBOR2#29.04.2011 20:20
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

АлексBOR2> Миш) ты уже так свыкся с законопослушанием) гляди ширше на географию)

Нарушения и тут есть. Куда же от них деваться? Вот большая буча была по поводу мексиканских водителей. Правда, основные жалобы были от американских водителей. :)

АлексBOR2> я про электронные сисемы контроля работы , сравнил США и Европу

А кто может частников обязать? Если машина своя и не используется для бизнеса, то вой подымется страшный — наступление на права и свободы.

АлексBOR2> а на сечет твоего -подумать- . я это написал к тому что все эти системы и способы слежения и контроля не от хорошей жизни вводятся а всетаки для решения проблем которые были есть и кот. стараются минимизировать.

Ну, одна из проблем — подделка. Есть она. Но и трахают тракеров за это очень сильно. Другая проблема — обработка таких журналов стоит очень дорого. Поэтому легче всё в автоматизированном виде. А платить будет пользователь системы. Здесь огромное количество независимых тракеров, для которых такие расходы на каждую машину достаточно чувствительны. Есть фермеры, которые сами доставляют свои урожаи в нужные места. У них машины ещё 50-х годов ходят. Они точно не хотят этого. Электронные логи без GPS сами по себе отмечают только работу мотора и без маршрута. При этом, если тракер зашёл пожрать, а мотор не выключил (например, зимой), то текущие логи не особо это дело отмечают. Т.е. защита от подделки есть. Кроме того, тракеры выбирают часто маршрут сами. Их дело привезти. Ну и ремноты и закрытия дорого тоже регулярно случаются. Поэтому отклонения от маршрута нормальны. И даже с GPS-м этого не отследишь. А денег на постройку единой системы, когда бы инфа о закрытии дорог, мостов и т.д., и передачи её всем желающим, никто не даст. Т.е. здесь налево тракеры ездят очень мало, т.к. за доставку груза он отвечает, за время доставки тоже он отвечает. Поэтому, я сброшу часть груза — отпадает, я съезжу на машнине и подброшу кого-то или перевезу кому-то — тоже отпадает. Т.е. он может пустой куда-то урвать и что-то делать, но тогда по приезду ему придётся объясняться и так, т.к. время на приезд даётся стандартное. А, если машины свои, то это его дело, что делать.

АлексBOR2> ну вот и ваши такие же как везде) знаешь сколь стонов было и есть по поводу обязаловки наличия тахографов на гр и автобусах)и доводы теже почти)

Однако, у вас нет весовых станций, куда заезжать обязательно через определённую дистанцию. И штрафы с записью (которая электронным образом доступна нужным людям) не дают за неправльный лог, за пропуск станций, за неположенное время за рулём. :) А тахографы с отмечанием скорости уже давно есть. Логи — это другое, это время работы.
 3.6.163.6.16
US Mishka #29.04.2011 21:19  @АлексBOR2#29.04.2011 21:15
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

АлексBOR2> вот вот интересно будет только правильно вопрос поставь типа про контейнер на 500 миль и удочки на 500 миль

Гы, думаю, что на 500 миль удочки не возят. А вот семью да. Но могу спросить про всё. Один ответ от тракера уже дал. :)

Контейнеры возить проще. Они ниже, чем стандартная фура. Контейнеры часто возят по паре.
 3.6.163.6.16
RU АлексBOR2 #29.04.2011 21:35  @Mishka#29.04.2011 21:19
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Mishka> Контейнеры возить проще. Они ниже, чем стандартная фура. Контейнеры часто возят по паре.
ну так спроси про CAT D10 на трале)
 7.07.0
1 26 27 28 29 30 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru