Homeship> Правда пока я не понял почему же я не могу сделать канальные заряды? То что они дают большее давление и большую тягу вследствие большей площади горения я в общем-то знаю. Мне не понятно что мне мешает делать канал на этапе набивки либо после - сверлением?
Ты впринципе можешь делать канальные заряды.Ты прав они дают большую тягу по причине большей площади горения,следовательно и газовыделение на еденицу времени больше,заряд выгорает очень быстро,канал он по сути уменьшает толщину горяшего свода,этим все и объясняется.А давление оно зависит от Кн и скорости горения топлива.Сверлить канал можно,но очень окуратно,поэтапно,самое главное дистанционно.В руках держать нельзя,плотно набитая шашка будет сверлится очень тяжело.
Опять же приведу пример на себе: Раньше я получал канал в топливе сверлением (просверлил оч много со временем).Когда в один прекрасный момент двигатель разорвало у меня в руках,и я получил ожоги рук,лица и правого глаза,2 недели провел в ожеговом отделении.Слава богу зрение востановилось и ожеги без следов зажили.Мне еще повезло что не было взрывного горения,так хоть руки целые.И это уже произошло на тот момент когда имелась оснастка для пресования гильз на 18 мм,оказалась под рукой гильза на 22 мм, ее решили и набить.
Homeship> Со стендом на тек. момент явно не актуальный момент. Актуально - чтобы двиги не взрывались.
Чтоб не взрывались нужно прессоват как положено.
Homeship> Но хотелось бы более развернутое пояснение - какое давление может создать торцевая \ канальная шашка на ЧП, можно ли "чистый" ЧП заряжать в двигатель с гильзой из силикатной бумаги, какие смеси ЧП + "ХХ" порекомендуете?
Давление будет развиватся в зависимости от диаметра критики и скорости горения топлива.Чистый заряжать можно,по моему до калибра 10 мм,большие калибры нужно ослаблять углем примерно в пропорции 10:1.Эти даные взяты из книги Чувурина и проверены неоднократно на практике.