Татарин> Я лично не думаю, что они будут это реализовывать. Хотя бы уж потому что преобразователь на 20кВт встанет в такую копеечку, что те, кто пожелали эту "опцию", быстренько передумают.:)
Татарин> Но чем проблема отвести 100 ампер?
Вот как раз в преобразователе НИКАКОЙ дополнительной сложности нету. Их и так стоит в машине
5 штук - одна на генераторе и по штуке на колесо
То есть ставится второй 'генераторный' преобразователь, и настраивается на частоту вращения поля в 50 Гц
.
Да - по электроприводу. Электротрансмиссия есть, конечно. Но значимых аккумуляторов - нету, и это совершенно правильно
. Ну... точнее как - лично я бы или оставил СК аккум малой емкости, или - лучше - предусмотрел топливный элемент на компонентах топлива, ватт на 50, для подзарядки рекуперативной батареи. Чтобы было с чего завести ДВС (а заводится он тем самым 'двигательным' преобразователем генератора). Если же там не ДВС был бы, а скажем газовая турбина - это вообще было бы шоколадно
. У нее никаких 'пиков' момента нету при прокрутке, чисто только раскрутить.