Naturalist> Мне почему-то кажется, что на надувном крыле нагрузки на швах и на перегибах будут выше, чем на обычном парусе,
Нужно делать так, чтобы были умеренными, всего-то
Naturalist> будут выше, чем на обычном парусе, где все просто, нет никакой особо сложной геометрии (условно говоря).
Повторюсь, условия нагружения совершенно разные.
Парус - он, во-первых, устроен так, что чем сильнее он набит - тем больше растягивающая нагрузка. Школьная задача: берём верёвку, цепляем на два гвоздя, посередине вешаем груз; чем меньше она провисает - тем выше растягивающая нагрузка, тем скорее порвётся. Именно поэтому такая проблема с прочностью соотв. тканей, спец. переплетения выдумывают, и т.д. и т.п.
Сам же понимаешь: чем сильнее набит парус - тем выше на него нагрузка. Есть пузо - качество резко проседает, но сильно падает и растягивающая нагрузка.
Naturalist> а "матрас" один раз надул, и как он там согнется, никто не смотрит.
Нагрузки, к-е на него штатно действуют в полёте и при маневрировании - для такой конструкции МАЛЫ, и ни на что не влияют, в отличие от паруса. Смотреть не на что.
Naturalist> Не говоря уж про то, что надуется он не в ту форму, которую проектировали.
Даже если предположить, что всё так криво - по результатам первого наддува нужно перепроектировать, и так до готовности, только и всего