[image]

Политические аспекты ГЛОНАСС и GPS

 
1 47 48 49 50 51 61

alex_ii

аксакал
★★
Fakir> Ну какое-то наверняка будет, как без этого. В каком размере - сие вопрос вопросов.
Так я разве против? Просто в нашем исполнении это сомнительно несколько...
Fakir> К этому вообще нужно стремиться. Пример - стратегические ракеты желательно бы сразу проектировать под использование в качестве носителя после снятия с БД. Хоть по демпинговой цене, за пару миллионов, продать - всё польза и себе и людям.
Ну, продать снятые с дежурства по старости стратегические ракеты - это не проблема... И даже подороже, чем сейчас Космотрас "Днепры" пускает. Проблема - продать их так, чтоб они потом не прилетели обратно... Да и плохо нынешние стратегические ракеты подходят для запуска спутников - твердотопливные оне... И грузоподьемность не та, и перегрузки велики... Разве что в качестве ТТУ использование запланировать?
   11.0.696.6011.0.696.60

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Ну какое-то наверняка будет, как без этого. В каком размере - сие вопрос вопросов.

Вопрос — должно ли оно быть прямым? Всё-таки государство живёт на налоги. Ну, или владеет какими-то предприятиями, то там может что-то сказать. Просто тут выглядит очень интересно — законодательный монополист ещё и профит хочет поиметь.

Fakir> GPS тоже напрямую вроде как не окупается полностью. И её вояки делали, но почему государству не поиметь профит на свои деньги?

Да, не окупается по прямым затратам. Но окупается, ИМХО, по косвенным. Т.е. государство дало некую систему в использование. Сама система построена на деньги налогоплательщиков. Бесплатное использование системы дало толчок развитию и старых бизнесов, и возникновению абсолютно новых. Эти бизнесы плятят опять налог. Покупая GPS в машинку (да любая покупка) — опять налог с продаж. И во всём мире пользуются. Правда, налог не платят.

Fakir> К этому вообще нужно стремиться.

ИМХО, способ важен, каким стремится. Вот государственный монополизм в вопросах законодательства и в вопросах прибыли должен быть разделён.

Fakir> Немного отвлекусь: в идеале "омертвление" денег на вооружённые силы должно хотя бы частично потом возвращаться. Пример - стратегические ракеты желательно бы сразу проектировать под использование в качестве носителя после снятия с БД. Хоть по демпинговой цене, за пару миллионов, продать - всё польза и себе и людям.

Заметь, продать — это одно. Навязать и обязать — совсем другое.
   3.6.173.6.17
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Fakir> Пример - стратегические ракеты желательно бы сразу проектировать под использование в качестве носителя после снятия с БД.
А боевые корабли сразу проектировать под использование в качестве круизных кораблей?
БТРы - автобусы. Танки- трактора-трубоукладчики. Истребители - региональные пассажирские самолёты.
   4.04.0
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Бяка> БТРы - автобусы. Танки- трактора-трубоукладчики.
Ты знал :eek: ?
МТЛБ кстати массово используется в нефтянке, как транспорт повышенной проходимости. Ну и бульдозеры на базе Т-62 я несколько раз видел...
   11.0.696.6011.0.696.60
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Mishka> Заметь, продать — это одно. Навязать и обязать — совсем другое.

Рассказать, что в последнее время было навязано политиками к продаже?
1. сажевые фильтры на дизеля.
2. каталитические нейтрализаторы выхлопных газов.
3. Ветроэнергия.
4. солнечные коллекторы.
5. электронные весы.
6. спиртосодержащие бензины.
8. биосолярка.

Ну и многое другое. Без политиков это не вошло бы на рынок. А ещё они убили угольную энергетику в "старой Европе".
   4.04.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
alex_ii> МТЛБ кстати массово используется в нефтянке, как транспорт повышенной проходимости. Ну и бульдозеры на базе Т-62 я несколько раз видел...

МТ-ЛБ - всётаки многофункциональная машина.
А вот бульдозеры на базе танков - это печальный опыт. Из за нехватки тяжёлых промтракторов попытались использовать. Но опыт очень негативный.
   4.04.0
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
alex_ii> Ну, продать снятые с дежурства по старости стратегические ракеты - это не проблема... И даже подороже, чем сейчас Космотрас "Днепры" пускает. Проблема - продать их так, чтоб они потом не прилетели обратно...
Это, как раз, не проблема. Продавать надо ракету с услугой пуска.
Проблема - найти заказчика на такие пуски.
   4.04.0
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Бяка> А вот бульдозеры на базе танков - это печальный опыт. Из за нехватки тяжёлых промтракторов попытались использовать. Но опыт очень негативный.

Это пожалуй все же не из-за нехватки тяжелых тракторов (были Катерпиллеры и Комацу), а из-за дурного увлечения конверсией. Но опыт и впрямь хреновый...
   11.0.696.6011.0.696.60
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Бяка> Проблема - найти заказчика на такие пуски.
Ну, на "Старт", он же "Тополь" заказчиков что-то немного... А на более тяжелые ракеты, да по демпинговой цене - пока есть...
   11.0.696.6011.0.696.60
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

alex_ii> Но опыт и впрямь хреновый...

Трансмиссии не выдерживали?
   
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

ОФФ: Там еще в общевоенном оффтоп на эту тему есть. Может тогда лучше создать специализированную тему в Космическом, типа: "Создаем перспективную многофункциональную РКН-МБР"? :D
п.с. со сменной ГЧ, навесными баками, движками в единой сборке крест-накрест, один из которых отключается для поддержания оптимальной таговооруженности. МБР выйдет под 200 тонн, РКН с дополнительными баками — 400. Ну и т.д..
   
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
HolyBoy> Трансмиссии не выдерживали?
А не знаю, честно говоря - но мехводы их сильно материли. Сколько я их видел, они больше стояли, чем работали. Ну и жрет это устройство сильно больше бульдозера - а это сейчас существенно, деньги-то считают...
   11.0.696.6011.0.696.60
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
HolyBoy> Трансмиссии не выдерживали?

Ничего не выдерживало. даже корпус.
   4.04.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
alex_ii> из-за дурного увлечения конверсией.
Это всё началось за долго до того, как всерьёз начали думать о конверсии. И в качестве результата тех дум, ещё в 50-ые годы, было принято решение закупать тяжёлые трактора и строить в Чебоксарах завод по производству такой техники.
   4.04.0
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Бяка> Это всё началось за долго до того, как всерьёз начали думать о конверсии.
Кстати, из армейской техники если что в нефтянке и прижилось без переделки - это БАТ. Дорожники, которые зимники делали, на них практически молились...
   11.0.696.6011.0.696.60
LT Meskiukas #03.05.2011 00:39  @alex_ii#02.05.2011 23:41
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
alex_ii> А не знаю, честно говоря - но мехводы их сильно материли.

Это БТУ ставили? На танки без башни? Согласен. Каторга.
   4.04.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
alex_ii> Кстати, из армейской техники если что в нефтянке и прижилось без переделки - это БАТ.
А это, как бы, универсальная техника. Точне говоря, строительная.
   4.04.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Бяка> Рассказать, что в последнее время было навязано политиками к продаже?

Я знаю. Но список лукавый и методы различны. А так я могу и про воинскую обязанность вспомнить.
   3.6.173.6.17
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Сегодня в салоне сотовой связи видел вот такой вот двухсистемный автомобильный навигатор Explay GN-510 за 4990 рублей.





Основные ТТХ:

Чипсет MStar MSB2501
Количество каналов приёмника 20 ГЛОНАСС, 64 GPS
Тип процессора, частота ARM9, 400 МГц
Тип экрана TFT, 5`` (480x272)
Встроенная память 2 Гб microSD
Слот для карт памяти microSD (до 16 Гб)
Операционная система Windows CE 5.0
Поддержка видео, форматы ASF, AVI, WMV
Поддержка аудио, форматы MP3 ,WMA, WAV
Просмотр изображений, форматы JPEG, BMP, PNG
Просмотр текста, форматы TXT
Емкость аккумулятора 1600 мА*ч
Время работы в режиме навигации 3,5 часа
Габариты, масса 133x86x16 мм, 190 г

В комплекте - последние карты России от Навител. По России количество городов на карте увеличилось до 118 336, из них 2 018 – с детальным покрытием, что составило 1 150 000 адресов. Длина дорожного графа увеличилась до 2 900 000 км, добавлено много новых объектов POI, число которых доведено до 400 000.

Статья с описанием и тестом этого навигатора здесь

Тест первого портативного ГЛОНАСС/GPS навигатора на российском рынке. Cтатьи, тесты, обзоры

Тест первого портативного ГЛОНАСС/GPS навигатора на российском рынке. Cтатьи, тесты, обзоры // zoom.cnews.ru
 

Так что процесс идет.
   3.6.173.6.17
+
+1
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
U235> Так что процесс идет.
А куда он денется? :)
   4.0.14.0.1
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
U235> Так что процесс идет.

ну так ждем первого патриота, купившего это чудо. и приглашаем его на сравнительный тест с кетайским нафигатором за 2000р.
   4.0.14.0.1

U235

старожил
★★★★★
BrAB> ну так ждем первого патриота, купившего это чудо. и приглашаем его на сравнительный тест с кетайским нафигатором за 2000р.

Да наверно многие уже купили. По деньгам практически ничем он не отличается от лежащих рядом односистемных навигаторов того же формата. Так что должны покупать. По качеству будет минимум не хуже китайского ширпотреба, но зато ловит в 1,5-2 раза больше спутников. В застройке и в выскоих широтах разница будет заметна
   4.0.14.0.1
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
U235> В застройке и в выскоих широтах разница будет заметна

вот этот широко продвигаемый, но никем не доказанный тезис и будем проверять. Ауууу! патриёты!!! :D
   4.0.14.0.1
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
BrAB> вот этот широко продвигаемый, но никем не доказанный тезис и будем проверять. Ауууу! патриёты!!! :D

Чукча принципиально писатель а не читатель? Я уже давал ссылку на тест-драйв этого навигатора.

Основой GN-510 является чип компании MStar Semiconductor семейства MSB, довольно популярный в современных устройствах. Чип имеет 20-канальный приёмник сигнала ГЛОНАСС и 64-канальный в системе GPS, что позволяет получить высокую точность и устойчивую работу в условиях слабого сигнала. Наш аппарат после включения находит спутники очень быстро, буквально за несколько секунд. При этом значение HDOP (Horizontal Dilution of Precision, или снижение точности в горизонтальной плоскости) находится на уровне 1,5 — немногим более единицы, наилучшего значения из возможных: великолепный результат! А как же изменится точность, если использовать одну ГЛОНАСС? К сожалению, «Навител» по умолчанию настроен на приём сигнала от спутников обеих систем, и не позволяет произвольно переключать режим работы.

Однако при использовании тестовой утилиты управления навигационным приёмником, доступ в которую возможен через настройки, нам удалось переключить режим и сравнить качество работы навигатора как при совместной работе в системах ГЛОНАСС и GPS, так и в каждой из них в отдельности. В условиях хорошего приёма (солнечная погода, открытая местность) особой разницы в разных режимах не заметно. В системе ГЛОНАСС точность определения координат априори ниже, чем в GPS, примерно в полтора раза, что объясняется конструкционными ограничениями аппаратуры спутников. С последующим переходом на спутники «ГЛОНАСС-М» эта точность должна повыситься и достигнуть аналогичных показателей системы GPS, но пока этого не произошло.


C точки зрения пользователя особой разницы не заметно, так как в любом режиме наблюдается погрешность порядка нескольких метров, которая к тому же меняется в зависимости от времени и окружающей обстановки. Говоря проще, точка на карте, отображающая наблюдателя, непрерывно смещается относительно его текущего местоположения, даже если наблюдатель неподвижен. Впрочем, все современные навигационные программы имеют защиту от нежелательных эффектов, вызванных таким смещением, например, посредством «привязки» точки к дорожной сети карты.

Выводы

Как и ожидалось, при ухудшении приёма (высотные здания поблизости, деревья, плотная облачность) наиболее эффективной является комбинированная тактика — просто потому, что в таком случае легче найти несколько спутников, от которых доходит более или менее приемлемый сигнал. В одиночном режиме ГЛОНАСС работает менее эффективно, чем GPS: ловится меньше спутников, сигнал чаще теряется, а повторное определение местоположения может занимать несколько минут. Поэтому можно считать подтверждённым тезис о том, что приобретать навигационные приборы, рассчитанные только на ГЛОНАСС, пока преждевременно, а значит, двухдиапазонные устройства не просто имеют шансы на успех, они гарантированно будут пользоваться спросом. Здесь будет уместно заметить, что по умолчанию GN-510 принимает оба сигнала, и отключать один из них смысла нет. И в этом варианте приём осуществляется очень устойчиво.

 

Тест первого портативного ГЛОНАСС/GPS навигатора на российском рынке. Cтатьи, тесты, обзоры

Тест первого портативного ГЛОНАСС/GPS навигатора на российском рынке. Cтатьи, тесты, обзоры // zoom.cnews.ru
 
   4.0.14.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
U235> Чукча принципиально писатель а не читатель? Я уже давал ссылку на тест-драйв этого навигатора.

и где там сравнение с GPS? слова "наиболее эффективная тактика"? Слова "в одиночук ГЛОНАСС хуже чем GPS" я там вижу. А вот слов "Глонасс + GPS" точнее просто GPS на столько-то и прочих - нет. А ведь получить их очень просто - берем два нафигатора, заходим в бетонные джунгли - и сравниваем.

Вот например такое сравнение для GPS чипов. Тест SiRF starIII, SiRF AtlasIV, MTK v1,v2, STMicro Cartesio - Форум Нижегородского GPS-клуба

   4.0.14.0.1
1 47 48 49 50 51 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru