[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 20 21 22 23 24 54
RU Alex 129 #14.02.2011 10:04  @Alex 129#23.12.2010 10:34
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> О христолаторах - по сабжу было немного сказано в свежем интервью с нашим мальчишом-плохишом:
A.1.> В конце января мы завершим ремонт эскалаторов и будем готовы к их сдаче.

Оно заработало. Пока? :p

Кировский завод получил ценный опыт

Многострадальный пересадочный узел "Сенная площадь — Садовая — Спасская" с минувшей субботы заработал для перехода пассажиров с ветки на ветку в полноценном режиме: ЗАО "Универсалмаш" ("дочка" Кировского завода) запустил два из четырех эскалаторов, находившихся в ремонте с апреля прошлого года. Оставшиеся два эскалатора в компании обещают запустить до конца февраля. По оценкам экспертов, всего на модернизацию оборудования Кировскому заводу придется потратить от 60 до 80 млн рублей.

// www.kommersant.ru
 



Мягко говоря, удивляет, позиция главного конструктора - это мол все они, а я весь в белом? Авторский надзор еще никто не отменял - если он видел что "они все портят", а сам при этом молчал - то как это называется? ;)

Санкт-Петербургские Ведомости - Городские новости - Эскалатор становится тише

Санкт-Петербургские Ведомости, , Городские новости, Эскалатор становится тише, В минувшую субботу свершилось то, во что пассажиры метро уже перестали верить. На «Спасской» наконец-то запустили в работу сломавшиеся эскалаторы, и все переходы заработали «в штатном режиме»

// www.spbvedomosti.ru
 

Засранец.
   8.08.0
EE Татарин #14.02.2011 10:38  @Alex 129#14.02.2011 10:04
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
A.1.> Мягко говоря, удивляет, позиция главного конструктора - это мол все они, а я весь в белом? Авторский надзор еще никто не отменял - если он видел что "они все портят", а сам при этом молчал - то как это называется? ;)
Не совсем понятно, а какие механизмы есть у конструктора повлиять на то, как используется его КД?
То есть, спросить-то с него могут, но по экономической сути заказчик-то КД - завод. Захотят - будут китайские подшипники ставить, захотят - вообще всё изменят, доработают чертежи напильником и делать по ним табуретки или самолёт. Допустим, он их предупредил, они кивнули и продолжили делать по-своему.

Что реально может конструктор?

П.С.
Алекс, а что же с ними конструктивно не так?
   9.0.597.949.0.597.94
RU Alex 129 #14.02.2011 11:16  @Татарин#14.02.2011 10:38
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> Не совсем понятно, а какие механизмы есть у конструктора повлиять на то, как используется его КД?

А завод что, КД на улице на тротуаре нашел? ;)
Или между КБ и заводом есть договор, где прописаны права и обязанности сторон, и где разработчику кой чего отвалилось от суммы контракта? :p


Татарин> а что же с ними конструктивно не так?

Я не специалист по подьемникам, и не могу что то детально обсуждать в конструкции. Могу только еще раз сказать - вряд ли Христич такой гений, который вот что то эдакое придумал в эскалаторостроении, что до него еще никто и никогда не делал.... Другой вопрос - что сложные системы сложно просто скопировать, и они нуждаются в длительной опытной отработке - чего у сабжа не могло быть по понятным причинам, и что пришлось делать на живой машине за счет ЛКЗ.
И позиция конструктора в такой ситуации - что мол я тут ни причем - больше похоже на заметание следов...
   8.08.0
EE Татарин #14.02.2011 11:24  @Alex 129#14.02.2011 11:16
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Не совсем понятно, а какие механизмы есть у конструктора повлиять на то, как используется его КД?
A.1.> А завод что, КД на улице на тротуаре нашел? ;)
A.1.> Или между КБ и заводом есть договор, где прописаны права и обязанности сторон, и где разработчику кой чего отвалилось от суммы контракта? :p
Не, я вот про гипотетическую ситуацию: конструктор приходит - мать-перемать! - что ж вы, нехристи делаете? здесь нельзя китайский подшипник, а здесь - должен не ляминий, а чугуний стоять!
А ему в ответ: спокойно, чувак. Мопед не твой, деньги тебе уплочены, иди прогуляйся, мы знаем, что делаем.

Что может конструктор сделать в такой ситуации?
   9.0.597.949.0.597.94
RU Alex 129 #14.02.2011 11:57  @Татарин#14.02.2011 11:24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> Что может конструктор сделать в такой ситуации?

