Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 15 16 17 18 19 37
IL digger #17.05.2011 01:33  @Татарин#16.05.2011 23:03
+
-
edit
 

digger

аксакал

Слишком много инноваций на одной машине, хватило бы одной из всех.Пластиковый кузов в серии не осилят, РЛД - вообще непонятно причем тут.Электротрансмиссия жрет вес ,деньги и КПД по сравнению с механикой и не имеет смысла, если машина не расчитана на зарядку от сети и не имеет емких батарей.Гибридную трансмиссию они почему-то не хотят делать.Из всей идеи разумного тут можно извлечь - горбатый Запорожец с электромотором и конденсаторами малой емкости на оси двигателя, как у Хонды,чтобы дать ему динамику при хилом двигателе.С конденсаторами тоже не все чисто, не зря их никто не использует.
 3.6.83.6.8
RU Ведмедь #17.05.2011 08:48  @digger#17.05.2011 01:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
digger> Слишком много инноваций на одной машине, хватило бы одной из всех.

Это всё понятно любому человеку, закончившему технический ВУЗ с синим дипломом, если не по специальности "менеджер гостиничного хозяйства", конечно :)
Но реклама и вообще весь проект не на таких рассчитан - тем более, что нас маловато осталось, увы. Ну откуда все эти вещи понимать 20-летнему менеджеру по продажам? А если этот самый менеджер - девушка-блондинка, тем более :) Зато красивенький.
 
AU#17.05.2011 09:07  @Ведмедь#17.05.2011 08:48
+
+5
-
edit
 

au

   
★★☆
Ведмедь> Это всё понятно любому человеку, закончившему технический ВУЗ с синим дипломом

Да ладно вам старперствовать :) SR-71 был ~наполовину новым — и ничего, полетел. Человек идёт на риск, пробует, инвестирует — надо ему успеха пожелать, а не кости перемывать :) Ведь он мог и эклипс построить (1шт) и вокруг Австралии на нём круги нарезать, а вместо этого пошёл на такое дело. Не цените :)
 3.5.63.5.6
RU Ведмедь #17.05.2011 09:12  @au#17.05.2011 09:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
au> Да ладно вам старперствовать :) SR-71 был ~наполовину новым — и ничего, полетел. Человек идёт на риск, пробует, инвестирует — надо ему успеха пожелать, а не кости перемывать :) Ведь он мог и эклипс построить (1шт) и вокруг Австралии на нём круги нарезать, а вместо этого пошёл на такое дело. Не цените :)

SR-71 - дело прошлое, к тому ж оплачивало проект в конечном счете правительство Соединённых Штатов, даже если б и брякнулся, построили б сколько надо новых. А тут уже на сайте предварительная запись идет под картонный макет, ладно, хоть аванса не просят. Но, думаю, многие хомячки перевели б не задумываясь. Так что Прохорова можно понять - чего ему в той Австралии делать, денег там ему никто не даст, а на интерес он не будет стараться :)
 
RU ahs #17.05.2011 09:21  @Ведмедь#17.05.2011 09:12
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Ведмедь> А тут уже на сайте предварительная запись идет под картонный макет, ладно, хоть аванса не просят. Но, думаю, многие хомячки перевели б не задумываясь.
Дык не в деньгах счастье (на данном этапе). Главное - это создать правильный ажиотаж, "звучание бренда" тык скыть. Ну и пусть, что пластмассовая скорлупка, зато может там будет реально удобная посадка, удобные руль и панелька (пмсм нынешние автопроизводители только из принципа так не делают), будет себе тарахтеть не хуже шеви спарка (который меньше, а стоит новый так же ;) )
И не в конкретном двигателе счастье, туда хоть от рефрижератора движку можно ставить.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Ведмедь #17.05.2011 09:26  @ahs#17.05.2011 09:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ahs> Дык не в деньгах счастье (на данном этапе). Главное - это создать правильный ажиотаж, "звучание бренда" тык скыть. Ну и пусть, что пластмассовая скорлупка, зато может там будет реально удобная посадка, удобные руль и панелька (пмсм нынешние автопроизводители только из принципа так не делают), будет себе тарахтеть не хуже шеви спарка (который меньше, а стоит новый так же ;) )


Во! И хомячки так же примерно думают - ну и что, что строить это пока негде, нынешние нанотехнологиии могут всё :) Подумаешь, будут пластмассовые кузова клеить в Китае а тут собирать с помощью кувалды - это ж современно, ибо международное разделение труда. И никого не волнует, что краш-тест скорлупка не пройдет :)

Спарк - это вообще гнусное разводилово :) Что в нем такого, чтоб эта штука столько стоила? Матиз матизом :)
 
AU#17.05.2011 09:33  @Ведмедь#17.05.2011 09:12
+
+2
-
edit
 

au

   
★★☆
Ведмедь> SR-71 - дело прошлое, к тому ж оплачивало проект в конечном счете правительство Соединённых Штатов, даже если б и брякнулся, построили б сколько надо новых. А тут уже на сайте предварительная запись идет под картонный макет, ладно, хоть аванса не просят. Но, думаю, многие хомячки перевели б не задумываясь. Так что Прохорова можно понять - чего ему в той Австралии делать, денег там ему никто не даст, а на интерес он не будет стараться :)

Э... Какое-то у вас предвзятое отношение к нему, будто он вам денег должен и не возвращает. В Австралии (как пример) он мог бы тратить деньги в своё удовольствие. Вместо этого он тратит их на создание автомобиля, на котором сам ездить не будет. Если он не будет продаваться, то это великий минус в его состоянии. Если будет — какой-то там плюс, если вообще выйдет в плюс, т.к. конкуренция сильная.
А пример SR-71 не в том смысле, что один мог брякнуться, а в том что проект мог оказаться провальным с таким количеством дерзких новшеств. Но страх был побеждён (уж не знаю как), и получилось чудо техники. Почему вы не одобряете даже попытки сделать такое для ширпотребного автомобиля для РФ? Сколько воя про бензин, а тут газовый вариант есть с самого начала, расход малый, цена средненькая. Что вас так раздражает в этом проекте, прежде чем он выкатил что-то?
 3.5.63.5.6
RU ahs #17.05.2011 09:41  @Ведмедь#17.05.2011 09:26
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Ведмедь> Во! И хомячки так же примерно думают - ну и что, что строить это пока негде, нынешние нанотехнологиии могут всё :) Подумаешь, будут пластмассовые кузова клеить в Китае а тут собирать с помощью кувалды - это ж современно, ибо международное разделение труда. И никого не волнует, что краш-тест скорлупка не пройдет :)

Ну во-первых, полипропилен с армированием - это совсем не экзотика. И ты прекрасно знаешь, что чем больше серия пластмассового изделия, тем экспоненциально оно дешевле, и в России пластмасски благополучно давят без помощи Китая. Во-вторых, сварка ПП давно освоена и не сложна, кувалда там не применяется принципиально. Ну а в-последних, вспомни бампера на зубилах - покрепче большинства железных кузовов :) А в самых последних, принципиально сложен боковой тест, бо там бьет болванка, а вот лобовой за счет массы машинки пмсм будет 5 звезд.
Ведмедь> Спарк - это вообще гнусное разводилово :) Что в нем такого, чтоб эта штука столько стоила? Матиз матизом :)

Так вот же! Зато музычка в рекламе новая!
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Cormorant #17.05.2011 11:00  @Ведмедь#17.05.2011 09:26
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Ведмедь>

А там есть участие государственных денег сейчас и сколько? в абсолютном и процентном отношении.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  11.0.696.6811.0.696.68
+
+1
-
edit
 

энди

двумерный
★★★

За сутки россияне заказали 41 тысячу "ё-мобилей" – Motor

По состоянию на 11:00 17 мая компания «ё-АВТО» получила 41 тысячу заявок на первые российские гибриды «ё-мобиль». Прием предварительных заказов начался 16 мая. В настоящее время машина доступна в трех видах кузова - «фургон», «пятидверный хэтчбек» и «кроссовер». Стоимость базовой версии...

// auto.lenta.ru
 


"В очередь сукины дети ,в очередь"
 8.08.0
RU Alex 129 #17.05.2011 11:51  @Cormorant#17.05.2011 11:00
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Cormorant> А там есть участие государственных денег сейчас и сколько? в абсолютном и процентном отношении.

Там есть участие сабжа в модной теме "инновации", что обеспечивает регулярный доступ к главным телам (а это всегда в России дорогого стоило ;) ) - на фоне этой возможности затраты (не может же быть сапожник без сапог записной инноватор без инновации ) на прожект в сумме 200 млн. (или сколько там) выглядят просто копейками... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
энди> За сутки россияне заказали 41 тысячу "ё-мобилей" – Motor
энди> "В очередь сукины дети ,в очередь"

Лично я не дергаюсь. Дождемся серийного девайса, посмотрим что с машинками будет через годик - и тогда можно будет уже думать, надо оно или нет. концепция в принципе интересная, микровэн я бы взял.
Убей в себе зомби!  8.08.0
EE Татарин #17.05.2011 15:22  @Ведмедь#17.05.2011 09:26
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Ведмедь> Во! И хомячки так же примерно думают - ну и что, что строить это пока негде, нынешние нанотехнологиии могут всё :) Подумаешь, будут пластмассовые кузова клеить в Китае а тут собирать с помощью кувалды
Проклеить композит сейчас где угодно могут, воспрос цены - это вопрос производительности оборудования. В большой серии стеклопластик - копейки (а стекло там волокно или базальт - да пофигу).
Краш-тест? Ну, ты ж сам когда-то хвалился, что ездил на жигулях-классике. На этом фоне что угодно конфеткой будет. :)

Мне кажется, очевидно, что по мере реализации они будут усекать осетра. о я не вижу причин, по которым машину нельзя запустить в серию. Даже просто последовательный гибрит по приемлимой цене - достаточное чудо, чтобы за него Прохорову бороться.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  11.0.696.6811.0.696.68
EE Татарин #17.05.2011 15:24  @Alex 129#17.05.2011 11:51
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
A.1.> Там есть участие сабжа в модной теме "инновации", что обеспечивает регулярный доступ к главным телам
Алекс, ты ересь говоришь. :)
Для этого через этот их год оно как-то поехать должно. Иначе доступ может прекратиться. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  11.0.696.6811.0.696.68
RU энди #17.05.2011 15:27  @Татарин#17.05.2011 15:24
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Татарин> Алекс, ты ересь говоришь. :)
Кроме того я сомневаюсь что тела ему не хватало :) Это сильно изощренный способ бороться за тело.
 7.07.0
RU mumr #17.05.2011 15:29  @Татарин#17.05.2011 15:24
+
-
edit
 

mumr

втянувшийся
A.1.>> Там есть участие сабжа в модной теме "инновации", что обеспечивает регулярный доступ к главным телам
Татарин> Алекс, ты ересь говоришь. :)
Татарин> Для этого через этот их год оно как-то поехать должно. Иначе доступ может прекратиться. :)

А в чём проблема?
Одно из "тел" уже катали, на прототипе...
Что-нибудь ездящее точно сделают...
Вопрос - что и по чЁм.
 6.06.0
CZ D.Vinitski #17.05.2011 15:30  @энди#17.05.2011 15:27
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Кажется, никто не упомянул главной инновации. Собирать сиё чудо техники обещают на станциях автосервиса из комплекта деталей. Логистика, панимаэш? :p
 11.0.696.6811.0.696.68

au

   
★★☆
mumr> Вопрос - что и по чЁм.

У них на сайте написано и показано что и почём. С картинками, цифрами и прочими деталями.
 3.5.63.5.6
RU Alex 129 #17.05.2011 15:46  @Татарин#17.05.2011 15:24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> Для этого через этот их год оно как-то поехать должно. Иначе доступ может прекратиться. :)

Через год у нас выборы - и главное тело сменится на другое на правильное ;)
И что Прохоров обещал предыдущему - уже не будет никому интересно... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
EE Татарин #17.05.2011 16:19  @Alex 129#17.05.2011 15:46
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
A.1.> Через год у нас выборы - и главное тело сменится на другое на правильное ;)
Ты в это веришь? :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  11.0.696.6811.0.696.68
RU Alex 129 #17.05.2011 17:00  @Татарин#17.05.2011 16:19
+
-2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ

Татарин> Ты в это веришь? :)

Что альфа-самец сменит лунтика? :D
C большой долей вероятности - да :p .
Всему есть своя причина  8.08.0
RU серш63 #17.05.2011 18:54  @Ведмедь#17.05.2011 08:48
+
-
edit
 

серш63

опытный

Вот я хоть и с синим* ,но где-то неисправимый идеалист, все мечтаю о чуде: вдруг таки сделают?Хоть будет что купить некоторым* вместо старых "жигулей")))))
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.05.2011 в 21:01
EE Татарин #17.05.2011 20:16  @Alex 129#27.01.2010 21:11
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
A.1.> Вообще то Прохоров к отцу родному на прием ходил с рекламой типа народного автомобиля.
A.1.> Нынешний "народный" автомобиль в РФ до 8 тыс. евриков это: ВАЗы, Лохан, узбекские корейцы (Матиз, Нексия), Гетц и всякие китайские Ку-ку.
A.1.> Ты хочешь сказать - что люди покупающие в России эти автомобили мечтают о коробчонке с маленькими колесиками, без багажника да еще и с электроприводом??? ;)
A.1.> В нынешней РФ потенциальный круг покупателей прохоровской чудо-маФынки - это граждане с достатком несколько выше среднего (из Москвы или Питера), в качестве второй машины в семью - для жены в ИКЕА за покупками ездить... :) (пока муж юзает по своим делам какой нибудь Кашкай) :p
Кстати, Алекс, возвращаясь к непечатному... :)


51 188 заявок за первые сутки

16 мая 2011 года в 15 часов был дан старт предварительного заказа на покупку ё -мобилей. Уже в ходе пресс-конференции журналисты наблюдали, как каждые 10 минут …

// yo-mobil.livejournal.com
 


Таким образом ровно за первые сутки мы получили 1 млн 600 тысяч просмотренных страниц, около 200 тысяч уникальных посетителей сайта и ровно 51 188 заявок на ё-мобиль.

Из более 50 тысяч заявок среди физических лиц преобладают мужчины – 86 %, на женский пол приходится 14 %. Заказчики отдают предпочтение ё-кроссоверу. На его поступило 82 % заявок. На ё-микровэн – 15 %, на ё-фургон – 3 %. Заказчики также предпочитали полный привод 4x4 – 82 % и двухтопливную систему газ/бензин – 68 %. Дополнительную опцию ё-мобиля – розетку для внешнего подключения 220 В (20 кВт) заказало 44 % посетителей.

Также из интересных фактов этих суток: самый старший посетитель оставивший заявку 1921 года рождения, самые активными оказались заказчики 1983 года рождения – на их число приходится 6 % заявок.

При преобладающей активности граждан России, заявки поступили из 38 стран мира.
 


Как и в разговоре полгода назад оставим пока в стороне выполнимость обещанного Прохоровым. Возьмем и выжмем из этого маркетоложества неспекулятивный остаток сухой инфы. Что мы имеем?
По факту имеем офигительный успех "а) маленького, б)дохлого, в) с электроприводом" (С)БрАБ концепта автомобиля. Тут можно ещё сделать поправку на "обещать - не значит жениться", благо предоплаты никто не требовал, но факт есть факт. На "Калину" предзаявки тоже принимали, энтузиазма было куда меньше.
Людям в России в принципе нравится идея чего-то "маленького с электроприводом".
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  11.0.696.6811.0.696.68
CZ D.Vinitski #17.05.2011 20:22  @Татарин#17.05.2011 20:16
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Татарин> Людям в России в принципе нравится идея чего-то "маленького с электроприводом".

Если это вопрос, то, разумеется - нет.
 11.0.696.6811.0.696.68
RU DarkDragon #17.05.2011 21:29  @Татарин#17.05.2011 20:16
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Татарин> Людям в России в принципе нравится идея чего-то "маленького с электроприводом".

Лично мне очень нравится идея "выход 20 кВт для внешних потребителей" :) Правда, как они это на 220 вольтах реализовывать собираются - непонятно
 
1 15 16 17 18 19 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru