>Як-1, 7, 9 - рулез?
Угу.
>Да это посредственность!
Учитесь читать.
>Вот И-185 действительно был бы рулез.
С несуществующим двигателем М-71. Ха!
И-185 с мотором М-82 по скорости соответствовал Ла-5, по маневренности и управляемости - был хуже чем Лавка. Другими словами планер получился не очень. Вся надежда была сверхмощный движок М-71, который не довели. Так ведь появись движок - конкуренты его тоже могли поставить, тот же Лавочкин.
И родился И-185 поздно, слишком поздно.
Як-1 Як-1Б - лучшие машины в 41-42-м.
в 43 - лучшая машина - Ла-5ФН
в 44-м - Як-3
ЛаГГ кстати родился очень неплохим самолетом, но его заулучшали насмерть по требованию военных. Первоначально он имел три бака и дальность 600 км. Вооружение 1 ШВАК+2ШКАС. Опытный образец показал 605 км/ч, правда его отполировали до умопомрачения, но такие штучки все откалывали - Як погнали на скорость без вооружения. С Пешки поснимали бомбодержатели, а все щели позаклеивали.
А потом ЛаГГу добавили два бака с бензином, еще два УБ, добавили патронов, пришлось усиливать шасси и т.д. В результате получилась чудовищная нагрузка на лошадь, скороподъемность и приемистость накрылись .
Правда когда хотели улучшить Ла-5 Лавочкин отбивался помня историю с ЛаГГ.