Известить заказчика (метрополитен) и надзорные органы (Ростехнадзор) об отступлениях изготовителем от требований КД. Подать иск в арбитраж на изготовителя (о невыполнении договора в части авторского надзора).
   8.08.0
RU Alex 129 #14.02.2011 16:04  @Alex 129#14.02.2011 11:57
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
К вопросу - "А причем тут конструктор?": ;)
c заводского сайта&nbsp[показать]
   8.08.0
RU Серокой #15.02.2011 14:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Хм, а так на взгляд в Лондоне метро вполне сравнимое с нашим, на отдельных линиях уж точно. По размерам.

А вот - догадаетесь, что за бедствие? :)

Текст и фото тут:
   
RU Серокой #16.02.2011 23:25  @hnick#26.01.2011 22:27
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> Метровагонмаш впервые в своей истории поставил вагоны Казанскому метрополитену

Первый "Русич" на Казани:


Забавно, названия станция дублируются и на английском, чего в Москве нету.
Мэр пролез зайцем. )
Подивил дядька к концу сюжета: "Вся техника сделана на советском оборудовании". :-D
   
RU hnick #17.02.2011 10:52  @Серокой#15.02.2011 14:55
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Хм, а так на взгляд в Лондоне метро вполне сравнимое с нашим, на отдельных линиях уж точно. По размерам.

Sections of the Old and New Tunnels. The Original Tunnel Had a Diameter of 10 Ft. 6 In., While the Reconstructed Tunnel Has a Diameter of 11 Ft. 8-1/2 In. (тут "старый" диаметр 3,2 м, а новый - ~3,5 метра метра всего)



"новые" и "старые" вагоны. Но старых линий там охх сколько :)
   3.6.133.6.13
RU Серокой #22.03.2011 19:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В Софии будут "Русичи". Впрочем, как-то сомнений особо и не было. )
18 влаков по 3 вагона, сумма контракта от 78 до 88 миллионов лев.

Нови вагони ”Русич” за софийското метро - Sofia.dir.bg

Митишчинският завод Метровагонмаш, който е част от компанията Трансмашхолдинг, е победител в търга за доставката на 18 влака от по три вагона за софийското метро, съобщи руският сайт и-маш.ру.

// sofia.dir.bg
 
   
RU hnick #23.03.2011 19:12  @Серокой#22.03.2011 19:26
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> В Софии будут "Русичи". Впрочем, как-то сомнений особо и не было. )

сомнения были, выиграли тендер у испанцев (CAF); из новых опций - какое-то особое покрытие против графити и новые "тихие" колпары.
   3.6.133.6.13
RU Серокой #23.03.2011 19:26  @hnick#23.03.2011 19:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> какое-то особое покрытие против графити
МЛРЗ в 2007 для электричек показывал подобное, просто типа фторпласта что ли, не знаю, смысл - отмывается легко.
А сомнения - просто зачем болгарам ещё геморрой в виде второго типа подвижного состава?
   
RU Barbarossa #24.03.2011 19:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Калининской линии метро задумали пристройку — Рамблер-Новости

Москомархитектура планирует проложить новую ветку от «Авиамоторной» в Кожухово

// news.rambler.ru
 


В Москомархитектуре принято решение построить для жителей Кожухово отдельную линию метрополитена, которая может пойти от «Авиамоторной», сообщает пресс-служба ведомства.

Глава Москомархитектуры, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин рассказал, что продолжать Калининскую линию от станции «Новокосино» в Кожухово не будут, однако как именно жители района заполучат метро — пока неясно. Окончательное решение по вопросу о строительстве новой линии метро в сторону Кожухово будет принято через месяц.

Власти признали, что продление Калининской ветки «не так существенно улучшит ситуацию по перевозке пассажиров, как строительство новых линий». «Мы получим качество перевозки для жителей района Кожухово, которые не поедут в район Новокосино, но нагрузка на эти станции меньше не станет, а количество людей будет только расти», — отметил Кузьмин.

Он признал, что новая ветка может войти в планируемый третий пересадочный контур метрополитена.

Ранее планировалось достроить к «Новокосино» четыре станции: «Николо-Архангельскую», «Святоозерскую», «Косино-Ухтомскую» и «Руднево».

Ранее председатель бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы Игорь Антонов назвал развитие московского метрополитена в Подмосковье ошибкой. «Я считаю, что выход метро в Московскую область — это ошибка», — настаивал депутат. По его словам, в Подмосковье «в вагоны будет забиваться столько людей, что уже в Москве люди смогут попасть туда только с разбегу».
 


Оно и к лучшему. Ато в Новогиреево вообще не сядешь
   
RU Серокой #01.04.2011 14:40  @Серокой#21.01.2011 16:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
israel> А чего картинка называется Глазго? :-)

1950-й, какой красавец! Глазго, да.
   
RU hnick #01.04.2011 14:47  @Серокой#01.04.2011 14:40
+
-
edit
 

hnick

старожил

israel> 1950-й, какой красавец! Глазго, да.


интересно внутри посмотреть - куда там они дверь девают? :)
   4.04.0
RU Серокой #01.04.2011 14:49  @hnick#01.04.2011 14:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
энди> куда там они дверь девают? :)

На нашёл, наверное там площадка, и дверь не в стену уходит.
Ещё фото, станция - сарай сараем. )
   
RU hnick #01.04.2011 14:51  @Серокой#01.04.2011 14:49
+
-
edit
 

hnick

старожил

israel> Ещё фото, станция - сарай сараем. )


кстати той конторой, которая эти кары делала (Metro Cammell), теперь тоже альстом владеет
   4.04.0
RU Серокой #01.04.2011 14:52  @hnick#01.04.2011 14:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
энди> тоже альстом владеет

Скушали... )

И вот ещё фото оттуда же, "женщину вынули, автомат засунули ©"

Хм, а может и не оттуда, почему цены в D?
   
RU hnick #01.04.2011 15:04  @Серокой#01.04.2011 14:52
+
+1
-
edit
 

hnick

старожил

israel> Хм, а может и не оттуда, почему цены в D?

в днях наверна :)

не сильно приветливое место конечно
до модернизации 77 года:

ну и размеры опять же


Kuznetz (или как тебя там теперь) - смотри и сравнивай с русичем :)
   4.04.0
RU Alex 129 #15.04.2011 09:40  @Alex 129#14.02.2011 16:04
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Прокопали наклонный ход на Адмиралтейской:

Санкт-Петербургские Ведомости - Городские новости - Адмиралы расстаются с «Авророй»

Санкт-Петербургские Ведомости, , Городские новости, Адмиралы расстаются с «Авророй», Вчера бригады «Метростроя» завершили сооружение эскалаторного тоннеля самой глубокой в стране станции «Адмиралтейская».До ее открытия осталось около восьми месяцев

// www.spbvedomosti.ru
 
   8.08.0
RU Серокой #06.05.2011 20:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В вестибюле станции "Сретенский бульвар" будет интересный потолок. Фото мне нравятся. )


   
RU Kuznets #06.05.2011 23:10  @Серокой#06.05.2011 20:05
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> В вестибюле станции "Сретенский бульвар" будет интересный потолок. Фото мне нравятся.

еще немного допилить и будет нормальный калейдоскоп. а так непонятно что ;)
   4.0.14.0.1
RU Серокой #07.05.2011 00:04  @Kuznets#06.05.2011 23:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> непонятно что ;)

По замыслу авторов это листики на деревьях бульвара! циник!
   
RU Kuznets #07.05.2011 01:30  @Серокой#07.05.2011 00:04
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> непонятно что ;)
Серокой> По замыслу авторов это листики на деревьях бульвара! циник!

Не, столько я не выкурю...
   
RU Серокой #07.05.2011 20:11  @Kuznets#07.05.2011 01:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Не, столько я не выкурю...

Потому что ты не архитектор. ) Вообще про метро много что так, читаешь путеводитель - а там оказывается - архитектор имел в виду то, архитектор имел в виду это... )
Кстати, это я не понял вот тоже архитектора, это не листики даже!
— Воспользовавшись темой, мы предложили сделать в вестибюле цветной потолок, — рассказывает заместитель начальника архитектурного отдела Метрогипротранса Наталья Шурыгина. — Ощущение бульвара под землей во все времена года мы передали абстрактными формами и цветом, независимой структурой, которая включила в себя и свет, и цвет, и пластику. Большая светоцветовая композиция стала главным персонажем в архитектурном облике вестибюля. Подвесная конструкция состоит из плотной светящейся сетки, ячейки которой заполнены цветными металлическими деталями. Яркие цвета — красный, зеленый, желтый — создают настроение. Мы ввели эту яркость в подземное сооружение как подарок нашим детям, всегда выбирающим бульвары для прогулок.
Пройдя подходной коридор, только ступив на ленту эскалатора, пассажир уже издали начинает видеть яркое пятно на потолке вестибюля, напоминающее детский калейдоскоп. Чем выше он поднимается, тем картина становится больше и ярче. А уже в самом вестибюле на фоне стен, облицованных белым мрамором, цветной потолок особенно ярок и красив. Форма цветных панелей на потолке повторяет форму лемехов, которыми покрывали в русской архитектуре купола. Цветной потолок — изюминка вестибюля станции «Сретенский бульвар». Уверена, что пассажирам понравится идея архитекторов — внести в удобный скоростной подземный ритм ощущение праздника.
 
   
1 20 21 22 23 24 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru